Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Щедрый MENG, История обращения в поддержку покупателей
 
Доброго времени суток уважаемые посетители Каропки. Захотелось поведать вам одну историю, как простое обращение в поддержку модельной фирмы с вопросом обернулось приятной неожиданностью.

Итак! Все началось с того, что в местном городском модельном магазинчике мною был приобретен набор автомобиля FORD F350 в масштабе 1\35 от китайской фирмы MENG.

Обычно, прежде чем покупать набор, я осматриваю его в магазине на предмет целостности, комплектности и т.д. И в этот рах все вроде бы было в ажуре. Однако, придя домой и рассмотрев набор более подробно, заметил что на боксарте коробки имеется надпись довольно крупными латинским буквами - "Realistic Metal Reflective Mirror Film is provided for the Rear View Mirrors". По русски это означает, что мол в комплекте предоставляется некая зеркальная пленка для имитации зеркал заднего вида. В наборе ничего подобного не было... посмотрел на несколько раз все проверил)

Вобщем, родилась идея... обратиться непосредственно к фирме за информацией. А поскольку у фирмы МЕНГ имеется русскоязычное отделение тех. поддержки, то это упрощало дело.

Вопрос был задан о том что наверное в мой набор не доложили пленки этой. Ответа, к счастью, долго ждать не пришлось. На сообщение вскоре пришел ответ от некоей Nadya Liu на достаточно ломаном русском языке.. но тем не менее понятно и доходчиво) Суть была в том что они извиняются за то, что нет пленки и обещают срочно ее выслать мне по почте, а так же просят указать почтовый адрес и телефон. Ну думаю, отлично пусть пришлют, в ответ посылаю свои данные.

Далее проходит некоторое время (может 1 или 2 дня) и прихожит сообщение, что она (эта Надя) связалась с их работниками на складе продукции и выяснилось, что в этом наборе не предусмотрена пленка... тобишь не должно ее быть впринципе в комплекте. Однако, раз на коробке есть надпись, а по факту пленки нет... возникла странная ситуация...

Короче говоря, она пишет что они признают свой косяк производителя и обещают переделать боксарт, убрать ошибку.

Ну думаю.. эх ладно нет, так нет. Но еще спустя пару дней приходит сообщение, что мол директор или некий руководитель у них решил в качестве компенсации или благодарности чтоли... за сигнал так сказать, одарить меня подарком. В качестве подарка предлагалось выбрать любой набор сборной модели продукции фирмы MENG!!!!

Вот такая неожиданная халява свалилась)) Ну я, как человек русский, сообразил так - раз что-то дают бесплатно... то надо брать на всю катушку!))) Ну вот и была выбрана модель системы залпового огня "Смерч" 1\35.  

Китайцы недолго думая, отписались что без базара) пришлем вам "Смерч".

НУ и что же в итоге.. Прошло время.. и вот пришла она посылочка из далекой поднебесной с ожидаемой коробочкой...
Как говорится, все по чеснаку!) Обещали - прислали.

Молодцы ребята... всем бы так работать. Клиента любят и балуют.

Я очень доволен)

Изображение
Изменено: Алексей - 02.07.2016 01:23:52
 
Праздник невиданной щедрости, однако. Можно за вас порадоваться.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
 
Повезло! Отличный производитель и модель! В ответе за свою репутацию!
 
Вот за державу обидно.Я уже писал как меня кинули с фигурками в магазине СОЛДАТИК.В место пластика,прислали металл.Извенились конечно за свой косяк и предложили вернуть набор обратно.И всё.Много из заграманицы к нам переходит всякого мусора ,но честью фирмы там дорожат,и клиент всегда прав,там работает на все сто.
 
:o фига се... 8D
Адаптируйся или умри
 
Класс! Рад за вас.
Производитель большой молодец. Марку держат.
Изображение
 
Респект производителю! 8D
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Во дают!  :o
Изображение  
 
А мне как-то HLJ 4000 руб. простил. У них просто был косяк с автоматическим расчетом стоимости доставки, и мне вместо 4500 руб. за доставку посчитали 500 руб. На мое предложение доплатить, они сказали, что это их косяк и их проблемы. Вот так вот. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
А меня китайцы на Хоббиизи забанили, сказали, что я подозреваюсь в кардинге (Покупка с помощью ворованных карточек), во дела. И им похрен, что мой аккаунт и мои заказы оплачены моей же картой. Уже 2 года там не покупаю.
 
а куда писать?))) шилку хочу очень очень
 
Классная история!
 
Цитата
Александр Рудаков пишет:
Вот за державу обидно.Я уже писал как меня кинули с фигурками в магазине СОЛДАТИК.В место пластика,прислали металл.Извенились конечно за свой косяк и предложили вернуть набор обратно.И всё.Много из заграманицы к нам переходит всякого мусора ,но честью фирмы там дорожат,и клиент всегда прав,там работает на все сто.

А причем здесь держава? Что вы все ахеджакаетесь то? Я вот в вашем случае не вижу повода обижаться на державу. На сайте магазина допустили в описание ошибку, вы купили товар, даже неудосужившись пробить в Гугле что покупаете ТЫЦ
Перед вами извинились, предложили вернуть товар обратно. Что они еще должны были сделать? Фигурки в пластик перелить, в попу вас расцеловать, за то что вы у них что-то купили, а они ошибку допустили, претензию производителю выкатить, что они в металле, а не в пластике льются? Вот непонятно, но на державу надо обидеться обязательно, посетовав как замечательно относятся к клиентам за рубежом....
Удачи вам в покупках в зарубежных интернет магазинах, где в большинстве случаев, после оформления заказа, с вами даже разговаривать не станут.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
 
Цитата
Danila_MSC пишет:
а куда писать?))) шилку хочу очень очень
Я писал сюда) :
after-sales@meng-model.com

Как они пишут при рекламациях на товар, нужно указывать код, написанный на внутреннеей стороне крышки коробки с моделью)
Причем, как я понял при личной порче или утере какой-либо детали, можно купить у них ее) Только правда там придется покупать целый литник))
 
Писал про овальные колеса для тигра - в ответ полнейшая тишина
Видимо такие колеса это норма:(
Не только звезда увы косячит
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
aZrael пишет:
Писал про овальные колеса для тигра - в ответ полнейшая тишина

Видимо такие колеса это норма:(

Не только звезда увы косячит
В самом деле? А вы точно туда писали??

Както всем отвечают, а вам нет... странно...
Кроме того там есть определенные правила, если вы не довольны какими то деталями, то нужно сделать качественные фотографии, где видно что за дефект и написать код, который напечатан на обратной стороне крышки коробки с набором.
Должны ответить 100% ...
 
Писал на афтерсейлс
И фото приложил и проблему описал
Мне ничего от них не нужно на замену. Хватило бы слов типа "косяк вышел, поправим" вполне.
Но увы промолчали

Код правда не писал. Не знал об этом.
Попробую продублировать с кодом - коробка сохранилась
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
"наши" (ну почти) тоже нормальные. купил ан-12 от родена. а там (уже точно не помню) то ли не было, то ли поведено было сильно. хвостовая часть. обратился к производителю. так мне прислали литник с деталями.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
"Звезда" мне неоднократно бракованные литники меняла.
 
Цитата
aZrael пишет:
Писал на афтерсейлс

И фото приложил и проблему описал

Мне ничего от них не нужно на замену. Хватило бы слов типа "косяк вышел, поправим" вполне.

Но увы промолчали



Код правда не писал. Не знал об этом.

Попробую продублировать с кодом - коробка сохранилась

Попробуйте сюда продублировать: marketing3@meng-model.com
Это отдел поддержки для русскоязычных покупателей.
 
Всех приветствую!
У меня была аналогичная ситуация в далёких 90х, но проблема была с декалью, вся потрескалась наверно от старости или от перепад температур, написали прямо в HASEGAWA, благо приятель малость знал аглицкий, написали, описали проблему, отослали письмо с претензиями, ответ пришел неожиданно быстро, мы даже и не надеялись, прислали письмо/пакет с нормальной "декой", это был большой восторг для нас, поменяли одним словом и с комплектом извинений. Потом писали в HELLER, декаль была совмещенная, но они прислали с аналогичным дефектом, из двух собрал комплект на вариант.
 
Друзья подарили Менговский Тигр, в коробке не оказалось рамы. Зато, целых два одинаковых листа декалей. Написал на after-sales@meng-model.com, пока что - тишина.
 
Щедрый не щедрый но обслуживание мне понравилось. Брал терминатора и т90 с тбс86.
Всё в разных местах - терминатора через инет магазин, т90 в местном модельном магазине.
Хз с чем связанно но у обеих моделей была поведена верхняя часть корпуса. У т90 почти винтом - передний левый угол нормально прилегал к ванной правый на см почти задран вверх. С терминатором чуть лучше но аналогично. Да можно зажать тисками, пролить клеем(постучать в бубен, закопать инструкцию на перекрестке в полночь) и тд. Решил связать с ними ибо модель всё же недешевая а колхозить не хотелось, ответили через день, выслал фотки сказали что через неделю отправят детали. Через 2 я их получил в целости и сохранности.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vulfgaar - 15.07.2016 14:45:23
 
Vulfgaar,
на какой адрес писали?
 
