Как военный человек, при создании модели из коробки, стараюсь чётко следовать Инструкции.
А там последовательность сборки элементов очень даже простая: собирай - и всё тут.
Сами понимаете, что это только моя любимая примерка.
А вот тут я воспользовался опытом уважаемого Василия и нарастил среднюю часть волнолома.
Проходы в волноломе полностью стачивать не стал, чтобы не потерялась жёсткость конструкции, а только сточил самую верхнюю часть до приемлемой толщины. Визуально теперь выглядит очень даже тоненько....
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
прошу добро на борт... С волноломом Вы меня Адмирал обошли. Ваш краше и в плане восприятие выигрывает за счет своих строгих линий. На счет перепила по ватерлинию просто не советую. Потеряете модель. Нет я не сомневаюсь, что это Вам по силам, нет! Как мне кажется на фоне полных корпусов в Вашей эскадре этот силуэт просто потеряется. На стекло поставить будет проблематично. Корпус будет дышать. Если ему придать жесткость приклеив палубу, то проблемно будет отделить ровно нижнюю часть. Если отделить и потом все собирать то жесткости корпуса явно не хватает. И так как корпус все же имеет (в плане) далеко не плоскую форму, то ровно обрезать его все же проблема. А стекло требует идеального ровного среза. К тому же любое стекло имеет едва заметный эффект зеркала и будет отражать (едва заметно) низ модели ... А значит покажет подчеркнув все неровности обрезки. И в любом случае придется делать плоский низ корпуса. Другое дело если все это прятать на плоскости обитой бархатистой синей тканью или делать поверхность моря. Мое мнение, Что Ваш стиль исполнения это ПОЛНЫЙ КОРПУС ! к тому же коней на переправе не меняют.... Но решать Вам Адмирал. Интересно было бы посмотреть в еще одном исполнении Марата по Ватерлинию. Есть желающие присоединится? Модель прекрасна, при работе с ней получите массу восторга и удовольствия создавая этот красивый и гордый образ. Да и посмотреть поучится тоже будет интересно. Присоединяйтесь уважаемые. с уважением, Василий
Алексей Лежнев пишет: Давно не работал с моделями из пластмассовых наборов, и вынужден высказать свои претензии к материалу, с которым работает фирма "Звезда": не пластмасса это - а резонопластелин какой-то.....
Даже маникюрными кусачками отделить аккуратно детали от литников не получается. Вязнут кусачки в этой массе..... соответственно при откусывании идёт и повреждение самих деталей. Долго пришлось приспосабливаться, чтобы отделять детали от литников без повреждений.
День добрый! Знакомая ситуация. Только ты, Алексей все сам мастеришь, а я обычно со смолой вожусь, но итог у нас один - когда берём в руки пластиковую модель начинаются трудности . Могу поделиться своим опытом борьбы с литниками, может кому и пригодится. Бокорезы должны быть качественными и острыми! Это аксиома. Если они тупые, то надо их заточить, если этого не сделать, то далее можно не читать, все равно ничего не поможет. Заточить можно и в мастерской за деньги и самостоятельно. Я например использую обычный алмазный надфиль, и свёрла и бокорезы правлю им. Так вот, пластик везде используют хлипкий, рыхлый и тягучий. Думаю специально, чтобы он при транспортировке модели ещё в каропке (каламбур получился) не ломался и не расстраивал покупателей . Я всегда срезаю деталь с Толстым кусочком литника, пусть он при срезании деформируется как хочет не страшно. А за тем держу деталь и постепенно состригаю за несколько приемов остатки литника делая его все тоньше и тоньше. Когда он станет меньше по толщине и объёму чем хвостик соединяющий его и деталь можно уже его срезать полностью он не повредит место соединения. Разумеется все надо делать аккуратно и зряче.
Алексей, я во избежании повреждения детали снимаю ее с рамок или лезвием бритвы, или пилкой, сделанной из лезвия бритвы, или в крайнем случае свежим острым лезвием цангового ножа хвостик питателя я оставляю на детали, чтобы потом удалить при обработке самой детали. если срезать деталь с питателя под корень на рамке литника, то высока вероятность того, что питатели будут выламываться с кусочком детали и придется деталь шпаклевать.
Я за полный корпус ватерлайн - это как смотреть на айсберг с поверхности воды. Не видно всего остального
Набор! Производитель дает только под 3 и 4 каземат бортовых противоминных орудий. В жизни были и под 1 и 2. На Севастополе (Парижской Коммуне) их нет и не было. Установка блистеров на корпус Севастополя не оставила им места. На Октябрьской Революции были так как дается в наборе Марат. Это одно из отличий этих кораблей. Рад что не пошли на авантюру с корпусом. Адмирал приношу извинения что влезаю в тему. с уважением, Василий
navy пишет: Набор! Производитель дает только под 3 и 4 каземат бортовых противоминных орудий. В жизни были и под 1 и 2. На Севастополе (Парижской Коммуне) их нет и не было. Установка блистеров на корпус Севастополя не оставила им места. На Октябрьской Революции были так как дается в наборе Марат. Это одно из отличий этих кораблей.
Под 3-4 казематами я так понимаю на данных фото они еще не установленны? Или я путаюсь в чем то?))) Прошу простить и обьяснить))На фото вроде только под 2м казематом
Третий и четвёртый казематы это - вторая пара по левому и правому борту.
Так что на этом снимке видны маленькие наплывы и под казематом №1 и под казематом №2 (по каждому борту, соответственно), ну и здоровые наплыва под казематами №№ 3 и 4.
Вот только под №№ 1 и 2 они маленькие такие...... в масштабе 1/350 просто теряются.
Адмирал, разрешите дать пояснения. Нумерация помещений на корабле находящихся строго по диаметральной плоскости идет от носа к корме и по порядку. На Марате так можно говорить только об башнях ГК. На правом борте нумерация от носа к корме НЕЧЕТНАЯ. На левом борте ЧЕТНАЯ. Поэтому казематы противоминных орудий по правому борту от носа к корме имеют № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, каземат № 15 был пустым. Орудие было демонтировано и там находился погреб зенитного боезапаса. Тоже самое касается и каземата № 16 на левом борту.... погреб. Такая система нумерации также распространена и на все помещения, кубрики и каюты, боевые посты. с уважением, Василий
Посыпьте мне голову пеплом! Приношу извинения. Правый не четный, а левый Четный. Дал маху.. Все пора на покой и лечить склероз исправляю с уважением, Василий
navy пишет: Адмирал, разрешите дать пояснения. Нумерация помещений на корабле находящихся строго по диаметральной плоскости идет от носа к корме и по порядку. На Марате так можно говорить только об башнях ГК. На правом борте нумерация от носа к корме НЕЧЕТНАЯ. На левом борте ЧЕТНАЯ. Поэтому казематы противоминных орудий по правому борту от носа к корме имеют № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, каземат № 15 был пустым. Орудие было демонтировано и там находился погреб зенитного боезапаса. Тоже самое касается и каземата № 16 на левом борту.... погреб. Такая система нумерации также распространена и на все помещения, кубрики и каюты, боевые посты.
Благодарю за разьяснения. Вот так понял, да еще и для себя открыл что были и пустые казематы, соответственно их наружный вид был отличный от занятых орудиями и используемых по назначению. А есть фото этих казематов?
прошу добро на борт... Вы совершено правы уважаемый Pokrishcin VarvaR. Это Марат и на нем 16 орудий противоминного калибра. Только это Марат до последней модернизации. Марат 30-х годов. А Адмирал делает Марата 1940-1941 года. И там есть отличия. А выглядело это как то так... с уважением, Василий
[QUOTE]navy пишет: прошу добро на борт... Вы совершено правы уважаемый Pokrishcin VarvaR. Это Марат и на нем 16 орудий противоминного калибра. Только это Марат до последней модернизации. Марат 30-х годов. А Адмирал делает Марата 1940-1941 года. И там есть отличия.
Прошу прощения. Зубрю матчасть, до последней модернизации не дошел еще)
Шестой, по-моему, Гангут.Не надоело,Алексей?. Другие модели табуированы?
Честно говоря, не совсем понятен вопрос.
Я же в самом начале данной Сказки объяснил причину моего возврата к Севастопольской серии. И, если посмотреть повнимательнее на Инструкцию по сборке, то там фигурирует и моё имя как причастного к созданию данной модели. Что ж, не мне ли собрать эту модель?
С Уважением, Алексей.
P.S. Вдогонку могу сказать следующее: если Звезда когда-нибудь выпустит и "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию", то ОБЯЗАТЕЛЬНО буду их собирать.
прошу добро на борт.... Хотелось бы дожить до этого. Понятно конечно, то все зависит от спроса... Но лучше бы вместо Эсминца немецкого Новик или семерка была бы. Да любой корабль Русского флота. Ну будем надеяться что доживем. с уважением, Василий
Алексей Лежнев пишет: P.S. Вдогонку могу сказать следующее: если Звезда когда-нибудь выпустит и "Парижскую коммуну" и "Октябрьскую революцию", то ОБЯЗАТЕЛЬНО буду их собирать.
Уважаемый Адмирал а у Звезды они есть в планах? С удовольствием бы их построил особенно Парижанку)))