Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
КВ-1 Экранированный. Первая модель., Первая модель после перерыва в четыре года. Учусь заново.
 
Здравствуйте, уважаемые моделисты!

ПРЕДИСЛОВИЕ. Про конкурс

Вначале модель строилась в рамках сказки, но решил поучаствовать в конкурсе, соответственно тема переехала сюда. Это будет мой дебют и надеюсь я успею с моделью.Собственно, цель простая. Во-первых установить дедлайн. Во-вторых участие в конкурсе, еще больше заставит сконцентрироваться на модели. И в-третьих внимание к модели даст необходимую обратную связь, я надеюсь, что даст мне урок на будущее. Далее оригинальные посты начала стройки. Первоначальные цели, так же сохраняю за собой.


ПРЕДИСЛОВИЕ. Не про модель.

Это моя первая модель после четырехлетнего перерыва. Четыре года назад я всерьез увлекся моделизмом и без промедления начал "стругать" модель за моделью, результат можно видеть в моем профиле, это четыре танка на базе КВ. Мне хотелось делать интересные, в чем-то редкие модели, которые полностью соответствуют  матчасти, хотелось использовать автермаркет и доработки по полной, окраску я старался делать не уступая опытным моделистам. В итоге, в силу отсутствия опыта, терпения, а так же желания сделать побыстрее, я получал модель, которой и сам не был полностью доволен. Конечно мне помогали советом и обращали внимание на погрешности, но руки опускались и я ничего не доводил до ума. Теперь, после того, как я смог позволить себе вернуться к хобби, я настроен более решительно. Я обладаю всем необходимым инструментом, куплен аэрограф и прочее полезные вещи. И я приступаю к постройке своей первой "взрослой" обстоятельной модели.

О МОДЕЛИ. Прототип. Набор. Автермаркет.

Выбор пал на КВ-1 Э по той причине, что набор от Трумпетра хвалят за высокую копийность, а значит нет необходимости глубоко погружаться в матчасть и я смогу сконцентрироваться на постройке. Ставлю перед собой следующие цели: аккуратная сборка модели с учетом всех тонкостей и наработка опыта, работа с травлением и наработка опыта, обучение работы с  аэрографом, а так же грамотный везеринг. И качественное фото и презентация.

Материалы:
- Набор КВ-1Э от  TRUMPETER 00357
- Ящики ЗИП от ABER 35 195
- Сетки воздухозаборников от Микродизайна МД 035261
- Точеный ствол от Model Point МР 3582-2

ПРОТОТИП.

Что-бы у меня был наглядный пример выбрал одну подбитую машину, фотографий которой достаточно много. Делать конечно буду машину до боя.

Изображение

ПОСЛИСЛОВИЕ. Обращение к сообществу.

Вначале не хотел освещать стройку, но решил, что советы все же не помешают. Я отдаю себе отчет, что с некоторыми вещами я не справлюсь, где-то буду довольствоваться тем, что получится и отрабатывать мастерство на следующих моделях. Я всегда рад диалогу и помощи от опытных коллег. Так что рад всем!
Изменено: Александр Переверзев - 07.05.2020 17:00:53
80% успеха любого дела-его организация.
 
Результат на текущий момент.

ВЛД почти готова.

Рисунок

Сделан триплекс.
Рисунок
Готовы борта.

Рисунок

Готова надмоторная плита.

Рисунок

Так же спаяны ящики ЗИП.

Рисунок  
Изменено: Александр Переверзев - 07.03.2020 00:00:29
80% успеха любого дела-его организация.
 
Вот интересный танк, интересен тем, что имеет два типа катков, ветеран, похоже ремонтировался.
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Вот интересный танк, интересен тем, что имеет два типа катков, ветеран, похоже ремонтировался
Да, видел эту машину. Вначале хотел её сделать, но решил, что не справлюсь с переделкой катков, которые без отверстий. А поскольку в коробке с КВ-2 были катки с отверстиями без усилений, подходящие под мой прототип, взял его. Но спасибо за совет!
Изменено: Александр Переверзев - 06.03.2020 23:53:15
80% успеха любого дела-его организация.
 
На выбранном вами прототипе нет никаких маркеровок, как и на фото выложенной мной, их сложно идентифицировать, и фотки маленькие, что бы разглядеть индивидуальные ништяки... наверно целесообразно сделать образ собирательный, взять с разных машин с фото какие нибудь не стандартные внедрения, ну как типа с катками, а катки можно поставить не ранние, а средние, срезав с парочки-тройки ребра усиления...
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Механизм натяжения ленивца, грязеочеститель, люк-пробка мехвода и тд. переделываться будут?
 
Цитата
Роман написал:
Механизм натяжения ленивца, грязеочеститель, люк-пробка мехвода и тд. переделываться будут?
Не сочтите за труд, просветите, насчет переделок. Что с родными не так?
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Цитата
Алексей Ромадин написал:
На выбранном вами прототипе нет никаких маркеровок, как и на фото выложенной мной, их сложно идентифицировать, и фотки маленькие, что бы разглядеть индивидуальные ништяки... наверно целесообразно сделать образ собирательный, взять с разных машин с фото какие нибудь не стандартные внедрения, ну как типа с катками, а катки можно поставить не ранние, а средние, срезав с парочки-тройки ребра усиления...
Да, такой подход мне нравится, я так КВ-1С делал. Но признаюсь честно, просто пошёл по пути наименьшего сопротивления.  
80% успеха любого дела-его организация.
 
Цитата
Роман написал:
Механизм натяжения ленивца, грязеочеститель, люк-пробка мехвода и тд. переделываться будут?
С механизмом натяжения и так всё в порядке. Грязеочеститель тоже укладывается в чертежи, правда отлит в этой коробке не очень, но оставлю без изменений. Люк-пробка, не понял о чем речь, люк мехвода правильный, а пробка смотровая тоже норм.

Конечно без переделок-доделок не обходится. Сделан триплекс, переделана защита проводки к фаре и сигналу, фара Эльф, спаяны сетки на плите МТО, заменены на пулестойкие болты на бронировал курсового пулемета, заменены болты на гайки со шпилькой на креплении выхлопных труб.

Цитата
Алексей Ромадин написал:
Не сочтите за труд, просветите, насчет переделок. Что с родными не так?
Присоединяюсь, интересно мнение Романа.
80% успеха любого дела-его организация.
 
тут наглядно показаны доработки. у лука пробки передняя грань была острая. надо немного сточить. ведущие звезды так же надо дорабатывать (неверно расположение болтов)
Пользователь добавил изображение
007.jpg (71.78 КБ)
Рисунок
2013-03-06-155950.jpg (216.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
MG_9326.jpg (113.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
KV-1_Ropsha_087.JPG (79.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
MG_9726.jpg (125.24 КБ)
 
ну и метизы на ограничителях балансиров и опорах поддерживающих катков тоже можно заменить.
 
Роман, отвечу по порядку

- Звёздочку делать не буду, на модели не сильно видно эти доработки, в будущем буду думать
- Корончатые гайки на ограничителях менять не буду
- по поводу резьбы на механизме натяжения, её не видно, а по поводу крепления, так винты были только на ранних танках, если не ошибаюсь.
- Смотровой лючок точить не буду, не вижу смысла в таком масштабе

Я стараюсь не хвататься за всё подряд, а удалить большее внимание видимой части. Спасибо за замечания.
80% успеха любого дела-его организация.
 
Роман, посмотрел Ваши работы. КВ-Т уже был в избранном) Теперь жду видео по покраске, очень любопытно. Кстати, у Вас материала по тягачу в электроном виде нет случайно?
80% успеха любого дела-его организация.
 
Люк-пробку механика водителя в лобовом листе трам дает неправильно. В центре должна быть не прямоугольная площадка, а грань.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Ditrich - 08.03.2020 22:14:47
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
 
Ditrich, очень наглядно! Спасибо! Выломал люк, вроде без потерь, теперь получше. Я не сразу понял о чем речь, если честно.

Результат

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Александр Переверзев - 08.03.2020 23:47:16
80% успеха любого дела-его организация.
 
Тоже планирую когда-нибудь сделать экранированного Клима, так что погляжу за Вашей стройкой ;)
 
Николай, Всегда рад! Присоединяйтесь!
80% успеха любого дела-его организация.
 
Нужна помощь. По доп бронированию башни. На фото видно, что по правому борту бронировка не доходит до маски орудия, а прилегает к планке усиления сварки. А по левому борту, бронировка доходит до маски пушки с выпилом. Я не понимаю, есть ли планка усиления сварки на левой стороне башни?


Пользователь добавил изображение  
80% успеха любого дела-его организация.
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
По доп бронированию башни
Там слева не вырез под планку сделан?
Изменено: Игорь - 11.03.2020 13:37:06
 
Согласен, детали не симметричные и на левой вырез под планку
 
Цитата
Игорь написал:
Там слева не вырез под планку сделан?
Да, вырез есть однозначно, вопрос в том, есть в том вырезе планка, мне кажется там пустота.
Цитата
Николай написал:
Согласен, детали не симметричные и на левой вырез под планку
То есть детали должны быть разной ширины? По логике да. Но визуально выглядят одинаково.
80% успеха любого дела-его организация.
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
То есть детали должны быть разной ширины? По логике да. Но визуально выглядят одинаково.
Во первых, бронемаска стояла не симметрично по оси башни (поэтому одна сторона допброни с вырезом под планку, а другая нет, при одинаковых размерах деталей), во-вторых вариантов по морде было много, допбронирование в первую очередь все-таки дополнительное... Планка должна быть в любом случае, она присутствует на всех башнях с начала установки Ф-32. В вот с вариантами допбронирования лобовой части интересней, могли быть как "проектные" детали, так и куски бронеплит  различной формы и толщины (в зависимости от времени выпуска). Надо смотреть на конкретный образец, что за собой тянет дополнительные нюансы в матчасти (катки, допбронирование на корпусе, допбронирование погона и люка механика и т.п.). Я бы оставил так, как дает Трамп)
Изменено: Ditrich - 11.03.2020 14:34:46
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
 
Ditrich,Спасибо) Согласен полностью) Конкретная машина несколькими постами выше, там очень хорошо видно маску. Я тоже склоняюсь к тому, что планка должна быть в любом случае.
80% успеха любого дела-его организация.
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
Ditrich,Спасибо) Согласен полностью) Конкретная машина несколькими постами выше, там очень хорошо видно маску. Я тоже склоняюсь к тому, что планка должна быть в любом случае.
не за что) а по матчасти покопайтесь тут - http://www.kv1ehkranami.narod.ru/
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
Кстати, у Вас материала по тягачу в электроном виде нет случайно?
какой именно материал нужен? есть куча фоток, книг и тд...
 
Роман, Мне бы конкретно по тягачу. Фото у меня одно есть, на котором тягач на базе КВ-1С. Книги по кв основные есть, но про тягач там только вскользь.
80% успеха любого дела-его организация.
 
Цитата
Александр Переверзев написал:
Мне бы конкретно по тягачу. Фото у меня одно есть, на котором тягач на базе КВ-1С. Книги по кв основные есть, но про тягач там только вскользь.
да кроме пары фоток и небольшой статьи ничего и нет. серийно выпускались на базе кв-1 с.  
 
Роман, понял. Спасибо!
80% успеха любого дела-его организация.
 
Ящики еще не установленны? Можно фоты с разных ракурсов?
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Ящики еще не установленны? Можно фоты с разных ракурсов?
Легко!

Ящик со всех сторон. Первый мой опыт. Это лучший из трёх попыток))

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Изменено: Александр Переверзев - 12.03.2020 18:53:39
80% успеха любого дела-его организация.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)