Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Григорий Аникеев написал:
Прекрасно получается!
Ох,а ведь у меня тоже в загашниках есть 641-я...
буду теперь набираться смелости и опыта перед Ее стройкой  
Спасибо, Григорий, судя по качеству построенных Вами моделей в 700 масштабе опыта у Вас достаточно. Когда начнете стройку 641 проекта будете только удивляться "какая она большая".


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 29.08.2017 03:21:54
 

"Резьба по дубу" продолжается. Для дальнейшей работы подготовил инструмент. Сточил бормашинкой жало стамески от AllModels 1 мм до 0,5 мм (специально приобретал два жала по 1 мм). И все той же бормашинкой сточил наполовину кончик булавки  Ø 0,6 мм.

Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок  

Врезал стамеской 0,5 мм по левому борту ОР иллюминатор надводного гальюна прямоугольной формы 0,9х0,5 мм между круглым иллюминатором и решетками общекорабельной системы вентиляции. Сверлом Ø 0,2 мм наметил положение полукруглых ступеней трапа для обслуживания ПМУ Ива-МВ и выдавил их с помощью  ранее подготовленной сточенной булавки. Этой же булавкой слегка увеличил расшивку трех отверстий газовыхлопа дизелей в перископном положении по левому и правому борту соответственно.

Рисунок Рисунок  

Положение полукруглый ступенек сделал осреднив информацию от двух фотографий

Рисунок  Рисунок

Сверлом Ø 0,3 мм наметил положение отверстий под тифон и сирену между обтекателем топового огня и иллюминаторами БП-06 (боевой пост управления вертикальным рулем) в передней верхней части ограждения рубки. Коническим бором сделал конические углубления необходимых размеров 0,8 мм по левому и 0,5 мм по правому борту. Вертикальное отверстие между тифоном и сиреной для штока торпедопогрузочного устройства высверлю после склейки обеих половин ОР.

Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок  Пользователь добавил изображение

Из фототравления от ACE изготовил скоб-трап к мостику, располагавшийся по правому борту ОР, и примерил его.

Рисунок Рисунок

С уважением...

 
Пользователь добавил изображение
641 01.01.1968..jpg (101.26 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 29.08.2017 16:13:40
Только увидел фото, подумал "ну ёмаё,уже приклеили трап",потом прочитал,что это только примерка.А то потом избавляться от стыка рубки с корпусом, трап бы очень сильно помешал.Идея с иголкой очень понравилась.
С Уважением, Сергей.
Вот скоб-трап не очень нравится.
Или это просто черновой,а чистовой будете из проволки делать?  
С Уважением,Григорий.
Александр Олегович,только с каждой новой моделью чувствую,что опыта у меня очень мало. Набиваю шишки регулярно
С Уважением,Григорий.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Только увидел фото, подумал "ну ёмаё,уже приклеили трап",потом прочитал,что это только примерка.А то потом избавляться от стыка рубки с корпусом, трап бы очень сильно помешал.Идея с иголкой очень понравилась.
Сергей, спасибо Вам за советы и то внимание, которое Вы уделяете строительству этой модели.

С уважением...

 
Изменено: Александр Олегович - 30.08.2017 03:39:29
Цитата
Григорий Аникеев написал:
Вот скоб-трап не очень нравится.
Или это просто черновой,а чистовой будете из проволки делать?  
Григорий, это даже не примерка, а прикидка скоб-трапа. Самому пока не нравится - грубовато смотрится. Буду думать.

С уважением...

Изменено: Александр Олегович - 30.08.2017 03:42:42
Прервал "резьбу по дубу" и из остатков литника выточил обтекатели ( выгородки ) бортовых ходовых огней про которые производитель забыл вовсе. Габаритные размеры обтекателей 2,5х1,5 мм, высота - 0,7 мм. Сделал примерку обтекателей ( выгородок ) на ограждении рубки.

Рисунок Рисунок   Рисунок    Рисунок  Рисунок


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 30.08.2017 15:09:34
Приклеил обтекатели ( выгородки ) бортовых ходовых огней. Из скотча от Тамии сделал копии участков палубы внутри ограждения рубки, они понадобятся мне позже. Пластилином для камуфляжа от ZIP Maket скрепил детали ограждения рубки и "заглянул внутрь" ОР, чтобы убедится в целесообразности дальнейших работ по детализации ее внутри.

Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок    Рисунок  

С уважением...  
Изменено: Александр Олегович - 31.08.2017 15:31:13
Продолжил работу над ограждением рубки и решил пойти по пути уважаемого Сергея Носова, тем более, что имел схему расположения механизмов и устройств ОР.

Рисунок  

На кормовой части палубы ОР высверлил отверстия под выдвижные устройства, лаком от Тамии временно закрепил тумбы перископов на средней палубе ОР, и установил на тумбы по фиксирующему кольцу из проволоки.

Рисунок  Рисунок  

Из листового пластика толщиной  0,3 мм вырезал платформу под командирский мостик и мостик для вахтенного офицера и сигнальщика (БП-04).

Рисунок  

Платформу установил, оперев ее на два фиксирующих проволочных кольца, и сделал примерку платформы в ограждении рубки, скрепив половинки ОР с помощью резинки чтобы посмотреть как будет смотреться собранная конструкция.

Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок   Рисунок  Рисунок  



С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:


Из листового пластика толщиной  0,3 мм вырезал платформу под командирский мостик и мостик для вахтенного офицера и сигнальщика (БП-04).

С уважением...

Александр,  после посещения подводной лодки не могу смотреть старые фильмы о подводниках... . Смотрю на деталь, умножаю на 350 и до сих пор не понимаю КАК ТУТ размещалось столько людей?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro написал:
Александр,  после посещения подводной лодки не могу смотреть старые фильмы о подводниках... . Смотрю на деталь, умножаю на 350 и до сих пор не понимаю КАК ТУТ размещалось столько людей?
Уважаемый deLoro, ограждение рубки 641 проекта было одно из самых больших из отечественных дизельных лодок, за исключением стратегических, целых три этажа. Ну а мостик, по меркам подводников, это целое футбольное поле на котором могла поместится футбольная команда. Штатно на мостике, делящемся на две части - командирский и вахты, находилось три человека - командир, вахтенный офицер и сигнальщик.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
641 01.01.1968..jpg (101.26 КБ)
 

Приступил к работе с фототравлением. Установил маховик привода кремальерного затвора ВРЛ (верхнего рубочного люка)  Ø 1,0 мм из набора North Star Models и закрепил цианокрилатным клеем. Люк имел старую конструкцию, поэтому маховик составляет 1/2 диаметра люка.

Рисунок  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Вырезал из фототравления Master Tools 1/700 трапы максимальной ширины (трапы от Master Tools 1/350 оказались невероятно большими) и установил один между палубой БП-06 (постом управления вертикальным рулем) и основной палубой  ОР (ограждения рубки). Второй - между  основной палубой  ОР и палубой выдвижных устройств. После этого вырезал фальшлюк между нижней и основной палубой ОР установил в него трап с левым поручнем. Трапы также закрепил цианокрилатным клеем.

 

Рисунок  Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

 

Из фототравления сетка 0,2 на 0,2 мм от North Star Models по сделанным ранее лекалам из Тамиевского скотча вырезал рыбины на палубу БП-06 (постом управления вертикальным рулем), основную палубу  и палубу выдвижных устройств ОР. Подогнал их по месту и примерил без установки на клей. Для образца показываю на пример мостика Варшавянки (877 проект)

 

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  

 
С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 14.09.2017 14:43:42
!!!.....
Цитата
Сергей Носов написал:
!!!.....
Сергей, мне есть на кого ровняться.


С уважением...
Мощно!
С Уважением, Сергей.
 

Решил немного отвлечься от фототравления и доработать кормовю часть ОР. Поскольку удалось "увидеть солнышко" через сетки систем общекорабельной вентиляции, надо было немного заполнить пустоту в этой части ОР, сымитировав трубопровод газоотвода дизелей под РДП (работа дизелей под водой).

Пользователь добавил изображение
Из листового пластика и прутка пластика Ø 1,0 мм изготовил нехитрое устройство.

Рисунок

Бормашинкой выбрал полукруглое углубление Ø 1,0 мм в районе газоотвода дизелей под РДП.

 Рисунок Рисунок


Проверил как это будет выглядеть после сборки, сыграет трубопровод или нет.

   Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

Далее приступил к монтажу крепления изолятора антенны УКВ "Иволга", которое изготовил из медицинской иглы Ø 0,4 мм. Для этого просверлил отверстие глубиной  0,5 мм Ø 0,7 мм в крыше ОР по правому борту и установил туда крепления изолятора антенны "Иволга" так, чтобы вокруг него образовалась небольшая канавка большего диаметра. Квадратное отверстие, диаметрально расположенное от крепления Иволги по правому борту для подъемника проблескового отличительного огня желтого цвета (подводники называют его "Рыжий") не вырезал, так как модель Б-156 делаю по состоянию на 1967 год когда еще дествовали ППСС-60 (Правила предупреждения столкновений судов в море), а "Рыжий" был введен МППСС-72, ратифицированные в 1977 году. Впоследствии, в 80-х годах Иволга потихоньку "перешла" с левого на правый борт ОР, а "Рыжий" перекочевал в кормовую часть крыши ОР над газоотводами дизелей под РДП, как и предлагает сделать МикроМир в инструкции к модели.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение



С уважением...

 
Изменено: Александр Олегович - 14.09.2017 17:11:39
Александр,  \%/  \%/  \%/ !!!!!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Мощно!
Спасибо, Сергей, рыбины может понять только тот, кто циклевал их стеклышками. Но пока не совсем мощно, реализацию задумки покажет покраска.


С уважением...  
Цитата
deLoro написал:
Александр,      !!!!!

Спасибо, уважаемый deLoro. Если уж и семисотников зацепило, может быть в этом что-то есть.

С уважением...

 
Изменено: Александр Олегович - 15.09.2017 11:03:37
А что - 350-тчики не в счёт??????

Их тоже - "зацепило"!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А что - 350-тчики не в счёт??????

Их тоже - "зацепило"!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
 

Уважаемый Алексей, 350-тчики как раз в счет, для них и сказка. Но если Вы считаете, что и их зацепило, тогда я на верном пути и следовало повозиться с ограждением рубки, были у меня небольшие сомнения как у уважаемого Сергея Носова с К-3.

С уважением...

 
 

Ну раз зацепило, тогда можно поработать и по-взрослому.  

Прежде чем перейти к мостику, доработал тумбы перископов. Обрезал пластиковые перископы и высверлил отверстия Ø 0,6 мм под медицинские иглы из которых впоследствии изготовлю ВУ (выдвмжные устройства) перископов. из проволоки Ø 0,1 мм изготовил фланцы верхних сальников перископов и с помощью цапонлака закрепил из на топе перископных тумб. Далее доработал гермоемкость (герметическую емкость) пеленгатора на тумбе носового командирского перископа. Приклеил сверху гермоемкости, предложенной МикроМиром, и оказавшейся уж очень плоской,  кружочек пластика Ø 1,0 мм. Придал ей сверху надфилем форму полусферы. Тщательно вымерял обе тумбы по высоте и подрезал, высверлил отверстия под проволоку Ø 0,25 мм и вставил туда штырьки из проволоки этого же диаметра.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Затем высверлил два отверстия Ø 0,25 мм в основной палубе ОР. Дело в том, что сетка из фототравления 0,2 на 0,2 мм от North Star Models, из которой сделал рыбины, имеет некоторые особенности. Как ткань имеет долевую нитку, так и это фототравление имеет с одной стороны более текстурную форму и более прочное в одном направлении, используя это я вырезал рыбины, чтобы они были более прочными в продольном направлении, но использовать штатные углубления в основной палубе ОР под тумбы перископов и сделать под них отверстия в рыбинах не испортив их стало невозможно. Поэтому тумбы перископов и были установлены на проволочные штырьки.
  Рисунок Рисунок Рисунок
Аккуратно проколол иглой отверстия в рыбине основной палубы, установил тумбы перископов и произвел примерку, установив палубу ОР в само ОР. Убедился, что высота тумб подогнана правильно.
Рисунок Рисунок Рисунок
Из  проволоки Ø 0,2 мм изготовил фланцы крепления тумб перископов к палубе ОР и закрепил их с помощью цапонлака. Теперь можно перейти к изготовлению мостика.
Пользователь добавил изображение Рисунок

С уважением...

 
Изменено: Александр Олегович - 17.09.2017 06:08:51
 

Установил мостик командира и мостик вахтенного офицера и сигнальщика, приклеив его на тумбы перископов. Мостик вахтенного офицера и сигнальщика сделал с небольшой продольной ступенькой между тумбами перископов.

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Далее не удержался и из лееров от фототравления Master Tools 1/700 сделал ручку открытия гермоемкости с пеленгатором.

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

После этого из фототравления вырезал из фототравления Master Tools 1/700 трапы максимальной ширины с поручнями и установил один трап на командирский мостик в районе ВРЛ (верхнего рубочного люка) приклеив к носовой тумбе командирского перископа, а второй - на мостик вахтенного офицера и сигнальщика между тумбами перископов.

 

 Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение

 

С уважением…

 
У меня просто нет слов... это шикарная работа  8D  \%/  
С Уважением,Григорий.
Цитата
Григорий Аникеев написал:
У меня просто нет слов... это шикарная работа      
Спасибо, Григорий. Конечно, около 30% деталей попадут в мертвый сектор обзора и будут не видны. Но очень хотелось, чтобы коллеги имели представление об устройстве ограждения рубки 641 проекта, на котром мне приходилось выходить в море, не только по польским схемам. Тем более, что производитель (МикроМир) это конструктивно позволяет.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 21.09.2017 14:14:00
8D

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
 

С Уважением, Алексей.

Спасибо, уважаемые коллеги. Теперь точно придётся работать по-взрослому.


С уважением...
Цитата
Александр Олегович написал:
Спасибо, уважаемые коллеги. Теперь точно придётся работать по-взрослому.
Ну, если до этого работа велась "по детскому", то......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат