Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
RSS
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Цитата
Andrey152 пишет:
Коллеги, насколько я вижу по спорам, многие не знают, что данная тема мной прорабатывалась много лет и вылилась в конце концов в две статьи во "Флотских хрониках" под названием "Опознавание линейных кораблей типа "Севастополь". Первая часть - до коренной модернизации, вторая - после.
Для тех, у кого нет, выкладываю на скачку:
часть 1 https://yadi.sk/d/F-ayS8rc32qtXr
часть 2 https://yadi.sk/i/L-XmeKpT32qu6c
Что-то часть 1 посмотреть не получается (вторая - без проблем). Вроде открывает, но.... пусто. Совсем. А очень хочется ознакомиться. Нельзя ли подсказать почему не получается открыть? Я так понял у Василия (navy, работает.
С уважением Владимир.
http://www.armourbook.com
-и будет щастие.
С уважением, Владимир.
Уже   бегло  пролистал...  Завтра   распечатаю  и  буду  учить  Мат. часть.  
не  могу  читать  в  электронке,  глаза  устают  и  голова   болеть  начинает...   Есть моменты  несогласия  с  Автором...  Кое  что  вижу   по другому,  но   труд   ДОРОГОГО  СТОИТ!   еще  раз  Спасибо  Огромное!
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 10.12.2016 17:09:18
Цитата
Andrey152 пишет:
многие не знают, что данная тема мной прорабатывалась много лет и вылилась в конце концов в две статьи во "Флотских хрониках" под названием "Опознавание линейных кораблей типа "Севастополь".
Андрей, большое спасибо за Вашу работу, но там только вывод про три ящика для коек у второй трубы. Но никаких подтверждений нет :}{
Если можно, расскажите, на основании чего такие выводы? В тексте есть ссылка "см.56" - Но это ссылка на Вашу же схему на стр.29.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
я тут заметил, что в деревянной палубе Артвокса нет двух горловин люков для погрузки угля по бортам от носовой боевой рубки.
по бокам от 2 и 3 башни ГК есть, а вот у рубки отсутствуют.
Знаю об этом, а вот при изучении статьи Андрея152 вопрос с заменой полос на чаковые закладки как-то пропустил....

Старею....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир62 пишет:
Что-то часть 1 посмотреть не получается (вторая - без проблем). Вроде открывает, но.... пусто. Совсем. А очень хочется ознакомиться. Нельзя ли подсказать почему не получается открыть? Я так понял у Василия (navy, работает.
Попробовал скачать - все нормально открывается.

Цитата
navy пишет:
Есть моменты несогласия с Автором... Кое что вижу по другому,
Пишите, обсудим.

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Андрей, большое спасибо за Вашу работу, но там только вывод про три ящика для коек у второй трубы. Но никаких подтверждений нет Если можно, расскажите, на основании чего такие выводы? В тексте есть ссылка "см.56" - Но это ссылка на Вашу же схему на стр.29.
Царьков в статье разместил в лучшем случае половину предоставленных фото. Ссылки мной даны для понимания, как это выглядит на схеме корабля.
Если у Вас есть сомнения - укажите, почему.

