Цитата |
---|
Геннадий пишет: Дмитрий ещё я обратил внимание на то что штаг стеньги между грот и бизань мачты тоже провис у тебя? |
там все бизань-стеньги вперед "завалились".Надо фордунами оттягивать их назад, прослабив для начала штаги.
Окончательное "Вытягивание" тросов такелажа правильно описал Геннадий ( вы делаете "фиксатор" - узелок на штаге (хотя по моему опыту, зачастую, достаточно просто хорошо привязать нить для натягивания) и этой самой нитью выполняете "набивку" провисшего троса)...Главное, подтянув в одном месте на перетянуть или не ослабить в другом. Именно по-этому обтяжка такелажа 9стоячего) выполняется в определенной последовательности после постановки ВСЕХ снастей стоячего такелажа.
Ставят:
1. Ватервулинги, ватер-штаги, ватер-бакштаги бушприта
2. Шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги нижних мачт
3. Стоячий такелаж утлегаря, шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги стеньг
4. Стоячий такелаж бом-утлегаря,шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги брам-стеньг.
Обтяжку выполняют в той же последовательности