Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 25 След.
RSS
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
Чертежи заводские никому не надо на CA-35?
Изменено: pnk66 - 08.06.2013 20:37:54
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Чертежи заводские никому не надо на CA-35?
Наверное сильно большие будут отличия на 45 год от заводских?
У меня главный путеводитель - Warship pictorial  по Индианаполису. А других книг о нем я не встречал.
Изменено: Ares - 09.06.2013 01:10:31
Вениамин, я не сравнивал. У меня Индианаполиса нет пока. Сравните сами. Выкладываю в архиве, так как листы в PDF и здоровые.

Пользователь добавил изображение

Книга у меня такая тоже есть, есть информация по CA-35 в книге Нормана Фридмана U.S. Cruisers - An Illustrated Design History. В ней есть как раз схемы и отличия на начало и конец службы.
С  уважением, Павел.
Скачал, в любом случае интересно и полезно. Спасибо, Павел!
Пожалуйста! Не жалко для пользы дела. Сам пилить сейчас почти не могу (ноги плохо ходють, а на коляске в мастерскую не заехать), так пусть хоть другие попользуются.
С  уважением, Павел.
Вениамин, вот еще литература по Индианаполису:

Profile Morskie 014 - American Cruiser Uss Indianapolis
Warship profile 28 - USS Indianapolis CA-35

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Еще раз спасибо, Павел! Чертеж я у Бжезинского покупал, а книгу нет. Я думаю и Сергею пригодится.
PS А что с ногами, если удобно спрашивать? Травму получили? Я моделизмом после детства опять начал заниматься в 2009 м, когда связки порвал и в гипсе несколько месяцев ходил..
Изменено: Ares - 09.06.2013 08:59:55
Цитата
Ares пишет:
Еще раз спасибо, Павел! Чертеж я у Бжезинского покупал, а книгу нет. Я думаю и Сергею пригодится.

PS А что с ногами, если удобно спрашивать? Травму получили? Я моделизмом после детства опять начал заниматься в 2009 м, когда связки порвал и в гипсе несколько месяцев ходил..

Я вчера весь архив свой перекопал, но  отдельных книг больше на нашел. Есть описание этого класса крейсеров  и в других книжках, но очень сжатое.

PS Обострение проблем с позвоночником, которые возникли из-за травмы полученной в аварии. Проблема носит периодический характер, месяц или полтора на лекарствах и процедурах, потом год или полтора все нормально. Потом все по новой. Обидно, что стройка стоит по Конго. Боюсь почистят мою тему как заброшенную.
Изменено: pnk66 - 09.06.2013 15:07:29
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Обидно, что стройка стоит по Конго. Боюсь почистят мою тему как заброшенную.
Не почистят.
Будем доделывать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
pnk66 пишет:
Обострение проблем с позвоночником, которые возникли из-за травмы полученной в аварии. Проблема носит периодический характер, месяц или полтора на лекарствах и процедурах, потом год или полтора все нормально. Потом все по новой. Обидно, что стройка стоит по Конго.
Паша, желаю скорого выздоровления и возвращения в строй.
Цитата
Danila77 пишет:
Паша, желаю скорого выздоровления и возвращения в строй.
Полностью присоединяюсь! Конго подождем, очень интересная для меня стройка. Моя Киришима ждет..
PS Павел, книжек я тоже накопил, если что - обращайтесь, по Конго тоже несколько есть.
Рисунок
DSC00877.JPG (149.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00878.JPG (126.33 КБ)
Изменено: Ares - 09.06.2013 21:19:23
Вениамин, а что есть по Конго? У меня есть один вопрос, который я для себя не решил. Это вопрос по противо-осколычным ограждениям одноствольных 25мм зенитных автоматов. Некоторые источники дают отдельное ограждения для каждого автомата, а некоторые групповое ограждение на несколько зениток сразу.  Может у вас есть информация, которая поможет прояснить этот вопрос. Вопрос касается автоматов, которые показаны на рисунке стрелками.

Пользователь добавил изображение

А можно фото корешков книг покрупнее.  :D  А то не все читается.
Изменено: pnk66 - 09.06.2013 21:44:39
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
а что есть по Конго?
Есть две книги на японском. Одна по всем линкорам, а одна конкретно по типу Конго. Там есть несколько фото моделей 1/100 там тоже отдельные ограждения. Никаких иных подтверждений не нашел. Но я думаю японцы знают, что делают..
Рисунок
DSC00879.JPG (149.9 КБ)
Здоровье это еще не все... но ВСЕ без здоровья - это НИЧТО! Так, что, Павел, полностью присоединяюсь к пожеланиям наших Уважаемых Коллег - скорейшего Вам возвращения в строй и, как доктор, желаю что бы ремиссии заболевания были как можно более стойкими и длительными, а обострения редкими и короткими (а лучше, что бы их не было вовсе)!
P.S. Уважаемые Коллеги и Друзья у сказки про "Люсю" маленький юбилей - число просмотров темы перешло цифру 10 000. Скоро подобный юбилей будет и у "Йорктауна" Даниила...  :D  То-ли наша активность такая высокая... то-ли стройки очень затяжные unk().
С Уважением. Сергей.
Цитата
Ares пишет:
У меня главный путеводитель - Warship pictorial по Индианаполису. А других книг о нем я не встречал.
Вениамин, у меня есть два варианта W.P."INDIANAPOLIS" и инвертированный вариант: "PORTLAND" - "INDIANAPOLIS". Те же яйца только в профиль... :D
С Уважением. Сергей.
Сергей, случайно наткнулся на это фото в интернете. Мне кажется, что изображенное на переднем плане имеет отношение к вашей стройке.

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Мне кажется, что изображенное на переднем плане имеет отношение к вашей стройке.

Да, Павел, самое непосредственное. Это именно ОНИ!  Большое спасибо!
С Уважением. Сергей.
Как-то один мой друг, пытаясь отремонтировать стеклоподъемник задней двери своих "Жигулей", произнес следующую фразу: " мол подобную работу можно выполнять только по приговору народного суда..." Нечто подобное мне пришло на ум сегодня, когда я выполнял работу по сборке крана... Началось с того, что в силу очень сложной конструкции стрелы несмотря на запыл с миллиона ракурсов, при финальной сборке я обнаружил несколько непрокрашенных участков. Пришлось работать кистью... Вскоре выяснилось, что тали, удерживающей стрелу в наборе травления попросту нет. На поиск подходящей детали ушло достаточно много времени, но в конце концов была найдена более-менее подходящая деталь из травления "Делфис" от "Витторио Венето". Несмотря на все мои старания, подвести масштабный трос от более грузоподъемного устройства к лебедке,через отверстия во внутренних усилителях стрелы, это сделать не удалось - так, что прошу прощения за одинаковый диаметр подъемных тросов... Дальше о трудностях и косяках  сборки (как фирмы так и моих собственных) уже и писать не хочется. Все перед Вами Уважаемые коллеги и Друзья... Жду Ваших советов  8[[[ и замечаний  )T( .
Рисунок
DSC_0280.JPG (145.77 КБ)
Рисунок
DSC_0281.JPG (149.76 КБ)
Рисунок
DSC_0286.JPG (148.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0300.JPG (134.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0301.JPG (138.09 КБ)
С Уважением. Сергей.
В постановлении суда о постройке данного крана упущена одна важная деталь: не указана его грузоподъёмность.
Срочно дополнить это недостающий раздел!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу прощения, Ваша Честь... в постройке... ой, нет, при постройке... то есть... как бы это сказать...в процессе работы руками... ну не очень озаботился... этими, ну как их, то бишь... техническими характеристиками прототипа... виноват... буду исправляться... и как только, так, как говориться, сразу... Ну, в общем, вот как-то так...
С Уважением. Сергей.
Различность поперечных сечений тросов подъёмного механизьма проявляются только в очень больших близях. Да и то после четвёртой.  
А на крюк я бы гада какого нибудь бы повесил... За лебро... Так и напрашивается... ?^
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Садист.
Лишь бы кого-нибудь повесить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur пишет:
Да и то после четвёртой.
Странно, обычно при подобных исходных данных размеры поперечных сечений тросов "подъёмного механизьма" стремятся к среднему значению
Цитата
tellllur пишет:
А на крюк я бы гада какого нибудь бы повесил...
Юра, это ж как все должно достать человека, чтобы обычный кран рождал подобные ассоциации???  unk()
С Уважением. Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
упущена одна важная деталь: не указана его грузоподъёмность. Срочно дополнить это недостающий раздел!!!
Адмирал, по мнению авторитетных специалистов флота  "Каропки" (в частности Павла!) номинальная грузоподъемность сего устройства должна составлять 7 тонн.
С Уважением. Сергей.
Если точнее то 15500 фунтов (около  7 тонн). Но у меня есть вопрос?  А зачем эта информация?  :D Мне конечно не жалко!

PS А грузоподъемность подъемников авианосцев и вертолетоносцев флота США никому не надо? А то у меня тоже документик валяется. :)}}}
С  уважением, Павел.
Ну, интересно же!
На "Октябрьской революции" и "Парижской коммуне" стояли два по 20тонн на каждой.
А тут всего-навсего - 7 тонн.
Наши переплюнули.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
pnk66 пишет:
А зачем эта информация?
Адмирал-с сии данные знать желают!!! Шутка, конечно. Но, опять-таки, во-первых легкая разрядка, а во-вторых совмещение приятного с полезным!

Цитата
pnk66 пишет:
А грузоподъемность подъемников авианосцев и вертолетоносцев флота США никому не надо? А то у меня тоже документик валяется.
Ну как же, нужна обязательно... Вон Саша "Гамбиер Бей" строит... Марат целых два авианесущих корабля ваяет.... у Даниила в планах "Лексингтон".... Так, что, Павел, все пригодиться!
С Уважением. Сергей.
Алексей, ну тут вопрос сложный!.  :D  Зачем кораблям на жидком топливе такие краны по 20 тонн? Ими же грузить нечего? Корабли которые вы указали для сравнения угольком не баловались в младенчестве? Наверное оттуда и грузоподъемность кранов такая.
С  уважением, Павел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
На "Октябрьской революции" и "Парижской коммуне" стояли два по 20тонн на каждой.
Адмирал, а я ведь, памятуя наше общение в Петербурге, грешным делом и подумал, что Ваш интерес к крану каким-то образом ассоциирован с историей установки этих 20-ти тонных монстров на "Октябрьской революции"...
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат