Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсер проекта 1164.1, Первый опыт.
Долго  думал  стоит ли ?  Но  решился.  Потом  и  сравнивать есть  с чем...  строю  проект  68  бис.  Оба  одного  масштаба 1 к  350.  Что  та  стройка,  что  эта  -опыта  кот  наплакал....  Но  когда-то надо начинать,  а  вариться  в собственном соку  не  дело. И  так  имеем набор  " Трубача" каталожный  № 04519. Постройка  будет  простая. "Блох" ловить  не  буду.  Что  посчитаю  нужным, а  главное смогу  то  переделаю.  Обзор  делать  не  умею...  Так  что  простите.  Но  как  тут  отмечали  его  уже  делали. Ну  вот  вроде  все..  Заложили еще  одного  красавца.  То  что  корабль  красив  даже  убеждать  не  буду. Вот  он  наш  герой  .
Рисунок

 Ну  как ? Правда  у  нас все  не  так.
Был  заложен  и  назван  в честь героического корабля,  бороздил просторы   Черного моря, Средиземного,  Атлантики...
гордо нес флаг  своей  державы,  но  грянул  гром  среди  ясного  неба и...
Нет  ни  флага  ни  державы ,  а  чтоб  не  травить  гусей да  и  своих  граждан новой  страны -  сменили  и  название.
Благо  время подошло  и предшественник  пошел  на  гвозди.  Да  и место флагмана  на Тихоокеанском флоте  освободилось...   Хотя  и  флот  тоже  можно  назвать  только  с  оговоркой....   Но  политика  не  наш  удел,  наше  дело  собирать  модели. Вот  и  решил  я  собрать  ВАРЯГА.
Рисунок
Рисунок
Вклеил  верхнюю  палубу. Встала  так  себе,  но  терпимо,  хотя  без  доводки  не  обойтись.  А  теперь  для  сравнения корпус  68 БИС  и  корпус  1164.1
Рисунок
варяг  будет  поменьше.  Да  это  и  понятно у  него  и  длина  и  тоннаж  меньше.  Что  не  скажешь  о  его  главном  калибре -  тут  он  безусловный  лидер.
Рисунок
Вклеив  палубу получили неприятность  номер 1.
Рисунок
Пришлось думать  почему? Верхняя палуба  легла  четко по  посадочным  местам.  Состоит  из  двух частей. Но  щель  есть  а  её  НЕ  ДОЛЖНО  быть. И  что  интересно деталь та  что  служит  погребом  АКа - 630  встала как  там  и  была!
Рисунок
Пришлось  исправлять  дедовским  методом -  вставка  усилитель с  обратной  стороны  плюс  шпатлевка....
Рисунок
Но мысль  сверлила мозг - АЙ  да  Трубач Хваленый  и далее, далее,  далее....
Но  все  встало  на свои  места.  На  отливках  присутствует   штамп "  СЛАВА  класс"  Ищем  и  читаем....
Рисунок
Рисунок
Но  у  нас  Варяг.....  а  он  длиннее  
Рисунок
Таких  корабля должно  было быть  два. Они  оба  есть  только   Варяг  ходит по морям по  волнам...  А  вот его  собрат  медленно  гниет.
Рисунок
РисунокРисунок
Рисунок
Грешок №3. Не  знаю кому  как?  Да  не смертельно,  но есть.  Просто  Разведка  Поднебесной не  поделилась  с  земляками  из "Трубача"..  но  не  нашли точки  соприкосновения, а  может  о  гонораре  не  договорились... Не знаю  в  чем  дело.  Но  кормовая часть днища  (даже  на глаз  видно)  не верно.  Нет  туннеля ( затрудняюсь это место правильно назвать) под транцем  за  винтами. Вызывает вопросы  и  вся  линия  валов  винтов,  да  и  сами  обводы  корпуса...  Федот  вроде  Федот  да  не  тот. Но в  геометрию обводов корпуса  я точно  не  полезу...  С  кормой  -  под  большим  вопросом. Время  покажет.
Пока  все  хотя  на напоследок  наш  герой не в лучшее  времена
Рисунок
и  еще    уже  Варяг но  экипаж  считал  особым  шиком  все  что  связано  с  прежним  названием  корабля.  Смотрите  спас  жилет   Ют  швартовка  во  Владивостоке  33  причал.  Фото  не  мои  прислал Дима  из  ПРИМОРЬЯ.
Рисунок
Теперь  все..  всем  пока  до  встречи
с  уважением (bay)
Ну что сказать? Удачи!
Щель конечно озадачивает. Не думаю что китайцы заложили в нее разницу прототипов в 5 метров, скорее понадеялись что ее не будет видно, с внешней стороны ее почти накрывает тумба погреба АК-630.
Спасибо  Данила.  Закрывать то  закрывает, но решил не  рисковать  и заделать....
Цитата
navy пишет:
Грешок №3. Не знаю кому как? Да не смертельно, но есть. Просто Разведка Поднебесной не поделилась с земляками из "Трубача".. но не нашли точки соприкосновения, а может о гонораре не договорились... Не знаю в чем дело. Но кормовая часть днища (даже на глаз видно) не верно. Нет туннеля ( затрудняюсь это место правильно назвать) под транцем за винтами. Вызывает вопросы и вся линия валов винтов, да и сами обводы корпуса.
Ну это достаточно распространенная проблема у Трубача. Они ж по фотографиям в основном делают, а где найти хорошие фото подводной части? Вот они и додумывают как могут. Удачной стройки. Буду следить и учиться, у самого такой же в планах.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
День добрый коллега!

Сам вожусь уже с Варягом около года....
Чтобы собрать достойную модель требуется переделать заново 99% деталей из набора! :)
Если интересуют наработки - могу поделиться
ДА!!!!   Буду  очень  признателен.
с  уважением
Пока оставьте корпус в покое....Там самое главное в надстройках! :)
К вечеру выложу фотки своей стройки.
И не берите травло (WEM и GMM) - ничего полезного там нет.

http://navsource.narod.ru/photos/02/171/index.html
http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/museums/varyag.htm
Для начала зайдите сюда и определитесь на какое время строить будете (90-е годы,2004 г.2008 г. или 2010 г.) - очень много отличий!
Цитата
Дмитрий пишет:
И не берите травло (WEM и GMM) - ничего полезного там нет
Очень смелое утверждение.
Изменено: Игорь Ушаков - 03.05.2012 10:11:00
С уважением, Ушаков Игорь
Леера,ограждение площадки вертолётов,трапы да несколько площадок на носовой надстройке,да и те неверной формы! :) Не стоит это тех денег,которые просят...
Лучше в разделе БТТ набрать мелкие решётки и изготовить из них площадки и прикупить отдельно трапы.
Я всё делаю сам(тянутый литник да медная проволока) - дождитесь вечера - будут фотки!
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 ещё здесь в поисковике наберите 1164 - получите массу полезного(есть даже хорошие проекции,правда на Славу).
нашёл чуток
ещё
и ещё
Рисунок
1.png (153.3 КБ)
Рисунок
2.png (115.84 КБ)
...
Пользователь добавил изображение
Razr-1.jpg (63.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
т-1.jpg (144.01 КБ)
Цитата
Дмитрий пишет:
Сам вожусь уже с Варягом около года....
Чтобы собрать достойную модель требуется переделать заново 99% деталей из набора!
Похоже вечер день перестал быть томным.
Неужели все так плохо?
Хотя, судя по моделям советских АПЛ охотно верю. Сажусь конспектировать эту тему.
#$#
Цитата
Дмитрий пишет:
Леера,ограждение площадки вертолётов,трапы да несколько площадок на носовой надстройке,да и те неверной формы!   Не стоит это тех денег,которые просят...

Антенные решетки радаров, ажурные мачтовые конструкции тоже видимо не правильные?

Цитата
Лучше в разделе БТТ набрать мелкие решётки и изготовить из них площадки и прикупить отдельно трапы.

Я всё делаю сам(тянутый литник да медная проволока) - дождитесь вечера - будут фотки!
Если Вам интересно строить модель корабля по 2-3 года, то конечно, можно и корпус заново вытачивать. Лично у меня чуть иной подход к моделированию.

За графику огромное спасибо, утащил себе. У меня тоже ожидает сборки 1164-ый, только "Москва" будет.
Изменено: Игорь Ушаков - 03.05.2012 11:32:39
С уважением, Ушаков Игорь
На этом сайте четыре карабля "Москва". У меня половинки палубы сошлись идеально. В корме действительно косяк. В модели за стерном выпуклость а должна быть "яма".
Вот сайты полезные. Там фото есть много. Мне пригодились: Сайт ГРК Москва и вот Варяг: Варяг
Стыка видно не будет - гарантирую!
ссылку на виртуальную прогулку на варяг уже дал! :) он там по состоянию на 2011 г.
А что так долго строю - так по вдохновению(3 месяца застой) и параллельная сборка Адмирала Пантелеева.
Он,кстати,намного лучше у китайцев вышел. Варяг - Москва сложные модели из-за неудачного членения надстроек и массы недостающих элементов. Например,до сих пор не могу найти проекции моторной лодки,которая заменила гребную шлюпку в 2008 - 2009 г. Очень долго не мог найти чёткие фото крыши ходового мостика,пока не наткнулся на виртуальный музей. И потом,решил попробовать силёнки без травла. В наборе от WEM и GMM неправильные конструкции на носовой надстройке(смотрите фото на навсурсе - это более сложная конструкция,чем они преподносят,как и зеркала антенн РЛС).
Чуть не забыл!!!! А какие там чудные кран и плавсредства.... %)-
Идеальных моделей не бывает.
С уважением, Ушаков Игорь
Что верно,то верно...
Уже два года на каропке пасусь,но тут увидел,что человек начал самый красивый корабль современного флота собирать,не удержался и зарегистрировался! :) Может и у меня дела быстрее пойдут
Вот кто бы с лодочкой помог бы
Кстати,красивая у вас моделька Киева вышла! У меня давно мысли бродят,а не смастерить ли его в 350....
Цитата
Дмитрий пишет:
Вот кто бы с лодочкой помог бы
А,что за лодка?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Скоростная моторная,такую ещё видел по ящику,когда на пантелееве пиратов сомалийских дрючили! :) Пытался найти на сайтах у российских производителей,но не нашёл! Погранцы используют для досмотровых партий...жёсткий корпус и если не ошибаюсь резиновые многосекционные поплавки сбоку
между краном и трубой
Рисунок
333.jpg (192.39 КБ)
Это надо делать самопал,хотя по моему у Дрегона был набор Navy Seals в 1/35 с похожей лодкой но было это очень давно,может уже и не выпускают? И были немцы с надувной лодкой.
Изменено: Jokker - 03.05.2012 15:58:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

натовские лодки сильно отличаются, и да,конэшна самопал... :)
тем более,что и баркас и командирский катер делаю заново с нуля
Цитата
Дмитрий пишет:
Кстати,красивая у вас моделька Киева вышла! У меня давно мысли бродят,а не смастерить ли его в 350....
Спасибо! В 350м если только самому с нуля. Не производят его в этом масштабе. Есть еще в 1/550, но травление на него пока нету...
С уважением, Ушаков Игорь
Видел я эту "модельку"! Подержал в руках и отпустил...Она под ходовую сделана - корпус искажён сильно
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат