Итак , по задней панели, точнее по грузовым люкам. Как я не старался, похожего мало получилось, скорее всего из-за неверной геометрии, о чем я раньше писал, засим сделал "как вышло так вышло"
Прежде чем клеить основную палубу, вставил стойку для поддержки центра кормовой палубы, шоб не прогибалась при установке основной Ну и наклеил основную.
Итак, по кормовой: токмо плохо сошлось на кормовом срезе, особенно в районе грузовых рельс (буду наращивать борт, имхо так удобнее будя), но оно и понятно- палуба то приподнялась
Основная палуба встала тож неплохо, окромя носа, но там китаезы опять отличились: палуба сделана криво, точнее 1 киповая планка и место под флагшток стоят со смещением. Засим принял решение сместить палубу чуть левее, щель заделаю, флагшток смещу на центр, планку трогать не буду.
Далее разберем, шо на палубе правда, а шо нет, чего не хватает и шо лишнее, и шо я буду делать, а на шо "забью", а пока пошел обрабатывать стыки палубы с корпусом.
ПыСы: опять забыл сфотать просверленные киповые планки, но на некоторых фото манек видно, я пометил (а я , котяра) все мечу, даж икру).
Пока сохнет шпакля и все ждет обработки, такой вопрос: на мадели в 200м есть такая "тумба" На корабле вроде как тоже есть, на этой мадели нет, над бы сделать, но я не уверен в решетке и люках. Ни у кого нет приемлемого фото данного участка корабля? И кто что может сказать али предположить?
Итак, не забывая про предедущие вопросы, рассмотрим бак.
1- не хватает балкончиков по бокам (синие), будем пробовать сделать 2- не хватает стопоров и направляющей цепи (зеленое), бум пробовать сделать 3- не хватает круглых лючков перед установками помех (желтое), бум пробовать сделать 4- барбет ак130 надо полностью переделывать однозначно 5- нет катушек перед установками помех (розовое), посмотрим На счет пункта 5, почему посмотрим, они не всегда стоят, скорее всего сьемные, шо подтверждает фото общего вида бака. И пункт 6- решетки (красное). Вот тут у меня бальшие сомнения, шо там вапще есть решетки. На общем фото бака их нет, но стоят какие то трубки, вот они по ближе А вот фото, на которых их нет, но шото есть на их месте, но шо- непонятно (на фото также отмечены и др косяки согласно цвета Вопрос: Шо эт за трубки? Если их нет, то шо там, решетки али нет?
пысы: Ну канешно надбы киповые планки с кнехтами чуть ближе к борту переставить, но эт я делать не буду. Остальное вроде в порядке.
пысы2: А чо малчим? У нас любителей нашего современного флота мало , али вопросы "не детские" задаю?
пысы3: В среднеи части и на юте, на палубе(ах) вродь в прядке все, показывать не стану.
Гудзоныч пишет: пысы2: А чо малчим? У нас любителей нашего современного флота мало , али вопросы "не детские" задаю?
Гудзоныч, я думаю по уровню вопросов общественность осознаёт всё глубину твоих высот...и вподает в лёгкий гипнотический транс)))) когда будут вопросы уровня чем клеить и как красить я обязательно подключусь, пока пас. мат часть не мой конёк.
BNSF пишет: Гудзоныч, я думаю по уровню вопросов общественность осознаёт всё глубину твоих высот...и впадает в лёгкий гипнотический транс)))) мат часть не мой конёк.
Саня, Владимир, спасибо канешн, но я тож в матчасти не силен (был бы силен, вопросов стока не задавал бы), просто на зрение пока не жалуюсь (тьфу, тьфу).
Володь (тот который Якунчиков), спасибо за заботу и наметки по переделкам. По балкончику: у меня нет обрезков травла, т.ч сами площадки из пластика буду делать, поручни- проволока. По стопорам и направляющим: что значит аналогично? Пока не представляю как из обрезков травла станины сделать, для примера намекни. По лючкам: травло не пойдет просто приклеить, плоско будя, но как сделать- уже представляю. Барбет двухуровневой, засим на каждый уровень буду делать шаблон из картона, а по ним ужо из пластика ваять. По вьюшкам: ну на мой взгляд (на фото) эт нихрена не вьюшки, засим и написал- катушки, для чего они- хз, да ещё в ящиках стоят, не получится- и хрен с ними, можно и без них (ну ток станину прямоугольную для них сделать и всё).
Гудзоныч, прости я конечно не Василий, но попробую двинуть версию - "катушки" видимо дымовые шашки или дымогенераторы, что-то в этом роде - пункты 5 и 6 суть одно и тоже, т.е. кружочки розовые и красные - это основания под "катушки"
upd: решетки из твоей фотки же видно что нет, там висит фонарь, а дверь вроде проглядывает
ЗЫ модель в 200-м масштабе крутая, честно говоря я сначала подумал что это реальный корабль и не сразу понял о чем ты спрашиваешь
прошу добро на борт..... Не знаю что (хотя догадываюсь) но были проблемы с заходом к Вам уважаемые Капитаны. Сайт упорно отказывался меня пускать.... ну да ладно хватит о грустном... И так пока меня от Вас не отключили попробую кое что прояснить... Красная 1 эта лотовые площадки. Да хотите верьте хотите нет, но лот (ручной) еще не отменили. Обычно их делают откидными, но тут все по уму. Ограждение жесткое и очень удобное, замете высокое. Обратите внимание на леера. Они могут заваливаться и укосины у них разные. Точнее смотрят как в сторону борта так и в сторону палубы....... синий круг и синяя двойка. Это постановщик помех ... точнее облака помех. Выстреливает типа гранат и при зрыви они раскидывают отражатели. В действии не видел, а вот результат наблюдал по штурманскому "Дону". В наше время были только на пр. 1134 и 1135. Что это белым показал... Точно не знаю. Но стоит не всегда. Очень похоже на большие дымовые шашки. Включение электрическое. Тут питание скорее всего берет с пушки помех..... На торце проводка проглядывает. Хотя может и ошибаюсь. Спрашивал у людей... ответ таков - Устанавливаются на штатные места, но только когда корабль идет на БС (боевая служба) Дружественные визиты как правило не в счет. Вот наш герой ночью крадется по каналу. Освещение скудное, но не проглядываются они.... Стоят они не в ящиках, в стеллажах. Попытался изобразить, но получилось уж больно коряво. Но думаю можно глядя на фото и мои каракули представить как и что. принцип как установка цистерны на жд. Только тележек нет. А так все тоже самое. основание с посадочным местом и стяжные ленты. Да что это я Жд вспомнил.... Вот горе то луковое... проще говоря форма киль блока как на шлюпках и катерах, но только шириной на весь цилиндр... Вот загнул так загнул.... Сейчас не смог найти, но точно где то на фотографиях Петра Великого они уже засветились. Если смогу и уважаемый Гудзоныч разрешит выложу. Ну как то так уважаемые Капитаны. Тоскливо без общения... ой тоскливо.... с уважением Ваш дерзкий юнга.
Данил, Василий, спасибо. Данил, соглашусь пожалуй, шо 5 и 6 одно и тоже, похожи. Да я по началу тож думал шо ет настоящий, ан нет, мадель, но как сфотана?! Василий, спасибо шо сказал, как площадки называются, за их ограждения и укосины у лееров давно приметил, но напоминание лишним не бывает. За цилиндры спасибо, принцип понял, но кады их нет, как я панимаю, там тупо станина для их установки остается (плоская) и ни каких решеток нет. Так? Пысы: а фото кидай, кидай.
Уважаемый Гудзоныч она тоже съемная. С начало на мертво крепят ее а потом стяжкой шашку. На баке и так места в обрез так что снимают. Там еще мелькало ограждение якорных цепей. И сами цепи "винтом" но это и понятно так как посадочное место звена цепи на шпиле немного смещено для лучшего сцепления и так каждое. На шпиле в глаза не бросается так что можно не мудрить. На фото оно самое, только они разные. Есть просто как тут тепловые (аналог авиационных) а есть просто рассеивают фольгу (по старинке) есть и просто создающие аэрозольное облако большой площади. Я так понимаю снимок с парада там и показали для народа. Смотрится красиво и завораживает... Так что как то так. Ну вот и еще одну страничку открыли. с уважением
Василий, я понял, шо сам ложемент МДШ сьемный, я имел ввиду, шо апосля снятия там остается станинка для крепления, за цепи даж и не брал в голову (хотя и не замечал)
Всем грандиозное МЕРСИ за фотки.Это в предкушении завершения моего "Чабана". "Катушки" однозначно дымовые "шашки",а гюйс-шток нормальный,наметка же открывается,вот ее и "обошли".На очень многих проектах так же. Гудзоныч,я периодически наблюдаю.С удовольствием.
Данил, спасибо за подсказку, не замечал про гюйсшток, терь бы не забыть.
А я ночью работал и манек гаданием по руке позанимался, ну херамантией тобишт: решил попробовать громкоговорители сделать, вот шо получается, заготовки под шкурение (легкое) (звеняйте за фото, мелкие, а я спать хочу, в глазах двоиться) Попробую шкуркой еще манек уменьшить. Ну как вам? Стоит еще замарачиваться (а то сегодня опять в ночь)? (ток не над говорить шо я бальной, сам знаю)
Ну даж еси и не получится, али вы "зарубите", то я не расстроюсь, я ж литник тонко тянуть научился, во Диаметр 0.11, 0.13 и 0.15 получился
Борис, спасибо. А как там твой Чабан? Да, и жду подсказок и ворчания, полезная вещь, паньмашь . (а эт ты умеешь). Сань, да навык полезный, но работу тормозит...... Вот пришел, глянул на то, шо собрано и сразу мысля: оплетку шоль у труб заменить. А эт время, блин (а и как бы я и не хотел особо то пилит, больше рассказать, шо над пилить, а ведь свербит чеврячок, ой свербит и гложет, гад такой) А сегодня ночью на работе ещё профили (квадратные и треугольные) потренеруюсь тянуть.
Владимир Якунчиков пишет: но как профили задавать не понял
надо "оквадратить" или "затреуголить" исходный литник который потом будете тянуть раньше таким методом БТТ-ники делали гайки, может и сейчас кто-то практикует
Да, Данила прав, задаём литнику нужную форму и тянем. Я до этого ужо пробовал, но для нас толстовато выходило, а чуть тоньше- шли трещены по углам. Скорей всего все дело в первоначальной обработке литника (да и само кач-во пластика). Кароч бум экскрементировать )))
прошу добро на борт... всем привет. Гудзоныч простите меня великодушно я тут немного по умничаю... Ну понесло "Остапа" - каюсь... И так поговорил я с Олегом, если кто помнит то он на Кулакове срочную служил. Так вод это не экзотика (лотовые площадки) и не дань традициям. Есть тут и еще не менее важное назначение этих площадок. Бегло пробежал и нашел ЧЕТКОЕ подтверждение таких же на "Варяге" а это Кулаков... Основное и пожалй главное их назначение это следить за якорем... Да именно за ним и цепью. Швартовые отдали и звучит команда - "ПОШЕЛ ШПИЛЬ" Машины на стопе, съем с якоря происходит за счет шпиля. Цепь стала вертикально и звучит доклад с "Бака" - ЯКОРЬ ВСТАЛ. В это время машины в готовности "ТОВСЬ" но хода еще нет. Продолжается выборка якорной цепи и наблюдения за ней.. ЦЕпь натянута как струна и в какой то момент она еще и начинает медленно вращаться... звучит доклад - ЯКОРЬ ПОШЕЛ... т. е. он оторвался от грунта. Показался из воду и снова доклад - ЯКОРЬ ЧИСТ, все даем самый малый, потом малый и заданный ход. Корабль пошел сам. А Баковые продолжают работать. Выбирают в якорь в клюз.. Выбрали доклад на ходовой.. ЯКОРЬ В КЛЮЗЕ... и ждут команды...звучит -Крепить по походному. Накладывают стопора и просят разрешения от мест отойти.. все корабль по походному... Как то так. И с этой площадки все удобно и все видно.. и клюз и как там тело якоря легло... Вот теперь точно все и можно ставить точку на этой странице. А продолжение точно будет. Наш уважаемый Гудзоныч хорошо идет. с уважением
[QUOTE]Гудзоныч пишет: Данил, спасибо за подсказку, не замечал про гюйсшток, терь бы не забыть.
А я ночью работал и манек гаданием по руке позанимался, ну херамантией тобишт: решил попробовать громкоговорители сделать, вот шо получается, заготовки под шкурение (легкое) (звеняйте за фото, мелкие, а я спать хочу, в глазах двоиться)
Попробую шкуркой еще манек уменьшить. Ну как вам? Стоит еще замарачиваться (а то сегодня опять в ночь)?
Гудзоныч,советую давануть на горячую из доширака.Понял мою мысль?А так толстоваты получаются.В дрели надфилем заточи пуансон и в фанерке дырочку просверли.Такие клопы в легкую выдавишь. А я еще в москитах застрял.Ваяю 45-ку в 1/100 в количестве 16 штук 8--21-К и 4 21КМ
Василий, спасибо за рассказ, антересно. (я ведь до этого не задумывался что и зачем, раз есть- значит надо). Борис, спасибо, а я и забыл совсем об этом. А ведь и читал раньше, как таким макаром делали пламягасители в 72м: выдавливаешь конус и вырезаешь нужный размер. 2 вопроса: чем заменить доширак пластик (ну не ем я его), и чем и как лучше греть (он ведь тонкий)?
Я кстати всегда считал что площадки для слежения за операциями с якорем, лот с носа кидать как-то несподручно, но Василий авторитетом задавил, я даже спорить не стал