Вот, чтобы освободить место в "Сказках о стройке", решил создать тему...
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
27 июля 2010 года, 16:30
|
|
|
|
27 июля 2010 года, 16:42
О! Очень полезная тема. У меня как раз есть, что написать.
С недавнего времени боюсь модели Бисмарка. И деревянной и пластиковой. Пока активно строил деревянный, постоянно случались неприятности с близкими людьми. И вообще, опасаюсь кораблей, утонувших со всем экипажем. Ни у кого подобных проблем не было? |
|
|
|
27 июля 2010 года, 16:46
Я вообще с покойниками работаю и по барабану.
|
|
|
|
27 июля 2010 года, 17:06
|
|
|
|
2 августа 2010 года, 5:44
Вот такую хреновину продают в наших магазинах!
|
|
|
|
31 августа 2010 года, 19:11
Всем привет!
Как уже звучало: шутить так шутить. Позвольте представить многоуважаемой публике кое что из наших военно-морских рассказов. Автора - не знаю. Но то, что он военный моряк, я думаю Вы и сами поймёте. Итак, начинаем. ЛОШАДЬ - Почему зад зашит?! Я обернулся и увидел нашего коменданта. Он смотрел на меня. - Почему у вас зашит зад?! А-а... это он про шинель. Шинель у меня новая, а складку на спине я еще не распорол. Это он про складку. - Разорвите себе зад, или я вам его разорву!!! - Есть... разорвать себе зад... Все коменданты отлиты из одной формы. Рожа в рожу. Одинаковы. Не искажены глубокой внутренней жизнью. Сицилийские братья. А наш уж точно - головной образец. В поселке его не любят даже собаки, а воины-строители, самые примитивные из приматов, те ненавидят его и днем и ночью; то лом ему вварят вместо батареи, то паркет унесут. Позвонят комендантской жене и скажут: - Комендант прислал нас паркет перестелить, - (наш комендант большой любитель дешевой рабочей силы). - Соберут паркет в мешок, и привет! А однажды они привели ему на четвертый этаж голодную лошадь. Обернули ей тряпками копыта и притащили. Привязали ее ноздрями за ручку двери, позвонили и слиняли. Четыре утра. Комендант в трусах до колена, спросонья: - Кто? Лошадь за дверью. - Уф! - Что? - комендант посмотрел в глазок. Кто-то стоит. Рыжий. Щелкнул замок, комендант потянул дверь, и лошадь, удивляя запятившегося коменданта, вошла в прихожую, заполнив ее всю. Вплотную. Справа - вешалка, слева - полка. - Брысь! - сказал ей комендант. - Эй, кыш. - Уф! - сказала лошадь и, обратив внимание влево, съела японский календарь. - Ах ты, зараза с кишками! - сказал шепотом комендант, чтоб не разбудить домашних. Дверь открыта, лошадь стоит, по ногам дует. Он отвязал ее от двери и стал выталкивать, но она приседала, мотала головой и ни в какую не хотела покидать прихожей. - Ах ты, дрянь! Дрянь! - комендант встал на четвереньки. - Лярва караванная! - И прополз у лошади между копытами на ту сторону. Там он встал и закрыл дверь. Пока придумаешь, что с ней делать, ангину схватишь. - Скотина! - сказал комендант, ничего не придумав, лошади в зад и ткнул в него обеими руками. Лошадь легко двинулась в комнату, снабдив коменданта запасом свежего навоза. Комендант, резво замелькав, обежал эту кучу и поскакал за ней, за лошадью, держась у стремени, пытаясь с ходу развернуть ее в комнате на выход. Лошадь по дороге, потянувшись до горшка с традесканцией, лихо - вжик! - ее мотанула. И приземлился горшочек коменданту на темечко. Вселенная разлетелась, блеснув! От грохота проснулась жена. Жена зажгла бра. - Коля... чего там? Комендант Коля, сидя на полу, пытался собрать по осколкам череп и впечатления от всей своей жизни. - Господи, опять чего-то уронил, - прошипела жена и задремала с досады. Лошадь одним вдохом выпила аквариум, заскользила по паркету передними копытами и въехала в спальню. Почувствовав над собой нависшее дыхание, жена Коли открыла глаза. Не знаю, как в четыре утра выглядит морда лошади, - с ноздрями, с губами, с зубами, - дожевывающая аквариумных рыбок. Впечатляет, наверное, когда над тобой нависает, а ты еще спишь и думаешь, что все это дышит мерзавец Коля. Открываешь глаза и видишь... зубы - клац! клац! - жуть вампирная. Долгий крик из спальни возвестил об этом поселку. Лошадь вытаскивали всем населением. Уходя, она лягнула сервант.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 августа 2010 года, 19:19
Есть свободная минутка.
Недавно тут поинтересовался полным титулом нашего последнего Российского Императора. Оказалось очень интересно. Привожу полностью: «Божьей поспешествующей милостью, Мы, Николай Второй (в некоторых манифестах церковнославянская форма — Николай Вторый), Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны́ Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая». Каково, а??? Вот это была Россия!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 сентября 2010 года, 6:58
А как Вам, Уважаемые Россияне, данный документ?
Ведь всё идёт по плану, сформулированному ещё в 1945 году! Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран. Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 сентября 2010 года, 10:26
Про коменданта-забавно!
Про Николая Второго, однако, наворочено. По документу из ЦРУ получается, что все-таки они добились своего (растление молодежи, взяточничество, коррупция и.т.д.). |
|
|
|
2 сентября 2010 года, 15:38
С Вашего позволения продолжу серию морских рассказов.
На офицерском собрании: - ...И далее. Лейтенант Кузин привел себя в состояние полной непотребности и в этом состоянии вошел сквозь витрину прилавка магазина готового платья и всем стоячим манекенам задрал платья, после чего он вытащил свой... Комдив, прерывая докладчика: - Лейтенант... Лейтенант встал. - Вы что, не можете себе бабу найти?! …………………………………………………………………………………………………… На пирсе строй полупьяных со вчерашнего матросов. Отмечали приказ. Перед ними замполит: два метра и кулаки слава Богу, с голову шахматиста. Зам проводит индивидуальную беседу со всем строем одновременно: - Я уже задрался идти вам навстречу!!! Облупился... весь! Ноги отстегиваются! Куда ни поцелуй моряка, везде жопа! Ублюдки! Рокло! Салаги! Карасьва! (Волосатый кулак под нос.) Вот вам, суки, и вся политработа! Всем понюхать! Все понюхали? Пожалуй, все... а теперь на горшок и спать. Такая армия непобедима... УРА! Главком в сопровождении сияющей свиты неторопливо вошел в столовую на праздничный обед. Дежурный по столовой, в звании мичмана, двинулся ему навстречу. К этому он готовился всю ночь, постоянно бормоча вполголоса: "Товарищ Адмирал Флота Советского Союза, на первое приготовлен борщ по-флотски... Товарищ Адмирал Флота Советского Союза..." И вот он, час испытаний. - Товарищ адмирал, - мичман не узнал свой голос, - на первое приготовлен... Главком дослушал рапорт до конца; свита сочувственно заулыбалась, потому что мичман назвал главкома просто "адмиралом" и все. Это был страшный промах. Главкому захотелось, чтоб мичман исправился на ходу и назвал бы, наконец, его полное воинское звание. - Здравствуйте, товарищ мичман! - сказал главком. - Здравия желаю, товарищ адмирал! - сказал мичман. И снова промах. Главком нахмурился и, демонстрируя безграничное терпение, поздоровался еще раз. - Здравия! Желаю! Товарищ! Адмирал! - мичмана замкнуло. - Однако, - подумал главком и, продолжая держать руку у головного убора, поздоровался в третий раз. В воздухе повисло молчание. Мичман понял, что что-то не так, но он не знал что; на лице его шла упорная работа, шел поиск верного решения, и, пока он шел, здесь были все самые глубинные процессы рождения человеческой мысли. Мичман исчерпался, он ничего не нашел. - Ур-ра!!! - вдруг громко, но тонко завыл он, чуть приоткрыв искаженный страданием рот. - Ур-раа! Ур-ра!!! Через полчаса он уже сидел в комнате отдыха вахты, привалившись к стенке и закрыв глаза, взмокший, безразличный, осунувшийся. Дрожь в коленях еще долго не унималась. Праздники покатились своим чередом. Продолжение следует.....
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 сентября 2010 года, 21:25
Граждане судомоделисты, а как Вы выбираете следующую модель для постройки? Что является толчком к постройке той или иной модели? наличие автемаркета, интерес к конкретному прототипу или просто идет сборка того что есть в наличии?
У меня сейчас дилемма. Эпопея с "Гроссером" по-тихому близится к финалу. Ну достал я из коробки алангеровскую АПЛ 971 пр., но вот что дальше буду "портить" никак не определюсь. У меня нахомячено много (все 1/350) Варяг (звезда)+стволы+травление (ВЭМ) Бородино (звезда) Микаса (хасегава) Боярин (комбриг) Тирпиц (моделист)+травление (Эдуард) Шарнхорст-1 (комбриг) Эмден+стволы+кусок деревянной палубы Кассуга (комбриг) при постройке Гроссера меня очень заинтересовал немецкий флот ПМВ, так что есть крен в сторону "шарика" или "эмдена" вот такие метания :-) |
|
|
|
4 сентября 2010 года, 7:49
Я голосую за "Эмден+стволы+кусок деревянной палубы". Хоть и не собираю флот, но всеж... сочувствую
Да и гуляет где-то в глубине души шальная мысля повторить опыт с Бисмарком, однако на сей раз упаковать его нормальной артилерией, леерами и прочей необходимой мелочевкой.
Изменено:
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
4 сентября 2010 года, 8:30
Поддерживаю! Если уж придерживаться какой либо тематики, то надо её и выдерживать.
"Эмден" или "Шарнхорст" (только второй, по моему, - смоляной). Да и исходный исторический материал подбирать проще. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 12:00
Буду браться за Эмден, тем более чертежи на него у меня есть.
А Шарнхорст-смоляной. Опыта у меня пока маловато вообще, не говоря уж о работе со смолой там совсем 0. |
|
|
|
4 сентября 2010 года, 12:31
И это - правильно!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 сентября 2010 года, 15:44
Эмден ревелла Дрова с большой буквы...К сожалению, безальтернативные. Отложите пока - сделаете потом, когда опыт накопится.
Моделистовский Тирпиц с травлением лучше продать кому-нибудь. Трудозатраты в любом случае не будут соответствовать результату - Ревелл в данном случае много лучше. Микаса - конфетка. Но мне он не нравится. ИМХО он должен был утонуть в Цусимском проливе, а не наши красавцы... Со смолой я тоже никогда не работал, так что не знаю что советовать. Я бы выбрал Варяга. У Вас уже есть хороший набор афтермаркета, еще металлические мачты Си-мастера заказать - и вполне можно делать.
Изменено: |
|
|
|
4 сентября 2010 года, 17:30
971-я от Алангера тоже дрова, как оказалось. Модель мало соответствуют фото. Прогулка не будет такой легкой как казалось. Так что думаю опыт дровопиления будет накапливаться. Вернусь к вопросу выбора после нее. |
|||
|
|
4 сентября 2010 года, 17:35
|
|||
|
|
5 сентября 2010 года, 6:30
Предлагаю подождать с Варягом. Рекомендую заказать мет. мачты на крейсер. У меня тоже Варяг висит, нет травла и палубы. Подсоберем автермаркету и начнем синхронно, а?
Еще вопрос, где взяли палубу на Эмден? Слышал, что выпуск их временно прекращен. Вообще, сколько сталкивался с продукцией Ревелла, столько оставался не доволен. Постоянные косяки с пластиком и расхождением от оригинала. По Эмдену не могу ни чего сказать, т.к. инфу особенно не искал. Всего что есть, это 3-5 фото, да и то, на половину с Дрезденом. |
|
|
|
5 сентября 2010 года, 6:36
Предлагаю собрать Тирпиц. Во-первых, это моделист (модель по мотивам), во-вторых, есть травло Эдуарда, не полное соответствие, но будет красиво. На днище кита нет решеток запорной арматуры, можно исполнить на "воде" и с экипажем (будет смотрибельно). На данной болванке нужно тренироваться в "полный рост".
|
|
|
|
5 сентября 2010 года, 17:40
Насчет эмденовской палубы смогу предметно ответить завтра. P.S. А вот как другие осуществляют свой выбор так никто и не поделился ;-) |
|||
|
|
5 сентября 2010 года, 17:55
Я вот лично делаю то, что меня зацепило.
Был интерес к парусникам - делал парусники; был интерес к бумажным - делал бумажные..... Интерес к РЯВ был очень давно. Даже, наверное, - очень-очень давно. Вот сейчас - созрел. Это как с машиной. Когда взял первого "Москвича", было очень интересно - а как же в нём там всё устроено? Пригнал в гараж, разобрал, изучил. и выехал на дорогу только через пол-года. После пересел на иномарку - "Passat". Стало интересно, а чем же он отличается от "Москвича"? Разобрал, посмотрел, понял, что это тот же самый "Москвич", только руками сделанный, и поехал (примерно, через месяц). С тех пор больше в машины не лажу - не интересно. Так же и здесь. Зацепило, значит время подошло, значит надо делать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 сентября 2010 года, 4:04
|
|||
|
|
6 сентября 2010 года, 9:34
А ,между тем, вопрос повис конкретно: Где взять ПРАВИЛЬНЫЕ чертежи на Эмден и нормальное кол-во фоток к нему???
|
|
|
|
6 сентября 2010 года, 15:02
ИМХО лучшие Эмдены в нете... |
|||
|
|
6 сентября 2010 года, 18:41
15 Мб. Насчет палубы: брал в январе на aftermarket.com.ua, производитель Vectorcut стоимость по тем временам 754 рубля. могу показать ее скан, если есть интерес
|
|||||
|
|
6 сентября 2010 года, 19:09
Он самый, родной. С движком RP. Вот только давно это было....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 сентября 2010 года, 19:43
Только-только покрасил. Проблем за 4 года не доставил. тьфу-тьфу |
|||
|
|
6 сентября 2010 года, 19:56
Так АБС - это тот же самый RP, только без успокоителя дроссельной заслонки. Что мне в нём особенно нравилось, так это то, что max крутящий момент всего на 2800!!!!! (это же, практически, холостые обороты). Как он рвал с места! Хотя потом силёнок не хватало...
У меня был 88 года, один из первых. Брал восьмилетку, прокатался 4 года. Машина так же проблем не доставляла. Только вот с покраской, действительно. И вообще - много машин хороших и разных!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 сентября 2010 года, 16:41
Небольшая военно-морская сказка от U-96, рулит... 1-ая часть 2-ая часть 3-я часть
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)