Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Бисмарк 1:200 AMATI.
Свершилось чудо, приобрел себе компрессор и аэрограф (таперича можно красить). Компрессор работает до сих пор, все детали корабля были покрашены им (кроме корпуса, об этом будет гораздо позже). Купил только потом шланг со встроенным влагоотделителем, и быстросъем (очень удобно). И на каком то этапе сдох китайский аэр, но на тот момент у меня уже была "ивата" сейчас им работаю (конечно, земля и небо).
Рисунок
Изображение 1234.jpg
Изменено: Евгений Цельнов - 16.10.2016 09:18:59
класс!
Жень спасибо. Еще немного. Средний калибр, здесь стволы нормально встали. Добавил некоторых деталей.
Рисунок
Изображение 1223.jpg
Рисунок
Изображение 1226.jpg
Лесенки, трапы, купил травло GPM. 1:200 и 1:300 (чуть уже и меньше трапы тоже нужны были). Трапы - шикарные, с рифлеными ступеньками. Боковые стойки трапов (поручни) брал родные из журнала (в гпмовском травле они показались какими то хлипкими).
Рисунок
Изображение 1220.jpg
Огромный решпект.
Работа отличная.
Я тоже в своё время дёрнулся его собирать,потом посидел,подумал-не соберу,терпячки не хватит.
VIA EST VITA.
А меня на каркас хватило только, (стоит до сих пор на работе),
потом прочел где-то что все номера даже не планируется выпускать-бросил...
8(-)
С уважением, Владимир.
Спасибо за отзывы. Помню кто то даже спалил свой каркас, на нервах наверно (вспомнил, на "насекомых" есть эта фотка  :) ).
На заграничном форуме кто то каркас раскрасил разноцветными красками и так оставил  :D .
Дальше будет мега-перепил дымовой трубы. Но начну с прожекторов.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Радарные сетки. Сравните пожалуйста фото-травление патворка и фото-травление GPM для бумажного "Бисмарка" "Халинского".
Если сравнить эти радары с "Анатомией", то Амативские намного ближе к чертежу. А вот GPM, конечно, выглядят очень"пушисто", но совсем не похожи на чертеж.
Выбрал "пушистые". Тем не менее прожектора. Сразу же решил открывать "калоты" на трубе. Покупать еще один номер из за двух прожекторов не хотелось.
Взял подходящий по диаметру фломастер, отрезал цилиндрик необходимой длины, заднюю выпуклую часть выдавил из нагретого пластика.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1253.jpg
Здесь один уже готовый-загрунтованный.
Отражатели выдавил из пив-жести, лампочки - английская булавка+бисер. Сделал спец. крышечки чтобы краска на отражатели не попала.
Родные стекла были очень толстые, сделал другие из прозрачной пленки и расчертил на них полоски. Сделал самодельные решетки из проволоки, центральные пятачки великоваты вышли, надо было совсем прям маленькие делать. Покрасил.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1266.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1279.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1263.jpg
Уже и самому в куче сложно было определить где прожекторы родные, а где самодельные.
Здесь хочу сделать небольшое отступление, чтобы сразу закрыть вопрос о покраске. Долго думал чем красить. Нужна была матовая поверхность.
Далее автомобильные технологии. Краска намешана из автомобильных компонентов строго по классификации RAL. Просил колористку  делать краску жиже чтоб нормально можно было дуть через аэр. Перед заправкой в аэрограф в краску добавлял пару капель отвердителя (именно он придает матовость, но если отвердителя переборщить то поверхность будет несильно поблескивать). Теперь может возникнуть вопрос насколько прочно такое покрытие. На работе, пластиковые матовые накладки на бампера автомобилей красим именно так (база + отвердитель).
А они, особенно в нижней части бампера испытывают большие физические и атмосферные нагрузки, и ничего, со временем если только сколы от камней на них появляются.
Ну и краска на халяву - большое подспорье:D (можно сказать, так никто модели не красит, но я весь корабль именно так и красил, за исключением гидропланов).
Изменено: Евгений Цельнов - 16.10.2016 17:54:37
Заготовка дымовой трубы предложенная нам - печальное зрелище. Снес с трубы все что можно. Внутри вклеил сетки, нанес расшивку, процарапал канавки, потом в них вклеил тонкую проволоку.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1285.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1287.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1291.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1292.jpg
С верхушки срезал все штырьки. Из трубочек разных диаметров наделал новых. Сделал шаблон их размещения и по шаблону с обратной стороны насверлил отверстий. Спаял паука, сделал поручни.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1300.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1301.jpg
Пользователь добавил изображение
Изображение 1302.jpg
Покрасил.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1309.jpg
Примерил на трубе.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1311.jpg
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Ну и краска на халяву - большое подспорье:D (можно сказать, так никто модели не красит, но я весь корабль именно так и красил, за исключением гидропланов).
"Тю,да шо Вы гаворыте." (с)
Я в 70-80-тых красил модели исключительно краской для вагонов.Половина соседей на ВРЗ работала. ;)
http://vrz.gomel.by



У меня нет слов.
Это по поводу трубы. 8D
VIA EST VITA.
Да, в корне правильный подход!
хорошо.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
хорошо.
Не согласен!

ОТЛИЧНО!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Владимир, Алексей, спасибо.
Круто все это, очень круто. Особенно почему-то чехлы ГК впечатлили. 8D
Но блин, судя по количеству доработок (и бюджету) получается проще с нуля строить (т.е. нафиг партворк), или стругать из трумповского пластика, правда он вышел позже 2011 года.
Данила, полностью разделяю твою точку зрения! Я бы точно не решился на такой проект.
По поводу стройки, просто мастер класс практически по постройке этого кита! Автору большой  8D  за терпение и труд.
С удовольствием буду наблюдать дальше за темой!
Цитата
Евгений пишет:
По поводу стройки, просто мастер класс практически по постройке этого кита! Автору большой за терпение и труд.
С удовольствием буду наблюдать дальше за темой!
Присоединяюсь. Поражает тщательность и трудолюбие.
С уважением Владимир.
Даа..
Ну очень качественная стройка, а результат выше всяких похвал (модель уже закончена, как я понял, ожидаю в прихожей..).
Есть,  очень много есть чему  поучиться, спасибо Евгений, внимательно наблюдаю.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Дымовая труба реально впечатляет!  8D
Такое чувство, что вот сейчас из нее дым пойдет :)
Всем вечер добрый. Друзья огромное спасибо за оценку труда, постараюсь чтоб и в дальнейшем интересно было читать "сказку".
Александр корапь почти готов. Полностью готов когда вывешивается флаг, я его еще не вывесил  :D . В процессе написания "сказки" добью последние моменты сборки.
Теперь пособираем немного. Прожекторная площадка дымовой трубы. Поработал с нижней частью площадки, добавил профилей и имитацию электродвигателя с проводкой который поворачивает прожектор.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1312.jpg
И так это все выглядит на трубе.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1318.jpg
На внешней стороне накатал перфорацию (каким то колесиком, уже не помню :) ).
Пользователь добавил изображение
Изображение 1315.jpg
Шикарные доработки, думаю, оно того стоило.
Спасибо Евгений, отличное пособие получается 8D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил спасибо. Открыл "калоты" для прожекторов. В кадр открашенные зенитки попали случайно.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1319.jpg
На дно "калотов" наклеил сеточку и вклеил ребра, примерил прожектор.
Пользователь добавил изображение
DSCN0353.jpg
Пользователь добавил изображение
DSCN0357.jpg
Изменено: Евгений Цельнов - 18.10.2016 00:18:05
Евгений, так как не было инета - пишу только сейчас:
1) по моему трубки на трубе имеют слишком толстые стенки - если есть возможность, то я рекомендовал бы их рассверлить
2) башни класс! у меня они не собрались как нужно, теперь буду делать их сам( по поводу травла в наборе - как по мне оно очень грубое для 200-го масштаба)))
3) обратите внимание на зенитки при установке - на коробке вроде говорили что там какая-то хитрость в их расположении про которую все забывают (сам не в курсе что там такое)
4) напишите как собирали ракушки на трубу (те в которых прожекторы) - они у меня вообще открытыми собираться отказались
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Иэх, уважаю!
С уважением, Владимир.
Еще не увидел, есть у вас инфа или нет, так что закину)
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic14658/message1068203/#message1068203
в сообщении выше коллега приводит крупную коллекцию материалов по Бисмарку и Тирпицу - для такого масштаба думаю будет не лишне!
ЗЫ: там три ссылки на облако
Изменено: Дмитрий Кочегура - 18.10.2016 21:10:24
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Всем вечер добрый. Дмитрий согласен на счет стенок (толстоваты), но это уже давно пройденный этап, там никак не исправить. Там еще косяков будет на вагон с тележкой.
Сначала и меня травло и пластиковые детали радовали, со временем пришло понимание, что травло толстоватое, а пластиковые элементы ужас (огромные утяжаны, следы толкателей)
потом фото выложу для сравнения. Про зенитки немного не понял, да и если что не так уже не исправить.
А с ракушкам все просто, там изначально избыточная толщина пластика. Ракушки чуть ли не в ноль (внутренняя часть) стачивал, Так же стачивал и подгонял саму площадку под ракушку, тоже еле еле налезла.
Немного расшивку сточил, чтоб не выпирала сильно.
Пользователь добавил изображение
Изображение 1321.jpg
Пользователь добавил изображение
DSCN0385.jpg
Труба понемногу деталями обрастает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат