Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Правильно, матом его, матом :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
прошу добро  на   борт...
Адмирал  очень  смущает  форма  больших  грибков  вентиляции  котельных  отделений.  Так  же  режет   глаз   широкая  филенка  как  на  них  так  и  на  колпаках командира каземата...  те  что  на  палубе...
с  уважением,  Василий
Только такой ширины получается..... уже, ну никак....

Ширина по всей модели одинаковая - 0,75мм.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
режет глаз широкая филенка ..... на колпаках командира каземата.

Сдул её к чёртовой матери!!!! В таком масштабе - похабно смотрится.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
#$#  #$#  #$#  Как всегда приятно посмотреть и почитать сказки.
Алексей вам желаю успеха в достройке  замечательного корабля.
И лично от меня спасибо,что отвечаете и даете подсказки,когда к вам обращаюсь в ЛС. (hi)
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Цитата
Dan de Zhaden пишет:
И лично от меня спасибо,что отвечаете и даете подсказки,когда к вам обращаюсь в ЛС.
А как же иначе?

Я тоже ко многим нашим Коллегам обращаюсь за помощью.
И получаю исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Мы именно за этим тут и собрались.

В одиночку на кухне строить модели скучно и неинтересно....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Работа над ошибками.

Как уже докладывал ранее, снёс все шесть бронеколпаков с плутонгов противоминной артиллерии, отодрал филёнку, покрасил по новой, и снова установил их на штатные места.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Так смотрится намного аккуратнее.

Пусть так и остаётся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На мой неискушенный взгляд правильное решение. Гармоничней выглядит.
С уважением Владимир.
прошу  добро  на  борт.....
Адмирал,  прошу  простить меня   за  просьбу.  Нужно  разъяснение незнайкам.   Если  Вы   можете,  то  покажите  фотографии  или  чертежи   вот  этих   элементов.  Фото  искал,  но  безрезультатно,  а    такой   обширной  базы  информации  по  этим  кораблям  не  имею.  Мы  тут  на  кухоньке  перемывали  Вашу  работу.  Точнее  разбирали  и  учились,  но  вот  вид  этих  элементов  нас  несколько  поразил.  Ну  не  понятно  что  это  такое.  Нет  в  них   объема.
Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 21.07.2016 13:55:36
То,что комингс обзываете филёнкой  дело,конечно,ваше. Но почему  он  так радикально отличается  по  цвету от цвета металлических палуб?
 удачи.
Изменено: Константин Селищев - 21.07.2016 16:11:34
Уважаемый  Константин,  филенка  это  филенка,  комингс...  это  совсем  другое...
Комингс — конструкция из стальных листов или деревянных брусьев, окаймляющая по периметру вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, ...
КОМИНГС  1) Ограждение отверстия люка, колодца и т.п. в палубе судна, препятствующее стоку воды с палубы внутрь судна. 2) Порог каюты.
так  что  позвольте  с  Вами  не  согласиться.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Уважаемый  Константин,  филенка  это  филенка,  комингс...  это  совсем  другое...

Комингс — конструкция из стальных листов или деревянных брусьев, окаймляющая по периметру вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, ...

КОМИНГС  1) Ограждение отверстия люка, колодца и т.п. в палубе судна, препятствующее стоку воды с палубы внутрь судна. 2) Порог каюты.

так  что  позвольте  с  Вами  не  согласиться.

с  уважением,  Василий
 
   Что такое комингс я знаю ,можете поверить. И вот эти окаймляющие конструкции в моё время красились суриком и называлось это действо-отбить комингс.  А про филёнку-в справочник по столярным работам.
 Так, что и я не могу согласиться с Вами.Про филёнку же Вы писали.
 С уважением.
Изменено: Константин Селищев - 21.07.2016 16:13:03
Коллеги!

"Филёнкой" эту линию первым обозвал я!

Не знаю как она правильно на флоте называется.

Цитата
Константин Селищев пишет:
Но почему он так радикально отличается по цвету от цвета металлических палуб?
А металлические палубы у меня только на площадках мачт..... не понял вопроса.

А по шахтам вентиляции ориентировался вот на это фото.

Пользователь добавил изображение

В принципе, это "вариации на вольную тему". Т.к. других фотографий палубных элементов у меня практически нет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Попробую на пальцах.  
За носовой башней надстройка с металлическими палубами.Они покрашены, наверное, палубной краской коричнево-красного цвета.  Ею же и комингс отбивался. А у тебя много ярче. И на палубе я бы приглушил это буйство красок,а красил бы в цвет базовой  палубной. И тады  не надо было бы сдирать "филёнку" с каких-то кранцев потому что приглушённые  цвета  так не выглядят кричаще.
 И да...ничего,что я  на  ТЫ обращаюсь. А то ведь к тебе на ТЫ обращается анф..,тьфу Андрей Кузнецов,требующий чтобы я его только на ВЫ . Вдруг сочтете моё обращение на ТЫ малопочтительным. Опять обвинение в хамстве...
Удачи.
Адмирал  Спасибо!  С  Вашего  позволения  унес  в  архив. Странная  конструкция,  но  сомнения  отпали.
На  счет  "Филенки"...   Да  упоминал,  ее   еще  и  сапожком  тут  называли.  У  нас   боцман   говорил  так...  :-  площадку  красим  и  отбиваем  риску  или  плинтус   для  непонятливых.  Красили  ее  как  правило  той  же  краской  что  и  сами  площадки.  Красно  коричневый  светлый  или  красно  оранжевый,  чуток  темнее  чем  сурик.  Но   это  была  краска.  На  БПК   и   эсминцах  верхняя  палуба  черным,  площадки  также  красили  в  красно  коричневый.   Правда  на   эсминцах  56  проекта  редко,  но  иногда  тоже   черным  красили,  но  отбивали  границу  все  же   красно  коричневым.   Разных  оттенков,  где  светлее,  где  темнее.  А  по   окрасу  площадок по  модели  Адмирала...  вопрос  спорный.  Один  человек  высказал  мнение  что  площадки   могли  или  покрывать  линолеумом  или  просто  красить  в  темную   базу.  Мы  с  ним  сильно  поспорили,  но  может  он  и  прав.   Мнение  не  навязываю,  но  считаю  что   это  лишнее  на   350   масштабе.   На  моем   эта  риска  была  не   больше  200 мм,  переведя  в  наш  масштаб  получим  чуток  больше  чем   0.5 мм.
с  уважением
Цитата
Константин Селищев пишет:
ничего,что я на ТЫ обращаюсь.
Вполне.

А вот по поводу "филёнки", "сапожка" или "комингса".......


Блин, ведь и "Марии" БЫЛО!!!!!

Где-же Вы раньше-то были, друзья мои верные!!!!!

То что чуть шире - не так уж и важно.
Но ЦВЕТ!!!!!!!

Теперь придётся ждать ""Екатерину", чтобы ....... исправиться.

С Уважением, Алексей.

P.S. В конце-концов - строились-то они на разных верфях..... и "сапожок" могли отбить краской более тёмного оттенка.

А это значит, что - НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО!!!!!

Продолжаем прокладывать свой фарватер сквозь минное поле!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
А по окрасу площадок по модели Адмирала... вопрос спорный.
Тут копья можно ломать по полной.

Вот фото моделей "Черноморцев", которые делались до меня.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И делали ведь неглупые люди.

На параллельных Форумах я задавал этот вопрос.

Конкретного ответа не получил.

У меня - линолеум. И я - счастлив!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, чуть не забыл, вот ещё одна модель.

Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну краска вообще вопрос всегда спорный. А если у тебя линолеум тогда все вопросы отпадают. Мне кажется  муторно обивать эту полоску на трубах в таком масштабе. Я бы посоветовал делать трубы стычными.Центруются вместе с площадкой,затем работа с трубой и площадкой раздельно. Удобно.  После покраски трубы на верхней половине отбивается полоска и всё отдельно открашенное собирается.Нижняя часть трубы,палуба,верхняя часть трубы с полоской. Очень чисто получится.
 Удачи.
Если не изменяет память, то на балтийцах и черноморцах покрытие мостиков было из линолеума.
И смысл в его покраске?
Это же не палубная мастика, которая была на Первозванных, и требовала периодического обновления.
прошу  добро  на  борт....
Уважаемый  Андрей,  везде  был  линолеум?  На  всех  площадках?   Если  с  носовой  надстройкой  все  ясно...  там  площадки  были  по  площадям  большие,  то  вот  по  кормовой  надстройке есть  сомнение.   так  же  есть  сомнения  по  площадкам  дальномера  и  магнитных  компасов.  площадка   прожекторов  на  втором  дымовом  эшелоне.  Так  же  вызывает  сомнения  наличие  линолеума  один  нюанс.  Это наличие   рустерных решеток.  И  потом (мысли  в  слух), а  могла  технология  того  времени  обеспечить  герметичностью  линолеумные  покрытие.  Понимаю  что  его  не  просто  стелили,  а  клеили  на  мастики  или  клея,  но  вода  как  говорят   дырочку  найдет  и  попадет  между   железом  площадки  и  линолеумном....  В  закрытых  помещениях  да!  А вот  на  верху....  ой  что  то  сомневаюсь.  Вода,  солнце,  перепады температур,  непостоянство погоды,  осадки  и   морская  соль....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт....

Уважаемый  Андрей,  везде  был  линолеум?  На  всех  площадках?   Если  с  носовой  надстройкой  все  ясно...  там  площадки  были  по  площадям  большие,  то  вот  по  кормовой  надстройке есть  сомнение.   так  же  есть  сомнения  по  площадкам  дальномера  и  магнитных  компасов.  площадка   прожекторов  на  втором  дымовом  эшелоне.  Так  же  вызывает  сомнения  наличие  линолеума  один  нюанс.  Это наличие   рустерных решеток.  И  потом (мысли  в  слух), а  могла  технология  того  времени  обеспечить  герметичностью  линолеумные  покрытие.  Понимаю  что  его  не  просто  стелили,  а  клеили  на  мастики  или  клея,  но  вода  как  говорят   дырочку  найдет  и  попадет  между   железом  площадки  и  линолеумном....  В  закрытых  помещениях  да!  А вот  на  верху....  ой  что  то  сомневаюсь.  Вода,  солнце,  перепады температур,  непостоянство погоды,  осадки  и   морская  соль....

с  уважением

Точной информации на каких ярусах был тот или иной тип настила у меня нет
надо смотреть в чертежи (не мурзилки 90-2000-2010 годов), а то что в архивах было

стелили и крепили болтами скорее всего. На японцах так было - нащельник на палубе закрывал головки болтов, которыми линолеум крепился к палубе.
про клей - не знаю.

А японцы как делали?
верхняя палуба и нижние уровни надстроек - линолеум
верхние ярусы - металл, решетка и рустерные решетки. по японским чертежам я уже смотрел и определял на каком уровне был линолеум, металл или решетка.
Большое  спасибо  за  ответ.  Но  думаю  Японская  и  Российская   школы  кораблестроения  сильно  отличаются.  просто  если  влага  попадет  по  линолеум.....  получим  очаг  и  сильный  коррозии.  
но  так  как  уверенности  в  своей  полной  правоте  нет! Позвольте  остаться  при  своем  мнение.-  просто  красили. Но  мнение  не навязываю.
с  уважением, Василий
Цитата
navy пишет:
Большое  спасибо  за  ответ.  Но  думаю  Японская  и  Российская   школы  кораблестроения  сильно  отличаются.  просто  если  влага  попадет  по  линолеум.....  получим  очаг  и  сильный  коррозии.  

но  так  как  уверенности  в  своей  полной  правоте  нет! Позвольте  остаться  при  своем  мнение.-  просто  красили. Но  мнение  не навязываю.

с  уважением, Василий

Школы сильно отличались, это факт. как и временной период проектирования кораблей - 10-15 лет разницы (сужу по крейсерам типа Нати)
стоит учесть тот момент, что эксплуатация японских кораблей периода 1930-1940-х годов предполагала намного более жаркий и влажный климат, нежели Балтийское и Черное море.
и соответственно корабли японского флота изначально проектировались с учетом такой эксплуатации - съемные вентиляционные раструбы в иллюминаторах, вентиляционные раструбы на крышах бащен ГК, теплозащитные экраны на крышах и бортах башен ГК, стойки для тентов, поручни для тентов.
Если линолеум и меняли, то не чаще 1 раза в 5 лет, как раз во время модернизаций 1935 и 1940 годов.
у меня где то в архиве есть схемка крепления линолеума к палубе на тех же Нати
если интересно - могу скинуть
Василий,Вы самый благодарительный участник форума.
 Что касается линолеума,то и кораблях РИФ он применялся. Если память не изменяет на "Диане" и ещё много где. Но комингс отбивали.
Удачи.
Спасибо  уважаемые.  Кто  бы  спорил,  но  червячок   сомнения  все  же есть.  Да и интерес  тоже,  хотелось  бы  прояснить  это  и  как  можно  подробней.  Что  касается  других  школ,  то  мало  интересно.  Свои  корабли  роднее.  На  крейсере  Аскольд   Российского  Императорского  Флота (если  не  путаю)  тоже  почти  вся  палуба  была  под  линолеумом,  а  к  этому  кораблю  у  меня  интерес  не  праздный.
Ну  да  ладно пора  и  честь  знать,  да  и  негоже  в  чужой  ветке флудить.
с  уважением,  Василий
Цитата
Константин Селищев пишет:
Что касается линолеума,то и кораблях РИФ он применялся. Если память не изменяет на "Диане" и ещё много где. Но комингс отбивали.

День добрый!
Если вы упоминаете бронепалубными крейсер Диана периода РЯВ то применение именно на этой серии кораблей линолеума сильно спорное заявление. Мостики изначально были укрыты рустерными решетками по ними был просто металл окрашенный суриком. Так все например на Авроре дошло и до наших дней, рустеры только в последнее время редко на ней достают.
В то же время линолеум на кораблях РИФ достаточно широко использовался, начиная бородинцами (в сети даже встречаются эскизы выкроек линолеума для мостиков) и заканчивая некоторыми эскадренными миноносцами.
Изменено: Vadim64 - 24.07.2016 10:40:18
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
и заканчивая некоторыми эскадренными миноносцами.
Почему некоторыми?У вас есть конкретные данные по эскадренными миноносцами на РЯВ где был линолеум?Так почти на всех применялся линолеум за некоторым исключением.
Цитата
Сергей пишет:
Почему некоторыми?У вас есть конкретные данные по эскадренными миноносцами на РЯВ где был линолеум?Так почти на всех применялся линолеум за некоторым исключением.
По серии Буйный и серии Громкий вроде бы как поголовно стол линолеум. Вот по соколам все не просто, по монографии Афонина выходит что не на всех был линолеум, на части кораблей похоже с рождения стоял кортезин.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат