Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Сказка о БПК пр.1155.1 "Адмирал Чабаненко", очередная попытка с "разбором полетов"
Здравы будте други! По прозьбе коллег открываю очередную, надеюсь удачную сказку (муза пришла, сборка идет).
Семейные ток ща приземлились, соответственно и фотоаппарат с ними, засим фото будут позже (скорее завтра или в понедельник, а мож и сегодня, смаря скока выпью)), а пока первые общие впечатления от сборки того, шо ужо собрал, и впечатление о матчасти.
Начнем со сборки.
Тк эт мой первый Трумп, то и впечатления такие: палуба в корпус встает нормально, с небольшим натягом, зато практически без щелей, т.е впринципе можно все покрасить отдельно, а потом собрать; бульб встает на место ровно, но щели при этом нефиговые; трубы и надстройки собираются с трудом, местами неясно, как выдержать необходимые углы установки, засим склеивать все надо постепенно, местами с натягом, потому и Тамиевский супержидкий клей просто необходим (это тот, шо с зеленой крышечкой); трубы, особенно задние, собираются проблематично, надо слегка прихватывать клеем, выравнивать и по чуть-чуть, поэтапно, проливать супержидким клеем; собирать надо в большенстве случаев не по инструкции, а как удобнее; если не спешить, и собрать правильно, то все отдельные части надстроек, трубы и тд на сухую встают очень даже хорошо.
Вывод: собирается медленно, парой с проблемами и матом, членение некоторых деталей ввергают в шок, думаешь, ну и нахрена было так делать, если можно сделать проще и удобнее, но если вытерпеть, то результат будет удовлетворительным, и можно окрашивать все ярусы отдельно и ток потом все склеивать.

Ну и матчасть.
Разобьем на 3 этапа:
1- если не замарачиваться, применить травление, то результат будет хороший, корабль вполне похож на себя, и легко узнаваем, ну если не приглядываться и не сравнивать хотябы с минимальным количеством фото;
2- если хочешь попилить то , шо бросается в глаза, то таки нет праблем, пилим и корпус, и надстройки, хотя пилить и не так много придется, и не так уж и сложно, особенно если заранее продумывать все шаги- вот именно так я и переделываю, по мелочевки;
3- а вот если ты считаешь себя супер джедаем, королем бензопилы, то убейся башкой об стол, возьми флаг в руки и иди электричке на встречу, попутно выкинув мадель в мусорное ведро, тк по маим прикидкам мадель соответствует прототипу процентов на 40, ну максимум на 50, причем есть (ну пока, из того шо знаю)то, шо переделке не поддается и надо полностью делать с нуля (я думал, шо я ошибаюсь, ан нет, Володя Бажин при совместной попойкебеседе подтвердил маи сомнения)- вот именно в этом ключе и будет вестись беседа в ентой Сказке.

Вот таки пока первые впечатления.
Засим пока разрешите откланяться и до новых встреч!
Пысы: вопросы принимаются, обрабатываются и, по возможности, отвечаются! (во сказанул)
Пысы2: а, да, масштаб 1/350
Изменено: Гудзоныч - 23.08.2014 14:50:04
Рисунок
простите, а вы намеренно игнорируете правописание? я понимаю, что все мы тут не пушкины, но даже слово "модель" писать через А.....
Не. у Гудзоныча настроение хорошее просто.
Когда плохое - тогда да, все как по букварю.
Ну а в ярости, думаю, ЕГЭ по русскому на 6 сдаст.  :D  :D  :D  [or])

ПЫ.СЫ. Удачи в стройке!

С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Не. у Гудзоныча настроение хорошее просто.

Когда плохое - тогда да, все как по букварю.

Ну а в ярости, думаю, ЕГЭ по русскому на 6 сдаст.            



ПЫ.СЫ. Удачи в стройке!



С уважением, Владимир.
ЕГЭ на баллы сдают вроде, так что на 120 баллов :D

"простите, а вы намеренно игнорируете правописание?"- Роман, ну откровенно говоря- да! А шо? Праблемы с паниманием? Глаз режет? Ну тут не обессудте- либо придется привыкнуть, либо не читать. (ваще т первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, как бы).
Радмир, Володь, спасибо. Да, Володь, ты прав, настроение прекрасное, даж корпус ужо сфотал, хотел манек написать, но.....коньяк и сигары сделали своё черное дело, лень ща в расслабоне и кайфе до компа ползти, завтра мож доползу.
Изменено: Гудзоныч - 23.08.2014 22:52:19
Рисунок
Гудзоныч - это наше всё!
Ему разрешается выражаться как от вздумает.

Иногда бывает очень даже интересно расшифровывать: а что же такое он сказал?

Так что терпим и ждём продолжения начавшейся Сказки.

С Уважением, Алексей.

P.S. Ведь даже название нашего сайта КАРОПКА!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт......
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Гудзоныч - это наше всё!
Ему разрешается выражаться как от вздумает.
Иногда бывает очень даже интересно расшифровывать: а что же такое он сказал?
Так что терпим и ждём продолжения начавшейся Сказки.
С Уважением, Алексей.
P.S. Ведь даже название нашего сайта КАРОПКА!
Адмирал, спасибо за поддержку (а я шо настока привелегирован?)
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт......
А я чета недопоняла- это вопрос али предложение? Если предложение- то я кабы и на борту, а если вопрос- то добро заползания на борт даю, хотя впринципе можно было и не спрашивать, на маем борту всем места хватит и без разрешения.

Ну начнем шоля потихоньку и помолясь.
Сказку разобью на 3 главы: 1- Сборочно-Познавательная; 2- Мелочная; 3- Малярная
В каждой главе будут разделы.
Ну начнем?!
Рисунок
Спасибо   Гудзоныч....   Хоть  я  порой  тоже  с  трудом  понимаю  в Вашем  "сленге",  но  стройки  у  Вас  и  вопросы  интересны....  Раз  добро  получено  я на  борту.
с  уважением
Глава первая "СБОРОЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ"

В этой главе поговорим о сборке, методов доработки и матчасти, потому на фото мадели будут доработки, но ни чего не обработано, шоб лучше было видно, засим обработка будет в "прямом эфире".

Раздел "Шо корпус нам несет"

Ну первым делом сразу считаем количество иллюминаторов и видим, шо их больше чем нада, и некоторые не в тех местах. Лишние я забил тянутым литником, два перенес. Над бы люки ТА сделать нормальными, они не утоплины должны быть, а заподлицо с бортом, но эт я делать не буду, ну не охото
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Ну вот так, терь над эт все зашкурить, где над зашпаклевать, опять зашкурить- обработать кароче, снеся при этом все козырьки над иллюминаторами, да и хрен с ними, других забот у меня нету шоля, как птом еще и козырьки восстанавливать, как говорил Вовка- "И так пойдет!"
Рисунок
Далее, вырез на корме, сделан и зашпаклеван, правда я маху дал, засим и шпакли много накидал, предстоит долгая обработка
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Так же справа над отверстие сделать, шо и начал делать, а вапще то корму надо серьезней переделывать, на корабле грани хорошо видны, на мадели они сильно замылены
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Гудзоныч - 24.08.2014 11:04:13
Рисунок
Ну и бульб. Много споров, шо он кароче али не кароче, но я особых отличий не вижу
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Засим размеры оставляем, а вот стыкуется все со щелями, все замазываем, параллельно замазывая на нем всю расшивку, ну не видно ее на корабле, тб свежеокрашенном, да и бульб красится красным полностью. Заодно при шпаклевании закругляем  (в профиль если смареть) форштевень (во, выучил, с вами и не так ругаться научишся)в районе сопряжения с бульбом, на мадели уж слишком острый угол был.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


Да, заодно сносим передний маленький скуловой киль с обеих бортов
Ну пока все, над терь обработкой сего хозяйства заняться.
Но по данному разделу это отнюдь не все, и даж вопросы есть, тч "ждите ответа в следующей серии"............
Изменено: Гудзоныч - 24.08.2014 11:28:07
Рисунок
Первые вести с полей!
Тк я вначале высверлил иллюминаторы на корпусе, и ток птом понял, шо с ними не так (и як я фото с 1155 попутал, сам в шоке), то как видно из первых фото, я туда вставил пробки из тянутого литника, а он у меня частично был, желтый звездовский, где не хватило- вытянул с "местного" литника. Ща сижу зачищаю.
Внимание, ошибка!
Опытные скорей всего знают, ну мож кому и пригодится. Пробки делайте из того же литника, шо и мадель! Звездовский литник оказался тверже, и при шлифовки сложнее убрать бугорки, там где литник "свой"- нет праблем.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
nаvy, спасибо, особо за первое фото, а всё остальное есть.
Лучше фото кидай, кады вопросы будут. (я, практически всегда на 80-90% по фото самодостаточен, пора привыкнуть, потому и вопросы парой нестандартные)

Коллеги, ну ей богу, неужто вы думаете, шо Гудзоныч перед постройкой не не надыбал фото? Я канечно всей душой благодарен вам за помощь, но не надо по старой доброй традиции кидать всё подряд, пожалейте свое время и свои нервы, они вам пригодятся на поиски маих косяков (шо будя более конструктивно) и ответы на маи вопросы.
Ну вот допустим: в заднеи части корпуса вдоль ВЛ идет брус, причем, судя по фото, он расположен либо ровно на ВЛ, либо выше ВЛ, либо идет под углом, начинается на ВЛ, а заканчивается над ней. Вопрос: шо это за брус,для чего он, и почему его расположение разное?
Изменено: Гудзоныч - 24.08.2014 19:36:43
Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
встроенная  защита  корпуса  корабля.  привальный  брус.  Корпус  ведет  свою родословную  от  проекта  1135 -1135м....  впервые  появился  именно  там.   порой  окрашивался   последние  время нет.  находится  на  уровне  нормальной  полной осадки.  в зависимости от  нее  и  на  фотографиях  то  выше  то  ниже.
Ага, а почему он по разному стоит? Он подвижный? Быстросьемный? Или что?
Рисунок
встроенный приварен  на  мертво.   внутри  возможно  чем то  забит.   на  всех  фото  на  одном  месте.   в зависимости  от  осадки  чуть  выше  или  у  самой  воды.    если  окрашен  то  на  фото  теряется. ближе  к  корме где то  от  вторых  труб идет  чуть  выше    линии  осадки.  но как  говорит  василий  не  менялся   ни  при  каких  ремонтах
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение один  и тот же корабль.   на  простом фото  едва  заметен  если  не  знать  что  смотреть  просто теряется.  на  цвете  заметен  и  все  же  в глаза  не   бросается
на этих кораблях  он  и  появился  в  таком  виде
Цитата
navy пишет:
встроенный приварен  на  мертво.   внутри  возможно  чем то  забит.   на  всех  фото  на  одном  месте.   в зависимости  от  осадки  чуть  выше  или  у  самой  воды.    если  окрашен  то  на  фото  теряется. ближе  к  корме где то  от  вторых  труб идет  чуть  выше    линии  осадки.  но как  говорит  василий  не  менялся   ни  при  каких  ремонтах
Ну допустим, допустим, но расположение тут
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

и тут
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

ну явно разное, али я косоглазый. Али осадка (ВЛ) на корме менялась?

А тут- без коментариев
Пользователь добавил изображение
Рисунок
корабли  в  море  мгновенно  не  выходят.  время  затраченное на  выход   у  всех  разное.  этот  как  бы  газовый и  какая  то  еще на нем  турбина.  рулевые  перед  отплытием замеряют  осадку  и  передают  командиру.   так   что   осадка  меняется постоянно.
"корабли в море мгновенно не выходят. время
затраченное на выход у всех разное. этот как
бы газовый и какая то еще на нем турбина.
рулевые перед отплытием замеряют осадку и
передают командиру. так что осадка меняется
постоянно."
И как это обьясняет разное расположение бруса относительно ВЛ. Вот это я понять не могу. Если следовать логике и тому, шо брус приварен намертво, и его положение не менялось, то получается, что перед каждым выходом в море ешё и новую ВЛ ресуют, в зависимости от измеренной рулевыми осодкой?
Как по мне, то эт бред какой то (маи выводы). Кароче, пока я так и не совсем панимаю, почему же на одном и том же корабле брус расположен, относительно ВЛ , по разному.
Рисунок
Цитата
navy пишет:
этот  как  бы  газовый и  какая  то  еще на нем  турбина.
Не только "этот", но и пр.1155, и более ранние БПК проектов 1134.Б и 61 "ездили" на газотурбинных двигателях.

я тоже думаю, что привальный брус никуда не двигается. И по твоим фото это видно, взять хотя бы правый борт: название корабля "Адмирал..." и кормовая оконечность бруса несъемны\неподвижны и всегда конец бруса совпадает с буковкой "Л". Вот посмотри 3 своих фото ПРАВОГО борта. Вот ВЛ да, она во верикали то выше, то ниже, то совпадает с брусом.
Изменено: Радмир Насыров - 25.08.2014 11:00:48

Т.е "гуляет" ВЛ? Я прально понял?
Рисунок
Поработал манек с корпусом, зачистил бульб и иллюминаторы
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С левой стороны бульба вылез косяк, на шве выщерблены, еще манька шпакли кину (все таки сильная вещь макросьемка, визуально то не видно этого). Над иллюминаторами, как я и предполагал, в местах обработки "ушли брови", ну козырьки тобишт, засим снес везде, шоб одинаково було, так и оставлю, неохото "хиромантией" заниматься, тб шо матчасти это не противоречит.
Начинаю заниматься выемкой на корме, чую гемор будя, я там манек накосячил, терь полюбому над восстанавливать.
Всем спасибо, всем удачи!!!

ПЫСЫ: Да, проходился ток грубой шкуркой, еще не палировал.
Изменено: Гудзоныч - 25.08.2014 15:17:32
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Глава первая....

#$#  #$#  #$#
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат