Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
RSS
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
-только те закладки, похоже, тоже из металла...
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.12.2016 22:36:03
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-только те закладки, похоже, тоже из металла...

Владимир, глядите, металл?

Рисунок
Цитата
Andrey152 пишет:
Напоминаю, что я сильно доработал схему "Марата" относительно "Звезды", когда публикацию готовил.
Анрей а где эту публикацию глянуть можно?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
-это -точно нет.
но судя по-всему, было и так и так.
вопрос-на какой период что...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-это -точно нет. но судя по-всему, было и так и так. вопрос-на какой период что...

Владимир, см. выше. Я четко написал, когда что было.
Цитата
Михаил пишет:
Анрей а где эту публикацию глянуть можно?

Это "Флотские хроники" в "Морской коллекции" №7 за 2017 г.

Как-то так:

Пользователь добавил изображение
повтор
Изменено: Andrey152 - 05.12.2016 23:17:22
Цитата
Andrey152 пишет:
Алексей, а ты на какую дату модель строишь?
"Звезда" разработала модель "Марата" на 1941 год.

Получается, что действительно, полос из мюнц-металла на этот исторический период на корабле уже не было..... интересный факт.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Andrey152 пишет:
...были полосы из мюнц-металла, которыми закреплялся разборный паркет палубы.
Я четко написал...
Можете пояснить, как полосой из металла закрепить разборный паркет?
Цитата
Kronma пишет:
Можете пояснить, как полосой из металла закрепить разборный паркет?

Насколько я понимаю, смотрим врезку С.
Т.е. та же чаковая закладка, прикрытая полосой

Пользователь добавил изображение
А.С.Новиков-Прибой на крейсере "Червона Украина".
Рисунок
1439351810779.jpg (239.19 КБ)
Простите мое невежество, но что за усатый дядя в штатском? Уже не первая фото с ним попадается!
Изменено: Евгений - 06.12.2016 19:05:20
Цитата
Andrey152 пишет:
...чаковая закладка, прикрытая полосой
Нет, не так.
Полосами из мюнц-металла прикрыты трапециевидные поперечные доски, а не чаки.
Именно эти поперечные доски, вместе с продольными досками, и держат "паркет" из коротких досок, называемых "чаки".
Цитата
Евгений пишет:
Простите мое невежество, но что за усатый дядя в штатском? Уже не первая фото с ним попадается!

Новиков-Прибой.
"Цусиму" помните?
Цитата
Kronma пишет:
Нет, не так. Полосами из мюнц-металла прикрыты трапециевидные поперечные доски, а не чаки. Именно эти поперечные доски, вместе с продольными досками, и держат "паркет" из коротких досок, называемых "чаки".

Да, так правильнее.
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

После бурной, продолжительной и очень познавательной дискуссии развернувшейся в данной ветке, о том что первично - яйцо или курица полосы из мюнц-металла или просто поперечные доски, вздохнул с облегчением.
Не нужно мне теперь ничего больше делать с палубой!
Спасибо тебе Юрий!!!!

Именно поэтому тихо и спокойно продолжил работу.

Всё наклеено на пластмассовую основу, сохнет, жду когда и где что вспухнет.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красиво стикер лег!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Спасибо тебе Юрий!!!!
Всегда пожалуйста! ;)
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Не нужно мне теперь ничего больше делать с палубой!
Привет, Алексей!

А у тебя по сторонам от второй трубы 6 коечных сеток?
А их только три на 1941 должно быть...
Привет!

Ну, тут уж ничего не попишешь..... и пластиковые отливки и стикер палубы сделаны из расчёта шести блоков коечных сеток. Как было в 1935 году.

Придётся смириться. В этом случае с промышленностью я спорить не буду.
На самоделке я бы переделал, а тут.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Andrey152 пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Не нужно мне теперь ничего больше делать с палубой!

Привет, Алексей!

А у тебя по сторонам от второй трубы 6 коечных сеток?

А их только три на 1941 должно быть...

А можете показать на фотографии Алексея какие лишние, если строить модель по состоянию на 1941?
прошу  добро  на  борт.....
Тоже   хотелось  бы  глянуть  как  было  в  1941  году  с рундуками  коечных  сеток...  и   еще  хотелось  бы  узнать  -   КОГДА!?   это  произошло...
и   еще  может  они  были  несколько   другие  по  размерам  нежели  те, что  предлагает  производитель.  Пожалуйста  поподробней.
с  уважением,  Василий
Открыл Тамеева Флотские хроники 2016/7

Цитата
КОЕЧНЫЕ СЕТКИ
НА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЕ
«Марат»
Период: с модернизации до 23 сентяб ря
1941 г.
Изменено расположение коечных се-
ток. Они остались в носовом волноломе
и по бокам от вентиляционных шахт
носовой трубы (см. 35), установлена пара больших коечных сеток по бокам от носовой боевой рубки (см. 37).
Период: с модернизации до 1935 –
1936 гг.
Установлено по две пары средних коечных сеток побортно между второй
башней и второй трубой (см. 32).
Период: с 1935 – 1936 гг. до зимы
1941/42 г.
Из двух пар средних коечных сеток по-
бортно между второй башней и второй
трубой оставлена только одна по лево-
му борту (см. 56), ближняя к трубе, три
остальных сняты.
Период: с модернизации до зимы 1941/42 г.
Установлена пара больших коечных
сеток побортно между второй трубой и
третьей башней (см. 30), три остались
между третьей башней и рострами (см. 27), установлена средняя коечная
сетка под стволами четвертой башни
(см. 25).
Период: с зимы 1941/42 г. до конца
службы.
Все коечные сетки демонтированы для размещения на палубе гранитных
плит для защиты корабля от обстрелов
немецкой артиллерии.

оттуда же
Цитата
Систему крепления планок деревянного настила
верхней палубы упростили, вместо латунных планок стали использоваться
широкие деревянные чаковые закладки.

и вот про горловины люков для погрузки угля
Цитата
Удалены все люки для погрузки угля на верхней палубе, кроме шести: по два по
бортам от носовой боевой рубки и еще
по паре по бортам от второй и от третьей башни
Алексей, я тут заметил, что в деревянной палубе Артвокса нет двух горловин люков для погрузки угля по бортам от носовой боевой рубки.
по бокам от 2 и 3 башни ГК есть, а вот у рубки отсутствуют.
По левому борту подтверждающую фотку нашел:
Пользователь добавил изображение
а по правому - нет.
Есть ли какое-то подтверждение, что по правому борту оставалась только одна коробка для коек?

И не могли ли вернуть эти коробки на палубу после увеличения количества орудий ПВО? Экипаж же увеличился.
Изменено: Юрий Саламатин - 09.12.2016 16:41:20
Не  факт!  что  численность  экипажа  возрастала.   Численность   Бч-2,  согласен,  так  как  появились  новые   боевые  посты,  Но  не  будем  забывать.  что  с  кораблей   Балтийского  флота   списали  на   берег на  защиту  города  не  мало личного  состава  с  других  боевых  частей....(  численность  других  боевых  частей   сократили  на  боевую  смену,   людей  порой  оставляли  по  мнимому  для  поддержания  механизмов  в  рабочем  состоянии)     Как  не  прискорбно,  но  Балт  флот   был  заперт  в  базах  и  активных  действий  не  вел.... Корабли  стояли  на  приколе.
с  уважением,  Василий
Василий, Но ведь то состояние, в котором показана модель, Марат приобрел ДО войны, когда никто не предполагал списание части экипажа на сухопутный фронт. Т.е. ни о каком списании части экипажа в окопы на момент модернизации даже не помышлялось?
Вы  так  уверено  говорите  об  этом.....  За  все  время   что  Марат  находился   в  составе  Рабоче Крестьянского  Красного  Флота   он  постоянно  менял  свой   лик  или  облик,  силуэт  если  Вам  угодно.  И  это  не оспаривается.   Расположение   коечных  сеток  могло  быть  и  внутри самого  Корпуса.  Вспомним  помещения  носовых  кочегарок...  их  убрали  там  появились  посты,  кубрики,  каюты  и  прочие  помещения.Коечные  сетки  расположенные  на  верхней  палубе  не  утверждают  того,  что  личный  состав  спал  тоже  на  верхней  палубе.  Спал, но  где?  В  кубриках  скажите  Вы  и  будете  правы!   Но  кто  сказал  что  в  кубриках  не  было  места  для  хранения  коек....?!  Наш  кубрик  на  крейсере  68 БИС   был  рассчитан  на  10  спальных  мест.  Бч-1   5   рулевых и  5  электриков  штурманских и  того  две  команды.   В  каждой  команде - старшина  команды, командир  отделения.  старший  спец  и  два  матроса. Но за три  месяца  до  ДМБ  прибывало  пополнение  на  корабль и  мы  его  готовили.  Один  раз  за  год  до  моего   дмб  прибыло  в   Бч   ПЯТЬ  молодых!  и  в  кубрике  было  15   человек  личного  состава...   Вновь  прибывшие  спали  не  на  подвесных  койках,  на  рундуках....   А  по  подъему   койки   заправляли  поверх   постельного   белья  нижней  "шконки"....
Прошу   заметить  это  в  мирное  время   и  на  корабле  где   условия  обитания  были  намного   комфортный  нежели  на  поющих фрегатах (проект  61,  а  он  новее  как  и  проект  58)  или   Варяге.  Про  Эсминце  пр 56  скромно  умолчу.....
Модель  как  пишет  производитель  август  1941  года,  а  это  уже  война!   да  и  рисунок  на  коробке  тоже  говорит  об  военной  године
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  что  как  было  на  Марате  в  любой  из  периодов его  службы  с  коечными  сетками  можно  только  гадать...
Еще  одно из  прошлого.....   На  КРУ  Адмирал  Сенявин  нас  было  от  900  до ....   по  полному  штату  там  1200,  ну  чуток  по  больше.... Но  в  реале  1100  в  перегруз  с  пополнением....  уходя  в  поход  его  комплектовали  л/с  но  опять  не  до  полного  штата.  Даже  при  не  полном   штате в  некоторых  кубриках  л/с  спал  на  рундуках.  И  это  еще  не  все...  кораблик  то  был  флагманом! И  естественно  на  нем  находился  штаб   эскадры (десятая   оперативная),  а  бывало  и  всего  ТФ.  А  в  штабе  не  только  офицерский  состав...  связисты, планшетисты посыльные  и  прочая  штабная  братия.... Их  на  рундуки  не разместишь...  как  ни  как  белая  кость! при  инспекции  Краснознаменного Тихоокеанского Флота  политуправлением  во  главе  генерала  Армии  Епешевым  на  корабле  с  неделю  ютились  Высокие  гости, офицеры  штаба  ВМФ  СССР  с   дедушкой  Горшковым,  Ком  ТФ,  ком   эскадры  с  первыми  лицами и  еще  куча  народу  пошла  с  нами  в  море.....  Хотите  верьте  хотите  нет  командир  БЧ  наш  кап 3  ранга  спал  у  нас  в  кубрике  по  мере  возможности  на  рундуке!  Даже  на  второй   ярус  ему  сил не было  влезать  в  шконку.  Ком   группы  наших   электриков  вместе  с  штурманскими  электриками  жил  в  центральном  штурманском.  В  нашем  кубрике  ютились с  разрешения  нашего  командира  Бч  еще  пара офицеров  из  службы  снабжения  и  РТС.  Мы  рулевые  спали  на  боевых  постах,  румпельном  и  в ЗКП  на  прокладчике  на  старых   шинелях......
Так  что  как  размещался  личный  состав  на  Марате  и  в  каких  условиях  можно  только  высказывать  осторожные  предположения.......
Допускаю,  что  мы  с  Вами  говорим  о  разном  и  я не  понял  Вас. прошу  не  считать  мои  воспоминания   "байками"   или  страшилками.  Нет  это  было,  хотя  и  не  долго  но   было. вахта  рулевых  состоит  4  через  4  часа. Два  часа на  под вахте  в   штурманке  и  два  на  руле (четыре  часа)  потом  отдых  четыре  часа.  За  это  время  надо  сделать  свои  естественные  надобности, успеть  засмолить  сигарету, привести  себя  в  порядок,  пожевать  и  ВЫСПАТЬСЯ  и  так  весь  поход  день  за  днем.....  
Рулевые  порой  просто  засыпали  за  штурвалом. я  не  исключение,  один  раз  очнулся  что  трясли  за  плечо... смена  пришла,  а  я  лежал  плашкой  на  прокладчике  в  боевой...  за   штурвалом   стоял  дежурный  горнист  где то  минут  30.  Спасло  то  что  погода  была  изумительная...   Легкий  ветерок  по  курсу  и  почти  штиль.....  и  самое  главное  шли  на  одном  курсе и  потом  где то  с  час. Это  монотонность  на  одном   румбе  выматывает  и  убаюкивает,  проще  когда  10-20  минут  и  новый  румб.   Или   море  не  спокойное,  постоянно   желает  сбить  форштевень  с  румба  и  заставить  вильнуть  картушку  компаса  влево  или  в  право,  вильнуть  корпус  крейсера  на  курсе.  Смена  тоже  не  смогла  победить  "Морфея"  и  упала  там  же  на  прокладчике  глядя  счастливые  сны  гражданки....
Вот такие   были  наши  мирные   будни,  сейчас  все  это  весело  и немного  грустно  от  того  что  так  далеко......
простите  за   флуд,  ну  понесло  "Остапа"
с  уважением,  Василий
Коллеги, насколько я вижу по спорам, многие не знают, что данная тема мной прорабатывалась много лет и вылилась в конце концов в две статьи во "Флотских хрониках" под названием "Опознавание линейных кораблей типа "Севастополь". Первая часть - до коренной модернизации, вторая - после.
Я постарался по архивным источникам и фото свести всю информацию по данной теме.
Проиллюстрировано фото и схемами.
Наверняка, что-то упустил, но вряд ли глобальное.

Для тех, у кого нет, выкладываю на скачку:
часть 1
https://yadi.sk/d/F-ayS8rc32qtXr

часть 2
https://yadi.sk/i/L-XmeKpT32qu6c
Изменено: Andrey152 - 10.12.2016 12:21:04
Большое  спасибо!
с  уважением,  Василий
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат