можно будет в дальнейшем как "кошку" использовать.... да и вообще.... если захочешь ещё раз так бабахнуть, будет по чему, чтобы другие модели случайно под руку не попались.....
Переборки я хорошо сделал - почти все уцелели, использую их по мере возможности. Палуба готовая, опять же... Куча дельных вещей. Запас блоков на 200 евро, 4 пушки, 3 человека экипажа...
А бабахать я, пожалуй, не буду. У меня "бабахи" - по одному на предмет. Мне их всех, бабахнутых, потом так жалко, что рука уже не поднимается... (а китайские мышки этим нагло пользуются!)
Ну вот и ладненько.... и краску эту нитру, наверное не надо больше использовать на пластике, раз она такая ядрёная.....
Сергей Верзилин пишет: Ну вот и ладненько.... и краску эту нитру, наверное не надо больше использовать на пластике, раз она такая ядрёная.....
К пластику она хорошо относится (транец-то - цел и здоров), а вот к другой краске - жестко, по военному Просто высохла уже, надо или разводить (имхо - бессмысленно), или - выкидывать. А так, для отрисовки мелкой резьбы, выступающей - она очень хороша.
В общем, всё как всегда; "дело было не в бобине - идиот сидел в кабине"
Юра привет,да у всех бывают срывы,я тоже не одну модель отправил в помойку были такие самолеты,что отправлялись в первый и последний полет в своей жизни.( с 16 этажа моего балкона.) Помню был у меня Трумповский Миг-3 в 1/48 и такие радужные надежды я на него возлагал,но модель не пошла изначально. Сначала перелил самопальной шпаклевки в хвост и его разъело,потом долго и нудно все это дело исправлял и после месяца сборки грунтовки и подготовки к покраске я на него случайно пролил суперклей. И тут меня просто переклинило,месяц тяжелейшего труда пошел на смарку,вот он и отправился с балкона. Ладно у всех бывает,просто надо остыть и со своей проблемой переспать ночь,а там на трезвую голову уже думать,что и как. Неготивные эмоции плохой советчик в нашем деле. Юра у меня когда лопнул борт на Каталане,я тоже хотел задвинуть ее куда подальше,но потом все таки заделал трещину и в конце концов доделал модель и даже призы потом с ней получал.
Ночью родились пара идей. Корма, баркас и Блай живы же! И еще 22+2 члена экипажа - я и забыл про них... Как-то так вот, можно барельеф изобразить из остатков (ну а куда я иначе транец с Баунти дену? )
Привет, Юрий,может ну его на фиг эту диораму ...большие ли исправления были по корпусу? Может ещё раз его собрать...ну если финансы позволяют...теперь,когда эмоции поулеглись. ..? Окрасить жёлтым можно не торопясь,без всякого скотча...нужна только тонкая кисточка,и сначала отрисовать лучше по базе те части,что должны быть жёлтого цвета(и нужен ли этот жёлтый, ещё вопрос,почему не светлая охра?),границы при этом не обязательно выводить идеально ровно,а потом уже пустоты закрашивать синим,это будет проще как мне кажется...короткими штрихами/движениями кисточки просто аккуратно" залить " ту часть обшивки,что должна быть синего цвета...и с другой стороны _подправить те части,что должны быть древесного цвета...ну и лучше мне кажется все красить только PLAID,без всяких нитро. ..? Красить лучше и удобнее не склеенные половинки корпуса... Успехов,какое бы ни было окончательное решение...
Из старых запасов по разрезу от патворка "Виктори" Собирал инфу по разрезам и наткнулся на эти разрезы. Какой то моделист с нуля делает по всем правилам кораблестроения.
Юра, отложи-ка ты её в коробочку и отдохни от неё. По твоим работам, уверен, что через какое-то время ты достанешь обломки, усмехнёшься и запилишь её в лучшем виде. И никто не догадается, что было с ней.
Уже достал, сложил обломочки в кучку, усмехнулся и...
Спасибо вам всем за поддержку!
...и начал собирать их обратно в цельную "Баунтю. Пока собрал нос. Из потерь по корпусу - пара медных пластин на днище отлетели от киля (т.е. я их сам и пилил, так что не проблема), кончик княвдигеда под фигурой, перила окраска - само собой. На второй фото видно последствие падения нитрокапли на акрил - жручая штука, однако...
Вторая часть - корма и... Трам-пам-пам! Тот самый изгиб корпуса во всей красе, брак то ли литья, то ли извлечения из формы. Имеем вот такую "красоту", когда борта выставлены по вертикали, а с корпуса сняты все, кхммм.. напряжения
Вопрос - как это можно исправить? Какие есть идеи? Пока корпус кусками еще, можно многое понатворить - се равно сам себя уже на месяц работы назад откинул, как минимум...
Юра. я вот смотрю, смотрю - а не проще ли тебе купить еше один набор? Половинки корпуса заменишь, остальное тоже не пропадет Корпус ить все равно в переделку - шпаклевки , покраски + этот еще и стыкуется плохо... А так этот косяк наверное только при склейке финальной вместе с палубой уже исправлять - кучу зажимов и резинок вокруг корпуса. Может внутри нечто типа ребер жесткости вклеить? С нитрой нужно вааще осторожно - она в составе ацетон имеет, а он съедает пластик. Только аэром можно наносить, тогда она сразу въедается и не успевает пластик попортить, ибо сохнет почти на лету. Авиаторы металлики на нитрооснове часто используют
На этом корпусе нанесена расшивка и не очень простая, повторять оную на новом корпусе - ну совсем не охота Следы - не проблема: во многом корпус спасла именно расшивка - он по ней трескался. На носу я уже не могу найти подклеенное место, хотя делал его вчера утром
С кривизной проблема в том, что левая половинка выше правой, судя по всему - прилипла к форме, когда ее вытаскивали и ее потянуло га всю высоту (но основные искажения - по фальшборту, ниже ватерлинии их уже почти и не заметно). Я думаю, вырезать из борта клин и на его высоту опустить ниже борт. Скомпенсировать такую растяжку распорками и резинкам не выйдет - я уже посмотрел, как это при установленных палубах: высота чуток уменьшается за счет того, что корпус идет винтом, но при этом углы завала бортов становятся совсем чудовищные...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Проблема выше бархоута. Но в целом чо-то похожее и придется делать, на уровне планширя верхней палубы (честно, не знаю, как он называется - эдакий микробархоут) и планширя фальшборта
Юрий, привет! Не просто после такого возвращаться к модели... Я на одном из этапов сборки Варяга хотел приложить к нему руки (в прямом смысле этого слова), но чудом сумел себя сдержать и просто аккуратно положил модель в мусорное ведро... С утра остыл, достал и к радостью обнаружил пропажу всего 1 точеного ствола казематной артиллерии. Пришлось с особым пристрастием и лупой проверять все ведро... Нашел пропажу, но прежнего рвения к модели больше не было. Перегорел видимо... Так что терпения тебе и желания продолжать эту стройку!
Юра привет,вот сижу смотрю на это дело,ну да жалко,по мне так лучше новый набор начать собирать . Могу тебе в честь прошедшего праздника подарить набор Эндевора от Фикса в 1/120,у меня все равно лежит без дела он правда немного начатый,но думаю для тебя это не проблема. Набор раритетный еще вроде 50-60 годов прошлого века. и вроде как корабли похожие и капитаны у тебя Блай,здесь Кук. Они вроде,как даже по окраске похожи. Если надумаешь пиши в личку. С уважением Jokker.
Собирал я в детстве такой Эндевор. Там расшивка бортов не очень. Наружная.
А Баунти... проще новый купить.
8000 заклепок и пербитую расшивку купить намного сложнее
Цитата
Jokker пишет: Юра привет,вот сижу смотрю на это дело,ну да жалко,по мне так лучше новый набор начать собирать . Могу тебе в честь прошедшего праздника подарить набор Эндевора от Фикса в 1/120,
Напишу в личку.
Теперь - по Баунти Процесс восстановления идет полным ходом. Воспользовался тем, что сейча имею доступ к внутренностям и решил исправить косяки к которым уже не мог подобраться. Перемерил высоту палуб, выровнял их. Вклеил переборки, так как у Звезды / Аирфикса ну очень тонкий пластик
На кормовой части - аналогичная операцию + наконец-то, в процессе выравнивания корпуса, сделал подоконник у окошек винтранца - там очень неудобно было подбираться на собранном корпусе - слишком велик завал бортов И нижнюю часть кормы уже выровнял. И, кажется, придумал, как поправить верхний (винт у корпуса все-же останется, но он будет весь "внутри" и, надеюсь, без напряжений).
Пока корпус не собираю - решил сразу и поводку к светодиодам переложить, но на сухую он уже собирается и даже держится сам, "усилием воли"
На модел нет расшивки, все что на борту (в.т..числе топ-энд-бат на бархоуте, а его очень тяжко наносить) - рисовал сам и не горю желанием это повторять
Последний кусочек так же встает на место. шпатлевки потребуется минимум, в лишь паре точек.
Пока как-то так. За эти дни отдохнул, попраздновал праздник, порешал семейные вопросы всякие - сделал перерыв, в общем. Ну и за сегодня вот так вот продвинулся. И то, что вроде бы мне удается Баунти оживить, меня очень и очень вдохновляет и добавляет сил и решимости двигаться дальше
Цитата
Дмитрий Серов пишет: Не просто после такого возвращаться к модели... Я на одном из этапов сборки Варяга хотел приложить к нему руки (в прямом смысле этого слова), но чудом сумел себя сдержать и просто аккуратно положил модель в мусорное ведро... С утра остыл, достал и к радостью обнаружил пропажу всего 1 точеного ствола казематной артиллерии. Пришлось с особым пристрастием и лупой проверять все ведро... Нашел пропажу, но прежнего рвения к модели больше не было. Перегорел видимо... Так что терпения тебе и желания продолжать эту стройку!
Оказалось - очень легко, и полезно, что бы духом воспрянуть И мне кажется, такое у всех раньше или позже случается в том или ином виде Что бы в следующий раз, вспомнить о последствиях и вовремя остановится.