Писал на after-sales@meng-model.com ответила девчушка Zoe. Писал на англ и русс продублировал (на всякий случай:)) ответили конечно на англ языке.
 
Цитата
Vulfgaar пишет:
Писал на after-sales@meng-model.com ответила девчушка Zoe. Писал на англ и русс продублировал (на всякий случай:)) ответили конечно на англ языке.
Почему конечно?
Zoe да отвечает на английском, но там и на русском отвечают... правда наверное через переводчик прогоняют))
Я также писал и на русском и на английском:

Цитата
Dear sir,

We'll send you a SS-009 model kit this Friday.

Maybe it will take 20 to 30 days to arrive in Russia. Please be patient.

Best Regards!

Zoe
------------------------------------------------------------------
发件人:Алексей Михеев <azatot84@gmail.com>
发送时间:2016年4月11日(星期一) 15:11
收件人:售后服务部 <after-sales@meng-model.com>
主 题:Re: Feature on the box with Ford F-350 kit (1\35)?

Good day!
Thank's for your Generosity

I would like to have SS-009 Russian Long-range Rocket Launcher 9A52-2 Smerch

11 апреля 2016 г., 10:20 пользователь 售后服务部 <after-sales@meng-model.com> написал:
Добрый день, Алексей !

Про ошибку на обложке коробки, я уже говорила директору об этом.
Спасибо вам за то, что заметил ошибку на обложке коробки, мы будем исправлять эту ошибку.
Для благодарности, пожалуйста выбирайте одну коробку модель (любую нушу модель), мы вам подарим:)
Жду вашего ответа !

Удачи вам !
С уважением,
Надежда
------------------------------------------------------------------
发件人:Алексей Михеев <azatot84@gmail.com>
发送时间:2016年4月8日(星期五) 02:02
收件人:售后服务部 <after-sales@meng-model.com>
主 题:Feature on the box with Ford F-350 kit (1\35)?

Greetings!
Здравствуйте!

Я купил модель MENG VS-006 (1/35) Ford F-350 и на коробке, среди перечисленных особенностей было написано "Realistic metal reflective mirror film is provided for rear view mirrors". Однако, в наборе обещанная зеркальная пленка отсутствует!

Прошу объяснить мне тот факт, почему заявленная на коробке вещь отсутствует в комплекте набора?



Code inside the box: JMA01L0601


Thank you!
 
У меня была история с двойным литником АФВ Автоцистерна, то есть одного не было а положили 2 одинаковых
Покупал на ХоббиИззи, им же и написал, и через пару месяцев прислали недостающий литник
Китай Корея Япония
 
Цитата
Константин Шашков пишет:
Друзья подарили Менговский Тигр, в коробке не оказалось рамы. Зато, целых два одинаковых листа декалей. Написал на after-sales@meng-model.com, пока что - тишина.
Вообще на сайте Менга написано: Communication in Russian, please email to:marketing3@meng-model.com, (для общения на русском языке пишите на этот адрес).
Я писал на этот адрес, ответили через дня три, девушка Надежда. попросила фото недостающего литника из инструкции и номера упаковщика на коробке.
Через три недели получил недостающий литник.
 
Цитата
Алексей пишет:
Доброго времени суток уважаемые посетители Каропки. Захотелось поведать вам одну историю, как простое обращение в поддержку модельной фирмы с вопросом обернулось приятной неожиданностью.
......... Ну я, как человек русский, сообразил так - раз что-то дают бесплатно... то надо
Вы меня, конечно, извините, но...  Не хочу никого обидеть - это наша национальная черта такая? Это идиотизм, как по мне! Ладно бы не оказалось бы чего-то другого - колеса, кабины, одного из фототравлений....  А тут, поганенькая пленка? Да и заменить которую не проблема! От самоклейки-фольги до  приличной имитации - металлической подложки компакт-диска.

Но, Бог с ним! Когда, к примеру, покупают люди набор от ВЭ - неееееееееее! )))) То нельзя ругать, то нельзя критиковать - это наше. Не трогать! Ни-ни! А китайцев в пух и прах разметать можно? Нет, я никогда не пойму такого вот идиотизма! Никогда.
 
Кстати, насчет некоторых деталей - я вообще поступил бы проще. К примеру, знаю, что ZZ-модели, иногда, косячат. Поэтому, если бы я заказывал такой набор в инет-магазине, обязательно в комментариях к заказу указал бы "убедительная просьба проверить внимательно комплектность". И все дела! Ну, зачем тратить нервы и усилия уже позже?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)