Цитата |
---|
Роман Быков пишет: тогда банки точить из пластика. наклеивать его на травло - но травло подтачить придется всяко. а металл у GMM, надо отдать должное, довольно тверд. короче, геморрой будет. |
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
26 ноября 2014 года, 13:56
|
|
|
|
26 ноября 2014 года, 14:55
надо будет у себя в лековском издании про бородинцев чертежи шлюпок и баркасов посмотреть. вроде они там были. хотя, вроде и у Грибовского что-то было. может что можно исправить...
|
|
|
|
26 ноября 2014 года, 20:18
Коллеги!
А не слишком ли глубоко копаем? Масштаб-то всё-таки - 1/350. Каждый, конечно, решает сам за себя.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 ноября 2014 года, 21:23
В принципе, в 1-м приближении и это (Wake model) пойдет:
С уважением, Владимир. |
|
|
|
26 ноября 2014 года, 22:34
народ, я что-то запутался в числе гребных плавсредств. в лековском издании пишется: 2 20-весельных баркаса, 2 14-весельных,2 6-весельных вельбота и 2 6-весельных яла. то есть всего 8. а в наборе дается 18 плавсредств. какие лишние?
|
|
|
|
27 ноября 2014 года, 9:48
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 9:53
Wake model больше напоминает американскую смолу - литьё в землю.
Вроде "Комплект ЗиП" делает плавсредства в 1/350 |
|
|
|
27 ноября 2014 года, 11:04
а все остальные вельботы-катера? Звезда ведь дает целый флот из 18 единиц.
|
|
|
|
27 ноября 2014 года, 12:30
У "Комплект ЗИП" есть (как минимум, возможно я что-то упустил): Шестивесельный вельбот 16-ти весельный рабочий катер Шестивесельный ял Четырехвесельный ял 56-ти футовый минный катер 50-ти футовый минный катер |
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 12:34
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 12:39
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 12:46
Да все верно, все штатные плавсредства размещались на рострах спардека в походном положении. Все шлюпбалки стояли пустые, они использовались для рейдового положения плавсртедств, чтобы их легко и просто было сниамть с воды, а за тем их перегружали грузовыми стрелами обратно на ростры.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 12:55
а почему тогда плавсредств 10? и по чертежам и по модели, например Алексея Лежнева, их 8. и Леко перечисляет столько же
|
|
|
|
27 ноября 2014 года, 14:09
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 14:13
ну я разговор повел о гребных)
|
|
|
|
27 ноября 2014 года, 14:22
а вообще, народ, вот всё думаю-думаю над этим гребным флотом, к которому травло GMM едва подходит, и, как говорит Нагиев в "Кухне" "Всё! Мне на-до-е-ло! Принимаю волевое решение!") в общем, оклею борта слишком узких для травла шлюпок-баркасов гибким пластиком. попутно обработаю шпаклевкой. лишнее постараюсь сточить, чтобы соседние шлюпки на рострах помещались. а если все-таки не будут помещаться, то еще одно волевое решение - размещу только часть! остальные, типа поплавать отправились на какое-нибудь из практиковавшихся тогда соревнований на шлюпках! ибо надоело и сил моих более нет. да и вообще, идея отправить их "на соревнования", в общем-то не так уж и плоха. хоть немного будет видно пространство под рострами. зря я что-ли правильные надстройки на спардеке делал?)
|
|
|
|
27 ноября 2014 года, 15:26
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 15:28
|
|||
|
|
27 ноября 2014 года, 16:10
Полное название-Кишкин М. "Атлас чертежей гребных шлюпок для судов русского флота".В качестве примера-вот чертёж 20-ти вёсельного барказа.Берём "Бородинский" барказ,сверяем с чертёжиком и.... офуеваем...И так ровно со всеми шлюпками на "Бородино".Ну,а заодно делаем выводы-а стОит ли чего-то там наклеивать-нашпаклёвывать-вышкуривать и возможно ли оно в принципе...
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2014 года, 16:55
да, я уже посмотрел этот атлас. что-то стоит шкурить, что-то нет. в общем, посмотрим. тем более, что все эти шлюпки так стоят на рострах, еще и заставленные друг-другом, что их геометрию и не особо видно
|
|
|
|
2 декабря 2014 года, 12:02
кстати, а вот рули у шлюпок. я где-то читал, что если шлюпки на рострах, то рули к корме крепить не надо. так это?
|
|
|
|
2 декабря 2014 года, 16:08
но для красоты можно оставить - типа налаживают шлюпку для спуска... С уважением, Владимир. |
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 7:43
Переборов свою лень,немного поделал...Трапики на переходные мостики |
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 10:26
Дебаты - вещь, конечно хорошая....
А если предположить, что пара-другая шлюпок и какой-нибудь из катеров повезли господ офицеров на бал в Кронштадте, а матросиков - в увольнение на берег? И что приставшую к борту ЧУЖУЮ нестандартную шлюпку пришлось срочно поднимать на борт и устанавливать на ростры? Стòит ли игра свеч? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 11:16
Ха-ха!Лежнев да вы сказочник...вам бы мемуары писать а не флотом заниматься.
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 11:22
|
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 21:06
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
4 декабря 2014 года, 21:40
|
|||
|
|
4 декабря 2014 года, 21:47
Мда.. вот так и делай людям добро..
сей, так сказать, разумное, доброе, вечное.. а тут такой дуппельдуш! абидна Сергей, больше позитива, стыдно так... С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 декабря 2014 года, 21:58
А вот насчёт бреда, то тут можно и поспорить. Только не вижу в этом смысла. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)