Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
"ИС-122 ранний (ИС-2 первой серии) - конверсия Звезды".
Кто не любит много читать, переходите сразу к "Пояснениям к фото".
Года полтара назад (а может и больше) достал с полки ИС-2 от "Звезды", собранный на заре увлечения моделизмом, с намерением освободить место от ненужного хлама. Уж сколько нелестного сказано серьезными людьми о данном наборе отечественного производства... Но шизоидная мысль остановила мою руку на полпути к мусорному ведру: а что если использовать это для постройки раннего варианта ИСа с "ломаным" носом? Так сказать произвести глубокую конверсию (насколько глубокую я тогда еще даже не подозревал)! Понятное дело, стал информацию собирать, погрузился в дебри... Решил делать не просто ранний вариант, а ИС-122 (так они именовались до весны 44г.) первых выпусков...
Когда процесс уже пошел, Тамия выпустила в свет свой замечательный кит "ИС-2 образца 1944 года". Это был удар ниже пояса! Наборчик я приобрел и внимательно изучил. Очень добротная и точная модель(пара мелких косячков не в счет)! И если делать конверсию из него - это было бы намного проще. Некоторое время я прибывал в растерянности: бросить начатое или все-таки продолжить, но чем это оправдать? Конверсировать Тамию мне не хотелось, мне это было не интересно (это же не наш метод!), лучше потом собрать ее как есть, а сейчас продолжить ковырять Звезду, копируя некоторые детали с Тамиевского набора, но об этом позже...
Вот и решайте после этого: толи я мозахист, толи маньяк с комплексом "левши"... Руки уже чесались (до крови) воплощать задуманное, что нам эта Тамия?!
Поскольку наиболее сложные задачи по созданию модели, как мне кажеться, удалось решить, буду потихоньку выкладывать фотки процесса изготовления танка.

ПОЯСНЕНИЯ К ФОТО.
1. После обследования старой модели и пылившегося на другой полке набора от той же Звезды "ИСУ-152" (самоходка на базе ИСа), решил: все что потребуется от готовой модели - это подбашенная коробка и ствол орудия (их я аккуратно вырезал). Остальное в топку!
2. Крыша МТО, как ни странно, в наборе "ИСУ-152" сделана более точно и правдиво, чем в наборе "ИС-2". Поэтому отделяем ее от рубки самоходки и вырезаем пластиковые имитации решеток.
3. Стыкуем подбашенную коробку и крышу МТО.
4. Заполняем пространство под будущими решетками и клеим верхнюю часть "ломанного" носа, для чего используется листовой полистирол.
5. Доводим до кондиции верхнюю часть носа путем шпаклевания и зашкуривания. Невнятные головки болтов на крыше МТО срезаем и заменяем на болты от Мастерклуб. Верхнюю часть корпуса садим на ванну, срезав до нужного ее носовую часть.
6. Перерабатываем кормовую плиту. Имитируем следы резки кормового и бортовых листов.
7. Заканчиваем оформлять нос с помощью того же листового полистирола. Видно из скольки деталей это склеено.
8. Нос "зализан" шпатлевкой и шкуркой. В ходовой части установлены головки болтов, которые у Звезды просто отсутствуют. Примеряем поддерживающие катки.
Продолжение следует...
Рисунок
15225.attach.jpg (177.63 КБ)
Рисунок
15226.attach.jpg (146.03 КБ)
Рисунок
15227.attach.jpg (170.05 КБ)
Рисунок
15228.attach.jpg (154.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
15229.attach.jpg (67.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
15230.attach.jpg (75.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
15231.attach.jpg (97.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
15232.attach.jpg (106.61 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
хм... тока сегодня купил ИС-2 от звезды:)  На тамию с деньгами туговато... Будет интересно дальше наблюдать за процессом! Удачи в работе!
Йошкин кот!!!
Серьезная работа. Очень интересно. :)
Продолжай, успехов ;)
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире!
Аэрограф - это святое!
Да уж
, знатный запил затеян.
И то, что уже сделано - весьма достойно.
Супер.Давно подумываю о покупке ИС-2 и перепиле в ранний.Ждем продолжения.
http://www.smallscale.ru/

Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Ай да Федот!
Буду внимательно следить :)
Продолжаю выкладывать фото процесса.
1. Шпатлевкой от Акан симитирована текстура литых деталей корпуса. Сделаны сварные швы из двукомпонентной шпатлевки от Тамии. Форма сварочного шва носа в нижней части позже будет изменена, т.к. не получила документального подтверждения. Передние балансиры сделаны усиленными, как им положено быть. Грязеочестители ведущих колес  сделаны по типу аналогичогых КВ (первые ИСы унаследовали их от КВ). Установленны курсовой пулемет и колпаки поддерживающих катков, скопированные с деталей набора от Тамии "ИС-2".
2. Скопрованные детали с Тамиевского набора: курсовой пулемет, колпаки поддерживающих катков и бронировка выхлопов. Копирование производилось при помощи формоче из нейтрального силикона и двукомпонентного эпоксидного клея Суперхват. Данным клеем удобно пользоваться при необходимости приготовления небольших объемов заливки. Несмотря на то, что смесь получается довольно густой (по сравлнению с обычной эпоксидкой), для отливки мелких и плоских деталей он незаменим.
3. Вид на носовую деталь спереди.
4. Кормовая деталь. Сделан шарнир откидывающейся бронеплиты из полистирола и медецинской иглы.
5. Две ванны корпуса ИСа. Слева от Тамиевского набора, справа от Звезды. Как говорится: ощутите разницу! Справа кроме логотипа Звезды  ничего больше не имеем...
6. Доработанное днище Звездовской ванны корпуса. Детали скопированы с Тамиевского набора при помощи нейтрального силикона и обычной эпоксидной смолы, подкрашенной пастелью (две сливные пробки из Суперхвата). Насколько такое днище соответствует ИСам первых выпусков, утверждать не берусь, но оставить днище голым хуже, чем допустить ошибку.
7. Исправлена форма сварочного шва носовой детали, установлены механизмы натяжение гусениц (так же копии с Тамиевских). Начата установка надгусеничных полок. Для их изготовления использовались крышки от лапши Доширак и фольга от тюбиков зубной пасты.
8. Сделаны основания надгусеничных полок, установлены бронировка выхлопов, люк-пробка механика-водителя (скопирован с детали набора от Трумпитера КВ-1), фара от Эльф, звуковой сигнал (из полистирола), триплексы механика-водителя (от ИСУ-152 Звезда) и их защита (фольга от зубной пасты), габариты (толстая медная проволока) и кольца на некоторых рымболтах (медная проволока).
Пользователь добавил изображение
15329.attach.jpg (127.17 КБ)
Рисунок
15330.attach.jpg (224.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
15331.attach.jpg (114.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
15332.attach.jpg (94.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
15333.attach.jpg (71.59 КБ)
Рисунок
15334.attach.jpg (146.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
15335.attach.jpg (115.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
15336.attach.jpg (127.36 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Превосходно получается.Я просто в восторге от проделанной работы.\0/
http://www.smallscale.ru/

Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Класс! \0/
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире!
Аэрограф - это святое!
ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ! НАПЛОДИЛИ РАЗДЕЛОВ, НЕ ЗНАЕТЕ ТЕПЕРЬ ЧЕМ ИХ ЗАБИВАТЬ? ЗАЧЕМ БЫЛО ПЕРЕМЕЩАТЬ ТЕМУ ИЗ ПРЕВЬЮ СЮДА, ДА ЕЩЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ? "ПРЕВЬЮ" - ЭТО НА ВСЕХ САЙТАХ И ЕСТЬ ТОТ РАЗДЕЛ, ГДЕ ПОМЕЩАЮТСЯ НЕДОДЕЛАНЫЕ, СТРОЯЩИЕСЯ МОДЕЛИ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ, ПОЛУЧЕНИЯ СОВЕТОВ. ЕСЛИ ВЫ УЖ ЧТО-ТО ПЕРЕМЕЩАЕТЕ, ТО ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ АВТОРА, А НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО МОЛЧА. ЛИЧНО Я ВОСПРИНИМАЮ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ КАК АКТ НЕУВАЖЕНИЯ.

Собственно к фотографиям... Надгусеничные полки готовы. Начата установка деталей из травленки от Абера.
Пользователь добавил изображение
15422.attach.jpg (123.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
15423.attach.jpg (97.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
15424.attach.jpg (133.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
15425.attach.jpg (130.23 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Перемещал я, причем уже дважды, дабы не создавать хаотических явлений. Превью - для показа готовых изделий, а эта ветка для билд стори. Fedot, прошу прощения, но порядок должен быть и в беспорядке...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Ну Kurtz, ну землячек! Встретишься ты мне в нашем Владивостоке! Шутка... Хотя может и встретишься...
Для показа готовых моделей - галерея! А на счет порядка, даже по вашему принципу, его там и близко нет. Например, как можно отнести к готовым изделиям темы: т34,завод112,д5т, Semovente da75/18 (тут вообще одна деталь), R/C T-IV от Tamiya ну и т.д.?
Спорить не в моих правилах, но принципа я не вижу. Ну да бог с ним, переместил и переместил, жаль, что, кто уже заинтересовался, этой темы может и не найти. Мог бы и в личку сообщить, что переместил, землячек!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Fedot: целиком солидарен, но стараюсь перемещать по мере возможности, для видимости порядку. А кто заинтересовался, эта тема висит как с новыми сообщениями, так что не потярется. Кстати в свете последних благоприятных погодных условий можно на свежем воздухе и пефка))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Ну вот собственно использованная травленка на корпусе. Топливные бочки сделаны из полистирола (кругляки) и толстой фольги неизвестного происхождения. На корме изготовлены крепежные устройства для тросов.
Пользователь добавил изображение
15657.attach.jpg (105.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
15658.attach.jpg (97.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
15659.attach.jpg (117.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
15660.attach.jpg (118.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
15661.attach.jpg (119.75 КБ)
Рисунок
15662.attach.jpg (207.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
15663.attach.jpg (104.29 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
И так баки еле впихивал. Может одно крепление и сабовато, думаю не страшно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Хорошая работа,интересненько на башню взгленуть,ждемс!
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
Башня - это отдельная песня! Сперва будут колесы...%%%
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Проделанная работа заслуживает ордена героя РФ.
http://www.smallscale.ru/

Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Ой, что вы, что вы!!!... Мне не нужен орден, я согласен на медаль!!!...:rolleyes:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Не скромничайте.Работа проведена колоссальная.Пример многим,что можно сделать при желании и умении.Так что ждем продолжения.
Вопрос на будущее:Чем порадуете после ИСа?
http://www.smallscale.ru/

Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Это не предсказуемо... какое вдохновение накатит или шиза посетит. :confused:  Скорее всего "отдохну" на чем-нибудь изкоробочном... Например, "Черчиль" вон лежит, ждет... пока на нем отдохнут...:) Хотя, конечно, надо будет разузнать сперва нет ли там каких косяков...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Колесы... как много в этом слове!...
1. Немного переработанные родные ведущие колеса.
2. Катки... Слева Тамиевские, справа Звездовские... Смотрим и ощущаем разницу всеми фибрами души моделиста. Что тут можно сделать? Только одно - выбросить родные катки и копировать Тамиевские.
3. Полуформы из нейтрального силикона и первые отливки (эпоксидная смола подкрашенная пастелью).
4. Извлеченная из полуформ, необработанная отливка.
5. Все в сборе на корпусе.
Пользователь добавил изображение
15721.attach.jpg (132.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
15722.attach.jpg (89.87 КБ)
Рисунок
15723.attach.jpg (234.96 КБ)
Рисунок
15724.attach.jpg (215.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
15725.attach.jpg (111.78 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
5. Все в сборе на корпусе.
Красота! \0/
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире!
Аэрограф - это святое!
Ну что тут скажешь?
Подход весьма основательный-снимаю (что тут еще у меня осталось?) носки..:-).
Деталировка - просто супер!
Пожалуй, из мелочей можно добавить литейные ребра-усиления на внутренних поверхностях ведущих звездочек (маньячество, конечно, но при такой глубине разработки - в самый раз..;-) ).
И вроде как на самых ранних ИС-2 решетки над воздухопритоками не имели продольной рамки-полосы: навроде того, как было в пластике в оригинале у звезды.. По крайней мере, фотку такую точно видел - в статье в М-Хобби (№ не помню), а вот как на вашей модели - не видел (ну может внимания не обращал просто). Короче, сомнения тут определенные есть...
Цитата

И вроде как на самых ранних ИС-2 решетки над воздухопритоками не имели продольной рамки-полосы: навроде того, как было в пластике в оригинале у звезды.. По крайней мере, фотку такую точно видел - в статье в М-Хобби (№ не помню), а вот как на вашей модели - не видел (ну может внимания не обращал просто). Короче, сомнения тут определенные есть...

Упс!!!:eek: Вот это я промашку дал!!! А ведь вот оно перед глазами!... Как же это я пропустил?! ^) Спасибо, коллега, за ценное замечание. Вот на такие поправки я и расчитываю, показывая свою стройку. Мне кажется, я смогу еще это исправить. Надо разъеденить сетку  и решетку и убрать с решетки лишние перекладинки...
Еще раз спасибо за подсказку!:cool:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Получил истинное удовольствие наблюдая за процессом, представляю, какое получил сам Мастер! Аж завидно слегка:))
В работе:
В планах:
STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели
Цитата
Вот на такие поправки я и расчитываю, показывая свою стройку. Мне кажется, я смогу еще это исправить.


Эт точно.. Иногда вроде выловил всех мелких блошек, а тараканы - вот они: сидят, а ты их уже не замечаешь...

Вспомнил номер М-Хобби. Там чертежи А.Сергеева. Вроде как товарищ в неточной графике не обвинялся....

И еще момент углядел: крепление букмирных серег на крыле расположено не строго по центру, а с небольшим смещением к внешнему габариту.В этом сходятся как чертеж Сергеева, так и "японский чертеж ИС-2 45 года" из монографии М. Свирина. По фотографиям которые я видел, однозначно это оценить трудно, но вроде так и есть...
Пользователь добавил изображение
16253.attach.jpg (137.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
16254.attach.jpg (72.47 КБ)
С чертежей Сергеева корпус в основном и делался. По геометрии к ним притензий нет, а вот форма и наличие некоторых сварных швов в производстве была иной.
Хочу заметить, что делаю ИС-122 еще более ранний, чем на чертежах Свирина, т.е. один из первых серийных.:rolleyes:
Крепление букмирных серег у меня тоже не точно не по середине, но стоит сместить сильнее, вы правы.;%)  Спасибо.
К стати, нет фотки ребер жесткости на ведущем колесе?:confused:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Получил истинное удовольствие наблюдая за процессом, представляю, какое получил сам Мастер! Аж завидно слегка:))
На счет удовольсьвия, увы, не всегда... Впервые работал с травленкой... Много могучих слов пришлось вспомнить и в адрес клея, и в адрес травленных деталей, не желавших прилкеиваться!!!0%(
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
К стати, нет фотки ребер жесткости на ведущем колесе?:confused:



Вот, пожалуй что могу предложить.
Ну идея то понятная. Количество, на взгляд, в два раза больше, чем болтов крепления венца. На фотках колесья каких -то поздних исов, но, учитывая, что на КВ шках эти девайсы тоже водились, можно смело принимать их внешний вид и для ранних ИС-122.

Для оптимизации процесса можно ребрышки сделать только на внутреннем "полуколесе";) , там где будет просматриваться. (но тут уж хозяин - барин...).

Кстати, у Тамийки то ребрышки есть ведь...;)  Можно еще там подглядеть..


Fedot, у меня тоже есть вопрос. На ранних ИС-юках в левом борту был снарядный лючок ? А то я что-то как-то до сих пор сам не разобрался... Дай, -на всякий случай, спрошу...
Пользователь добавил изображение
16255.attach.jpg (45.29 КБ)
Рисунок
16256.attach.jpg (162.67 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат