я вас сегодня замучаю... фигурка будет в красной амазонке, темно-красно-коричневой (для большей гармоничности с корпусом) юбкой и в треуголке (не наполеонке, ессно). В принципе, можно дорисовать украшения и оставить так, но так как треуголку все равно шить, думаю - может лацканы (отвороты вроде так зовуться, да?) наклеить? А то как-то простецки все выглядит... по "деревенски"
ну как обычно, образцы, на которые опираюсь, от реставраторов и с картин.
Юра привет,вот так делается треуголка в твоем случае нужно быть ювелиром,но думаю у тебя получится. Тем более из вакушек,вырезаешь кружек по размеру делаешь чем то горячим в центре бульбу и края загибаешь к той самой бульбе.
Центр у нее уже на голове есть... надо только поля загнуть. И перо из чего-то дереворезное сделать. Наверное. За картинку - огромное спасибо: оно, значит, прям из круглой делается... я думал - там фигурно как-то режется
ага, уже по первой понял. Всё это сильно облегчает процесс. Ювелиром быть не обязательно - фигурка - 28 мм, бошка - 4 мм, шляпа получится не менее 5 мм. Вырубаем кружок, и пинцет в руки - лепить загиб полей. Но это - вечером... сейчас быстренько за утро помахал древесной кисточкой и поскакал сдаваться врачам в поликлинике (день, считай, потерян).
Треуголка очень интересная шляпа,раньше в просвещенной Европе носили обычные широкополые шляпы как у мушкетеров или вспомните шляпу Санчо Панцо. Кстати эти самые шляпы были не только защитой от солнца и ветра а выполняли еще некоторые другие функции.Например для того,что бы вам на голову случайно не вылили содержимое ночного горшка,так как горничные не особо заморачивались по этому поводу и выливали все это дело в окно.Туалетов и канализаций тогда еще не придумали,а были просто сточные канавы в которые вся жидкость и выводилась из городов. Вскоре модельеры Европы,начали думать как укоротить поля шляп и придать ей еще более модную форму.Я точно не знаю в каком году и кем из капитанов была применина такая форма шляпы треуголки,но точно знаю,что пошло это с флота поля начали загибать для того,что бы на вахте в сырую,дождливую погоду намокшие поля шляпы не закрывали обзор,сначала крепили одну полу шляпы перед лицом,потом две по бокам,но при этом это тоже было не совсем удобно,так как на вахте у руля стояли долго то полы шляпы все равно намокали и под тяжестью воды свисали закрывая обзор,ну а потом придумали крепить эти полы с трех сторон.В определенных случаях спасали шляпы из кожи,они практически не прмокали и хорошо держали форму,но это была привилегия богатых,кожа во все времена была дорогим удовольствием. Вспомните эпизод из пиратов карибского моря когда два рыбака вылавливают из воды шляпу Джека воробья,и начинают за нее драться.И как сам Джек относился к этой самой кожанной шляпе треуголке. Мало того треуголка являлась отличным водоотводом в дождливую погоду,человек носивший такую шляпу в дождь по мере заполнения ее внутреней части водой просто наклонял голову вперед и вода,как по каналу выплескивалась из нее.Это отлично продемонстрировано в фильме "Россия молодая" в эпизоде когда царь Петр тащит суда по суше на битву со Шведами..
С пером тут дело такое - оно грубым быть должно - это же фигура, из дерева резанная и не дорогая - "Бетия" как угольщих же строилась, это ей просто повезло, Баунти стать...
а перья я умею делать в школек и институте постоянно приходилось реквизит мастерить, и перья эти нарезать: занимался фехтованием всю юность, так что как какая постановочки или утренничек со шпагами - перо - в шляпу, ноги - в сапоги, шпагу/рапиру - в руки, и вперед, на сцену, страдать за достижения школьно-сценического творчества
НосоТётка. Даже мордашка более менее симпатичная вышла (сама по себе, так как нарисовать мордочку я могу только для фильмов ужасов с психотропным рейтингом) Наклеил лацканы, покрасил. Юбку из красно-коричневой сделал жОлтенькой - на раддость островитянам. Треуголку сфоткать пока не удалось, так что уже когда на место встанет. Так что на фото то, что ей на голову производитель нацепил...
Юра,а ты не в курсе,чья это Баунти? Я почему то всю жизнь думал,что Звезда перепаковала Ревелл в заблуждение ввело практически одинаковые картинки на коробках,я даже не обратил внимания на то,что ревельная модель меньшего масштаба.
Юра, привет! НосоТётка вышла отлично! Но может стоит немного осветлить ей цвет лица? Наложить, так сказать, тоналку посветлее и румян порозовее... А то она на папуасоНосоТётку похожа... Или это все происки цветопередачи на моем мониторе...
Airfix У Ревелла Баунти (Дискавери, Эндевер - кажется они тоже все были) отвратительной детализации.
Цитата
Дмитрий Серов пишет: А то она на папуасоНосоТётку похожа... Или это все происки цветопередачи на моем мониторе...
Лица я вообще пока не касался - капнул светло-бежевого и всё... Плюс фотка - темная вышла. При нормальном свете вся фигурка намного ярче и светлее.
Но я все думаю вот о чем: "цвета, приятные островитянам". Дело в том, что жены и дочери короля Таити безумно нравились женские европейские платья, они были без ума от картинок, которые им Блай показывал (мужчины - тоже, кстати: одним из богатств, которые Блай привез с собой для короля, был ростовой портрет короля Англии Георга там какого-то, по личной просьбе короля Гаити - Блай был с ним знаком еще с плаванья на Гаити с Куком). И вот я уже давно думаю, а не мог ли Блай приказать покрасить Бетию как гаитянку? Но оставить ее в европейской одежде? Это, в принципе, очень могло порадовать королевских женщин, ну и короля Гаити и его подданных
Ну чтожжж... Треуголка на месте, перо - воткнуто. Примерил фигурку Бетии на нос Баунти Регели еще не доделаны, просто приложил приблизительно по месту.
Треуголка получилась совсем дамская - немного вытянутая к носику и небольшого размера, но села на голову очень точно, хотя резал и клеил даже не "на глазок"
Гакаборт - приклеен. Оказался несколько шире корпуса - надо будет еще внешние стороны как-то согласовать, убрав щели между щитом (его точить нельзя - узорный кант по краю) и боковыми тимберсами. И перо руля на месте.. а вот внутренние контр-тимберсы, они же оконные раы пришлось выкусить - слишком большой вышел зазор между ними и ими же на гакаборте (но я их использовал, что бы опереть "стекло" в процессе приклеивания.
Корпус, в общих чертах, восстановлен. Шов, к сожалению, во многих местах виден, но не заметен... ...например - вот... даже убирать это место под якорем не стал - пусть будет след неудачного взятия якоря на борт
еще очень много возни по мелочи (окраска, чистка и тыды) + матовый лак у меня ну совсем не матовый, но и выглядит этот блеск во многих местах очень даже естественно, почему-то. Для сравнения - на днище полуматовый плайдовский лак, чуть приглушенный сверху.
каску надел, жду свежих овощей (весна! авитаминоз!) и напутствий с советами
А я ее и не буду еще тонировать... Я все, что на Баунти покрашено - хочу оставить достаточно ярким (корабль перекрасили в течении последней недели перед отплытиеем, т.е. на тот момент он свежеокрашенный и должен быть.) Тонирую только деревянные части.
сейчас глянул фото - у треуголки левый угол, за пером, исчез, став частью пера... выглядит странно на фото, но в реальности очень живенько (может попозже еще туда перышко ткну, а может и не буду)
...и жуть сколько пыли о опилок на всём Хотя кисточкой отряхивал корабль перед фотками.
Руслени, вант-путенсы, типлетсы (кованные полосы, заменившие кницы)... На одном из русленей очень сильно промазал с отверстиями (и на борту и, частично, на самом руслене) - это надо будет заделывать, пересверливать и тыдым... А пока на нем пробую разные варианты, как изготовить вант-путенсы (пока совсем не получается) и типлетсы (разные прототипы оных - на фото).
У типлетса нижний конец должен быть просверлен, сквозь него проходит болт. Так же - верхний конец, только там - рым-болт. Я все это несколько упрощаю. Сверху сразу делаю ушко рыма - он будет загнан глуюже в руслень, внизу - просто протягиваю сквозь корпус, потом сверху сделаю плоскую накладочку для имитации крепления. Это все - про медный, правый типлетс -мне кажется, надо проволоку тоньше взять... Слева два - из скрепок от степлера. Они более масштабны, но сложнее в установке на порядок. Сейчас борюсь внутри себя между видимостью и сложностью. И тот и другой варианты перед установкой будут чернится.
С вант-путенсами основная сложность - изготовление путенс-планки, которая на два болта к борту крепится, а за ее ушко - звенья вант-путенса цепляется. У дюже мелко для моих корявок, пока не очень выходит. Нечем похвастаться
Привет, Юра. А они проходят не через пазы русленя, а насквозь? Там вроде пазы есть уже... что там будет ? Из степлера вроде смотрятся лучше, но это возможно еще и из-за цвета металла, после чернения не так будет разница заметна я думаю. Если скобу отжечь она лучше гнуться будет. Ну это я так ... сам ведь знаешь
Антон Хотеев пишет: А они проходят не через пазы русленя, а насквозь? Там вроде пазы есть уже... что там будет ?
писал-писал... понял, что не осилю конструкцию описать. решил проще нарисовать разрез. У меня на фото только типлетсы стоят
и еще дополню... у Баунти на каждом руслене фок и грот-мачты - минимум 4-ре рыма: пара на брам-стень-фордуны + еще 2 на тали. Это - минимум, но в реальности - еще больше.
Антон Хотеев пишет: Привет. После чернения будет тоньше казаться, - закон оптического восприятия
надеюсь, к вечеру узнаю (бессоница замучила - вторую ночь подряд не спится , сидел, крутил, паял - сделал все 26 типлетсов, теперь надо зачернить и поставить )
Jokker пишет: Юра привет звезда анонсировала на 2016 год чёрную жемчужину в масштабе 1/350
Не плохое пополнение коллекции к твоим малышам.
Володь, я даже не знаю. что по этому поводу сказать: я сейчас все никак с мелочью даже в 1/87...1/72 совладать не могу - за год сноровка куда-то сбёгла и возвращается ну нестерпимо медленно... И...и...и... хосподи! ну почему опять ЧЖ?! У них же были в планах нормальные корабли... Она из той-же серии, что и остальные Карапузики? Глянуть, конечно, надо будет... Но я больше Ивана Фёдоровича жду, "Крузенштерн" который.
Ага, я сам там полчаса уже по нему ползаю... Полез сразу на Sedov.info - на там почти как и у всех - голяк ИМХО, У Крузенштерна сейчас лучший виртуальный музей из всех, что я видел.