Прсто нажимаем добавить модель и в разделе галереи нужно указать "обзор модели" и Ваш обзор будет в Галерее обзоров моделей.
TITANIC, R.M.S. TITANIC PREMIUM EDITION
5 октября 2014 года, 18:59
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 20:11
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 21:27
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 21:35
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 19:31
|
|||
|
|
6 октября 2014 года, 19:44
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on Once more you open the door And you're here in my heart And my heart will go on and on
Изменено: |
|
|
|
6 октября 2014 года, 19:54
Вот тоже очень интересный наборчик!
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 20:05
Вот фото на которых отлично просматривается гребные винты и расшивка корпуса и т.д, думаю пригодится.
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 20:54
Сколько-же заклепок...
Жуть! С уважением, Владимир. |
|
|
|
9 октября 2014 года, 16:41
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 16:46
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 16:48
Так корпус Титаника вроде полностью был проклёпан,от чего и была слабая конструкция корпуса в целом .
Изменено:
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 16:55
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 17:02
Большое спасибо, ребята. Буду стараться всё сделать хорошо) |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 17:07
прошу добро на борт... Заклепки не выдержали..... Только у него борт как у консервной банки вскрыт... И потом его Систершипы — прожили долгую жизнь и по заклепкам нареканий не было.
Кстати Титаник изначально был нацелен на "Голубую ленту Атлантики", а там лед был.... контора проектировавшая его да верфь не новичок в этом деле были... с уважением |
|
|
|
9 октября 2014 года, 17:27
Изменено: |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 17:32
В этих фильмах упоминание было о пожаре что несколько суток в бункерах бушевал и замете от пассажиров это удачно скрыли.... Смотришь и диву даешься контора серьезная а порой такую чушь утверждают. хотя это закон жанра... есть сенсация значит есть спрос.....
с уважением |
|
|
|
9 октября 2014 года, 17:38
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 17:39
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 18:25
Думаю, там много факторов сыграло злую шутку. Температура воды, несовершенство стали(тех времён), игнорирование предупреждений, скорость, погодные условия, размер лайнера, амбиции и... айсберг. Это если придерживаться официальной версии. Если отходить от неё... то вариантов оооочень много. и Японская подлодка(хоть и говорят, что она была не способна туда добраться в те времена), и взрыв котлов и страховка и заговор США и даже НЛО. Выбирать каждому. Но... кроме официальной версии, нам ничего не расскажут(если есть что рассказывать). Так что... тут как всегда. Большая история - много слухов!) А корабль очень красив! Тогда умели делать красоту. |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 18:25
Рекомендую посмотреть
Изменено: |
|
|
|
9 октября 2014 года, 18:32
Но я помню натыкался на куда более детализированную модель в том же масштабе. Если убрать фон, казалось, что вообще настоящий. |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 18:47
За фильм спасибо. Красив. А на счет железа и прочего бред полный. После катастрофы по моему на Олимпике проводили разбор полетов. Так вот доказали что если бы он ударил в лоб...
то смял бы носовую на 25-30 метров но остался бы на плаву. Отворачивая он пропорол бот на длину более 50 метров и произошло затопление не 3 а 5 - 6 отсеков. А это перебор для него. На это он не рассчитывался. Переборки были не по всей высоте корпуса а на 2/3 по высоте. Просев после этого вода понемногу пошла гулять по коридорам и затапливала смежные один за другим и с каждой минутой гибель приближалась. После этой трагедии переборки на гражданских стали делать как у вояк на всю высоту корпуса.... А ледок он крепче стали. Корпус вскрыть может на раз.... Выходя зимой и входя в ледовое поле у нас команда звучала "задраить водонепроницаемые переборки". Хотя такая команда на выходах только по тревоги выполняется.... или на ночь у стенки.... И потом есть же снимок айсберга со следами краски и там порядка 100 метров... и это факт, а все остальное версии... с уважением |
|
|
|
9 октября 2014 года, 18:54
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 19:06
У самого "Олимпика" скорее, счастливая.
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 19:11
К сожалению сейчас нет, но она мелькала в Инете. 2 года назад жесткий накрылся много тогда чего пропало...
с уважением |
|
|
|
9 октября 2014 года, 19:15
Про удар в лоб много раз говорили после крушения. Да и просто о манёврах говорили. Что верно, что нет. Однако... не стоит отметать и человеческий фактор. И уж тем более не стоит забывать про людские амбиции тех времён. Именно из-за этих амбиций не подняли выше переборки водонепроницаемых отсеков. Именно поэтому Титаник шёл на всех парах. Именно поэтому не было достаточного количества шлюпок(хотя по тем временам и было всё законно. Однако вопрос о шлюпках поднимался ДО рейса Титаника). Что уж говорить? Думаю, именно поэтому "удар в лоб" виделся неприемлемым. Ведь как это? Доставить столько неудобства пассажирам (точнее, пассажирам первого класса)? Этого не могли допустить. Поэтому... хотели попытаться уйти от столкновения. И если бы не случай, о пробоине знал бы только сухой док, на котором бы пришлось восстанавливать корабль. Но... пробоина получилась СЛИШКОМ серьёзной. Корабль жаль. Людей Жаль. Но... именно эта история всколыхнула нормы гражданского кораблестроения. Даже близнецы ТИТАНИКа подверглись переделке после крушения. |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 19:16
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 19:18
Что-то вроде того |
|||
|
|
9 октября 2014 года, 19:19
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)