pnk66 пишет: Чертежи заводские никому не надо на CA-35?
Наверное сильно большие будут отличия на 45 год от заводских? У меня главный путеводитель - Warship pictorial по Индианаполису. А других книг о нем я не встречал.
Вениамин, я не сравнивал. У меня Индианаполиса нет пока. Сравните сами. Выкладываю в архиве, так как листы в PDF и здоровые.
Книга у меня такая тоже есть, есть информация по CA-35 в книге Нормана Фридмана U.S. Cruisers - An Illustrated Design History. В ней есть как раз схемы и отличия на начало и конец службы.
Пожалуйста! Не жалко для пользы дела. Сам пилить сейчас почти не могу (ноги плохо ходють, а на коляске в мастерскую не заехать), так пусть хоть другие попользуются.
Еще раз спасибо, Павел! Чертеж я у Бжезинского покупал, а книгу нет. Я думаю и Сергею пригодится. PS А что с ногами, если удобно спрашивать? Травму получили? Я моделизмом после детства опять начал заниматься в 2009 м, когда связки порвал и в гипсе несколько месяцев ходил..
Ares пишет: Еще раз спасибо, Павел! Чертеж я у Бжезинского покупал, а книгу нет. Я думаю и Сергею пригодится.
PS А что с ногами, если удобно спрашивать? Травму получили? Я моделизмом после детства опять начал заниматься в 2009 м, когда связки порвал и в гипсе несколько месяцев ходил..
Я вчера весь архив свой перекопал, но отдельных книг больше на нашел. Есть описание этого класса крейсеров и в других книжках, но очень сжатое.
PS Обострение проблем с позвоночником, которые возникли из-за травмы полученной в аварии. Проблема носит периодический характер, месяц или полтора на лекарствах и процедурах, потом год или полтора все нормально. Потом все по новой. Обидно, что стройка стоит по Конго. Боюсь почистят мою тему как заброшенную.
pnk66 пишет: Обострение проблем с позвоночником, которые возникли из-за травмы полученной в аварии. Проблема носит периодический характер, месяц или полтора на лекарствах и процедурах, потом год или полтора все нормально. Потом все по новой. Обидно, что стройка стоит по Конго.
Паша, желаю скорого выздоровления и возвращения в строй.
Danila77 пишет: Паша, желаю скорого выздоровления и возвращения в строй.
Полностью присоединяюсь! Конго подождем, очень интересная для меня стройка. Моя Киришима ждет.. PS Павел, книжек я тоже накопил, если что - обращайтесь, по Конго тоже несколько есть.
Вениамин, а что есть по Конго? У меня есть один вопрос, который я для себя не решил. Это вопрос по противо-осколычным ограждениям одноствольных 25мм зенитных автоматов. Некоторые источники дают отдельное ограждения для каждого автомата, а некоторые групповое ограждение на несколько зениток сразу. Может у вас есть информация, которая поможет прояснить этот вопрос. Вопрос касается автоматов, которые показаны на рисунке стрелками.
А можно фото корешков книг покрупнее. А то не все читается.
Есть две книги на японском. Одна по всем линкорам, а одна конкретно по типу Конго. Там есть несколько фото моделей 1/100 там тоже отдельные ограждения. Никаких иных подтверждений не нашел. Но я думаю японцы знают, что делают..
Здоровье это еще не все... но ВСЕ без здоровья - это НИЧТО! Так, что, Павел, полностью присоединяюсь к пожеланиям наших Уважаемых Коллег - скорейшего Вам возвращения в строй и, как доктор, желаю что бы ремиссии заболевания были как можно более стойкими и длительными, а обострения редкими и короткими (а лучше, что бы их не было вовсе)! P.S. Уважаемые Коллеги и Друзья у сказки про "Люсю" маленький юбилей - число просмотров темы перешло цифру 10 000. Скоро подобный юбилей будет и у "Йорктауна" Даниила... То-ли наша активность такая высокая... то-ли стройки очень затяжные .
Как-то один мой друг, пытаясь отремонтировать стеклоподъемник задней двери своих "Жигулей", произнес следующую фразу: " мол подобную работу можно выполнять только по приговору народного суда..." Нечто подобное мне пришло на ум сегодня, когда я выполнял работу по сборке крана... Началось с того, что в силу очень сложной конструкции стрелы несмотря на запыл с миллиона ракурсов, при финальной сборке я обнаружил несколько непрокрашенных участков. Пришлось работать кистью... Вскоре выяснилось, что тали, удерживающей стрелу в наборе травления попросту нет. На поиск подходящей детали ушло достаточно много времени, но в конце концов была найдена более-менее подходящая деталь из травления "Делфис" от "Витторио Венето". Несмотря на все мои старания, подвести масштабный трос от более грузоподъемного устройства к лебедке,через отверстия во внутренних усилителях стрелы, это сделать не удалось - так, что прошу прощения за одинаковый диаметр подъемных тросов... Дальше о трудностях и косяках сборки (как фирмы так и моих собственных) уже и писать не хочется. Все перед Вами Уважаемые коллеги и Друзья... Жду Ваших советов и замечаний .
Прошу прощения, Ваша Честь... в постройке... ой, нет, при постройке... то есть... как бы это сказать...в процессе работы руками... ну не очень озаботился... этими, ну как их, то бишь... техническими характеристиками прототипа... виноват... буду исправляться... и как только, так, как говориться, сразу... Ну, в общем, вот как-то так...
Различность поперечных сечений тросов подъёмного механизьма проявляются только в очень больших близях. Да и то после четвёртой. А на крюк я бы гада какого нибудь бы повесил... За лебро... Так и напрашивается...
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Алексей Лежнев пишет: упущена одна важная деталь: не указана его грузоподъёмность. Срочно дополнить это недостающий раздел!!!
Адмирал, по мнению авторитетных специалистов флота "Каропки" (в частности Павла!) номинальная грузоподъемность сего устройства должна составлять 7 тонн.
Адмирал-с сии данные знать желают!!! Шутка, конечно. Но, опять-таки, во-первых легкая разрядка, а во-вторых совмещение приятного с полезным!
Цитата
pnk66 пишет: А грузоподъемность подъемников авианосцев и вертолетоносцев флота США никому не надо? А то у меня тоже документик валяется.
Ну как же, нужна обязательно... Вон Саша "Гамбиер Бей" строит... Марат целых два авианесущих корабля ваяет.... у Даниила в планах "Лексингтон".... Так, что, Павел, все пригодиться!
Алексей, ну тут вопрос сложный!. Зачем кораблям на жидком топливе такие краны по 20 тонн? Ими же грузить нечего? Корабли которые вы указали для сравнения угольком не баловались в младенчестве? Наверное оттуда и грузоподъемность кранов такая.
Алексей Лежнев пишет: На "Октябрьской революции" и "Парижской коммуне" стояли два по 20тонн на каждой.
Адмирал, а я ведь, памятуя наше общение в Петербурге, грешным делом и подумал, что Ваш интерес к крану каким-то образом ассоциирован с историей установки этих 20-ти тонных монстров на "Октябрьской революции"...