Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Да, совершенно верно. И я честно сказать два раза исправлял текст, но эта зараза iPad  видать всё равно подставил свой вариант, а я лентяй в третий раз уже не проверил :). Он так иногда умничает и портит некоторые неизвестные ему слова, хотя на второй-третий раз обычно запоминает и потом уже с ним легче. В этом случае видимо ни как он не может смириться и думает что я пишу ерунду. Издержки примитивного искусственного интеллекта однако и когда  в широкой печати малограмотные журналисты пугают людей своими глупыми статьями о скором всеобщем главенстве машин над людьми они и понятия не имеют о том, как мы еще далеки от этого на самом деле.... Но это я так, отвлекся немного :).
С уважением, Вадим.
Хорошая работа.
Ждем сдачи флоту?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Ждем сдачи флоту?

День добрый!
Так еще работы не початый край.
Сейчас ставлю тали, шлюпбалки, растяжки и конца этому пока не видно.
Идет все медленно, уже все на модели не просто делать, такелаж частично мешает, но без него тоже нельзя, потом его будет еще трудней поставить, так что сплошные завязки получаются.
А еще по бортам всего нужно наставить, казематную артиллерию, топенанты противоминных шестов и пр.
На реях сигнальные фалы поднять необходимо и конусы указания положения пера руля. Кормового флагштока не хватает еще, и наконец флаг еще поднять со всеми фалами потребуется.
Только после всего этого можно будет перейти к оформлению подставки.
С уважением, Вадим.
День добрый, всем!
Стройка идет но с переменным успехом, то есть темы не быстрые. На данный момент по правому борту крейсера установлены барказ, 14 -три вёсельный катер, вельбот. Поставлены шлюпбалки с талями и растяжками для вёсельные плавсредств и паровых катеров. Установлены привода разворачивания шлюпбалок, правда еще 2х штук нехватает. На грот-мачте установлены грузовые стрелы и тали к ним. Из плавсредств не поставлен только вельбот на юте.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
отличные лодочки вышли!!!!!
Будете снаряжать веслами?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Будете снаряжать веслами?

Конечно! Как только все работы по ним закончатся, начну раздовать по лодкам вязанки весел :).
С уважением, Вадим.
Отлично сделано! Такелаж с блоками вообще супер!
Вот это да! Вот это КРАСОТА!
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Хорошо!
Вот только, пропустил, видать, - в ниже ватерлинии не медные листы ли были?
(что-то совсем забыл)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вот только, пропустил, видать, - в ниже ватерлинии не медные листы ли были?
(что-то совсем забыл)

День добрый!
Разумеется, все днище было покрыто медными листами у всех богинь. Отсюда и на моей модели такой своеобразный цвет днища, светло-красный, близкий к розовому. По моему мнению именно такой цвет был у меди в соленой воде, возможно даже цвет был еще светлее, вплоть до светло-розового, но я на такой радикализм я не смог себя уговорить :).
В воде с медью происходил постоянный электрохимический процесс, он как бы очищал днище и в итоге к днищу мало что приставало из морских "чудовищ". Думаю что цвет тогда должен был быть матовый светло-розовый, как у омендненных деталей, например новых гаек для выпускной системы автомобилей. Но если корабль достать из воды, то медь на воздухе быстро начнет темнеть и цвет значительно поменяется. Так что у меня как бы промежуточный вариант цвета.
В 350-ом масштабе размеры и стыки отдельных пластин не должны просматриваться совсем, поскольку они были плотно установлены и значимых зазоров почти не было.
Изменено: Vadim64 - 24.08.2015 09:42:17
С уважением, Вадим.
Отлично, финиш близко;
Цитата
Vadim64 пишет:
стыки отдельных пластин не должны просматриваться совсем
кхм..возможно, но:
Пользователь добавил изображение
-вроде, видны они, стыки..
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.08.2015 23:05:34
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
кхм..возможно, но:
-вроде, видны они, стыки..

День добрый!
Вы конечно же правы, Владимир. Стыки были и они были видны, но весь вопрос в масштабе. Я писал исключительно про 350-ый масштаб. Вы приводите фото достаточно крупное, на котором расшивка пластин обшивки конечно же могла и должна быть видна.
Теперь давайте прикинем некоторые цифры. Толщина медных пластин была всего несколько миллиметров, ну пусть будет скажем 3мм, хотя и это на мой вгляд перебор, ну для прикидки пусть. Тогда не трудно предположить, что величина зазоров не будет превышать скажем полуторной толщины пластин, а это 4,5мм. В 350-ом это примерно 0.013мм. Чем это делать? Да и контрастность стыков не велика, просто все сольется в один тон и все. Вот если специально их чем-то наносить в виде расшивки и потом смывкой выделять, то они наверное и проявляться, но это будет уже искусственное и намеренное преувеличение.

