Сначала тоже туда хотел - но низко очень. Если не ставить весь этот скворечник на корме, то корпус у нее - под небольшой фрегат 20-ти пушечный получается. Выглядит очень и очень. Как фото пушек буду выкладывать, покажу ,что получается "под перепил" - можно очень приятное суденышко собрать. Может озабочусь когда-нибудь (когда все свои коробки соберу )
Меня продолжают мучить вопросы про паруса (ну ооочень они мне не понравились... думал - литье по деталировке на уровне корпуса ,а там... фу такими быть!) и ванты. Но если со вторым вопрос замены не сильно беспокоит, т овременные затраты на паруса из ткани - огромны и очень их нести не хочется. Прикидывал паруса из вакушек с других моделей - не подходят... Надо еще с Суперба глянуть - может они подойдут. Но вакушки - не сильно лучше литого пластика ,имхо.
Промежуточные фотки. В процессе, так сказать. Отборный отряд на верхнюю палубу. Отличается тем, что пришлось срезать оригинальные "рымы" под брюк (они без колец даны), засверлиться, и вклеить подходящие кольца с рымом от "Виктори".
После чего лафеты были доработаны от швов и следов литников и пошли в ДоПереКрас... Пока не закончил. Без тонировки, невооруженным глазом, смотрится веселее, но под макро и на фото - несколько монотонно. рымы и скобы, соответственно, тоже еще не красил.
Стволы без подсветки - темные, синевато-коричневые. Но как лампу включишь, начинают подыгрывать блеском старой бронзы. Даже не знаю.. может ободки свежей бронзой высветлить немножко? На фото виден канатик - случайно подвернулась сапожная нить. Но - толстоват, и он свит из двух прядей всего: плюс к тому, что он рельефный, минус - уж очень он "разряжен" получается. Приложил просто так...
Из пушек нижней палубы - еще 10 штук в покраске. И их уже можно будет ставить. А вот с Особым отрядом - еще много возни.
Ездил сегодня в "мой" магазинчик инструментов - закончились лезвия к моей ОЛФЕ... Нету Сейчас полез смотреть - а их вообще сняли с производства ,под мою веррсию. Вот как так? Сам нож - в продаже еще. Сижу как дурак с одним последним лезвием. Пытался точить - выходит хуже чем просто тупые
Привет, Юра. Может по стволам сухой кистью бронзой немного? А с парусами выход один, мне кажется - если все же решишь менять, то - ткань. Можно клееные, полотнища просто прочертить. Я смотрел как у Кирилла на галеоне выглядит - ВЕШЬ. Здесь вопрос в том, готов ли ты по времени и трудозатратам к этому.... Пластиковые быстрее и проще, но вид все же не тот. Специально залез в коробку рассмотрел паруса и , соглашусь с тобой, - не ахти
Антон Хотеев пишет: Здесь вопрос в том, готов ли ты по времени и трудозатратам к этому...
Не готов - в том-то все и дело... Кирилл - вон сколько галеон уже свой строит... Паруса у него месяц минимум отняли, а до того еще и тест-драйв на шлюпке был. Придется, думаю, все же разрисовывать. Утащу пару техник у наших броненосцев и у бтт-шников - и буду пробовать.
Все 20 стволов, которые будут стоять под палубами - доведены до.
фото - еще до лака
Ствол и скобы цапф - под глянцем, лафет - под матом (ух, я так много таких страшных слов за это время вспомнил - жуть просто!) На макро все это выглядит устрашающе, если честно. Невооруженным глазом - на порядок лучше. Но все равно - каким способом победить бугрящийся акрил, я так и не придумал (вру - придумал - то, что у меня год сохло - пушки на "Предестинацию" - высохли просто в идеальную поверхность) Кое где, при покрытии лаком, цепанул кончики стволов и рымы. Но рымы - черт с ними - их не видно, а кончики стволов надо будет потом подкрасить. Но я эти сколы сейчас даже с лупой не вижу, только на фото... Уж очень оно блестит
Ну а 12 пушек на верхнюю палубу бум уже позже облагораживать. Там много мелочеи, так как их всех видно. Протитип видимой пушки - пробовал некоторые варианты ,что и как со скобами и прочим делать.
А у подпалубных - только скобы, да у пары - задные рымы под грузовые тали в темноте поблескивать будут, с трудом различимые через люк Так что им только скобы достались.
Пока примерял ствол на предмет видимости, заметил, что без кормовой галереи корпус - очень даже фрегато/корвето-образный. Если перепилить корму, переделать форштевень, изменить кое-чего по палубе, то вполне можно построить фрегатик середины 18 века, ИМХО
Не знаю... МНе кажется - стволы уж слишком блестючие,Ю "леденцовые получились. Но... ходил сегодня за лаком - не было сатина. Досохнут - погляжу, что сделать можно. Сейчас уже глаза - не видят ,ушки - не слышат, пальцы - не гнутся, а пушки я эти уже ненавижу
Вот, вот, мне тоже хотелось что то побольше сделать, линейный какой нибудь или фрегат, но прикинул сколько пушек, а особенно такелаж, волосы поднимаются. Вот решил пока с Ланью заморочиться....
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
прошу добро на борт..... ну под макро вряд ли кто разглядывать будет. а потом еще и короб. так что порядок. а если сухой кистью пройти по срезу ствола, но не базой а нагаром!? чтобы быть спокойным и не думалось. с уважением
Сергей Жудин пишет: Вот, вот, мне тоже хотелось что то побольше сделать, линейный какой нибудь или фрегат, но прикинул сколько пушек, а особенно такелаж, волосы поднимаются. Вот решил пока с Ланью заморочиться....
На "Предестинации", где лафеты с нуля делать, и стволов - в два раза больше, которые точить и сверлить, это меньше напрягает, почему-то. Хотя онообразие процесса со сборкой и окраской пушек, оно, конечно, не самое забавное. Будь тут скобы - отдельный узел, было бы все очень здорово: собираем лафеты потоком, красим. Красим стволы, красим скобы/рымы. Все это собираем потоком кучу. Везде раздельная тонировка, везде раздельная окраска. Масштаб позволяет.
Но на ЧЖ процесс выливается в иное - то, от чего я и устал больше всего: красим детали лафетов (я покрасил со всех сторон - добавил лишнюю работу, стоило только внутренние части). Потом счищаем все склеиваемые поверхности, для каждого лафета, это боковинки и штырьки на осях и основании + посадочное место на щеках для всего этого * 2 стороны. Потом клеим лафет в два захода, ан втором - сажаем ствол... и оказываемся опять в начале пути по окраске всей пушки Ну и поехали - база, тонировка на лафет, подправить ствол, покрасить скобы, покрасить рымы, убрать косяки, ибо тум уже реально все мелко, а пушка как-бы собрана... Я прикидывал, собрать ее сразу, а потом красить - останутся непрокрасы под стволом на лафете. На ган-деке можно этот пункт пропустить, а вот 12 пушек на верхней палубе - по любому делать. Но тут постоянно мысль какая: закосячить любую из пушек легко, а обратно уже не разберешь, поэтому делал сразу все так ,что бы можно было любую поставить, доделав тонировку, на открытую палубу. Значит сей процесс для всех 32-х штук... Устал в итоге Думал, быстрее справлюсь. В слудующий раз просто срежу скобы и буду собирать лафеты и стволы отдельно, а скобы потом из чего хочешь можно сделать - масшаб позволяет...
С такелажем тут иначе - это же, по сути - модель в модели. Блоки загатавливать - это да, нудняк. А в целом, там все более интересно и разнообразно.
Цитата
navy пишет: ну под макро вряд ли кто разглядывать будет. а потом еще и короб. так что порядок. а если сухой кистью пройти по срезу ствола, но не базой а нагаром!? чтобы быть спокойным и не думалось.
Вот, сделал фото пары. Слева - под лаком, справа - без лака.
Заметил, что у меня матовый немного серебрится, гад Думал - просохнет, уйдет. Ан нет - лафет немного белесый такой (но сейчас это заметно только, когда они рядом стоят, как и сверхлегкую тонировку под лаком, которую "серебро" как раз забивает )
Ну и по стволам - у просто покрашеного равномерный матовый такой отблеск медно-бронзовый, скрытый частично под тонировкой. У лаченного вся поверхность блестит. Не естественно это выглядит. Если не сказать - то вроде как и не заметно, но "что-то не то".
Зато, раз есть глянец - можно полноценно смывку сделать (уж очень легко металлики смазываются) и пройтись немного 1000 наждачкой по буграм. А то "огрехи литья" уж прям какие-то совсем эдакие. Тяжко тонкий слой кисточкой класть Ну и сверху, либо тонировкой лоск снять, либо потом матовым лаком ствол закрыть.
Изменено: Юрий Сорокин - 28.12.2015 08:47:33(забыл фото приложить)
Привет. Да, теперь тонировочка просится - маслом на уайте например, оно еще добавит "матовости" Успеха! Молодец - даже перед праздниками находишь время
1. Отрезал родную хвостик-загогулину, Резал по петли - не хотелось швы плодить, и так корма - как после пластического хирурга. Очень плохо сошлась, что делать - пока не знаю.
2. Так как перо руля и стернпост - пустотелые, вклеил внутрь каркас (на доработку пошел один из бизань-русленей с "Виктори")
3. Приклеил пару штук, от того же русленя, изображающие верхнюю часть руля и стернпоста.
4. Подрезал по корму...
5. Примерил...
6. Еще подрезал и примерил... случайно отрезал сверху лишнее - руль до бимсов верхней палубы должен идти был Но, если корабь кверху пузом не переворачивать (а с мачтами, парусами и такелажем это - проблематично уже будет) во тьме гандека сей косяк и не виден особо, А румпель под потлок подклею, чисто в темноте через порты на просвет что-бы "что-то было"
7. Врезал стернпост в обшивку кормы. Дважды матюгался - его внутреннюю сторону (фльстернпост, по сути) можно было полукругом и не делать - просто внутрь кормы глубже врезать: и выглядело-бы лучше, и работы - меньше. Ну, а второе матюгание - Звезде/Диснею: за неправильную укладку обшивки на транце - поперек.
8. Ща воюю за внешнюю сторону винтранца, и пытаюсь украшениями поправить свой косяк с размером гельм-порта.
Приклеил на место княвдигед...Помчался к коробке искать пропущенную штуку форштевня - там где ступенька. Ан - нету такой конструкцией не предусмотренно, на ЧЖ такой вот "уступчик скалолаза2 и есть. Буду резать недостающую штуку, по сути - делать отсутствующий греп.
Под руку попался шпиль - прикинул его на место. Еле влез, и мне кажется, он - переразмерен получается. Слишком большой, но место под вымбовки есть - вплотную от грот-мачты до дверки на переборке. Но - совсем вплотную. И тут, если включить воображение, на ган-деке начинается ад, так как там - помпы должны быть. ну ладно - пусть помпы - по бокам от грот-мачты или даже - перед ней, но все равно .как-то не так все выглядит, как мне кажется
Пости "добил" транец. Нарезал все их тех же русленей с Виктори внешнюю часть винтранца - высоко гад, скорее уже как дек... Но и ниже его конструктивно не впихнешь - бяда, прям там. Хоть второй винтранец делай, над колечками Посадил на гельмпорт кракозябров (у одной, правда, хвостик в процессе куда-то отпал), завитки всякие, полутётку на руль на недостающую оковку. Повесил колечки: на руль завышал как мог, но все равно - низко. Не правильный он, как и весь зад этого "корабля". На место, где должен был бы быть "правильно-неправильный" винтранец - лодки цеплять, наверное (тросы с руля буду "по англицки" заводить, на бархоуты). Колечкам придал должное направление "вися".
Осталось доделать оковку у тётки, может быть = поставить оковку под рым на руль, как полождено, и запвести продолжения оковок с руля на корпус - не решил еще, хочу ли я возится. В раздумьях - нужен ли "второй винтранец" у колечек? Переделать ли расшивку (из палуб с Виктори) на косую? Может хоть видимость книц добавить под изгиб кормы? Ну просто жуть же какая-то, досками обшитая! Сразу видлно - киношники строили
Всех - с наступающим Новым Годом, всех благ, счастья ,средст к существованию, здоровья, прямх ручек и не кривых глазок. ну и что бы модели собирались и строились.
Антон Хотеев пишет: Да уж,... обшивка транца напоминает у производителя стенку сарая
Дык сарай и есть же...
Я всех окончательно с Новым Годом буду завтра поздравлять, ибо планов на этот последний день нынешнего - еще грпомадье. Кто будет лицом "не в салат" - заглядывайте
Добавил платформу под пушки, закрыл изнутри гельмпорт некой фигней в виде "тумбочки", нарастил руль, добавил к нему румпель. Оформил проход бизань мачты ниже, до киля. Поставил с основной палубы на платформу пару широких лесенок - как по ним пушки там народ затаскивал - уж и не знаю, хотел больший угол задать, но не влезает.
Пушки тоже примерил - лафеты немного великоваты. А из-за изгиба контр-тимберсов, высунуть пушку в порт достаточно проблематично. Но прям даже закрывать порты расхотелось - на просвет все здорово видно. Вот думаю - утащить с Виктори пару самых мелких - по калибру они почти совпадают с пушками "Цветка", но стволы получаются длиннее... Будет у Цветка" эдакий "подарочек" для преследователей, если что (хотя, в реальности, в здравом уме, я бы на эти контртимберсы тяжелую пушку (аж две!) не ставил. По другому там все должно быть...
Всех с Наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и вашим близким, побольше времени на Вашу (а не ваших работодателей ) жизнь, что бы всё в следующем получалось и удавалось, ну и материальные ресурсы были в достатке - кому и что требуется
прошу добро на борт.... возможно ошибаюсь. но разве калибр ВСЕХ стволов был одинаков? так что думаю можно и помельче на корме поставить. видно там мало через порты будет, так может лафеты доработать по высоте? с уважением
возможно ошибаюсь. но разве калибр ВСЕХ стволов был одинаков?
так что думаю можно и помельче на корме поставить. видно там мало через порты будет, так может лафеты доработать по высоте?
с уважением
Здесь - у всех стволов он одинаков дан Мелкий - думаю 8 фунтов (специально не замерял, это так, на глаз) Мельче, к сожалению, у меня нет - так бы ретардирные можно было совсем карапузные поставить: 4-6 фунтовые. А с Виктори у меня есть 18-ти фунтовки, которые в 72-ом будут приблизительно как 12-фунтовки, но длинноствольные. Соберу парочку - посмотрю как по месту встанут.
Родную пушку я туда для примерки ставил ,что бы понять, как она там "Живет", ибо изначально я предполагал .что ретардирные порты - пустые, и туда переставляются пушки с последней позиции на ган-деке. Но лесенки... затаскивать туда каждый раз пару тонн в виде восьмифунтовок - как то не очень. А места оказалось за ретардирными портами более чем достаточно на платформе вполне можно поселить пушку на постоянной основе.
Я это так изголяюсь - ничего ен могу с собой поделать: но корабли - очень логичная штука по своей конструкции ,и даже нелогичные их модели должны для меня хоть какую-то крупицу логики иметь
Юрий полностью согласен.... с интересом смотрю на Ваше творчество. красивая работа, завораживает. очень хочу увидеть этот корабль именно таким каким видите его Вы.... с уважением, Василий
navy пишет: Юрий полностью согласен.... с интересом смотрю на Ваше творчество. красивая работа, завораживает. очень хочу увидеть этот корабль именно таким каким видите его Вы....
с уважением, Василий
Мне и самому уже интересно. Более того, я уже продумываю ,как можно было бы перепилить этот корабль серьезно - как модель мне он очень понравился.
Всех, всех, всех с наступающим Новым Годом! А у меня новогодняя верфь объявляется открытой с этого часа и до утра. А утром посмотрим, что я тут понапилю
На новый год нам завезли мачты. Так как надо обустроить их под палубой, особенно - крепление бушприта (который, в оригинале, просто в переборку юта клеится, защелочкой ) и подогнать грот-мачту, лишившуюся такой "важной" своей части как "вдруг-откуда-не-возьмись-у-нас-тут-будет-ШПИЛЬ". Со шпилем, кстати, тоже непонятка - его бы упихать на палубу ниже, но зачем он там такой красивый ,если его не видно? А наверху он великоват все же, и сделать его меньше не очень-то и выходит. В общем - пока думаю.
Ну так вот, мачты. У меня есть мнение, что а) придется мне некоторые переделывать - те ,с которых я начал б) по трудозатратам ,учитывая, что вулинги все равно по новой вязать, лучше бы я их просто из дерева сделал... Но пока, то что есть.
1. Фок-мачта. Это был пробный вариант (бизань я не считаю - это было вообще непонятно что, я в тот момент совсем не думал, точнее - думал, но иным, альтернативным методом ) Основой служит обточенная палочка для риса, не знаю из чего, хотелось бы думать, что это бамбук - та он щепится). В основании просверлена дырочка, в которую вставлена тонкая палочка для суши (тут уже точно бамбук). Палочка уходит в тонкую подпалубную часть мачты, фото сборки не получилось, но - думаю - и так понятно. Технология трудоемкая и не очень качественная, с т.з. крепости сочленения. Не повторяйте моих ошибок Но так как все это собрано на ЦА, разбирать уже не будем.
2. Следующим был бушприт. Одно из наиболее нагруженных рангоутных деревьев. С ним я решил "усовершенствовать технологию, использовав сталь и кисточки (из-за материала и их формы). особой сложностью была необходимость оставить хоть кусочек направляющей, что бы спозиционироватся на переборке. Как говорили моя бывшая жена: "Юра, ты - глупочка". Оно и есть. Хотя, в целом, конструкция из иглы и кисти достаточно надежна - проверено на Карапузах. Дабы иглу не гнуло, внутрь нее вставлена еще одна игла. Ну, а получившийся "хвост" от кисточки, пройдя сквозь переборку, упирается в фок-мачту у палубы. Но это когда я там дырень просверлю - то, что как раз и сделало все мучения с направляющей - абсолютно бессмысленными, а меня - опять "глупочкой".
3. Следующими были стеньги. Сразу две, почти одинаковые. Все те же бамбуковые палочки для суши + проволочка и еще кусочек палочки в топ нижестощей мачты... Н овот что мне помешадл это самую вторую палочку и пластиковый шпендель, который заходит внутр мачты, заменить на стальную иглу - я не знаю. Тепперь эт оместо - слабое звено у мачты (кто вообще додумался топ сделать отдельно от мачты? Зачем? ) ...ну да ладно, в целом все это поправимо, методом срезания шпенделя и замены его на сталь, которую врезать во вклеенную в топ деревяшку.
А вот проще всего (и лучше всего, как мне кажется) получилось с грот-мачтой. Я уже устал под утро, никак не мог замерить, на какую длину ее надо нарастить над палубой в ее нынешней конфигурации, и без шпиля, поэтому тупо отрезал низ мачты по последний вулинг, подобрал кисточку, подточил-подрезал. И, склеив половинки мачты, вогнал на ЦА эту кисточку снизу. И тут меня осенило, что последний вариант а) самый простой и быстрый для сборки б) самый крепкий, так как уходит сквозь все палубы деревом и не содержит сочленений. Гммм...
Мачты - какой-то невероятной высоты. Это еще без брам-стеньг! Глядя на очень малую осадку корпуса становится смешно, и страшно за тех , кто пытался бы на таком плавать под полными парусами Думаю, поптыка выйти в Баскайский залив для "Цветка" закончилась бы быстро и плохо... Тум-тум-турум, тум-турум-пум-пум, так сказать.
прошу добро на борт..... веселая новогодняя ночь и сделано не мало. идею с мачтами взял на заметку, да что там говорить решение хорошее. СПАСИБО! с уважением
Сегодня у нас - ВДПХ - Выставка Достижений Подпалубного Хозяйства.
Среди экспонатов - двойной шпиль, якорный битенг, растерная решетка и варианты оформления огрызков мачт в подпалубе. Еще пока не довезли помпы и не открыт действующий макет нижней палубы в районе кормы Посредине - уставший дядька-посетитель, для масштаба (он, типа, тоже 1/72, но может только сидеть).
Особо меня волнует шпиль, конечно. Ибо его сделал и подручных палок, шишек и стаканчиков от мороженного, а жить ему - на верхней палубе, т.е. - постоянно на виду
И, кстати, два варианта окраски решеток (я там выше сетовал, что она у меня очень красная)
Про решётки - мне больше понравилась та, на которой дядька сидит. И мучает вопрос. У тебя часть борта отсутствовать будет, типа разрез? Если нет, то зачем подпалубная часть шпиля нужна?