Не буду скрывать,что с детства особой любовью у меня пользуются чайные клипера и винджаммеры.К большому сожалению производители всех мастей по большому счету обошли вниманием эти прекрасные парусники,а тех,кто все же их выпускает можно посчитать на пальцах одной руки.В данной теме речь пойдет о барке Пассат от Хеллер.Набор состоит из более чем семисот деталей и,скорее всего,расчитан на моделиста уже имеющего определенный опыт в постройке подобных моделей.Вот по этому вы нигде в сети не найдете фото построенной модели из этого набора.Огромная куча народу как у нас так и за рубежом начинало строить этот парусник,но столкнувшись с определенными трудностями,по разным причинам так его и не достроили.Я хочу этот пробел заполнить.Моделька уже строится 5 месяцев с перерывами.
[ Закрыто ] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
11 октября 2010 года, 22:50
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 22:53
...еще немного.
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 22:56
...и еще.
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 22:58
...пока на этом этапе.
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 22:58
пока у вас очень хорошо, я бы сказал даже отлично получается
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 23:01
Спасибо,но впереди самое сложное-ТАКЕЛАЖ!!!
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 23:16
Отличная модель.В 1995 ходил я на Sistership, барке "Седов", проходили мы его ("Пассат") ,стоящего на приколе.
Такелаж самое сложное,но и самое главное достоинство модели парусного судна.Удачи вам. С Уважением |
|
|
|
11 октября 2010 года, 23:22
Вот на такелаже все и спотыкаются.Собрать и покрасить корпус с начинкой пол-дела.Вот человек тоже ваял подобную модель,но как то не аккуратно все...
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 23:43
Один вопросик.
На рис 053 голубенькие - это световые люки? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 октября 2010 года, 23:49
Угадали,они самые.Сначала хотел поизвращаться и вставить стекло,но передумал и просто покрасил.Смотрятся наверное фигово.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 0:37
Как по мне, так лучше вырезать)
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
12 октября 2010 года, 0:56
Замечательно у вас получается.
А нитки разной толщины в наборе были?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 9:41
Да,были.Но толстых ниток для стоячего такелажа хватило только на штаги и стень, и брам-стень ванты,хотя на катушке написано 100 м.Халтурит производитель.Вот на бегучий такелаж нити даны с большим запасом (надпись на катушке:300м.).Для стоячего такелажа пришлось искать что-то подходящее,а так как ванты на стеньгах уже поставил,то фордуны и нижние ванты немного разнятся по толщине.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 10:56
Heller лукавит не только с нитями в наборе,еще раньше этот набор выпускался как Памир (брат-близнец Пассата),только прежний набор комплектовался еще и парусами.Теперь же производитель предлагает строить модель с ,,голым,, рангоутом.Вот рекламное фото прежних лет этого же набора.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 11:00
А вот коробка именно этого набора.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 11:05
Вряд ли кто-то будет спорить,что паруса не украшают модель.Для такого масштаба изготовить паруса сложно для меня.Опыта в пошиве парусов маловато,но буду экспериментировать.Результат выложу в теме.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 11:53
Результат который меня наконец-то удовлетворил.Фок-мачта уже почти оснащена стоячим такелажем,фок-рей и нижний и верхний фор-марса-рей оснащены топенантами.Приладил фор-стень -стаксель.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 11:55
Примерно так.
|
|
|
|
12 октября 2010 года, 17:58
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
12 октября 2010 года, 18:01
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
12 октября 2010 года, 18:32
Конечно только такелаж,а как их еще можно дополнительно укрепить?Если только сделать из дерева.Мачты и тут гнутся,по этому нужно точно расчитать натяжку.Это не сложно.
|
|
|
|
15 октября 2010 года, 19:11
Работы пока приостанавливаются на несколько дней (заболел).Спасибо всем кто принял участие в теме и поделился дельными советами.Советы уважаемого сообщества помогают двигаться к мастерству.С уважением Moby Dick 28.
|
|
|
|
26 октября 2010 года, 21:12
Работы продолжаются,устраняются мелкие ляпы и недоделки.
|
|
|
|
26 октября 2010 года, 21:50
На цепи не должны быть контрфорсы?
|
|
|
|
26 октября 2010 года, 22:45
Цепи из набора без контрфорсов.На настоящем паруснике на брасовых рычагах цепи тоже без контрфорсов.
|
|
|
|
27 октября 2010 года, 0:02
Завел ходовые концы топенантов на нагели у мачты.
Изменено: |
|
|
|
27 октября 2010 года, 0:08
Логично было бы заранее навязать все нити на нагели еще до установки мачт,но тут есть один минус,нити могут спутаться и затянуться в немыслимые узлы в процессе работ.Или могут быть нечаянно задеты рукой,что вообще может повлечь падение модели.
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 15:32
Работы приостанавливались на время переезда на новую квартиру.Теперь продолжатся.Планирую на примере одной мачты освятить проводку бегучего такелажа,которая вызывает много вопросов у новичков.Фото буду выкладывать по мере выполнения каждой операции.
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 15:35
Кому интересно,смотрите...
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 20:09
|
||||
|
|
|||