Ну..... в микроны я вгонять не буду.
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
22 октября 2016 года, 23:20
Ну..... в микроны я вгонять не буду.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 октября 2016 года, 23:23
-неплохо вышло.
кстати, как пивко? С уважением, Владимир. |
|
|
|
22 октября 2016 года, 23:44
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
23 октября 2016 года, 10:49
Хороший темп -12 проволочек в день. Я вот первую трубу Байерна три недели обвешивал проволочками. Вторую пока отложил, занялся треногой надстройкой, та еще задачка.
Может стимул такой - трубу обвесил, иди за пивом... |
|
|
|
23 октября 2016 года, 13:47
да.да. с возрастом это - важный стимул..
и общение на каропке! но -пьянству если что-бой! С уважением, Владимир. |
|
|
|
23 октября 2016 года, 13:48
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
23 октября 2016 года, 21:09
Вот только вспоминая молодые годы, всё не перестаю удивляться - раньше всё просто было: Жигулёвское и...... жигулёвское. А сейчас..... пока вдоль прилавка пробежишь, уже и пить не хочется - весь слюнями изойдёшь..... Но я - выжил. Завтра - продолжим. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
23 октября 2016 года, 23:44
Если, Алексей позволит, то выложу пару фото в этой стройке...
|
|
|
|
24 октября 2016 года, 7:45
Конечно "позволит".
А почему не в собственной Сказке? Было бы очень интересно увидеть не только пару фоток. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 октября 2016 года, 2:28
Алексей на счет стройки подумаю - много разъездов...
|
|
|
|
28 октября 2016 года, 20:18
Я отдыхаю...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 октября 2016 года, 22:14
С уважением, Владимир. |
|||||
|
|
29 октября 2016 года, 1:51
Алексей, приветствую!
Знаю, что мне тебя не догнать - вот это вот, ножом так - лихо. И травлёночку туда. Я бы неделю кругами ходил... Тут вон не только евергрюндий... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
10 ноября 2016 года, 20:12
Алексей приветствую!
А не толстоват "забор", может травленые леера замутить? Да папиросиной их оклеить. Думается, ажурнее будет смотреться. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
10 ноября 2016 года, 20:28
Можно, конечно и "замутить"...... но я делаю модель от "Звезды".
И леерные ограждения в пластике мне очень даже нравятся. А вот где не получится их использовать, вот там и поразвлекаюсь. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 ноября 2016 года, 23:44
Алексей, смотрю "усы" пластиковые оставили. Они без такелажа какого либо будут? Я к тому что согнуться могут.
Я поленился основную часть мачт на Микасе на металл поменять, думал 3 мм, никуда не денутся, а спустя несколько месяцев одна явно крениться-изгибаться начала (у которой крепление только в палубу) и штатные растяжки не помогли.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
11 ноября 2016 года, 10:25
"Усы" оставил специально.
Такелаж, конечно же, будет. Но, поскольку для такелажа я использую спандекс, никаких проблем ранее не замечалось. Проверим и в этот раз. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 ноября 2016 года, 19:14
Ура! Адмирал с нами и пауки 80-го уровня научилсо делать!!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
12 ноября 2016 года, 19:18
Ажурные такие. Классно.
|
|
|
|
12 ноября 2016 года, 20:22
С самоделками было намного больше геморроя.
Здесь - проще. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 ноября 2016 года, 14:04
Уважаемый Алексей!
На мой взгляд "пауки" на трубах балтийских линкоров-устойчивое заблуждение отечественных судомоделистов. Их не было ни при постройке(см.ролик "Петропавловск" масштаб 1:42),ни после модернизации(см. фильм "Моряки"1939г.) |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 14:50
Не берусь оспаривать данное утверждение.
Но исхожу из посыла, что преемственность при строительстве Балтийских и Черноморских линкоров прослеживается очень чётко. Конкретные фото по Черноморцам - есть. По Балтийцам, перелопатив весь свой архив, ни одного нужного ракурса так и не нашёл.... Вопрос, очевидно, всё-таки можно считать открытым. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 ноября 2016 года, 15:44
прошу добро на борт.....
на ранних Балтийцах скорей всего были! Почему?. просто корабли зимовали вмерзнув в лед и подтверждение на фотографиях есть. В этот период проходили различные работы и по котлам в частности тоже. Так что дымовые эшелоны закрывали брезентом, а ему на что то ложиться надо.... Даже Веди-11 (зенитный автомат) когда закрывали сверху брезентом ставили опорные штатные две дуги......А диаметр его намного меньше. После модернизации скорей всего тоже были. Скорей всего не так сильно (паук) выступал вверх. Не будем забывать что корабли имели не газотурбинную установку... на кораблях с паротурбинной установкой пауки есть... (мнение не навязываю) с уважением, Василий |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 17:09
Еще раз бегло пробежал по снимкам.... Не все там просто, мнение не меняю и попробую обосновать.... Соглашаться или нет!? дело сугубо личное, но прошу не думать. что притягиваю осла за уши.
И так Гангут он же Октябрьская Революция. Очень заинтересовал центральный штрих.... Что это? создается впечатление, что четко по центру диаметра дымового эшелона... Но если нет пауков то он в пустоте или идет с внутренними распорками с самого низа шахты? Но шахта дымопуска не одно целое. Она состоит из шахт каждого котла труб выходящих в основание двойного кожуха эшелона. Что же это? Какие у кого соображения? Больше всего приходит на ум что это громоотвод... А может брак старого фото?... И что это за непонятные кронштейны по краям.... смотрим дальше... у стенке в заводе на первом фото штырь и виден четко стоит по центру и по краям едва угадываем что то. второе фото на рейде штырь не проглядывается, но создается впечатление что верхняя кромка дымовых эшелонов не имеет ровной плоскости и где то в центре имеем возвышенность. третье фото в заводе на достройке... штырь опять виден четко и как мне кажется на первом эшелоне угадывается дуга паука... после изменения лика на первом фото штырь уже как бы не прямой. На фото с другого ракурса он как бы прям, но смещен к краю от центра и появился непонятный кронштейн. Фото три самое интересное... Первый эшелон верхняя кромка явно не в плоскости а вот на втором эшелоне куча всего и если смотреть то создается впечатление что это все во внутреннем пространстве эшелона. но там пустота или есть точки опоры... Полтава и опять нет ровной плоскости на верхней кромке эшелона... это Петропавловск он же Марат. Приглядитесь к верхней кромке эшелонов. Все рассматриваю через программу "Пайнт" А вот и Севастополь..... на последнем снимке просто угадываем дугу паука второго дымового эшелона. Согласен полностью с уважаемым Адмиралом. Балтийские и Черноморские линкоры полностью принадлежат к РУССКОЙ школе кораблестроения и проектирование Черноморских шло учитывая первые. Да и временной период у них практически один.... считаю что "пауки" были как на ранних так и на более поздних ликах этих кораблей. Соглашаться или нет с этим дело личное и решать Вам. с уважением, Василий
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 18:07
На"черноморцах" "пауки"видны практически со всех ракурсов.На балтийцах не видны.Вывод первый-другая конструкция.
Модель "Петропавловска" из фондов ЦВММ,на мой взгляд,заслуживает доверия.При такой степени детализации пропустить этот важный элемент внешнего вида не возможно. После модернизации на первой трубе просматриваются три поперечных и одна продольная полосы.На второй трубе однозначно виден только обруч меньшего,чем основной, диаметра("Парижская коммуна".Кадр из фильма "Моряки"1939г.) С уважением .Александр. |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 18:53
Не хочу спорить. Уважаю любое мнение. Хочу только сказать что отчетная модель (модель из фонда ЦВММ) всегда имеет отличие от от любого корабля серии и от корабля построенного в единичном экземпляре. Как правило отчетная модель служит для восприятия образа, потом обычно что то меняется или переделывается. Ответ с точностью может дать только строительный чертеж любого эшелона. Так как и на общем виде строительного чертежа этот элемент может быть не указан....
с уважением, Василий P.s. сравните модель из музея с чертежами или с фото кораблей из этой серии .... уверен найдете не одно отличие.
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 20:17
Но..... не вполне. - неправильное вращение винтов - отсутствие вентиляционных патрубков с обех бортов сразу за якорными клюзами (основное отличие Балтийцев от Адмиралтейцев) - отсутствие на корме в районе ахтерштевня светового люка в кают-компанию (изначально был только на Балтийцах) - неправильная разбивка иллюминаторов на кормовых срезах и по бортам между кормовыми плутонгами - неправильный шаг полос из мюнц-металла на палубе - неправильное расположение ящиков для сигнальных флагов на кормовой надстройке - неправильный волнолом - неправильно показаны конструкции каркасов навесных тентов над сходными трапами - неправильно расположен трап с палубы на площадку первого яруса кормовой надстройки..... Много там чего ещё, сейчас и не вспомню. Глубоко убеждён: к любой музейной модели нужно относиться очень осторожно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||