Гудзоныч, у Вас так не получится, как бы не старались...

15 мая 2011 года, 20:48
Гудзоныч, у Вас так не получится, как бы не старались...
![]() |
|
|
|
15 мая 2011 года, 22:34
|
|
|
|
15 мая 2011 года, 22:52
автору поделки 15 лет ...
было пару лет назад добрые у него родители сын ща наверное новенький "кайен" обкатывает ![]()
Изменено: |
|
|
|
15 мая 2011 года, 23:02
Мне бы таких родителев на недельку... Всё бы на... скупил бы. И каждого по три штуки. И травла бы по три комплекта. И стволов... Аэров, самых лучших пятак и ...
![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
20 мая 2011 года, 20:35
Всем добрый вечер!
Всё. Я торпедирован "Каролиной", как "Бисмарк" "Роднеем"... ![]() Модель выкидывать жалко, а бракованные баллоны достали... Решил, теперь точно всё! Аэрограф! ![]() Посмотрел, почитал... Интересует мнение именно коллег-корабелов. Кто чем и почему пользуется (тема аэрографов есть здесь на сайте). Хочу начать с компрессора, его, насколько я понял, должно хватить надолго (если не навсегда), аэрографы можно менять... Цена важна не очень... Буду очень признателен за науку. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
20 мая 2011 года, 21:03
Я пользуюсь аэрами с аэрконтролем: 1117 и 1124 от JAS. Цена чуть больше 1000 деревянных, но для корабела это самое-то. Прямо на месте можно убавлять поток краски и воздуха, регулируя смесь, кот. максимально избавят от паразитных завихрений.
Компрессор JAS 1203 и 3 метровый мягкий шланг, не витой - он оттягивает аэр от красящей поверхности, иногда сильно. ![]() |
|
|
|
20 мая 2011 года, 23:24
Пользуюсь: компрессор с ресивером TNT\AIR в Гуливере около 9000р.
аэрографы Iwata и Hansa (давно покупал в "Черной речке" цену не помню), первый чаще для окраски, второй - грунт, лаки... |
|
|
|
5 июня 2011 года, 4:29
Флотоделам и морякам смотреть обязательно. |
|
|
|
5 июня 2011 года, 9:36
|
|||
|
|
14 июня 2011 года, 22:00
От же мегаманьяки!
![]() |
|
|
|
14 июня 2011 года, 22:05
Чисто из спичков? Класс!!!
![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
15 июня 2011 года, 7:39
|
|||
|
|
15 июня 2011 года, 8:01
Проскакивает конечно мыслишка - "эту бы энергию...." Меня больше всего удивило качество полученных моделей оно я бы сказал достаточно высоко.
Изменено: |
|||
|
|
15 июня 2011 года, 9:14
Советую посмотреть,для "моряков" думаю будет интересно:
и ещё: и тут: ![]() |
|
|
|
15 июня 2011 года, 10:49
|
|||||
|
|
16 июня 2011 года, 18:16
Вот это ссылка просто шик, и где они только чертежи берут... Особенно вот этого Это же тот же проект что и СКР "Беззаветный" - мечта. |
|
|
|
5 июля 2011 года, 0:22
Уважаемые коллеги, можно провести ещё один маленький опросник? Какими красками предпочитают пользоваться судомоделы? Вопрос из-за аэра. Что лучше, или проще, или дешевле? Тамия и на всё остальное плюнуть? А Гунзя?
Или вообще Звездой ваять - водой разбавил и ... погнал. Вопрос принципиален. Пробовать пока буду на том, что есть - Звезде и Тамии. Извиняйте, если не в тему. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
5 июля 2011 года, 5:42
Пока крашу Тамией акрилом - благо на японцев она дает всю палитру. Развожу родным растворителем примерно 1:1. На немцах думаю попробовать АКАН. Если не пойдет - буду искать ближайшие аналоги в палитре тамии.
|
|
|
|
5 июля 2011 года, 7:47
Пробовал из акрилов: Тамию, Акан, Валеджо.
Лучший вариант для аэрографа(да и для кистей) Валеджо Аир. Эта краска конечно дороже, но благодаря очень высокому качеству и насыщенным цветам ее хватает на гораздо больше... Просто попробуйте, Валеджо - это действительно здорово! |
|
|
|
5 июля 2011 года, 8:01
Крашу тамиевскими эмалями, и вообще, из аэра только эмалями - привычка такая.
![]() |
|
|
|
5 июля 2011 года, 20:04
Видите, сколько вопросов накидал... Но всё равно, спасибо, инфа для меня ценная. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||||||
|
|
5 июля 2011 года, 20:10
![]() Я покупал свой АэроПро-102 где-то в 2006 году и с тех пор ничего в нем не менял и меня не собираюсь. Прокладки вроде живы, красит исправно, ничего не подтекает/не вытекает. Красил и эмалями и акрилом, чистил 646-м (за все это время одного только 646-го через аэр прошло 2 литра) Так что вот так |
|||
|
|
5 июля 2011 года, 20:12
Аэрографы JAS неплохо переносят эмали, но только на протяжении 2-3 лет, затем требуется замена части резиновых уплотнителей. Самая хитрая резинка, которая напрочь выводит из строя аэр, это прокладка основания корпуса распылителя.
Изменено: ![]() |
|
|
|
5 июля 2011 года, 21:20
Валеджо можно растворять водой, можно собственным растворителем. Обычно покупаю фирменный разбавитель и добавляю кипяченой воды. Разбавляет и вода и разбавитель одинаково хорошо, но с фирменным слой краски прочнее.
Валеджо Аир разбавлять не надо, краска готова. Массачусетс окрашен Валеджо. |
|
|
|
5 июля 2011 года, 21:33
![]() Вообще, покупаю 250мл тамиевского растворителя, и на год мне его хватает точно.
Изменено: |
|||
|
|
5 июля 2011 года, 21:40
Если речь идет о фирменном тамиевском р-ле для акрила (Х-20 если не ошибаюсь) то по сути это самый обычный ИПС изопропиловый спирт, он же пропанол-2, изопропанол
Изменено: |
|
|
|
5 июля 2011 года, 21:58
Данила, ну его внутрь, конечно не можно? А если надышаться?
Юрий Саламатин пишет:[/QUOTE] Вообще, покупаю 250мл тамиевского растворителя, и на год мне его хватает точно.[/QUOTE] Юрий, я ещё не привык к тому, что краски расход будет меньше - не вёдрами мерить... ![]() С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
7 июля 2011 года, 21:36
Кстати именно из-за этой замены 3-5 лет назад по стране прокатилась волна массовых отравлений. Законодательно протлкнули замену а народ как обычно не предупредили... |
|||
|
|
11 июля 2011 года, 19:54
Добрый день уважаемые корабелы!
Позвольте задать вам один вопрос. Просматривая фото Каролины, обнаружил (вообще это не трудно) непонятные хреновины на борту парахеда. Какие-то пластины, как будто для усиления корпуса... Чертежей корабля на каждое изменение нет - постоянно менялся окрас, вооружение и т.д. Я буду ориентироваться на это фото, 1945г.. На более ранних фотографиях я такого не заметил. Что это может быть? ![]() Может у кого какое мнение есть. Перед покраской борта мне надо решить вешать их или нет...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 июля 2011 года, 19:55
А вот так это выглядит на современной Каролинке...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||