Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
Грот-брам-стень-стаксель подсох и занял свое штатное место на штаге.
Рисунок
Фото0313.jpg (250.39 КБ)
К сож. фотик "приказал долго жить",а вэб-камера не передает необходимой четкости изображения.Попутно пока установил грот-стень-стаксель-шкот левого борта,коренной и ходовой конец заложил на нагели у борта.
Рисунок
Фото0311.jpg (155.16 КБ)
Со световыми люками определился - закрашу серым,так как попытка оторвать от палубы не увенчалась успехом. 8)-
Галс брам-стень-стакселя через блочек на бугеле под марсом был проведен и закреплен на кофель-нагельной планке у мачты.
Рисунок
Фото0315.jpg (215.25 КБ)
Изменено: mobydick28 - 30.05.2012 11:37:16
Цитата
mobydick28 пишет:
Для такого масштаба,да если еще вспомнить,что рангоут металлический,то такой способ крепления вполне приемлем.
Добрый вечер, Коллега...
А к "способу креплений" гика и гафеля из металла у меня как раз претензий нет.... Но "поданы" эти крепления на модели уж слишком "игрушечно"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
mobydick28 пишет:

Для такого масштаба,да если еще вспомнить,что рангоут металлический,то такой способ крепления вполне приемлем.

Добрый вечер, Коллега...

А к "способу креплений" гика и гафеля из металла у меня как раз претензий нет.... Но "поданы" эти крепления на модели уж слишком "игрушечно"...
Вот честно,смотрел,смотрел,но так и не понял,как надо-то? Так же вот и на оригинале,обратите внимание....честно говоря разницы не нашел.
Пользователь добавил изображение
f_19227875.jpg (110.08 КБ)
Работ проделано не много.В основном это были заготовки на будущее как удачные,так и не очень.Разнесены и закреплены шкоты обоих стакселей правого борта.
Изменено: mobydick28 - 05.06.2012 22:48:49
Олег, приветствую! Очень интересно наблюдать за стройкой. К сожалению ничего толкового посоветовать не могу. Да и вы без моих советов все и так отлично знаете. Так что побуду в качестве наблюдателя и ученика.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо,Игорь.Но про "ученика" эт вы зря...да и не учитель я. :oops Вы и сами можете,а опыт дело наживное.Ведь сам учусь от модели к модели.Вот Борис Давидович да - мастер высокого класса,у него есть чему поучиться.Крепкого здоровья ему и долголетия!!! (hi)
А вообще-то этот проект PASSAT в такой переделке чистой воды авантюра.Я и сам еще точно себе не представляю до конца,что получится в конечном итоге.Но то,что это будет лучше,чем предлагает производитель,это точно.Впереди изготовление и установка парусов где одно неосторожное движение может свести на НЕТ результат многомесячных трудов.Модели винджаммеров с их сложной оснасткой в 150-м масштабе,загроможденность палубы деталями палубного оборудования,стоящие на рострах шлюпки,переходные мостики,грузовые стрелы,установленный стоячий такелаж делают проводку бегучего такелажа трудно выполнимой задачей.Если бы не "приспособы",которые придумываешь "на ходу",то установка такелажа на модели свелась бы только к стоячему такелажу и брасам.Но задумка построить барк именно с полной оснасткой.Вот по-этому постройка движется "черепашьими" темпами.Грустно конечно  осознавать,что ты еле-еле плетешься в самом конце когда твои товарищи-моделисты за это время успели заполнить Галерею многими превосходными моделями,но у меня иного пути нет.Благодарю терпеливых наблюдателей за ходом моих работ.
Re: ... одно неосторожное движение может свести на НЕТ результат многомесячных трудов...

Олег, добрый день!
Когда руки в воздухе, это не исключено. Неосторожных движений можно избежать, если руки будут на упоре.
При обтяжке Игла таким упором был энциклопедический словарь + пара разных по толщине томов словарей. Высоту импровизированного упора регулировал количеством томов в стопке.
Успехов.

Стройка замечательная, просто песня.
Изменено: Marco Polo - 08.06.2012 09:35:04
Marco Polo,большое спасибо.Все верно,упор как надежная фиксация руки знакомо,но проблема лично для меня в другом.Старая травма левой руки часто напоминает о себе,пальцы дрожат и не слушаются.Когда-то давно во время шторма придавило спасательным плотиком,а у него вес под сотню кг.(в скорлупке конечно).Руку сломало,долго лечил,но последствия остались на всю жизнь.
Изменено: mobydick28 - 18.08.2012 21:08:28
Доброго дня Автору!
Великолепная работа!
Оч понравилась палуба, как раз у меня на Веспуччи стоит вопрос
по покраске палубы, не откроете секрет рецепта?
Заранее признателен
Мой рецепт - делайте из фанеры,разлинейте ножом и оттонируйте лаками.Если уж хотите оставить "родную" палубу,то смотрите Галерею моделей,выбирайте с наилучшей на ваш взгляд палубой и пишите автору,он подскажет.Прекрасных моделей - огромная масса,смотрите.
Закончена установка шкотов стакселей и кливеров.Попробовал наветренные шкоты выполнить со слабиной (потравленными),как должно быть,но результат вообще не понравился.Решил (пока) выполнить чуть-чуть выбранными,а там посмотрим.
Пользователь добавил изображение
SAM_0006.JPG (142.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1733.JPG (93.95 КБ)
Рисунок
SAM_1730.JPG (153.88 КБ)
Изменено: mobydick28 - 16.06.2012 13:53:24
Установил пока временно остальные шлюпки,чтоб определить как сильно они будут мешать проводке бег.такелажа на нагели у борта.Вывод очевиден - ставить их на ростры нужно уже после установленного всего такелажа.Аккуратненько,не дыша,пинцетиком... :D  :D  :D
Рисунок
SAM_0003.JPG (160.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0012.JPG (86.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1734.JPG (140.91 КБ)
Ну, дышать через раз, это мы все умеем....
Тут главное - пинцетиком отработать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Верно-верно.Тут главное,чтоб шлюпочка легла прямехонько на кильблоки не задевая ходовых концов гитовых,горденей и фалов.
Дошла очередь и до бизань-мачты.После изготовления крюйс-стень-стакселей установил их на штатное место без шкотов пока.За одно примерил нижний бизань,верхний сохнет после пропитки.После установки стакселей возник вопрос по установке грузовой стрелы со своим такелажем.Ведь если верить производителю,то тали стрелы должны крепиться там где они никак не пройдут из-за стоящих на рострах шлюпок.Во вопросец,будем думать...
Рисунок
Фото0323.jpg (149.29 КБ)
Рисунок
Фото0327.jpg (121.39 КБ)
Перерыв на пару дней.За это время планирую изготовить убранным фок.Результат пробы покажу.
А ведь классно получается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибочки,будем стараться! :)
Пока бизань-мачта "в сторонке курит" поизгалялся с изготовлением убранного паруса. Ну вот, после нескольких неудачных опытов изготовлен образец паруса взятого на гордени и гитовы который меня почти устраивает.
Рисунок
Фото0332.jpg (216.18 КБ)
Рисунок
Фото0334.jpg (224.33 КБ)
Рисунок
Фото0337.jpg (199.92 КБ)
Причем удалось сымитировать обвисающие шкотовые углы развевающимися по ветру.Где-то видел так на картине, ну и решил попробовать воплотить в жизнь на модели.Еще бы так получилось шкоты "заморозить" по ветру вообще была бы песня.
Рисунок
Фото0335.jpg (193.56 КБ)
Изменено: mobydick28 - 23.06.2012 12:52:23
Цитата
mobydick28 пишет:
Пока бизань-мачта "в сторонке курит" поизгалялся с изготовлением убранного паруса. Ну вот, после нескольких неудачных опытов изготовлен образец паруса взятого на гордени и гитовы который меня почти устраивает.

Коллега, давайте определимся с терминологией....
Итак - "Гитов (нидерл. geitouw) — снасть бегучего такелажа, с помощью которой подтягивают шкотовые углы прямых парусов под середину реев".

Следовательно - "удалось сымитировать обвисающие шкотовые углы развевающимися по ветру" крайне маловероятно....  "Обвисающий" шкотовый угол прямого паруса сродни ИльфПетровскому - "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"... :)

Олег, при уборке прямого паруса он берется "на гитовы" (подтягиваются к рею шкотовые углы) и затем "на гордени" (к рею подтягиваются горденями боковые и нижняя шкаторины паруса). Далее, матросы, стоящие на пертах крепят парус к рею...

"Развевающийся по ветру" шкотовый угол означает обрыв снасти, непрофессионализм капитана (если парус при этом взят на гордени) и смертельную опасность матросам при укладке паруса....

То, что Вы видели, скорее всего "уборка паруса в процессе", когда боковые шкаторины паруса еще не взяты на нок-гордени (боковые шкаторины еще не полностью подтянуты к рею)....
Изменено: Сергей Шевченко - 25.06.2012 21:50:44
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Олег, приветствую! Очень красиво получается Ваш Пассат.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей Шевченко,
Добрый вечер,дорогой капитан!При всем моем уважении к вам должен с вами не согласиться.Уж кому-кому,но вы-то должны знать,что описанный вами способ проводки гитовых и горденей относится к судам давно ушедших эпох 18-19-го веков и к современным парусникам не применима.Так что с терминологией я не наврал.То,что раньше гитов тянул шкотовый угол к середине рея ушло в далекое прошлое.Теперь же гитов через блочек на ноке рея подтягивает шкотовый угол и боковую шкаторину к ноку рея,а бык-горденями через беготки на парусе тянут нижнюю шкаторину паруса к средней части рея.По команде "взять на гитовы и гордени" шкоты паруса травят и когда парус подтянут к рею,то шкотовые углы висят свободно.И уж только потом матросы поднимаются и расходятся по рею чтоб поднять на рей и увязать мякоть паруса сезьнями.Так что тут я тоже не погрешил против истины.
Изменено: mobydick28 - 25.06.2012 23:59:04
Вот расположение гитовых и горденей для больших парусников типа клипер.Под номером № 14 ГИТОВ.
Пользователь добавил изображение
paduja2.gif (15.84 КБ)
Изменено: mobydick28 - 25.06.2012 23:31:16
Игорь Шейнин,
Спасибо,будем стараться.
Фотографии красноречивое тому подтверждение.
Пользователь добавил изображение
padua2.jpg (53.86 КБ)
Изменено: mobydick28 - 25.06.2012 23:26:49
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат