Цитата |
---|
Arthur Arthurshmitt пишет: Ну, а часовые шестерни... Это мысль! |
Цитата |
---|
KolR1976 пишет: Только корпус редуктора придётся изобетать новый (скорее всего). |
Был не в себе... выходил покурить...
10 октября 2011 года, 19:11
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||||
|
|
10 октября 2011 года, 19:28
|
|||||||
|
|
10 октября 2011 года, 19:39
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
10 октября 2011 года, 21:26
|
|||||
|
|
10 октября 2011 года, 21:56
"Всё в меру" сказал Дж.Неру. Как то не очень смешно шутят некоторые "коллеги"
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2011 года, 6:15
Товарищи! Не надо ссориться! По результатм эпоксидного лечения будет видно, жив редуктор, или не жив. Хотя, чувствую, без индивидуальных приводов тут может не обойтись(. Во всяком случае, давайте надеяться на лучшее.
ЗЫ Сегодня распечатаю АТ-АТ, куплю еще бумаги и цианоакрилата. Есть у меня пара интересных мыслишек для модификации сего чуда... Так, еще подставочку надыбать. ЗЗЫ Вы хоть скажите, общий вид модели хоть как-то вырисовывается? Или без травленки и арморскейловских стволов УГ?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
11 октября 2011 года, 18:02
|
|||
|
|
11 октября 2011 года, 18:06
Началось! Сейчас еще Сварог прибежит, и сольет тему окончательно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
11 октября 2011 года, 18:12
|
|||
|
|
11 октября 2011 года, 18:16
При наличии Сварога в онлайне прогрессия становится геометрической.
По теме - Абраша все стоит. Потихонбку крашу бандажи маркером))) Еще флуд Масштаб АТ-Ат, скорее всего - 1/100. Клей попался бракованный. Запорол немного рубку. Придется маскировать... снегом((( Прощай, Эндор!! Снова привет, Хот!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
12 октября 2011 года, 18:18
Свежайшие новости.
корпусу редуктора хана. Клеил эпоксидкой, не выдерживает. Трескается, валы всплывают Это ж какие там напряжения, что 100кг соединение разрывает? Ручки шаловливо тянутся к Р-0,5, построить график нагружения)))) А если серьезно, мужики, я уже не знаю, что и делать. Второй месяц убиваю на одну только ходовку. Так бы уже давно собрал и отдал заказчику... Скорее всего, придется признать свое поражение... или искать новый корпус для редуктора. а еще лучше- новый редуктор
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
12 октября 2011 года, 18:48
Порывшись в закормах, решил в очередной раз лишить ШтуГ надежд на обретение двигателя и трансмиссии и ублажить Абрамса новым редуктором. Скорее всего, комбинированного типа, т.е. 2 в 1. Возможен также индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Варианты: - 1 общий вал, момент на который подается от двух электродвигателей с индивидуальными редукторами. По идее, движки должны найтьи между собой общий язык - 2 полуоси, каждая с индивидуальным приводом от отдельных двигателей. Запитка общая в обоих случаях. НО! Результаты предварительных тестов показывают, что двигатели друг друга на одном валу не терпят! Так что приводной вал придется делить на 2 полуоси... Мужики! Огромная просьба! Высказывайте свои идеи и соображения, критикуйте, предлагайте. На карту поставлена "жизнь" танка! Либо он будет бегать, либо уныло покрываться пылью на полке...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:05
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||||
|
|
12 октября 2011 года, 19:09
А вот и нет! Мучиться я с этим не буду, не дождетесь. Движки при параллельном подключении должны тянуть одинаково. Ну, а если и будет чуток в сторону "загребать", то это не критично. Тем более, люди делали)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
12 октября 2011 года, 19:13
Основную "разницу" будут "давать" редукторы, в силу малой точности изготовления и сборки пластиковых деталей, т.к. (по большому счёту) для игрушек....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:20
Это и нубу понятно. Можно, конечно, поставить переменный резюк и ловить режимы... Но мне как-то неохота. совсем неохота))) Главное, сделать "поездатую" ходовку, чтобы счастливый овнер мог утирать нос завистникам и вспоминать счастливые годы игры в "машинкаф", ну и меня, конструктроа сей кучки пластика. Кстати, еще из оффтопа - У ТАНКА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ! Зовется он гордо, но немного грубовато - TITS HUNTER
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
12 октября 2011 года, 19:26
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
12 октября 2011 года, 19:29
за чьими))) Осталось сделать декальку. Надеюсь, у меня получится
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
12 октября 2011 года, 19:31
Сурово. Еще один варинат "в тему", Pussy Hunter |
|||
|
|
12 октября 2011 года, 19:32
Тут смыслов много у слова Pussy))) Остановились на всем понятном и любимом))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
12 октября 2011 года, 19:33
Кстати, тут еще проблемка нарисовалась... Движок "заводится2 тольуко после предварительного прокручивания вала... Я хз, что это
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:39
Скорее всего, он останавливается в "мертвой" точке, и, при пуске ни один магнит его не может сдвинуть...(китайцы!!!!! иху мать за ногу)
Может вкладыши "подзасохли" ... или (не дай бог) вал кривоват...и еще три кучи вариантов и все малорадостные..
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:40
Все варианты в студию. кстати, заметил, что вхолостую вал тяжеленько идти стал. походу, разбирать, чистить
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:49
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
12 октября 2011 года, 19:51
Вроде почистил. не помогает. но движок стал заводится
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
12 октября 2011 года, 19:54
"Не въехал" в последний пост....
Надо итить что-нить тоже попилить, туплю к вечеру...
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 19:55
АПД Поправил щетки, набодяжил больше смазки. поет!
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
12 октября 2011 года, 20:00
Значит, все-таки, большое трение вала во втулках, или (если движок на простых постоянных магнитах) большой зазор между ротором и статором, и движок тупо "не тянет"...
(осталось две кучи.... )
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 20:02
Пойду "резать" АТ-АТ.))))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
13 октября 2011 года, 10:06
стадия постройки редуктора- минус месяц(((
Имеем вот такую альфу. что сделать- приклеить шестерни на валы двигателей (одна шестерня изготовлена путем распиливания остатков сломанной ведущей шестеренки), распилить вал на 2 независимые полуоси (ибо на одном валу двигатели дружить не хотят), сделать запитку двигателей, и, сорее всего, придется ставить где-то с схеме резистор, ибо с литием второй двигатель дружить не захоте. Либо возвращаться к схеме с пальчиковыми батареями. Ох уж эти китаезы! Конструкция редуктора скоро может приблизиться по сложности к конструкции спейс-шаттла
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
||||
|
|
|||