Цитата |
---|
Владимир Якунчиков пишет: Максим, я так понял, что бронепояс не столько толщиной выделялся, сколько стыком плит: |
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
15 марта 2015 года, 10:59
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 12:49
|
|||
|
|
1 апреля 2015 года, 1:33
Дальнейшая работа по носовой части...
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 20:35
Я его узнал!!!!!
Это же - "Бородино"!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 23:04
|
|||
|
|
3 апреля 2015 года, 15:38
народ, а как крепились реи к мачтам? может есть крупное фото у кого?
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 2:58
А пока продолжаем добронировываться.Кормовые участки верхнего бронепояса.Сначала сделал шаблончик из картона,потом уже по нему вырезал из пластика-вот теперь голову ломаю,как-бы аккуратно этим кусочкам пластика придать гнутую форму... |
|||
|
|
5 апреля 2015 года, 10:57
Приветствую!
Да, задача поставлена сложная... может, нагреть строительным феном и зафиксировать разными струбцинами? п.с. да, не забыть бы высверлить люмики и снести ободки немасштабные... С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 11:02
- паходу, бейфутами: С уважением, ЯВВ.
Изменено: |
|||
|
|
6 апреля 2015 года, 12:30
|
|
|
|
6 апреля 2015 года, 12:52
что, металлическая мачта и всё равно бейфутами? тоже что-ли проволокой тонкой прикрутить?
|
|
|
|
6 апреля 2015 года, 14:46
А почему нет? Очень простой и надежный способ.
Проволочкой - да, только кольца на мачте мачте и рее - скорее плоские быть должны.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
6 апреля 2015 года, 18:26
Так проволочку можно и расплющить. В вальцах ровнехонько или на наковаленке молоточком. Но молоточком надо потренироваться, не всегда получается одинаковая толщина по всей длине. Хотя тут надо то не более двух сантиметров.
|
|
|
|
7 апреля 2015 года, 11:11
Народ,вот что я ВНЕЗАПНО обнаружил,рассматривая чертежи на шлюпбалки,которые в "Миделе" на стр.66-67.На юте расположены шлюпбалки 6-ти вёсельного вельбота,на срезах за башней-14-ти вёсельного катера,перед башней... 6-ти вёсельного яла...На стр. 107 "Миделя" есть фото "Суворова",где шлюпки на рострах стоят не в 2,а в 3 яруса,видно третьим ярусом эти ялы и идут...
|
|
|
|
28 июня 2015 года, 19:09
Коллеги,всех приветствую!Завтра доберусь до хаты-и займусь,после долгого перерыва,"добронировкой" пепелаца...Тут,в соседней ветке по "Суворову",зашёл разговор за катера,а я предлагаю таки разобраться со шлюпками...В посте выше я уже примерно описал вопрос,никто,видимо,не заострил на нём внимания-поэтому разверну мысль.
Согласно "Миделю" Грибовского,гребные суда на "Бородино" по штату: 20-ти вёсельные баркасы 16-ти и 14-ти вёсельные катера 6-ти вёсельный вельбот На чертежах рейдовых шлюп-балок:для 14-ти вёсельного катера,для 6-ти вёсельного вельбота и... 6-ти вёсельного ЯЛА.Это как понимать?.... |
|
|
|
28 июня 2015 года, 19:47
А Вы на фото посмотрите и сравните, чего и сколько там есть. 6-ти вёсельные ялы на больших кораблях были рабочими шлюпками.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 июня 2015 года, 20:29
|
|||
|
|
28 июня 2015 года, 22:35
Вот Бородино: Ял и вельбот висят на своих шлюп-балках. Катер спущен и стоит под выстрелом. Император Александр III: Все шлюпки на своих шлюп-балках. Князь Суворов: Вельбот висит на своих шлюп-балках. Орёл: Все шлюпки на своих шлюп-балках.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 июня 2015 года, 23:06
Блин,а вот посчитать по шлюпбалкам я и не догадался... Алексей,благодарствую!...
|
|
|
|
28 июня 2015 года, 23:33
|
|
|
|
28 июня 2015 года, 23:53
Вдоль всего броневого пояса просматривается во всю длину какие то ли шесты или что то другое. Что то может быть сама противоторпедная сеть так скручена?
Изменено: |
|
|
|
29 июня 2015 года, 0:39
|
|||
|
|
29 июня 2015 года, 12:32
Про шесты то понятно. Я про то "устройство", которое лежит по горизонтале на кромке броневого пояса начиная от носового каземата и по всему корпусу. Потом под первой шестидюймовой башней начинается сеть... или это и есть полки, просто выглядит это как длинный шест. Вдруг для себя увидел, что броня 75 мм батареи тоже видна как на ладони...
Изменено: |
|
|
|
29 июня 2015 года, 13:05
Под носовым казематом начинается полка противоторпедной сети.Сама сеть начинается в районе первого шеста(косая "палка").
|
|
|
|
29 июня 2015 года, 14:02
|
|||
|
|
8 июля 2015 года, 17:31
Добрый день!
Вот наткнулся на интересную статью, может кому будет интересно: |
|
|
|
8 июля 2015 года, 23:03
Довольно старая новая песня о главном.Гениальный флотоводец с одной стороны и склеротики-мемуаристы и сказочники -писатели -с другой,т.е.-"фолькхистори".Автор сих статей ссылается на японские документы по Орлу,интересно он сам их читал,в оригинале,или перевод перевода?Новиков-Прибой при всем его "отношении"к адмиралу Рожественскому нигде не пишет о ничтожности его ранений,а Костенко не пишет о 300-тах попаданиях в Орел,речь ,насколько помню,о 300-тах пробоинах,а это разные вещи.Английским мемуаристам о сотнях попаданий в японцев автор статей почему то верит,а Костенко со схемой попаданий в Орел-нет.Только,как говорил товарищ Жеглов ,есть одна маленькая улика,которая перевесит сотню других-это наши корабли лежат на дне Цусимского пролива и пока,к сожалению,не нашлось какого нибудь Балларда,чтоб корабли эти отыскал.Да и вообще-здесь человек модель делает а мы о ерунде.
|
|
|
|
12 июля 2015 года, 11:26
Зря вы так говорите. Это хоть и не бесспорное но вполне логичное и заслуживающее внимания рассуждения на тему Цусимы. Пра уже наверное нам всем повзрослеть и не тыкать друг другу - кто за ЗПР, а кто против и т.д. По моему уже вполне настало время для подробного, честного и БЕЗПРИСТРАСТНОГО анализа событий, с целью хоть какого-то понимания того, что тогда произошло и почему.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
12 июля 2015 года, 11:33
|
|||
|
|
12 июля 2015 года, 15:13
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)