Фото данной части "Марата" 1938-40 гг.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Прошу  добро  на  борт.....
Труд  проделанный   Вами  при  подготовке  этих публикаций  впечатляет....   но есть  как  мне кажется  маленькие  нюансы.  Прошу  понять,  что  не  умничаю и  допускаю,  что  тоже  не  совсем  прав.
Все   еще  не  смотрел  с  "пристрастием",  повторюсь  пока  только  мельком  и  бегло,  это  то  что   бросилось  в  глаза  сразу...
Пользователь добавил изображение
Вы  пишите: -На  третьем  мостике......  
Не  знаю  как  сейчас  принято,  но  "Мостик  может  быть  только   ходовым.  Даже   на  Авроре   есть  переходной или  подвесной  трап  с  носовой  настройке  на кормовую  идущий через  весь  корабль. Но в обиходе  все  это   зовут  переходным  мостиком......
Ходовой  мостик  и  все.  Все  остальное это  -  площадки  или  платформы  настройки,  если  хотите  уровни.  Отсчет  идет от  верхней  палубы.  В  ПЭЖе   (Пост Энергетике  и  Живучести -  центральный  пост БЧ-5 отвечающей  за  ход,  воду,  пар,  и  прочие....и   ведает    борьбой  за  живучесть  ВСЕГО  корабля)  была  схема.  Вид  с  борта и  вид  сверху  по  уровням. На  этих  схемах  обозначены  переборки и  водонепроницаемые  и  обычные,  проходы,  все  посты  и  помещения,  топливные  и  прочие  цистерны.....
Так  вот  у  нас  на  корабле  было принято  отсчет  вниз  вести  и  называть или  платформой  или  палубой..  Офицерская  палуба  отсчет  вниз  ( 1 платформа ),  Жилая  или  броневая   палуба (вторая  платформа)....
а  вот  все  что  стремилось  высь  это  площадки.  2-  автоматная,  3-  площадка  БИП,  4-  штурманская,  боевая  или  площадка  ходового...  все  эти  посты  на  ней.
Просто  мне это привычней  уважаемый  Andrey152,  прошу  не серчать  на  меня  если  перегнул....
Пользователь добавил изображение
На  полубаке  Севастополя хорошо видны  новые  агрегаты  размагничивающегося   устройства.....
Допускаю,  что  обмотка  этого  устройства  могла  проходить  по  верхней  палубе...   например  в  желобе  ватервейса...  Но  она  (как  мне кажется )  будет  работать  эффективней если  будет  лежать  на   метал  конструкции,  а  не  на  деревянном  настиле. Но  думаю  она  проходила  внутри  корпуса  по  всей  длине.  В  обмотке  ток.  А  он  с  водой  не  дружит,  а  устройства  на  верхней  палубе  в  районе   Бака...   там почти  всегда  чуть  погода  по  свежее    весит морось...  (водяные   брызги)
Так  же  есть  фото  в  свободном  доступе  где  есть  только кронштейны  этих  "цилиндров"  и  все...  Потом  опять  эти  агрегаты...  И  что  характерно  фото разных  периодов...  В  своей  стройке  Марата  я  заострял  на  этом  внимание  Так  же  Вы  отмечали  что  там  как  бы  есть  форсунки  дымоаппаратуры....
Пользователь добавил изображение
пометил  стрелкой... Вы  считаете,  что  это  Форсунки....
Хотелось  бы  услышать  Ваше мнение.  что   это  за  ящики?  
Так  же прошу  Вас  разрешить обратится к  Вам  в   личку  с появившимися  вопросами  при  изучении  Вашей работы.
с  уважением,  Василий
Приветствую!
Уважаемые и сочувствующие! Мне, как разработчику модели, ужасно интересно читать и смотреть новые материалы по прототипу. Хотя бы в рамках самообразования. Понятно, что пресс-формы переделываться не будут. Но душа радуется тому, что есть неравнодушные люди, коим интересна История Отечества. И набор для постройки модели, к созданию которого причастен (вместе с коллегами), "подогревает" интерес к изучению Истории. Даст Бог, сознательных граждан станет чуточку больше.
Теперь про ошибки. То, что сделано в пластике, вполне соответствует...тем материалам, кои были на руках во время проектирования. То, что происходит в данный момент, вполне соответствует поговорке-"Самые точные чертежи появляются после выхода модели")))) Наверное стоит выразить благодарность тем, кто имеет возможность изучать архивы, и делится позже результатами своих трудов- ведь это позволяет делать более качественные модели.
С уважением, Кэп.
Цитата
Andrey152 пишет:
Если у Вас есть сомнения - укажите, почему.
Андрей, у меня не было таких фотографий. А уменьшение объемов для коек параллельно с увеличением количества зениток не укладывалось в рамки обычной логики.
Спасибо за фото (пусть даже они маленькие, но все равно на них можно многое разглядеть).
А вообще, если у Вас много хороших фото, стоит подумать о выпуске альбома фотографий на хорошей бумаге. Для моделистов это будет, возможно, более полезно, чем текстовый определитель. Посмотрите, как делают японцы:
Вышла модель - тут же выходят куча альбомы с фотографиями, чертежами и изометрическими проекциями. Поляки из Кагеро вообще альбомы с чертежами в 1:350 и 3-Д компьютерными рендерами (в комплекте с 3Д очками) выпускают. Если у нас в среде издателей это никому не интересно - напишите полякам в Kagero.pl - они наверняка возьмутся по Вашим материалам сделать альбом. Наверное и денежку заплатят. А мы (и куча иностранных коллег) с удовольствием его купим - все таки и Севастополи и Мараты продаются не только у нас, а вот информации по ним - с гулькин нос. Потому иностранцы и строят их по инструкции от Понтоса :)

PS А нет ли у  Вас детальных фото или чертежей узлов крепления вант на носовой надстройке? Очень "темное" место.
Изменено: Юрий Саламатин - 11.12.2016 11:15:38
Цитата
Andrey152 пишет:
...данная тема мной прорабатывалась много лет и вылилась в конце концов в две статьи
Андрей, большое спасибо за ссылки!
Очень интересные, полезные, и познавательные статьи!
"Севастополь" с булями - просто красавец! :)
Цитата
navy пишет:
Вы пишите: -На третьем мостике...... Не знаю как сейчас принято, но "Мостик может быть только ходовым. Даже на Авроре есть переходной или подвесной трап с носовой настройке на кормовую идущий через весь корабль. Но в обиходе все это зовут переходным мостиком...... Ходовой мостик и все. Все остальное это - площадки или платформы настройки, если хотите уровни.

Уважаемый navy, Вы пользуетесь привычной Вам терминологией, но забываете, что в 1930-е гг. терминология была другой.
См. фрагмент, где четко указаны "мостики" надстройки. А для всего, что находится на мачте выше надстройки, использовался термин "площадка".

Пользователь добавил изображение

Цитата
navy пишет:
На полубаке Севастополя хорошо видны новые агрегаты размагничивающегося устройства..... Допускаю, что обмотка этого устройства могла проходить по верхней палубе... например в желобе ватервейса... Но она (как мне кажется ) будет работать эффективней если будет лежать на метал конструкции, а не на деревянном настиле. Но думаю она проходила внутри корпуса по всей длине. В обмотке ток. А он с водой не дружит, а устройства на верхней палубе в районе Бака... там почти всегда чуть погода по свежее весит морось... (водяные брызги) Так же есть фото в свободном доступе где есть только кронштейны этих "цилиндров" и все... Потом опять эти агрегаты... И что характерно фото разных периодов... В своей стройке Марата я заострял на этом внимание Так же Вы отмечали что там как бы есть форсунки дымоаппаратуры....

На фото размагничивающее устройство ЛФТИ на баке крейсера "Молотов". Конструкция аналогична "Севастополю".

Пользователь добавил изображение

Где проходили обмотки размагничивания - насколько я понимаю, здесь:

Пользователь добавил изображение

На Вашем фото представлен бак "Парижанки" в 1938-40 гг, т.е. ДО установки размагничивающего устройства.
Форсунки дымоаппаратуры отмечены на чертеже. Что за ящики - не знаю, как и указал в статье.

Пользователь добавил изображение

Мой мейл 152andrey@rambler.ru, обращайтесь при необходимости.
Если есть вопросы, интересные всем - лучше обсуждать здесь, на форуме.
Глядишь, еще что-то недовыясненное выяснится.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
А уменьшение объемов для коек параллельно с увеличением количества зениток не укладывалось в рамки обычной логики.

К этому времени количество зениток не возросло.

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
А вообще, если у Вас много хороших фото, стоит подумать о выпуске альбома фотографий на хорошей бумаге. Для моделистов это будет, возможно, более полезно, чем текстовый определитель. Посмотрите, как делают японцы: Вышла модель - тут же выходят куча альбомы с фотографиями, чертежами и изометрическими проекциями. Поляки из Кагеро вообще альбомы с чертежами в 1:350 и 3-Д компьютерными рендерами (в комплекте с 3Д очками) выпускают. Если у нас в среде издателей это никому не интересно - напишите полякам в Kagero.pl - они наверняка возьмутся по Вашим материалам сделать альбом. Наверное и денежку заплатят. А мы (и куча иностранных коллег) с удовольствием его купим - все таки и Севастополи и Мараты продаются не только у нас, а вот информации по ним - с гулькин нос. Потому иностранцы и строят их по инструкции от Понтоса

Уважаемый Юрий!
Я выезжаю на работу в 7.30 и приезжаю домой в 21-22.00. Ежедневно, кроме выходных.
Свободного времени для занятия хобби у меня, как Вы понимаете, не слишком много. Свой отпуск я потратил (слава богу, только наполовину), на отрисовку схем для второй части статьи. Которые первоначально делал лет двадцать назад.
За две публикации я получил "гонорар" в размере целых пятнадцати номеров "Морской коллекции", которые и отправил коллегам, которые мне помогали.
Так что - голый энтузиазм практически во вред семье. Хорошо хоть жена понимает и не пристает :)

По фотоальбомам и пр... Возможно, когда-нибудь займусь и этим.
По чертежам... Те схемы, которые я сделал - максимум на сегодня, что можно выжать по нашим линкорам. За чертеж даже в масштабе 1:200 я бы не взялся - материалов катастрофически мало. А если бы Вам, как мне, довелось поразбираться с архивными чертежами, Вы бы с удивлением обнаружили, что чертежей, которые абсолютно достоверны - нет в принципе! Даже в альбоме "отчетных чертежей" "Парижанки" отнюдь не все достоверно, а что именно - надо выискивать по фото.К примеру - сбрасываемые цистерны для авиабензина, которых на ЛК никогда не было. Не говоря уже про абсолютно недостоверные очертания казематов и т.п. Так что забудьте о 3-Д чертежах...
Кстати, в польской книге по "севастополям" все нарисовано именно "по-мотивам", как и во многих других изданиях, поэтому НИ ОДНОЙ схемой из литературы я не воспользовался. Врут все, даже отчетные дореволюционные чертежи...

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
PS А нет ли у Вас детальных фото или чертежей узлов крепления вант на носовой надстройке? Очень "темное" место.

Примерно так:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Цитата
Kronma пишет:
Андрей, большое спасибо за ссылки! Очень интересные, полезные, и познавательные статьи! "Севастополь" с булями - просто красавец!

Спасибо за оценку! Мне с булями он тоже понравился :)
Может когда-нибудь и крупнее его сделаю...
Изменено: Andrey152 - 11.12.2016 14:44:34
повтор удалил
Изменено: Andrey152 - 11.12.2016 14:17:10
Цитата
Andrey152 пишет:

Так что - голый энтузиазм практически во вред семье. Хорошо хоть жена понимает и не пристает  
Подвижничество, по-большому счёту, как я и предполагал. Шляпы у меня нет, но, право же, Андрей, снимаю шляпу! Удачи Вам и здоровья!
Автору ветки- Алексей, прости за не совсем целевые разговоры.
С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Andrey152 пишет:
Примерно так:
Спасибо, Андрей!
Спасибо   за   подробное  объяснение  своей  позиции.  Снимаю  не  только   шляпу, но  замечания.  По устройству   размагничивания!?....  черт  его  знает,  но  против  фото  не  попрешь,  хотя  сомнения  остались.   Появятся  вопросы   обращусь,  спасибо   за  адрес.
с  уважением,  Василий
Предполагаю,что размагничивающий контур,на "Севастополе", проходил по верхней внешней кромке
полубака,до первого каземата,далее опускался вниз,шел по блистерам и возвращался на верх за последней парой казематов.
-присоединяюсь,
Спасибо, Андрей!
С уважением, Владимир.
Севастополь
Пользователь добавил изображение
460235234.jpg (135.88 КБ)
Вот здОрово!
Был задан-то всего один вопрос, а какое развитие получила тема!!!!!!

Огромное спасибо всем, кому интересна судьба этих кораблей!

Всё, что здесь звучит, будет ОГРОМНЫМ ПОДСПОРЬЕМ всем моделистам, кто пойдёт вслед.

Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

С Уважением, Алексей.

P.S. А я на днях продолжу строительство......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
A.A.Politov пишет:
Предполагаю,что размагничивающий контур,на "Севастополе", проходил по верхней внешней кромке полубака,до первого каземата,далее опускался вниз,шел по блистерам и возвращался на верх за последней парой казематов.

Подтверждающие фото?
Предполагаю,что на этих снимках видны фрагменты прокладки кабеля РУ.
Во время послевоенного ремонта весь контур был убран внутрь корпуса.
Рисунок
61d1e697943c.jpg (351.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
9ad410227452.jpg (127.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
460235234.jpg (59.94 КБ)
ИМХО очень похоже на правду... Остается некоторый вопрос, как он шел по булю(на фото это плохо видно). Но то, что некие кабели спускаются к низу казематов, а потом поднимаются наверх - это точно.
Пользователь добавил изображение

На верхнем фото это не провод обмотки размагничивания, а пруток, от которого тент растягивался. См. выше.

А вот это - явно обмотка.

Пользователь добавил изображение
Цитата
Andrey152 пишет:
На верхнем фото это не провод обмотки размагничивания, а пруток, от которого тент растягивался. См. выше.
Я думаю, на том фото надо обратить внимание на элементы, указанные стрелочкой. А рейлинг и при спуске был. Он, естественно, никак к размагничиванию не относится.
Пользователь добавил изображение
460235234.jpg (62.62 КБ)
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Позвольте мне вклиниться в интереснейшую развернувшуюся дискуссию...... а то тут люди мировые проблемы обсуждают, и тут я - с какой-то своей моделькой влажу.....

Но всё равно, позвольте доложить о проделанной работе за отчётный период, хоть и выполнено её было не так уж и много.

1. Вовремя вспомнил, что на башнях ГК, на которых располагались зенитки, должны были ещё находиться и кранцы первых выстрелов.
Установил.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Глянцевый лак, декали и ещё раз глянцевый лак...... теперь подсыхает.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На очереди - матовый лак.

Всё, не вмешиваюсь больше в разговор благородных донов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А, Адмирал, кстати, на счет глянцевого все понятно, а вот что за матовый лак?
(и глянцевый какой всё же?)
С уважением, Владимир.
Глянцевый - TS-13.
Полуматовый будет TS-79.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, кстати, чуть не забыл.

Чёрный цвет - это ЧТО-ТО!!!!!
Замучился перед покраской лаком очищать днище от пыли, ворсинок и другой летающей в воздухе всякой гадости!

Перед и после покраски держал корпус в ванной рядом со струёй воды из-под крана.

Веселуха!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт...
Адмирал  а  разве  такие  кранцы   были  на   башнях  ГК?!   Есть  подтверждение?
с  уважением,  Василий
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат