Кто не любит много читать, переходите сразу к "Пояснениям к фото".
Года полтара назад (а может и больше) достал с полки ИС-2 от "Звезды", собранный на заре увлечения моделизмом, с намерением освободить место от ненужного хлама. Уж сколько нелестного сказано серьезными людьми о данном наборе отечественного производства... Но шизоидная мысль остановила мою руку на полпути к мусорному ведру: а что если использовать это для постройки раннего варианта ИСа с "ломаным" носом? Так сказать произвести глубокую конверсию (насколько глубокую я тогда еще даже не подозревал)! Понятное дело, стал информацию собирать, погрузился в дебри... Решил делать не просто ранний вариант, а ИС-122 (так они именовались до весны 44г.) первых выпусков...
Когда процесс уже пошел, Тамия выпустила в свет свой замечательный кит "ИС-2 образца 1944 года". Это был удар ниже пояса! Наборчик я приобрел и внимательно изучил. Очень добротная и точная модель(пара мелких косячков не в счет)! И если делать конверсию из него - это было бы намного проще. Некоторое время я прибывал в растерянности: бросить начатое или все-таки продолжить, но чем это оправдать? Конверсировать Тамию мне не хотелось, мне это было не интересно (это же не наш метод!), лучше потом собрать ее как есть, а сейчас продолжить ковырять Звезду, копируя некоторые детали с Тамиевского набора, но об этом позже...
Вот и решайте после этого: толи я мозахист, толи маньяк с комплексом "левши"... Руки уже чесались (до крови) воплощать задуманное, что нам эта Тамия?!
Поскольку наиболее сложные задачи по созданию модели, как мне кажеться, удалось решить, буду потихоньку выкладывать фотки процесса изготовления танка.
ПОЯСНЕНИЯ К ФОТО.
1. После обследования старой модели и пылившегося на другой полке набора от той же Звезды "ИСУ-152" (самоходка на базе ИСа), решил: все что потребуется от готовой модели - это подбашенная коробка и ствол орудия (их я аккуратно вырезал). Остальное в топку!
2. Крыша МТО, как ни странно, в наборе "ИСУ-152" сделана более точно и правдиво, чем в наборе "ИС-2". Поэтому отделяем ее от рубки самоходки и вырезаем пластиковые имитации решеток.
3. Стыкуем подбашенную коробку и крышу МТО.
4. Заполняем пространство под будущими решетками и клеим верхнюю часть "ломанного" носа, для чего используется листовой полистирол.
5. Доводим до кондиции верхнюю часть носа путем шпаклевания и зашкуривания. Невнятные головки болтов на крыше МТО срезаем и заменяем на болты от Мастерклуб. Верхнюю часть корпуса садим на ванну, срезав до нужного ее носовую часть.
6. Перерабатываем кормовую плиту. Имитируем следы резки кормового и бортовых листов.
7. Заканчиваем оформлять нос с помощью того же листового полистирола. Видно из скольки деталей это склеено.
8. Нос "зализан" шпатлевкой и шкуркой. В ходовой части установлены головки болтов, которые у Звезды просто отсутствуют. Примеряем поддерживающие катки.
Продолжение следует...
Года полтара назад (а может и больше) достал с полки ИС-2 от "Звезды", собранный на заре увлечения моделизмом, с намерением освободить место от ненужного хлама. Уж сколько нелестного сказано серьезными людьми о данном наборе отечественного производства... Но шизоидная мысль остановила мою руку на полпути к мусорному ведру: а что если использовать это для постройки раннего варианта ИСа с "ломаным" носом? Так сказать произвести глубокую конверсию (насколько глубокую я тогда еще даже не подозревал)! Понятное дело, стал информацию собирать, погрузился в дебри... Решил делать не просто ранний вариант, а ИС-122 (так они именовались до весны 44г.) первых выпусков...
Когда процесс уже пошел, Тамия выпустила в свет свой замечательный кит "ИС-2 образца 1944 года". Это был удар ниже пояса! Наборчик я приобрел и внимательно изучил. Очень добротная и точная модель(пара мелких косячков не в счет)! И если делать конверсию из него - это было бы намного проще. Некоторое время я прибывал в растерянности: бросить начатое или все-таки продолжить, но чем это оправдать? Конверсировать Тамию мне не хотелось, мне это было не интересно (это же не наш метод!), лучше потом собрать ее как есть, а сейчас продолжить ковырять Звезду, копируя некоторые детали с Тамиевского набора, но об этом позже...
Вот и решайте после этого: толи я мозахист, толи маньяк с комплексом "левши"... Руки уже чесались (до крови) воплощать задуманное, что нам эта Тамия?!
Поскольку наиболее сложные задачи по созданию модели, как мне кажеться, удалось решить, буду потихоньку выкладывать фотки процесса изготовления танка.
ПОЯСНЕНИЯ К ФОТО.
1. После обследования старой модели и пылившегося на другой полке набора от той же Звезды "ИСУ-152" (самоходка на базе ИСа), решил: все что потребуется от готовой модели - это подбашенная коробка и ствол орудия (их я аккуратно вырезал). Остальное в топку!
2. Крыша МТО, как ни странно, в наборе "ИСУ-152" сделана более точно и правдиво, чем в наборе "ИС-2". Поэтому отделяем ее от рубки самоходки и вырезаем пластиковые имитации решеток.
3. Стыкуем подбашенную коробку и крышу МТО.
4. Заполняем пространство под будущими решетками и клеим верхнюю часть "ломанного" носа, для чего используется листовой полистирол.
5. Доводим до кондиции верхнюю часть носа путем шпаклевания и зашкуривания. Невнятные головки болтов на крыше МТО срезаем и заменяем на болты от Мастерклуб. Верхнюю часть корпуса садим на ванну, срезав до нужного ее носовую часть.
6. Перерабатываем кормовую плиту. Имитируем следы резки кормового и бортовых листов.
7. Заканчиваем оформлять нос с помощью того же листового полистирола. Видно из скольки деталей это склеено.
8. Нос "зализан" шпатлевкой и шкуркой. В ходовой части установлены головки болтов, которые у Звезды просто отсутствуют. Примеряем поддерживающие катки.
Продолжение следует...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!