Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Билли можно купить жидкость для воронения стали,или положить деталь в медный купорос,вобщем,что проще достать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Приветствую,
Можно акриловую черную развести с матовым акриловым лаком - будет как тонировка,желтизна латуни будет проглядывать сквозь лак,получится вроде чернения...или как Jokker советует,жидкость для чернения цветняка...насчет ее надо осторожнее,я купил бутылку,написано для чернения цветных металлов,но она цветные что-то отказывалась чернить,зато стальную проволоку и серебрянную цепочку влет зачернила...в конце концов я стал свою латунь ,где попадалась тонировать миксом лака с краской...на мой взгляд эффект тот же...
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста простой и безопасный способ чернения латуни. Желтенькие детали смотрятся конечно красиво, но думаю надо зачернить, а красить не хочется.
очень хороший вопрос, беглый поиск по интернеты выдал вот эту ссылку
только я еще не нашел, где купить такой реатив.
И вот у нашего сокаропочника, есть в наличии средство по чернению латуни
тут
Изменено: Константин Буркин - 13.11.2012 22:57:30
Цитата
Билли Бонс пишет:
Марко, прошу прошу прощения а это бот или реплика? Еслия не ошибаюсь бот стоит в музее ВМФ и его днище обшито медью.

Билли, добрый вечер.
Это один из петровских ботов, находится в Ботном Доме Петропавловской крепости с 1723 года.
О класс! Поддержим отечественного производителя! Модель очень не дурная у них,поэтому занимаю место в зрительном зале и конечно успехов!Насчет чернения... вот такая латунь становится если ее разогреть на газовом пламени и опустить в машинное масло(минеральное).
Пользователь добавил изображение
Le Courieur.jpg (63.89 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
О класс! Поддержим отечественного производителя! Модель очень не дурная у них,поэтому занимаю место в зрительном зале и конечно успехов!Насчет чернения... вот такая латунь становится если ее разогреть на газовом пламени и опустить в машинное масло(минеральное).
Точно,как я забыл про этот способ,но мы пользовались отработкой машинного масла.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А вот так чернят Медным купоросом,можно приобрести в любом магазине для Дачников:2. Приготовить черную протраву для меди: Растворяем медный купорос в теплой водичке. Раствор нужен насыщенный, т.е. добавляем купорос до тех пор, пока он еще растворяется.  Добавляем нашатырного спирта, пока смесь не  приобретёт яркий прозрачный синий цвет.  Обрабатываемое изделие необходимо опустить в раствор на  несколько минут, вынуть и подвергнуть нагреванию до тех пор, пока деталь не почернеет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
scrafter пишет:
разогреть на газовом пламени и опустить в машинное масло(минеральное).
Андрей, привет!
Ну это классика. Только нагревать латунь надо аккуратно, а то поплывет из-за низкой температуры плавления.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет!Спешу подтвердить способ чернения латуни на огне,оченьсильный эффект,но поскольку латунь является сплавом не только меди и цинка,а также из многих разных составляющих и в разных пропорциях,то и эффект может быть разным,я бывало чернил на огне без окунания куда либо,и эффект был потрясающим и весьма устойчивым к мех.воздействиям.А порой как не раскаляй,и куда не окунай,происходит неведомо что,то серый,то радуга,то матово-жёлтый,Короче нужно  попробовать .
Изменено: Андрей Ефремов - 14.11.2012 06:55:45
Друзья огромное спасибо за инфу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Здравствуйте, коллеги, обновлю ка я тему
Доделал черновую обшивку, обтачил напильником половину носа
Рисунок
IMG_4762.JPG (144.56 КБ)
Рисунок
IMG_4765.JPG (192.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4767.JPG (115.98 КБ)
еще фото
Пользователь добавил изображение
IMG_4763.JPG (137.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4764.JPG (121.61 КБ)
Рисунок
IMG_4771.JPG (146.65 КБ)
и еще парочка
Рисунок
IMG_4768.JPG (183.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4773.JPG (126.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4774.JPG (118.33 КБ)
Изменено: Антон - 14.11.2012 23:23:35
Интересно!
Смотрится не плохо.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да,крепкая посудина.Тукую без подставки выше уровня головы лучше не ставить,покатость корпуса может сиграть злую шутку :D .Ну вообще здорово,процесс идёт,и судно преобретает очертания. #$#
Приветствую!

Прикольно смотрится! Приятная форма корпуса и быстро делаете!

Удачи! Думаю, что уже скоро будет заплыв в гавань!
Ну, так я же говорил: дирижабель!!!
А мне никто не поверил.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
судно преобретает очертания.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, так я же говорил: дирижабель!!!
Ага, только водородом наполнять не надо. Не покурить... :D Шучу. :D

Вообще очень интересный корпус и получается интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Бот "Святой архангел Гавриил" в нумизматике
Пользователь добавил изображение
1.jpg (33.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (35.29 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
И еще.
Пользователь добавил изображение
4.gif (17.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.gif (41.57 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 16.11.2012 11:08:17
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
При сборке корпуса самое главное соблюдать технику безопасности, не дай бог на ногу уронить. [:](
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
"Святой Гавриил" и "Надежда" 1737г. с гравюры XVIII века
Пользователь добавил изображение
0105s.jpg (17.76 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Продолжаю работу над черновой обшивкой. Заполняю шпации обрезками реек, шлифую, шпаклюю, опять шлифую. Закончил носовую часть, перехожу к коме.
Пользователь добавил изображение
SAM_8426.JPG (87.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8427.JPG (80.7 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 16.11.2012 23:28:58
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
После шпаклевки.
Пользователь добавил изображение
SAM_8429.JPG (81.69 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Ну что ж,черновая видать по всему подходит к завершению.На шпатлёвку я так понимаю Вы дудете сразу чистовую доску ложить?
Андрей, ты прав по шпаклевке пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Прикольно!

Удачи, Билли Бонс!
Билли Бонс,приветствую!
Цитата
Билли Бонс пишет:
пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).
А прямыми ,о чём  Marco Polo говорил, не хочешь попробовать?так и правильней,и текстура доски адекватней смотрится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат