Пилить!!!
Но очень аккуратно.
С Уважением, Алексей.
Но очень аккуратно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
12 июня 2012 года, 17:34
Пилить!!!
Но очень аккуратно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 июня 2012 года, 18:33
Алексей пилить так пилить... но пока толком не пойму - где и сколько....
с уважением |
|
|
|
17 июня 2012 года, 11:50
Всем привет. Как не хотелось срезать борт , но пришлось...
Лишний раз убеждаешься, что сначала надо четко определить что и как , а потом приступать. Но так надо, а мы понятно легких путей не ищем. И так пришлось срезать борта и дорабатывать Вот фото "МОСКВА" четко проглядывает двух створчатый распашной люк ( если хотите ворота). Возник вопрос а Мне делать или на нашем по другому? Нашел фото "Червона Украина" ну в далеком прошлом так он назывался наш герой. Есть. Но обвес барбета "Осы-М" другой. Почесали репу и... раз сделали закуток то надо делать хоть что-то. На фото проглядывает дверь в барбет "Осы-м" Но её видно не будет... решил не делать да и место её не понятно...... Правый борт тоже просится под переделку, есть одно место... И что хотел нам показать производитель не понятно... Просто теряюсь что это? Ну с распашным люком понятно- для загрузки торпед. На фото четко проглядывает крышка порта торпедных аппаратов. Вот оно это темное место..... В инструкции не чего там нет но для чего это так обозначать??? И так какие мысли уважаемые знатоки? с уважением
Изменено: |
|
|
|
23 июня 2012 года, 12:05
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 12:08
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 12:18
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 13:38
Якоря уже на месте или можно посоветовать?Я обычно эту штамповку штока лишаю вообще,сверлю дырку в коробке,надфильком на прямоугольник и новый шток/а не огрызок/ из полистирола.И желательно,чтобы имел движение как реальный.А потом за "веревочку" втягивать в клюз.Тогда якорь ляжет реально.Ну вот как-то так.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 13:52
Борис, мне кажется, Ваш способ хорош, если клюз имеет "правильную" форму (если так можно выразится). Если клюз косячный, то якорь там уляжется "как получится". А самая идея интересная, возьму обязательно на заметку.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 16:49
Вырез аккуратно получился. По клюзам я выше говорил - я бы не рискнул браться.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 16:56
Получилось очень аккуратно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:26
Я еще нос изнутри залепил "жидкой сталью" и запилил максимально остро.Китайский 956-й в 1/200 тоже имеет этот косяк.перепиливали со страшной силой.А " жидкая сталь" при твердении слегка температурит и сваривается с пластиком насмерть.
А клюзы не такие уж страшные.А вот лапы я бы подпилил.У Холла они не такие острые.Покруглее надо.
Изменено:
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:37
В общем, "таможня даёт добро"!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 июня 2012 года, 19:49
Спасибо за оценку коллеги. Борис "ЖИДКАЯ СТАЛЬ " - что это? Простите мою не грамотность, но мне это не знакомо.
Игорь А что мы теряем? Модель для души, да и учится надо на чем -то. Хочу доказать ТОЛЬКО СЕБЕ что что-то могу. Ну и народу показать где что не так считаю. Может кто-то пойдет по проторенной дорожке и свое добавит, избежит моих ошибок. И так меня сегодня прорвало ...... НО это на сегодня все. Фото Москва... Решил поставит пилерс и обратил внимание на люк... пришлось пробовать. Переделал снова створки распашного люка, ворот торпедных аппаратов.... Правый борт ЮТ... Изобразил распашной люк.... перенес дверь Поста управления взлетом и посадкой... поменял обвес барбета "Осы-М"..... и изобразил защиту контролера управления шпилем... вот пожалуй и всё.. Следующая задача - ограждение левого борта , контролеры, и востановит борт.... остальное согласно инструкции. Ну вот и все на сегодня ... до новых встреч, завтра ремонт так что меня не будет, но как только смогу тут же дам знать о себе. с уважением
Изменено: |
|
|
|
24 июня 2012 года, 14:19
Жидкая сталь "Magic steel","Qwick steel"- эпоксидный состав,палочка такая двухкомпонентная,с торца видно два составляющих разного цвета,отрезается нужный кусочек,разминается как пластилин до получения однородного цвета и на место.Какое то время можно лепит пальцами,затем резать ножом,потом твердеет до состояния камня.Дальше уже напильник,сверло,бормашинка,наждачка.Замечательный материал.Я на нем в большие модели вклеиваю дейдвуды,рули и прочие заполнения делаю
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 16:02
Борис есть такое дело знаю. Только у нас её холодной сваркой кличут. Но все равно Спасибо.
с уважением |
|
|
|
28 июня 2012 года, 17:27
Кнехты по-моему срезал зря.А вот кринолины над винтами я заменил на сетчатые паяные.Эти уж больно уроды....
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
28 июня 2012 года, 17:30
Борис здравствуйте. Не знаю но если ставить трапы их все равно не видно, проблем с покраской прибавят. Ограждение над винтами хочется заменить, но страшно. Если можно фото покрупнее как Вы делали. Хотя бы на готовой модели.
с уважением |
|
|
|
28 июня 2012 года, 19:47
|
|
|
|
28 июня 2012 года, 20:14
Борис спасибо. Попробую. Может и получится. С начало покажу народу, а уж потом решим- резать или оставить все как есть .
с уважением |
|
|
|
2 сентября 2012 года, 19:58
Добрый вечер!
А на такой подставке модель будет нормально держаться? |
|
|
|
2 сентября 2012 года, 20:09
А почему нет?
с уважением |
|
|
|
2 сентября 2012 года, 20:35
Малая площадь соприкосновения )
|
|
|
|
2 сентября 2012 года, 20:47
С чем? С моделью или с опорой...
|
|
|
|
2 сентября 2012 года, 21:51
С опорой, но думаю, что все нормально. Просто задал вопрос по причине того, что модель не маленькая.
|
|
|
|
2 сентября 2012 года, 22:11
Константин модель средняя, но все познается в работе... Если после полной сборки будет не устойчива, то заменим. Можно в саму поставку чуток свинца залить....
с уважением |
||||
|
|
|||