Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Бисмарк 1:200 AMATI.
Может "жидкой" маской было бы проще? Вот видел недавно в магазине и думаю: купить - не купить....  unk() :D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, размеры то всего ничего. Маски наверно все таки для более плавных обводов (тут скотч уместнее, "камо" рубленный, линии прямые, просто очень маленькое все, для меня по крайне мере  :) ).
Значит воот, пока собирал надстройки и мелочь прошло где то года полтора. Достал я с полки корпус и оглядел его критически. Издали он был как яичко, но при ближаешем рассмотрении вдоль борта на свет обнаружил мельчайшие полоски (не везде) от планок вторичной обшивки (перепады влажности и все такое). Все таки железные корабли не деревянные. Стал думать че делать. Тут было два варианта в этом случае, либо медной фольгой обшить (даже был приобретен рулон медной фольги 0,13 мм., либо тонким пластиком). Был сделан выбор в пользу пластика. Но для начала надо было внести изменения в форму корпуса.
Широко известная фотка днища тирпица.
Рисунок
тирпиц.jpg
Оформил корму.
Рисунок
DSC08049.JPG
Рисунок
DSC08048.JPG
Кормовой якорный клюз "амати" сделала слишком низко. Старый был заклеен пластиком и зашпаклеван.
Опа.
Рисунок
DSC08032.JPG
Отрисован и с помощью бор-машины злостно был выпилен новый.
Опа.
Рисунок
DSC08038.JPG
Рисунок
DSC08039.JPG

Примерил якорь.
Рисунок
DSC08040.JPG
На рули процарапал расшивку.
Рисунок
DSC08045.JPG
Сделал и покрасил кусочек борта чтоб посмотреть как будет расшивка, клепка смотреться на корпусе. Результат меня устроил.
Рисунок
DSC08202.JPG
Кусок брони с клепкой с "Тирпица"
Рисунок
кусок брони.jpg
Изменено: Евгений Цельнов - 26.10.2016 19:37:17
Кое-какая инфа по кораблю, - может пригодится.....:
http://dropmefiles.com/O8Phj
Изменено: Антон Хотеев - 26.10.2016 22:01:12
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Добрый вечер.
Евгений, а по какому чертежу обшивку делали?
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Евгений, а по какому чертежу обшивку делали?
и как расшивку/клепку делали?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Алексей, добрый день. Как такового чертежа расшивки у меня нет, надводную часть делал по изысканиям Анатолия "Mickosh3" на Питерском форуме http://bismark-model.ru/SMF/
Подводную вот по этой косвенной фото "тирпица" (есть еще черно-белая с немного другого ракурса), исходя из собственных соображений.
Всякие "кингстоны", технические отверстия, делал по любезно предоставленному Анатолием док-плана подводной части (Анатолий сам списывался с зарубежными коллегами, тот чертеж вроде с бундес-архива, ежели я чего не напутал, так как давно уже было).
Дмитрий, добрый день. Теперь по клепке. Анатолий расчерчивал обшивку прямо на корпусе, клепку имитировал тонкой проволокой. Я на сей труд не сподвигся и пошел немного другим путем.
Кстати расшивку и клепку видно только с близкого расстояния. Настоящие корабли все издалека такие ровные и красивые, а вблизи же: мятые, с ребрами, со сварными швами, клепкой где необходимо ("живые"). По срочной службе немало повидал.
Теперь как делал. Сначала на корпусе расчертил как будут располагаться куски обшивки. Лист пластика сначала проходил мелкой наждачкой с двух сторон (делал риску), обезжиривал. Через кальку переводил на "эвергриновский" пластик 0,13мм. (ушло где то на весь корпус пачки 3). Далее если необходима была клепка с обратной стороны расчерчивал линии (одна, если - одиночная и две если парная).
Потом нашел по масштабу вот такое колесо (швейное). Доработал его немного (чтоб не вихляло). По линейке прокатывал, если была необходима парная клепка со смещением, смещал на пол шага.
Потом если необходимо через круглые стержни придавал форму по корпусу. Клеил все на космофен. Внимание - токсичен (проветривание помещения обязательно). Прикатывал  при приклеивании деревянной круглой палочкой. В окончаниях выхода валов - темно-серая авто-шпакля из тюбика "новол".
Рисунок
DSC08165.JPG (218.06 КБ)
Теперь немного о держателях ходовых валов. Амати сделала их неверными, как и сами ходовые винты, вернее конусы ходовых винтов.
Мне достались косячные ходовые винты (с гнутыми лопастями). Очень долго искал им замену, но доп. номеров с этими деталями не было. Хотел даже на заказ (литье - дорого, из латуни - пайка на серебре, ну очень дорого, но очень шикарно). В итоге добрый человек Сергей (BS) из Питера безвозмездно подарил новые аматиевские ходовые винты.
Ну и переделки которые произвел.
Пользователь добавил изображение
DSC08072.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08073.JPG
Пользователь добавил изображение
Schlachtschiff Bismarck, Antriebswelle
Пользователь добавил изображение
винты..jpg (109.26 КБ)
Рисунок
DSC08811.JPG (154.52 КБ)
Эти латунные винты на ямато бумажный 1:200.
Новые винты покрасил и убрал в коробочку до лучших времен.
Пользователь добавил изображение
DSC08396.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08397.JPG
Ну и понеслась обклейка.
Пользователь добавил изображение
DSC08081.JPG
Здесь очень помогло деревянное "стусло"  вовремя подвернувшееся под руку, прикрепил его на двусторонний скотч, очень удобно за него было корпус вертеть.
Пользователь добавил изображение
DSC08077.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08078.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08094.JPG
Продолжение.
Пользователь добавил изображение
DSC08097.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08098.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08100.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08101.JPG
Немного носа.
Здесь добавлены датчики и крышка выдвижного щупа.
Пользователь добавил изображение
DSC08104.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08105.JPG
Здесь кстати видна "выборка" под носовой якорь.

И общий вид.
Пользователь добавил изображение
DSC08106.JPG
Далее согласно док-плана всякие датчики, отверстия, решетки.
Отверстия у меня были трех размеров (большие, средние и маленькие  :D). В отверстия были вставлены кусочки трубок соотв. размеров.
"Черные решетки" сделал из шино-провода от старой материнской платы (с одной стороны шино-провод сточил вровень и нарезал квадратиков, прямоугольников, вклеил).
Пользователь добавил изображение
DSC08159.JPG
Поработал немного с "выстрелами".
Пользователь добавил изображение
DSC08187.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08181.JPG
Приклеил ватервейс из "эвергриновского" уголка (самого маленького). Сделал в нем наметку под леерные стойки.
Пользователь добавил изображение
DSC08200.JPG
Пользователь добавил изображение
DSC08197.JPG
Липкий карандаш - вещь - для приклейки мелочи.
Пользователь добавил изображение
DSC08194.JPG
Всяка мелочь по бортам.
Пользователь добавил изображение
DSC08195.JPG
корма.
Здесь полностью переделал носовые якорные клюзы. Слепил их из эпоксилина. Очень понравилось с ним работать.
Пользователь добавил изображение
DSC08192.JPG
Коллега! можете накидать сюда (ну или в личку) картинок с расшифкой и технологическими отверстиями днища - а то питерский сайт не хотит показывать картинки без регистрации и зарегистрироваться не получается (пишет ошибку доступа к базе капчи)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Там да, сейчас с этим проблема.
Да попробую здесь, может пригодится кому.
Рисунок
1[1]._Dockplan.jpg (201.91 КБ)
Рисунок
2[1]._Dockplan.jpg (215.55 КБ)
Рисунок
3[1]._Dockplan.jpg (214.61 КБ)
Продолжение. Здесь скорее расстояния а не расшифровка, но по немецки че то написано.
Рисунок
4[1]._Dockplan.jpg (218.19 КБ)
Рисунок
5[1]._Dockplan.jpg (209.75 КБ)
Рисунок
6[1]._Dockplan.jpg (194.87 КБ)
Рисунок
7[1]._Dockplan.jpg (199.11 КБ)
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Теперь немного о держателях ходовых валов. Амати сделала их неверными
Евгений, на фото в Вашем сообщении на кронштейны установлены временные колпаки. Их зачем-то ставят на многих кораблях перед спуском корпуса на воду. Непосредственно обтекатель начинается там, где шов между конусной частью и основной "тушкой" (сужу по док-планам). Т.е. амативский вариант тоже неплох, в-общем-то. ИМХО можно было срезать ту часть, которая перед кронштейном и попробовать выточить из пластика деталь более похожую на фото. А вот после кронштейна у Амати все нормально и с длиной и с формой.
Кстати, а по каким источникам сделаны датчики над "бушпритом" параванов? У меня есть несколько фот, но там все вроде бы гладко. Но фото перед спуском. Допускаю, что вполне могли доделать эти датчики потом, во время докования.

PS ОГРОМНОЕ спасибо за чертеж!!!!
То есть Юрий водолазы под водой их потом демонтируют, и кстати кожухи которые закрывают сами ходовые валы. Мне был не понятен этот момент.
Я основывался вот на это фото.
Пользователь добавил изображение
432FBBAB9.jpg
Да и самих лопастей винта не видно, тоже что ль потом под водой ставили?
Бернд в своей реконструкции датчики тоже дает.
Пользователь добавил изображение
Bugschall_02.JPG (26.83 КБ)
Изменено: Евгений Цельнов - 27.10.2016 16:00:17
Юрий есть вот такой кусочек чертежа с датчиками.
Пользователь добавил изображение
датчики.jpg (38.55 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат