Это не исполнительский чертеж это как бы то с чего начали но по моему основные элемены остались на своих местах форма фальшборта немного в оригинале была другая. Но по моему и вот на этом фото видно что трап находится ближе к началу среза главной палубы или я ошибаюсь?
По второму вопросу наверное сумбурно очень поэтому и непонятно написал. Но вот я ориентировался в постройке и на реконструкции г. Малькова хотя его сильно ругали на Tsushime.su я как то поверил в то что он делал. И у него также было как и на данном чертеже. К сожалению файлы по Александру у меня на работе и я только завтра смогу их поднять и выложить для вас то что необходимо.
Посмотрите на чертеже и на фото если приблизить по более то получится что сходный трап с полубака накодится прямо над казематом первого 3" орудия то ест ьпрямо над его началом почти перекрывая иллюминатор расположенный сражу за выступом борта под 6" башню.
Разве дело в том: убедит-не убедит! Важна информация! Вот что самое ценное! Тем более, что корабли эти уже 105 лет покоятся на дне. Поэтому всё, что мы пытаемся сделать - создать образ. И чем он будет правдоподобнее, тем крепче будет наша память.
Цитата
Вадим Попов пишет: Понятно файл более 200 Кб поэтому ссылка тогда
Этот чертеж у меня был с самого начала. Очевидно, это что-то предварительное. А вот, то же самое, но с исправлениями (из серии - "найдите 10 отличий"). Обоим файлам я присвоил порядковые номера и через ASDSee "мотал" их туда-сюда, поочередно. Различия стали видны сразу. Сдвинуты иллюминаторы и появились ходовые огни (есть и ещё отличия, в других местах). Я поверил последнему чертежу. С Уважением, Алексей.
То что вы прислали я не видел это для меня новый вариант. Но есть все равно сомнения. Хорошо давайте посмотрим на фото. Оно то врать не будет это фото того что было на самом деле так? Если так то смотрите иллюминаторы первого уровня который продолжились после выступа под 6" башней. первый скрыт трапом и почти не виден но думаю при соответствующей обработке фото его можно увидеть но второй за ним за трапом виден хорошо. Посмотрите с чем он пересекается на следующем уровне, где иллюминаторы гальюна? На мой взгляд это соответсвует ближе к первому чертежу а не ко второму, может я и не прав но смотрите под таким углом под которым сделано это фото данного иллюминатора как раз не должно быть видно его бы скрывал трап а он виден, значит трап находится ближе к башенному выступу, чем это отражено на втором чертеже.
А это фото Вас убедит? Если учесть ракурс съемки, то как раз и получается, что вырез в фальшборту находится почти на середине каземата 3", ближе к его задней оконечности. что полностью соответствует вышеприведённому чертежу. А на Вашем чертеже - выреза вообще нет. Он появился при достройке корабля у стенки в Кронштадте, т.к. на всех фотографиях "Александра" в белой окраске такого выреза нет. И, если присмотреться к следующим фотографиям: то на них чётко видно, что в том месте, где впоследствии был сделан вырез в фальшборту, было свободное пространство. Очевидно, гальюн был несколько сдвинут в корму ещё при строительстве. Во, развлекаемся! С Уважением, Алексей.
Алексей! Прекрасный корабль получился! Удачи Вам на выставке! Пожалуйста, как будет время, напишите большую статью по постройке! Жду с нетерпением полного фотообзора готового корабля!
Вадим Попов пишет: Я когда работал редко выходил в инет и вообще старался не общаться, меня это бы сильно отвлекало, потому что я находился в каком-то странном состоянии, когда я по ночам просто гулял по модели, а потом уже и по кораблю, в общем видать что-то вроде психоза... Когда закончил, тогда да можно стало обсуждать, говорить... Я даже заставлял себя промежуточные фазы фиксировать, но получилось не много - плохо заставлял
Полностью согласен с Вами. Когда занимаешься таким делом, волей неволей возникает ощущение, что ты - творишь Историю, как бы пафосно это не звучало. Ты влазишь туда до самых её кишок, доступных по информации в открытых источниках. Вот здесь я очень благодарен Интернету. Без него - ничего подобного бы не было. По крайней мере - у меня. А, поскольку я долгие годы работал проектировщиком (и сейчас им работаю), то давно усвоил очень простую истину. Ты можешь стать хорошим проектировщиков только тогда, когда научишься собирать, оценивать и отфильтровывать необходимую информацию. Информации мало не бывает. И вот только тогда, когда в любом споре ты сможешь доказать оппоненту свою правоту, вот только тогда можешь считать себя настоящим проектировщиком. Эти мысли можно, очевидно, отнести и к любой другой профессии. Применительно, конечно. Я ведь тоже вскакивал по ночам, чтобы записать на уголке стола пришедшую в голову мысль - где и что завтра поутру проверить, исправить, подточить, переделать..... Так что Ваши чувства мне очень хорошо знакомы. Вот только воплощал я их в жизнь несколько по другому, чем Вы. Я общался с людьми. Не только ради сбора информации. В этом общении я находил для себя очень много полезного в личном плане. Мне необходимо было делиться с людьми. Они мне не мешали, они мне помогали. Надеюсь, что от общения со мной, коллеги тоже что-то приобрели. Прочитал всё написанное. Грустно стало. Надо срочно начинать следующую модель. С Уважением, Алексей.
ДА развлекаемся как можем! Но мы то друг друга понимаем это не для посвященных наш разговор полный бред. Вот как то читал переписку небезизвестного Гармашева с кем-то не помню так они там не то что гальюн, фановую трубу с этого самого гальюна искали и ругались не на шутку по ее поводу! Ну думаю у нас с вами до этого не дойдет. И так. Фото что вы прислали известны. Давайте так, там где выреза еще нету рассматривать не будем что там гадать то где и как. Возьмем ту фотографию где Александр чисто сбоку, замечательно. Я специально вырезал часть этой фотки чтобы вы посмотрели внимательно, сход почти ровно посредине каземата и почти рядом с первым иллюминатором.И какой чертеж к этому ближе? Скажем так Ваш вариант (будем его называть так для простоты) чертежа - там сход на заднем срезе каземата а в жизни это не так с вашей же фотографии. К сожалению из за баркаса не виден второй иллюминатор, чтобы оценить расстояние до него но и расстояния до первого хватает чтобы понять что мой ( ну в скобках конечно) чертеж ближе к оригиналу.
Докладываю! Сейчас ещё раз внимательно просмотрел модель, конец каземата расположен правее указанной Вами риски, примерно на уровне правых стоек поручней трапа. Это в натуральную величину примерно около одного метра (2,857мм в нашем масштабе). СтОит бодаться? Тем более, что разбивку иллюминаторов я, признаюсь, осуществлял не по линейке, а карандашом переносил с экрана монитора на корпус. Примерно, чтобы было похоже. А вот Ваши идеи про основанию под боевую рубку..... там есть повод поразмыслить. Хотя, как мне кажется, я начинаю понимать ход Ваших мыслей по этому поводу. Действительно, возможно, что на "Суворове" не стали прятать пиллерсы. С Уважением, Алексей.
Конечно Алексей, не стоит. Это как я говорил все мелочи, которые интересны только специалистам. А так я хотел узнать вы леера то уже планируете в Питере ставить или уже все сделано? Просто на фото подготовки к переезду Александр был еще без лееров?
В Питер модель поедет полностью готовая. Вчера уже поставил часть лееров и сделал флаг для гафеля. Просто сын вчера "случайно" оказался дома в дневное и я его по эксплуатировал с его техникой, а то у меня самого - мыльница. С Уважением, Алексей.
День добрый! Я обещал картинку по переднему мостику первого яруса. Это от Малькова и она наверное у вас есть, просто непонятно почему лестницы на первый ярус мостика на модели установлены у вас подругому?
Во, поймали! Это уже чистая моя невнимательность. Ошибочка вышла. Я почему-то и на "Суворове" так сделал. А здесь, скорее всего уже просто на "автомате", лень было заглянуть в исходные материалы. Каюсь! Только Вы больше никому об этом не говорите. Ладно? С Уважением, Алексей.
Откуда только берётся эта проклята пыль! Это просто кошмар какой-то! Замучился сдувать и очищать. Но работа идёт. Столкнулся с одной непоняткой: вдоль борта монтирую леера "с прОвисом". И мне это не нравится. Прямые смотрятся намного аккуратнее, по моему. Или я ошибаюсь? Переделывать, конечно, не буду. Но странно всё это. Или у меня извращённый вкус? Привык, наверное, в армии ко всему прямому и угловатому. И всё, что провисает и болтается - не по мне? Ваше мнение, коллеги! С Уважением, Алексей.
В армии и уж тем более на флоте все должно быть параллельно и перпендикулярно! а провисает у Антанты, с японцами всякими т.к. мало думают о классовой борьбе
Оно конечно надо смотреть по месту(у Тирпица прямые однозначно лучше), но мне больше нравится провис, хотя с ним леера собирать надо более аккуратнее, чем прямые (для меня).Если к тому же их задеть смотрятся очень коряво после монтажа. С прямыми вроде проще. Но опять кому как больше нравится. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День добрый. Мое мнение что надо ближе к оригиналу, я как всегда о своем . Просто мне всегда казалось, что мы вродебы делаем одели кораблей то ест ьтех объектов, которые были в действительности и значимость самих моделей для нас свами, для других людей в большей степени соотнесена в значимость самого прототипа. Смотришь на модель и представляешь себе оригинал, как он выглядел, как это все было... Мы все ведь на Цусиме выросли, я то точно, и в детсве и юности много раз пытался представить как это было. А вот теперь уже в зрелом возрасте можно себе позволить к этому прикоснуться уже с другой стороны. И тут вот получается что это не просто кораблики, а некая философия, ну ладно это меня понесло немного . По леерам, я читал что по периметру кораблей леера были разборными и они просто убирались на момент боевых действий. Поэтому они не могли быть без провиса. На мостиках наоборот леера были цельные, то есть собранные на заводе, они тоже могли быть ремонтируемыми но не разборными, поэтому они там все были прямые. Вот как то так. Я вообще поразился тому, сколько на тех кораблях нужно было убирать, снимать, переставлять, если объявлялась боевая готовность или тревога.
В основном, стойки с леерами не убирались, а заваливались на палубу. Естественно, провис имеет место быть, но это не слишком принципиально. В общем- как хочется, так и делайте.
Итак, Уважаемые коллеги, Шестнадцатый и заключительный Акт Марлезонского балета! На Флаг и гюйс - СМИРНО! Флаг и гюйс - ПОДНЯТЬ! http://folk.ntnu.no/makarov/temporary_url_20070929kldcg/bozhe-tsarya-khrani-1915.mp3 (Прослушать обязательно полностью и стОя по стойке "смирно"!) ВОЛЬНО! Слово предоставляется представителю славного сообщества моделистов на сайте "КАРОПКА" - Алексею Лежневу! (Далее по тексту приводится краткая стенограмма выступления) Хм, хм (докладчик откашлялся)! Уважаемые коллеги! 26 октября 2009 года, т.е. уже чуть больше года назад, я вступил в наше Братство. За это время многое изменилось в нашей стране и мире. Например, вчера по телевизору сказали, что кризис закончился. Но, несмотря на все трудности, возникшие на пути к окончанию этого кризиса, мы все вместе провели этот год очень продуктивно и с огромной пользой для себя и для общества! Мы много и продуктивно общались, мы приобрели много новых друзей, мы построили много новых моделей. Сегодня заканчивается ещё одна "Сказка". "Сказка" о постройке модели эскадренного броненосца Российского флота, носившего гордое имя "Императоръ Александръ III". "Сказка", принесшая её автору много радостных и много печальных дней. Я делился с Вами, Уважаемые коллеги, всеми этими своими чувствами, получая от Вас новые заряды бодрости для продолжения этой, прямо скажу, тяжело давшейся работы. Спасибо Вам за это! Сегодня у модели начинается новая жизнь - из разряда "Сказочных", она переходит в новую форму существования: готовая модель. Позвольте Вам представить первые фотографии законченной модели. Эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III" прожил короткую, но очень яркую жизнь. Пожелайте же модели этого броненосца продолжить славные традиции флота России. http://rpatriot.narod.ru/mp3/proshanie_slavianki.mp3 Прозвучали последние аккорды...... Корабль к бою и походу изготовить! За Веру, Царя и Отечество!
Алексей!!!! наконец то!!! просто нет слов! отлично смотрится! с наприжением и интересом следил за Вашей стройкой. много полезного для себя выделил! Спасибо и поздравляем!!
Всем привет! Подготовка к транспортировке в Питер практически закончена. Вот как всё это будет выглядеть. И потом в узенькую коробку: одна из под LCD монитора, вторая даже не знаю от чего. Но, задвигаются враспор, и держатся намертво.