Дмитрий Кочегура пишет: а пружинки жесткие? я на своем делаю рабочую подвеску, но пружинки из комплекта вызывают опасение: выдержат ли вес собранной модели...
Да, жесткая. Она каток с торсионом почти выталкивает из корпуса. У AFV я слышал все меняют на медную проволоку, но тогда подвеска пружинить не сможет наверно
те, кто меняют на медь - скорее всего просто добавляют смотрибельности) там по умолчанию монолитный штырь, чтобы подвеска работала - его надо заменять целиком.
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Дмитрий Кочегура пишет: те, кто меняют на медь - скорее всего просто добавляют смотрибельности) там по умолчанию монолитный штырь, чтобы подвеска работала - его надо заменять целиком.
ааа, ну у вас это в любом случаи проще чем у Драгона, у меня это все дело было уже так отлито и для того чтоб заменить пружину, ее пришлось полностью вырезать
Дмитрий Кочегура пишет: ну раскрутил я пару ручек дома... грусть тоска уныние( диаметр слишком велик! где еще можно поискать такие пружинки?
Велик? У ручек вроде пружинки наоборот тоньше чем надо. Можно конечно попробовать поискать диаметр пружины амортизатора и потом пернести в наш масштаб.
их диаметр примерно на 2мм больше, чем дает афв - и как следствие они не упираются в детали подвески, а просто проскакивают. есть правда пружинки в клацалке - там они норм, вот только из десятка ручек такая была всего одна(
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Провозился целый день с моделью, а сделал всего ничего - установил смоляные решетки - закончил сборку люка мехвода - установил пулеметное гнездо - сделал вент решетку над двигателем, но не уверен с рисунком сетки, как думаете такая подойдет или все же менять? - попробовал сделать петли для ВКД, вроде получилось -
Немножко обновлений: - собрал и установил механизм подъема люка мехвода - сделал рабочие петли у люка - склеил и начал выводить башню, работы с ней больше всего - рассверлил места для поручней на корпусе