Другое дело 200-ый и более крупные масштабы. Там уже все вышеперечисленное должно появиться. Например на одной модели ЭБР Пересвет в 100-ом автор показал не только отдельные пластины обшивки, но и все винты их креплений к корпусу, и это не выглядело дико или не масштабно.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Стройка идет неспешна своим чередом и на текущий момент установлены все плавсредства по своим штатным походным местам. Установлены катбалки парадных сходных трапов, качающиеся шлюпбалка паровых катеров снабжены грузовыми тросами, которые уложены по походному.
Теперь можно и весла по шлюпкам раскладывать. Следующий шаг, это установка площадок парадных сходных трапов по походному и размещение кормового флагштока. На гроте требуется еще поставить четыре растяжки реев и поднять сигнальные фалы на кормовой мостик. А так же установить систему сигнальных конусов.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 28.08.2015 23:14:18
С уважением, Вадим.
Красота!!!!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да, хорошо все.
Но вот еще одно соображение.
По поводу иллюминаторов. В боевой окраске.
Имхо, медь красилась, чтобы бликов на солнце не давать. Т.е., блестеть иллюминаторы не должны.
По логике.
Вот в чем дело...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Но вот еще одно соображение.
По поводу иллюминаторов. В боевой окраске.
Имхо, медь красилась, чтобы бликов на солнце не давать. Т.е., блестеть иллюминаторы не должны.
По логике.
Вот в чем дело...

День добрый!
Вопрос как всегда у вас не простой и букв будет у меня много :).
Да, по логике это правильно, но в жизни было все несколько иначе.
Так, как вы говорите, Владимир, начали поступать в нашем флоте несколько позже, чем был по времени период РЯВ. Я в этом убежден, но прямых фактов привести наверное не смогу, есть только косвенные.
В этом вопросе и фотографии являются достаточно косвенным фактом, поскольку латунь на ободках иллюминаторов не была блестящей как зеркало, на сколько я понимаю её не надраивали, как любые другие детали корабля из цветных металлов. На снимках той же Авроры в белом цвете очень хорошо просматриваются ободки иллюминаторов, но они на белом фоне имеют темный тон. Однако это не значит, что их специально красили в черный цвет, просто так получалось из за разности интенсивности цвета бортов и латуни на снимках.
На фотках, где Аврора в темной окраске, сложней, тут надо искать снимки с хорошим солнечным освещением, от которого действительно можно увидеть на латуни блики. Это например тоже фото, Владимир, что вы приводили с днищем Авроры, когда её спускали из эллинга на воду, или одна из фоток после Цусимы, там хоть и после боя и пожаров, но пара иллюминаторов имеют светлую окантовку. Все сильно зависит от освещения, поэтому массовый факт светлых обрамлений иллюминаторов на фотках, где Аврора в черном цвете, не виден, да и самих таких снимков с приличным качеством крайне мало. Есть еще снимки уже в периоде 1907-1910 годов, когда Аврора снова была некоторое время в черном цвете и там тоже можно найти отдельные моменты, подтверждающие мою уверенность, но опять же только моменты, массового характера этот эффект не имеет.
И наконец, последнее, - это то, что крейсер, слава богу, жив и дошел до наших дней. В 80-е годы прошлого века его реставрировали, целенаправлено воссоздавая его облик на 1917г. Можете посмотреть его нынешние фото, думаю что разработчики проекта по реставрации не ошиблись и сделали все верно.
С уважением, Вадим.
Здорово выходит, Вадим! 8D
Жду спуска на воду :) #$#  
Я понимаю, конечно, что Вы еще в мелочах покопаетесь, -это фирменный стиль (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

День добрый Вадим!Не хочется возвращаться к этому вопросу но все таки...Лопатил инет по поводу рустерных решеток и обнаружил их только на верхних мостиках Богинь.Что вы скажите про нижний мостик?На нижнем мостике ни где не видел рустерных решеток.
Цитата
Vadim64 пишет:


В этом вопросе и фотографии являются достаточно косвенным фактом, поскольку латунь на ободках иллюминаторов не была блестящей как зеркало, на сколько я понимаю её не надраивали, как любые другие детали корабля из цветных металлов. На снимках той же Авроры в белом цвете очень хорошо просматриваются ободки иллюминаторов, но они на белом фоне имеют темный тон. Однако это не значит, что их специально красили в черный цвет, просто так получалось из за разности интенсивности цвета бортов и латуни на снимках.

На фотках, где Аврора в темной окраске, сложней, тут надо искать снимки с хорошим солнечным освещением, от которого действительно можно увидеть на латуни блики. Это например тоже фото, Владимир, что вы приводили с днищем Авроры, когда её спускали из эллинга на воду, или одна из фоток после Цусимы, там хоть и после боя и пожаров, но пара иллюминаторов имеют светлую окантовку. Все сильно зависит от освещения,...массового характера этот эффект не имеет.
Тут ещё влияет наклон и кривизна поверхности борта. Вот к примеру полированный объект небольшого диаметра, снятый под одним углом. Красными стрелками показаны абсолютно одинаковые поверхности. Только рядом оказалась ещё одна светлая поверхность.
Пользователь добавил изображение
К тому же, если такие поверхности не поддерживать в чистоте и сохранности, то под воздействием внешних неблагоприятных условий  они тускнеют и темнеют, то есть покрываются оксидной плёнкой серовато- зеленоватого цвета.И нужно очень яркое освещений, чтобы разок блеснула былая слава чистой поверхности.

Цитата
Vadim64 пишет:
И наконец, последнее, - это то, что крейсер, слава богу, жив и дошел до наших дней. В 80-е годы прошлого века его реставрировали, целенаправлено воссоздавая его облик на 1917г. Можете посмотреть его нынешние фото, думаю что разработчики проекта по реставрации не ошиблись и сделали все верно.
А вот это большой вопрос о совести проектировщиков реставрации, сметчиков и ещё наблюдающих из ЦК КПСС.  В порыве к получению награды, за участие в реставрации, они спокойно могли закрыть глаза на историческую достоверность. К сожалению, даже в менее масштабных проектах, не всегда получается руками рабочих исправить последствия таких порывов.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Сергей пишет:
.....Не хочется возвращаться к этому вопросу но все таки...Лопатил инет по поводу рустерных решеток и обнаружил их только на верхних мостиках Богинь.Что вы скажите про нижний мостик?На нижнем мостике ни где не видел рустерных решеток.
День добрый!
Вопрос как всегда не из простых. Попробую высказать свои соображения. Понятно, что в открытом доступе фоток с мостиков в период РЯВ просто нету, поскольку все фотографии свободно распространенные в инете уже давно и хорошо известны, и среди них нету ничего. Поэтому остаются только чертежи. Все в том же Мидель-шпангоут N29 за 2012 год впервые приведены раскрои настила  обоих ярусов носового мостика, стр. 48. Там хорошо видно, что структура верхнего яруса и нижнего одинаковые, а поскольку верхний ярус на всех чертежах обозначен как состоящий из рустерных решеток, то аналогично при одинаковом раскрое нижний на 97% так же был в рустерах. Из самых общих соображений так же не очень понятно, почему все мостики на корабле были именно в рустерах решетках, а вот конкретно нижний ярус носового мостика был сделан как то иначе? Это было бы очень странно.
Другое дело, что было на той же Авроре после модернизаций? Вот тут могут быть самые разнообразные решения.
Но слава богу они лежат за периодом моей модели, да и вам, Сергей, насколько я понимаю это не так уж важно, поскольку вы ведь тоже делаете модель на приход РЯВ. Поэтому в нашем с вами случае чертежи имеют вполне значимую силу.
Изменено: Vadim64 - 30.08.2015 22:42:27
С уважением, Вадим.
Цитата
deLoro пишет:  
А вот это большой вопрос о совести проектировщиков реставрации, сметчиков и ещё наблюдающих из ЦК КПСС.  В порыве к получению награды, за участие в реставрации, они спокойно могли закрыть глаза на историческую достоверность. К сожалению, даже в менее масштабных проектах, не всегда получается руками рабочих исправить последствия таких порывов.

Это ведь только один взгляд на вещи. А вот вам и совсем другой. Ведь только мощное и идеологизированное государство могло потратить кучу денег на восстановление символа и беспокоится о том, чтобы все было сделано в соответствии. В 1985 г. еще очень многие искренне верили в возможности социализма в его светлое будущее и вполне честно и кропотливо могли делать свою работу (просто себя вспоминаю вто время). Вполне могли сделать все достаточно честно. Помимо этого я нынче разговаривал с ОвсянниковымСергеем Ивановичем в Питере, он до сих пор, и  совсем не безосновательно, гордится своей тогдашней работой и не только в плане сложных инженерных решений, но и в части исторической достоверности того, что получилось в итоге. Так что думаю в таком броском и видимом элементе как устройство и вид иллюминаторов ошибок не было.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
deLoro пишет:  

А вот это большой вопрос о совести проектировщиков реставрации, сметчиков и ещё наблюдающих из ЦК КПСС.  В порыве к получению награды, за участие в реставрации, они спокойно могли закрыть глаза на историческую достоверность. К сожалению, даже в менее масштабных проектах, не всегда получается руками рабочих исправить последствия таких порывов.



Это ведь только один взгляд на вещи. А вот вам и совсем другой. Ведь только мощное и идеологизированное государство могло потратить кучу денег на восстановление символа и беспокоится о том, чтобы все было сделано в соответствии. В 1985 г. еще очень многие искренне верили в возможности социализма в его светлое будущее и вполне честно и кропотливо могли делать свою работу (просто себя вспоминаю вто время). Вполне могли сделать все достаточно честно. Помимо этого я нынче разговаривал с ОвсянниковымСергеем Ивановичем в Питере, он до сих пор, и  совсем не безосновательно, гордится своей тогдашней работой и не только в плане сложных инженерных решений, но и в части исторической достоверности того, что получилось в итоге. Так что думаю в таком броском и видимом элементе как устройство и вид иллюминаторов ошибок не было.

Вадим,  было бы здорово, чтоб было по Вашим словам. По всей видимости  мне попались представители перечисленных профессий с несколько иными жизненными позициями.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Вадим,было бы здорово, чтоб было по Вашим словам. По всей видимостимне попались представители перечисленных профессий с несколько иными жизненными позициями.

Я совсем не превозношу в розовом свете то время, там действительно хватало того, о чем вы пишете, и его было много, но была и честная работа, без подвохов и компромиссов с совестью.
Особенно на значимых проектах, таких как авиация, космос, энергетика и уж простите за пафос и работы по Авроре (это была действительно большая, очень не простая и ответственная работа) выполнялись достаточно грамотно и честно, этого тоже ведь не отнять.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Сергей, насколько я понимаю это не так уж важно, поскольку вы ведь тоже делаете модель на приход РЯВ.
Да Вадим работа идет над Дианой.Я несколько под отстал но сейчас наверстываю.Варяг доделывал.
Цитата
Сергей пишет:
работа идет над Дианой
-кстати, у этой богини тоже свои особенности были...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-кстати, у этой богини тоже свои особенности были...
С уважением, Владимир.
Да были но не большие.
Прошу прощения что влезаю....Вчера закончили эту комбриговскую моделю, удовольствияв работе, она к сожалению не доставила.
Модель заказная, по-этому без фанатизма...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Прошу прощения что влезаю....

День добрый!
Милости просим, заходите, будем рады.

Цитата
Владимир Назаров пишет:
Вчера закончили эту комбриговскую моделю, удовольствияв работе, она к сожалению не доставила.

Очень интересно! А могли бы вы подробней рассказать как и что вас расстроило в работе? И, если можно, по больше бы фоток и по крупнее. Этот корабль (как ни странно) мало совсем делают, и любая информация от моделистов интересна и лично мне и думаю всем коллегам. К тому же вы говорите о наборе именно от Комбрига и это в двойне интересно. Так что если есть желание, то пишите здесь и выкладывайте фотки, будем ждать.
С уважением, Вадим.
Фотографий к сожалению нет, я не люблю фотографировать заказные модели, да и она уже упакована и ждет заказчика.
Расстроило многое, травление, которое разработано кое-как, можно было значительно облегчить жизнь моделистам, разработав его несколько иначе, расстроила простота модели, за эти деньги...Мне показалось что модель на уровне моделей Комбрига в 700м масштабе ( я их собирал несколько штук, в том числе Палладу.., а во в 350м это первая модель от Комбрига и если честно, желания повторить нет совсем. ).
Посмотрю в личной переписке, может сохранились фото, которые я заказчику отправлял.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Вот видите, как в жизни бывает. Мы с вами, Владимир, одну модель делали, а у нас похоже полярные мнения сложились, однако.
Это у меня уже в сумме законченных моделей и моделей, скажем так, в производстве, уже седьмая модель в 350-ом масштабе от Комбрига. И если смотреть на все, что были до Авроры, то она лидер по деталировке и проработке. Однако это не избавило и эту модель от досадных ошибок и значимых недочетов. Травление на эту модель для Комбрига, так еще и не самое плохое. Отдельно стоят модели Комбрига выполненные совместно с Box261, там как раз с травлением было лучше чем обычно. А вообще, Комбриг уже давно ведет политику, что травлением он дает только самые необходимые и оригинальные детали, а остальное моделисты должны найти или подобрать самостоятельно. Традиционно для смолы многого просто нету, а некоторые детали из тех, что даже есть требуют замены или изготовления с нуля. Но это для смоляных наборов не только от Комбрига, но и от других производителей моделей - обычное дело.
А в остальном вполне приличная модель, как мне кажется.
Изменено: Vadim64 - 02.09.2015 21:25:28
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат