Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Ну..... в микроны я вгонять не буду.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
-неплохо вышло.
кстати, как пивко?
;)
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну..... в микроны я вгонять не буду.
А и не надо {0}
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Хороший темп -12 проволочек в день. Я вот первую трубу Байерна три недели обвешивал проволочками. Вторую пока отложил, занялся треногой надстройкой, та еще задачка.
Может стимул такой - трубу обвесил, иди за пивом...
да.да. с возрастом это - важный стимул.. ;)
и общение на каропке!
drink
но -пьянству если что-бой!  {0}
С уважением, Владимир.
Цитата
Васятка пишет:
Я вот первую трубу Байерна три недели обвешивал
а взглянуть бы хоть глазком.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
кстати, как пивко?
Нормалёк.....
Вот только вспоминая молодые годы, всё не перестаю удивляться - раньше всё просто было: Жигулёвское и...... жигулёвское.

А сейчас..... пока вдоль прилавка пробежишь, уже и пить не хочется - весь слюнями изойдёшь.....

Но я - выжил.

Завтра - продолжим.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Если, Алексей позволит, то выложу пару фото в этой стройке...
Конечно "позволит".

А почему не в собственной Сказке?
Было бы очень интересно увидеть не  только пару фоток.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей на счет стройки подумаю - много разъездов...
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Соскучились небось по Сказкам на ночь?

Ладно, исправляюсь.... Сказка будет длинная....

Часть первая. Кормовая надстройка.

Раздел 1. Маски.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Раздел 2. Иллюминаторы.

Пользователь добавил изображение

Раздел 3. Дополнительные реи.

Пользователь добавил изображение

Раздел 4. (самый страшный) Переделки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения к разделу 4.
Неправильно мы вместе со "Звездой" сделали...... трап был перенесён на левый борт, но информация об этом у меня появилась совсем недавно. Фото это подтверждают.

Раздел 5. Доделки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Раздел 6. Дооборудование компасной площадки.

Пользователь добавил изображение

Раздел 7. Мои любимые примерки.......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Часть вторая. Носовая надстройка.

Раздел 1. (и единственный). Установка дополнительных реев (не понравились мне "Звездовские".....)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Часть третья. Волнолом. (без раздела.....)

Пользователь добавил изображение

Пояснения к части 3.
Поглядев на изыскания Коллег на соседних стройках, решил и я поиздеваться над волноломом..... пусть будут коечные сетки....

Часть четвёртая. (на сегодня - заключительная, и опять без раздела.... на фиг он тут нужен?....)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

У-фффффф..... Сказочник устал искать на клавиатуре знакомые буковки.... надо отдохнуть.

До следующих встреч!!!

Всем спокойной ночи.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
drink

Я отдыхаю......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
решил и я поиздеваться над волноломом
Правильное решение!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я отдыхаю
-присоединяюсь!
С уважением, Владимир.
Алексей, приветствую!
Знаю, что мне тебя не догнать - вот это вот, ножом так - лихо. И травлёночку туда. Я бы неделю кругами ходил... unk()
Тут вон не только евергрюндий...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

........И всё-то ты в трудах, всё в трудах, ........., аки пчела......

Плюнул я сегодня на все дела свои праведные и неправедные, и вернулся к ЛЮБИМОМУ делу - строить модели кораблей...., а именно - строить модель линкора "Марат".

И вот что я могу сегодня Вам рассказать, Уважаемые мои Слушатели.

Ни шатко ни валко, но работа над моделью продолжилась.

1. Ошибки.....
То, что в Инструкции перепутаны номера деталей №№ D70 и D71, Вы все уже очевидно знаете. D70 должна идти на правый борт, а D71 - на левый.
Что мной и было выполнено.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Винто-моторная группа.
У меня есть подозрение, что комментарии к данному разделу не требуются.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

3. "Носик".
Аналогично предыдущей главе Сказки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

4. Грот мачта.
Аналогично.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

5. "Развлекуха" с леерными ограждениями на мостиках.
Дабы улучшить и упростить процесс покраски и дальнейшего монтажа леерных ограждений на площадки мостиков, те из них, которые набираются из отдельных элементов, склеил.
Остальные буду красить непосредственно на рамках.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Те, что на носовой надстройке смотрятся смонтированными, не верьте глазам своим - они просто застывают по форме мостиков, но не приклеены к ним.
Для леерного ограждения на кормовой надстройке пришлось дать некоторое усиление с внутренней стороны, т.к. оно будет в процессе монтажа "защёлкиваться" на штатном месте, а шов склейки как раз посередине торца и может не выдержать.

У меня возникает такое подозрение, что близится момент начала покраски всего этого чуда конструкторской и производственной мысли сотрудников фирмы "Звезда"......

На сегодня доклад окончил!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей приветствую!
А не толстоват "забор", может травленые леера замутить? Да папиросиной их оклеить.
Думается, ажурнее будет смотреться.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Можно, конечно и "замутить"...... но я делаю модель от "Звезды".
И леерные ограждения в пластике мне очень даже нравятся.

А вот где не получится их использовать, вот там и поразвлекаюсь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, смотрю "усы" пластиковые оставили. Они без такелажа какого либо будут? Я к тому что согнуться могут.
Я поленился основную часть мачт на Микасе на металл поменять, думал 3 мм, никуда не денутся, а спустя несколько месяцев одна явно крениться-изгибаться начала (у которой крепление только в палубу) и штатные растяжки не помогли.
С уважением Владимир.
"Усы" оставил специально.
Такелаж, конечно же, будет. Но, поскольку для такелажа я использую спандекс, никаких проблем ранее не замечалось.

Проверим и в этот раз.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Разрешите рассказать Вам, Уважаемые Коллеги, небольшую главу моей Сказки про строительство модели.....

А почему НЕБОЛЬШУЮ, так только потому, что за весь день было приклеено и установлено на место всего 8 (восемь) проволочек.....

Но за то каких проволочек.....


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

У меня есть такое подозрение, что комментарии к данной процедуре не требуются....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ура! Адмирал с нами и пауки 80-го уровня научилсо делать!!
{dans}  :)}}}  :)}}}  :)}}}
С уважением, Владимир.
Ажурные такие. Классно.
С самоделками было намного больше геморроя.

Здесь - проще.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемый Алексей!
На мой взгляд "пауки" на трубах балтийских линкоров-устойчивое заблуждение отечественных судомоделистов.
Их не было ни при постройке(см.ролик "Петропавловск" масштаб 1:42),ни после модернизации(см. фильм "Моряки"1939г.)
Не берусь оспаривать данное утверждение.
Но исхожу из посыла, что преемственность при строительстве Балтийских и Черноморских линкоров прослеживается очень чётко.

Конкретные фото по Черноморцам - есть.

По Балтийцам, перелопатив весь свой архив, ни одного нужного ракурса так и не нашёл....

Вопрос, очевидно, всё-таки можно считать открытым.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....
на  ранних  Балтийцах   скорей  всего   были!   Почему?.  просто  корабли   зимовали  вмерзнув  в  лед  и   подтверждение  на  фотографиях  есть.  В  этот  период проходили  различные  работы  и  по  котлам  в  частности  тоже.   Так  что  дымовые   эшелоны  закрывали   брезентом,   а  ему  на  что  то  ложиться  надо....  Даже   Веди-11  (зенитный  автомат)  когда  закрывали  сверху  брезентом   ставили   опорные   штатные   две   дуги......А  диаметр  его  намного  меньше.  После  модернизации  скорей  всего  тоже  были.  Скорей  всего  не  так  сильно  (паук)  выступал  вверх. Не   будем   забывать  что  корабли  имели  не  газотурбинную  установку...  на  кораблях  с  паротурбинной  установкой  пауки  есть...   (мнение  не  навязываю)
с  уважением,  Василий
Еще  раз  бегло  пробежал  по  снимкам....  Не  все  там  просто,  мнение  не  меняю  и  попробую  обосновать....  Соглашаться  или  нет!?   дело  сугубо  личное,  но  прошу  не  думать.  что  притягиваю  осла  за  уши.  
И  так  Гангут  он  же   Октябрьская   Революция.
Пользователь добавил изображение
Очень  заинтересовал  центральный  штрих....  Что  это?  создается  впечатление,  что  четко  по  центру диаметра  дымового  эшелона...  Но  если  нет  пауков  то  он  в  пустоте  или  идет  с  внутренними  распорками  с  самого  низа   шахты?   Но  шахта   дымопуска  не  одно  целое.  Она  состоит  из  шахт  каждого  котла    труб  выходящих  в  основание  двойного  кожуха  эшелона.
Что  же   это?  Какие  у  кого  соображения?   Больше  всего  приходит  на  ум  что  это  громоотвод...   А  может   брак  старого  фото?...  И  что  это  за  непонятные  кронштейны  по  краям....
смотрим   дальше...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
 у  стенке  в  заводе     на  первом  фото  штырь  и  виден  четко  стоит  по  центру  и  по  краям  едва  угадываем   что  то.
второе  фото  на  рейде  штырь  не проглядывается,  но  создается  впечатление  что верхняя  кромка  дымовых   эшелонов  не  имеет  ровной  плоскости  и  где  то  в  центре  имеем  возвышенность.
третье  фото  в  заводе  на  достройке...   штырь  опять  виден  четко  и как  мне кажется  на  первом  эшелоне  угадывается  дуга  паука...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
после изменения  лика   на  первом  фото   штырь  уже  как  бы   не  прямой.
На  фото  с  другого  ракурса  он  как  бы  прям,  но  смещен  к  краю   от  центра и  появился  непонятный   кронштейн.   Фото  три  самое  интересное...  Первый   эшелон   верхняя   кромка  явно  не  в  плоскости  а  вот  на  втором  эшелоне  куча  всего  и  если  смотреть  то  создается  впечатление  что  это  все  во  внутреннем  пространстве  эшелона.  но  там  пустота  или  есть  точки  опоры...
Пользователь добавил изображение
Полтава  и  опять  нет  ровной  плоскости  на  верхней  кромке  эшелона...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  Петропавловск  он  же  Марат.  Приглядитесь  к   верхней  кромке   эшелонов.  Все  рассматриваю  через  программу  "Пайнт"  
А  вот  и  Севастополь.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  последнем  снимке  просто  угадываем   дугу   паука  второго    дымового  эшелона.  
Согласен   полностью  с   уважаемым  Адмиралом.  Балтийские  и  Черноморские   линкоры  полностью  принадлежат  к  РУССКОЙ  школе  кораблестроения и  проектирование  Черноморских шло  учитывая   первые. Да  и  временной  период  у  них  практически   один....

считаю  что  "пауки"  были   как  на  ранних  так  и  на  более  поздних   ликах  этих  кораблей.  Соглашаться  или  нет  с  этим  дело  личное  и  решать  Вам.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 14.11.2016 05:43:47
На"черноморцах" "пауки"видны практически со всех ракурсов.На балтийцах не видны.Вывод первый-другая конструкция.
Модель "Петропавловска" из фондов ЦВММ,на мой взгляд,заслуживает доверия.При такой степени детализации пропустить
этот важный элемент внешнего вида не возможно.
После модернизации на первой трубе просматриваются три поперечных и одна продольная полосы.На второй трубе однозначно виден только
обруч меньшего,чем основной, диаметра("Парижская коммуна".Кадр из фильма "Моряки"1939г.)
                                             С уважением .Александр.
Не   хочу  спорить.  Уважаю   любое   мнение.   Хочу  только  сказать  что  отчетная  модель  (модель  из  фонда ЦВММ)  всегда  имеет  отличие  от   от  любого  корабля  серии  и  от корабля  построенного  в  единичном   экземпляре. Как  правило  отчетная  модель  служит  для  восприятия  образа,  потом  обычно  что  то  меняется  или  переделывается.  Ответ  с  точностью  может  дать  только  строительный   чертеж  любого   эшелона.  Так  как  и  на  общем  виде  строительного  чертежа  этот   элемент  может  быть  не  указан....
с  уважением,  Василий
P.s.  сравните   модель  из  музея  с  чертежами  или  с  фото кораблей  из  этой  серии ....  уверен  найдете  не  одно  отличие.
Изменено: navy - 13.11.2016 18:56:10
Цитата
A.A.Politov пишет:
Модель "Петропавловска" из фондов ЦВММ,на мой взгляд,заслуживает доверия.
Несомненно, заслуживает.

Но..... не вполне.

- неправильное вращение винтов
- отсутствие вентиляционных патрубков с обех бортов сразу за якорными клюзами (основное отличие Балтийцев от Адмиралтейцев)
- отсутствие на корме в районе ахтерштевня светового люка в кают-компанию (изначально был только на Балтийцах)
- неправильная разбивка иллюминаторов на кормовых срезах и по бортам между кормовыми плутонгами
- неправильный шаг полос из мюнц-металла на палубе
- неправильное расположение ящиков для сигнальных флагов на кормовой надстройке
- неправильный волнолом
- неправильно показаны конструкции каркасов навесных тентов над сходными трапами
- неправильно расположен трап с палубы на площадку первого яруса кормовой надстройки.....

Много там чего ещё, сейчас и не вспомню.

Глубоко убеждён: к любой музейной модели нужно относиться очень осторожно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат