Свершилось чудо, приобрел себе компрессор и аэрограф (таперича можно красить). Компрессор работает до сих пор, все детали корабля были покрашены им (кроме корпуса, об этом будет гораздо позже). Купил только потом шланг со встроенным влагоотделителем, и быстросъем (очень удобно). И на каком то этапе сдох китайский аэр, но на тот момент у меня уже была "ивата" сейчас им работаю (конечно, земля и небо). Изображение 1234.jpg
Жень спасибо. Еще немного. Средний калибр, здесь стволы нормально встали. Добавил некоторых деталей. Изображение 1223.jpg Изображение 1226.jpg Лесенки, трапы, купил травло GPM. 1:200 и 1:300 (чуть уже и меньше трапы тоже нужны были). Трапы - шикарные, с рифлеными ступеньками. Боковые стойки трапов (поручни) брал родные из журнала (в гпмовском травле они показались какими то хлипкими). Изображение 1220.jpg
Спасибо за отзывы. Помню кто то даже спалил свой каркас, на нервах наверно (вспомнил, на "насекомых" есть эта фотка ). На заграничном форуме кто то каркас раскрасил разноцветными красками и так оставил .
Евгений Цельнов пишет: Радарные сетки. Сравните пожалуйста фото-травление патворка и фото-травление GPM для бумажного "Бисмарка" "Халинского".
Если сравнить эти радары с "Анатомией", то Амативские намного ближе к чертежу. А вот GPM, конечно, выглядят очень"пушисто", но совсем не похожи на чертеж.
Выбрал "пушистые". Тем не менее прожектора. Сразу же решил открывать "калоты" на трубе. Покупать еще один номер из за двух прожекторов не хотелось. Взял подходящий по диаметру фломастер, отрезал цилиндрик необходимой длины, заднюю выпуклую часть выдавил из нагретого пластика. Изображение 1253.jpg Здесь один уже готовый-загрунтованный.
Отражатели выдавил из пив-жести, лампочки - английская булавка+бисер. Сделал спец. крышечки чтобы краска на отражатели не попала. Родные стекла были очень толстые, сделал другие из прозрачной пленки и расчертил на них полоски. Сделал самодельные решетки из проволоки, центральные пятачки великоваты вышли, надо было совсем прям маленькие делать. Покрасил. Изображение 1266.jpg Изображение 1279.jpg Изображение 1263.jpg Уже и самому в куче сложно было определить где прожекторы родные, а где самодельные.
Здесь хочу сделать небольшое отступление, чтобы сразу закрыть вопрос о покраске. Долго думал чем красить. Нужна была матовая поверхность. Далее автомобильные технологии. Краска намешана из автомобильных компонентов строго по классификации RAL. Просил колористку делать краску жиже чтоб нормально можно было дуть через аэр. Перед заправкой в аэрограф в краску добавлял пару капель отвердителя (именно он придает матовость, но если отвердителя переборщить то поверхность будет несильно поблескивать). Теперь может возникнуть вопрос насколько прочно такое покрытие. На работе, пластиковые матовые накладки на бампера автомобилей красим именно так (база + отвердитель). А они, особенно в нижней части бампера испытывают большие физические и атмосферные нагрузки, и ничего, со временем если только сколы от камней на них появляются. Ну и краска на халяву - большое подспорье:D (можно сказать, так никто модели не красит, но я весь корабль именно так и красил, за исключением гидропланов).
Заготовка дымовой трубы предложенная нам - печальное зрелище. Снес с трубы все что можно. Внутри вклеил сетки, нанес расшивку, процарапал канавки, потом в них вклеил тонкую проволоку. Изображение 1285.jpg Изображение 1287.jpg Изображение 1291.jpg Изображение 1292.jpg
С верхушки срезал все штырьки. Из трубочек разных диаметров наделал новых. Сделал шаблон их размещения и по шаблону с обратной стороны насверлил отверстий. Спаял паука, сделал поручни. Изображение 1300.jpg Изображение 1301.jpg Изображение 1302.jpg Покрасил. Изображение 1309.jpg
Евгений Цельнов пишет: Ну и краска на халяву - большое подспорье:D (можно сказать, так никто модели не красит, но я весь корабль именно так и красил, за исключением гидропланов).
"Тю,да шо Вы гаворыте." (с) Я в 70-80-тых красил модели исключительно краской для вагонов.Половина соседей на ВРЗ работала. http://vrz.gomel.by
Круто все это, очень круто. Особенно почему-то чехлы ГК впечатлили. Но блин, судя по количеству доработок (и бюджету) получается проще с нуля строить (т.е. нафиг партворк), или стругать из трумповского пластика, правда он вышел позже 2011 года.
Данила, полностью разделяю твою точку зрения! Я бы точно не решился на такой проект. По поводу стройки, просто мастер класс практически по постройке этого кита! Автору большой за терпение и труд. С удовольствием буду наблюдать дальше за темой!
Евгений пишет: По поводу стройки, просто мастер класс практически по постройке этого кита! Автору большой за терпение и труд. С удовольствием буду наблюдать дальше за темой!
Присоединяюсь. Поражает тщательность и трудолюбие.
Даа.. Ну очень качественная стройка, а результат выше всяких похвал (модель уже закончена, как я понял, ожидаю в прихожей..). Есть, очень много есть чему поучиться, спасибо Евгений, внимательно наблюдаю.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Всем вечер добрый. Друзья огромное спасибо за оценку труда, постараюсь чтоб и в дальнейшем интересно было читать "сказку". Александр корапь почти готов. Полностью готов когда вывешивается флаг, я его еще не вывесил . В процессе написания "сказки" добью последние моменты сборки. Теперь пособираем немного. Прожекторная площадка дымовой трубы. Поработал с нижней частью площадки, добавил профилей и имитацию электродвигателя с проводкой который поворачивает прожектор. Изображение 1312.jpg И так это все выглядит на трубе. Изображение 1318.jpg На внешней стороне накатал перфорацию (каким то колесиком, уже не помню ). Изображение 1315.jpg
Михаил спасибо. Открыл "калоты" для прожекторов. В кадр открашенные зенитки попали случайно. Изображение 1319.jpg На дно "калотов" наклеил сеточку и вклеил ребра, примерил прожектор. DSCN0353.jpg DSCN0357.jpg
Евгений, так как не было инета - пишу только сейчас: 1) по моему трубки на трубе имеют слишком толстые стенки - если есть возможность, то я рекомендовал бы их рассверлить 2) башни класс! у меня они не собрались как нужно, теперь буду делать их сам( по поводу травла в наборе - как по мне оно очень грубое для 200-го масштаба))) 3) обратите внимание на зенитки при установке - на коробке вроде говорили что там какая-то хитрость в их расположении про которую все забывают (сам не в курсе что там такое) 4) напишите как собирали ракушки на трубу (те в которых прожекторы) - они у меня вообще открытыми собираться отказались
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Всем вечер добрый. Дмитрий согласен на счет стенок (толстоваты), но это уже давно пройденный этап, там никак не исправить. Там еще косяков будет на вагон с тележкой. Сначала и меня травло и пластиковые детали радовали, со временем пришло понимание, что травло толстоватое, а пластиковые элементы ужас (огромные утяжаны, следы толкателей) потом фото выложу для сравнения. Про зенитки немного не понял, да и если что не так уже не исправить. А с ракушкам все просто, там изначально избыточная толщина пластика. Ракушки чуть ли не в ноль (внутренняя часть) стачивал, Так же стачивал и подгонял саму площадку под ракушку, тоже еле еле налезла. Немного расшивку сточил, чтоб не выпирала сильно. Изображение 1321.jpg DSCN0385.jpg Труба понемногу деталями обрастает.