Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
Кирилл, привет! У меня не всегда ссылки открываются, модем МТС мать его.... Только вчера ночью скорость позволила, прочитал. Так что все понятно стало. Спасибо.
Я думаю краска на мягкой пленке долго держаться не будет, как ни грунтуй. Да мех воздействий она (краска) не выдержит.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
с Вашего разрешения стыбзил фотку с Анкой :)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Кирилл Шабанов,
Мысль интересная,но на рее поднятый,уложенный и увязанный парус смотрится "колбасой".
Цитата
Анатолий Печников пишет:
с Вашего разрешения стыбзил фотку с Анкой  
Да на здоровье.
Завтра у меня будет фотик,покажу результат моих опытов,но возникла другая проблема - не могу оторвать уже приклеенные паруса.Все работы по модели ведутся этилцианокрилатом,схватывается "намертво" с одной стороны это большой + , но если возникнет необходимость демонтажа какого-то узла,то это серьезная проблема.
Цитата
mobydick28 пишет:
но если возникнет необходимость демонтажа какого-то узла,то это серьезная проблема.
Вроде есть в продаже "антиклей" (еще называют дебондером) правда как эта гадость ведет себя по отношению к пластику не знаю unk()
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
mobydick28 пишет:

но если возникнет необходимость демонтажа какого-то узла,то это серьезная проблема.

Вроде есть в продаже "антиклей" (еще называют дебондером) правда как эта гадость ведет себя по отношению к пластику не знаю  
Ничего похожего не видел никогда....
Цитата
mobydick28 пишет:
Ничего похожего не видел никогда....

http://www.moment.ru/3/1822/
Цитата
Danila77 пишет:
Вроде есть в продаже "антиклей" (еще называют дебондером) правда как эта гадость ведет себя по отношению к пластику не знаю
Приветствую,
тоже видел такой "антиклей"...обычно там же продается где и "клей"...нужен эксперимент ...чтоб узнать как работает с пластиком...у меня снимается приклеенная деталь более-менее спокойно,правда вместе с краской :D
Олег,
паруса смотрятся "колбасой" даже если брать ткани раза в 2-3 меньше чем на "нормальный" парус? если намочить разбавленным пва ,уложить на каком-нибудь шаблоне как надо,и уже после высыхания крепить по месту?
С Уважением,
Тоже мысль,тем более,что даже убранный парус просто необходимо сначала изготовить на шаблоне.
Danila77,
Спасибо за ссылочку.
На фото я показал к чему клеится верхняя шкаторина паруса на рее - выступы,имитирующие леер к которому на настоящем паруснике вяжется парус.На моделе парус приклеен к 17 таким выступам на рее.
Пользователь добавил изображение
SAM_0775.JPG (115.1 КБ)
Получается ликтрос и часть самого паруса ложась на эти выступы сверху полностью их закрывает.Вот в этом то проблема,как теперь долезть туда с помощью антиклея?Тупо рвать парус не поломав ничего не получится,тем более,что попробовав на крайних участках заметил,что отрыв происходит со всей краской с рея.
Пользователь добавил изображение
Фото0365.jpg (38.46 КБ)
Приветствую,
Олег,главное не паниковать и не торопиться,савсэм не торопиться...я бы оочень потихоньку 2-мя пинцетами оторвал.. .пусть и вместе с краской, краску потом можно восстановить без ущерба...во всяком случае с акрилом получается безболезненно ....да и потом по любому эта часть, с реставрацией окраски,будет закрыта парусом?
Успехов!
Кирилл
Итак,частично оторвать получается только второй грот и то только в тех местах,где нет подпертков.
Рисунок
CIMG0370.JPG (174.23 КБ)
Далее шкаторина отрывается вместе с подпертками захватывая и перты.
Фок и первый грот аккуратному демонтажу не подаются,плюс ко всему каждый из них имеет уже проведенный и закрепленный бегучий такелаж  :( тоже приклеенный.Поторопился я с приклейкой парусов и сделал это как всегда на совесть.Второй грот тоже имеет уже установленный и приклееный бегучий такелаж.
Рисунок
CIMG0424.JPG (198.07 КБ)
Рисунок
CIMG0408.JPG (208.43 КБ)
Рисунок
CIMG0389.JPG (185.06 КБ)
Изменено: mobydick28 - 01.08.2012 02:26:19
В связи с этим принимаю решение не демонтировать уже установленные паруса,так как это может повлечь за собой более серьезные поломки,а учитывая то,что модель полна мелких "косяков",продолжить "сказку" не выставляя по окончании модель в Галерее.Спасибо всем,кто сопереживал со мной и помогал в работе дельными советами.
Цитата
mobydick28 пишет:
В связи с этим принимаю решение не демонтировать уже установленные паруса,так как это может повлечь за собой более серьезные поломки,а учитывая то,что модель полна мелких "косяков",продолжить "сказку" не выставляя по окончании модель в Галерее.Спасибо всем,кто сопереживал со мной и помогал в работе дельными советами.
А вот тут я категорически не согласен!!!
Получается, что мы тут все буквально помешаны только на Матчасти наших моделей???
Это ведь совершенно не так.
Ну и что, если двенадцать узелков на такелаже окажутся завязанными не так, как это было на прототипе??????
Что же, из-за этого её теперь в мусорную корзину отправлять?????
Категорически не согласен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
:
решение не демонтировать уже установленные паруса,так как это может повлечь за собой более серьезные поломки
Приветствую,
Олег,
решение -абсолютно верное,как мне кажется,еще и принимая во внимание масштаб,-одно неверное движение ,и може случиться КАТАСТРОФФ...да и потом, все (кто парусниками занимается)знают эту тему -попробуй ка сделай паруса в 100-ке и мельче ,да чтоб еще и смотрелось /%/ ...мне почему то кажется будет лучше смотреться,с тем что есть,если шкотовые углы попробовать поплотнее к рею подтянуть....ну а нет,-то и так как есть ,учитывая обстоятельства -смотрится если и несколько не в масштаб из-за складок, то аккуратно и правильно(надеюсь ты матчасть такелажа собственно парусов правильно обозначил?)...
И согласен с Алексеем, это абсолютно не повод не выставляться в галерее..."проект" то шикарно получается!
Успехов!!!
Кирилл
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.08.2012 11:05:33
Олег, приветствую! Я тоже полностью согласен с коллегами, это не повод никому модель не показывать. Великолепная работа, титаническая работа, я думаю это аргумент для принятия взвешенного решения, когда эмоции пройдут.
Олег, конечно, не мне Вас жизни учить, но я выскажусь.
Если бы Вы модель строили с нуля, тогда другое дело. Но это пластиковый набор, и какой бы не был производитель, учесть в постройке все не возможно. Да Вы и сами знаете.
На счет матчасти, я уверен, что все в Вашей работе соблюдено, а некоторые нюансы это уже условности масштаба.
Все же где-то должна быть золотая середина строгого соблюдения матчасти. А то матчасть может стать самоцелью.
Я вот по себе скажу, всегда любил рассматривать чертежи парусников, что-то делал. С приобретением интернета, получил возможность их собирать. И уже да самому как то стало заметно, что их собирание становиться самоцелью, ради самого собирательства. Вообщем стал себя ограничивать по возможности. :oops
Олег, прошу прошения заранее, может не то сказал... Я надеюсь на Ваше взвешенное решение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую дорогие друзья,капитаны,адмирал,мои товарищи.Спасибо большое за поддержку.Со всеми доводами согласен полностью.И работы мастеров не идеальны и многое бывает упрощено в зависимости от масштаба,но построены они очень КРАСИВО и АККУРАТНО.Кто-то намеренно увеличивает толщину такелажа и ликтроса на парусах по-тому,что считает,что так красивее,а кто-то обшивает борта и палубу "палисандром" или "красным" деревом для красоты не сильно волнуясь,что на оригинале так НИКОГДА не было да еще с "золотыми" гвоздиками.Но повторюсь,это делается аккуратно и красиво.В своей работе я руководствовался именно этими принципами не умаляя,конечно же,необходимость знания матчасти и соответствие отдельных узлов оригиналу на сколько это возможно в этом масштабе и учитывая свой возможный потенциал на сегодняшний день,который,разумеется,не стоит на месте.На сколько мне это удается судить вам.Что-то получается хорошо,а что-то не очень.Каждый моделист проходит путь к совершенству от модели к модели и моя работа для меня промежуточный этап,который даст мне необходимый опыт на будущее.По этому будем работать дальше и ваши советы мне в этом помогут.С уважением ко всем вам.По окончании работ заявку в Галерею наверное подам,ведь может быть кого-то мой,как удачный,так и не удачный опыт,вдохновит и поможет реализовать свой собственный смелый проект.А пока модель барка Пассат вооружена стоячим такелажем всех мачт (кроме крюйс-стень и брам-стень фордунов и шкотов крюст-стень и брам-стень стакселей),бегучим такелажем нижних реев,фалами реев,фалами и шкотами всех стакселей,взятыми на гордени нижними парусами,такелажем всех грузовых стрел (кроме стрелы бизань-мачты) и на сегодняшний день выглядит так.
Рисунок
CIMG0388.JPG (228.45 КБ)
Рисунок
CIMG0406.JPG (220.99 КБ)
Олег, приветствую! Полностью согласен с Вашим комментарием.
Вот и отлично. Модель уже великолепно смотрится.
Сразу вопрос. Вы закрепили шлюпки или еще нет?  Стеньги будут еще выравниваться?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
На эксперименты с парусами я истратил весь свой запас акрила и по-этому пока работы по парусному вооружению приостанавливаются до закупки краски через интернет.На это время вынужденной паузы планирую проведение работ по установке большой грузовой стрелы на бизань-мачте и бом-брам реев обоих гротов с установкой фалов.
Понятно. У меня вот тоже краска кончилась. А в город все некогда съездить. Ну ничего как нибудь.. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Крюйс-стеньга еще не закреплена фордунами,по этому конечно выравниваться будет.Сейчас она на временных растяжках для поддержки стакселей.
Шлюпки не закреплены,они сильно мешают проводке бегучего такелажа на нагели у борта.Будут клеится в самую последнюю очередь после установки брасов.
Пока свободно лежат на кильблоках на рострах,ставлю их по окончании работ,когда модель убирается в шкаф.
Рисунок
CIMG0401.JPG (202.81 КБ)
Кстати о шлюпках.Очень уж они примитивно и простенько смотрятся.Хочу попробовать их немного "оживить" приклеив планширь из шпона "красного" дерева.
Рисунок
CIMG0381.JPG (228.86 КБ)
Цитата
mobydick28 пишет:
и на сегодняшний день выглядит так.
Чертовски здорово выглядит!!! 8D
Успехов!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат