Приветствую, Билли Бонс!
Хорошо выходит! Удачи!
Хорошо выходит! Удачи!
22 ноября 2012 года, 22:25
Приветствую, Билли Бонс!
Хорошо выходит! Удачи! |
|
|
|
23 ноября 2012 года, 2:22
Отлично получается! У самого так руки и чешутся приступить к обшивке, но к сожалению времени нет, на работе аврал, только в воскресенье смогу начать
|
|
|
|
24 ноября 2012 года, 0:09
Антон, приветствую! Сегодня закончил чистовую. Легла как в инструкции тютелька в тютельку. Еще один плюс производителю. Небольшие косячки исключительно из за торопливости и жопорукости моделиста. Небольшой совет, рейки из листа надо вынимать аккуратно, имеют тенденцию ломаться на закруглениях вдоль волокна. Клеил на сухую (предварительно не распаривая шпон) строительным ПВА. Теперь буду долго и муторно шкурить и уже полученный результат выложу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
24 ноября 2012 года, 14:20
Выкладываю фото результата работы над чистовой обшивкой. После того как она хорошенько просохла (часов 20), тщательно ошкурил и покрыл в один слой акриловым матовым лаком. Позднее после установки бархоута и прочей мелочевки пройдусь лаком еще в один два слоя.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
24 ноября 2012 года, 14:24
Ух ты,каккая красота!
Билли поздравляю с окончанием чистовой обшивки,смотрится замечательно. С уважением Jokker.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
24 ноября 2012 года, 14:34
И еще несколько фото.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
24 ноября 2012 года, 23:41
Вот это корпус!!!
Действительно, замечательно смотрится. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 ноября 2012 года, 23:51
Привет, Билли Бонс!
Классный аппарат, зализанный и гидродинамический (от аэродинамического) ![]() Отлично и аккуратно выглядит. Стоящий кораблик! |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 2:05
![]() |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 18:29
Продолжая работу, наклеил основную чистовую палубу и палубу юта, вклеил внутреннюю обшивку фальшборта и ватервейс. Склеил входной тамбур.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
25 ноября 2012 года, 18:33
Добрый день, Билли Бонс!
А рейками, а еще одну обшивку палубы делать не будешь? |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 19:26
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
25 ноября 2012 года, 20:18
Понятно...но... Вот у меня есть яхта голландская китайского производства, у нее тоже есть чистовая палуба с имитацияей досок обшивки, но к ней шел афтермаркет рейки для дополнительной обшивки палубы и бортов из ценных пород дерева. При заказе Мармары, я заказал и это к модели. Яхту я покупал вместе с гондолой. Собираюсь ее строить после гондолы.
Изменено: |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 22:08
К Боту афтемаркет пока невыпускают.
![]()
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
25 ноября 2012 года, 22:31
Я понимаю ))))
Просто, знаю, что можно было бы прикупить набор идущий к другой модели или хотя бы из тех же партвоков купить 1-2 журнала с рейками нужных или похожих пород дерева... |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 22:59
Ну вы Билли и даете, взяли темп на космический скорости! Я так за вами не успею.
Сегодня занимался чистовой обшивкой корпуса. Пока все идет нормально, вот только шпон очень ломкий, без предварительного вымачивания никак. |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 23:02
А палубу я решил немного состарить, использовал коричневую смывку от AK Interactive. Задул ее из аэрографа на палубу, через пол часа стер лишнее салфеткой.
Может темновато получилось, но мне так больше нравится |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 23:06
К вопросу о клее
Каркас корпуса я собирал на строительный клей Момент-Столер, хороший клей, быстро сохнет, но после высыхания непрозрачный. Поэтому для чистовой обшивке прикупил еще немецкий UHU, прозрачный, но сохнет чуть подольше, если где перелил, то можно оттереть влажной тряпочкой, пока полностью не высох. |
|
|
|
25 ноября 2012 года, 23:08
|
|||
|
|
25 ноября 2012 года, 23:54
Приветствую, Антон!
На мой взгляд, палуба так лучше смотрится и немного реальнее. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 1:06
Здорово получается,а главное быстро.
Счас главное,что бы у вас запал не угас,и стройка не перешла в долгострой. Мне кажется можно применить на этом боте вот такой набор от Мини арта мосштаб позволяет.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
26 ноября 2012 года, 1:59
Изменено: |
|||
|
|
26 ноября 2012 года, 2:09
Антон, добрый вечер. Предлагаю перейти на ты. Обшивка получается замечательно. Идея с тонированием палубы мне понравилась, так действительно будет выглядеть более естественно. Но я уже оставлю как есть. По поводу шлюпки надо будет посмотреть по месту, не будет ли она слишком заграмождать палубу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
26 ноября 2012 года, 2:26
Хороша Модель!!!
"Лапоть лаптем", а парусник весьма ОТЛИЧНЫЙ из "сей обуви" получается!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
28 ноября 2012 года, 12:11
Добрый день! Пока в стройке наметился небольшей перерыв продолжу расказ о капитан-командоре.
Вторая загадка. Служба и отставка Совершенно неизвестным эпизодом жизни Беринга являются обстоятельства пленения. Это странно, ведь, по официальным источникам, он не принимал участия в боевых действиях. В книге шведского историка Эйрика Хорнборга "Ратник Карла XII и борьба за Финляндию во время Большой Северной войны" есть строки: "Петер Лонгстрём переместился в южную Финляндию, осуществил там два удачных нападения в Хельсинки и в Сиббо, затем действовал в шхерах, где захватил много русских кораблей". Далее сноска: "Среди пленных Лонгстрема оказался один русский морской офицер датского происхождения по имени Витус Беринг - тот самый человек, по имени которого назван пролив Беринга. Вследствие измены офицера из пеших драгун по имени Вигант, ему и 24 другим пленным удалось осенью 1714 года спастись, когда русские завладели Олофсборгом". Известно, что в 1714 году Беринг принял в Гамбурге корабль "Перл" и перегнал его в Ревель. Как мог он оказаться в плену - непонятно. Однако вины за ним не было. Беринг не привлекался к суду, а на следующий год получил повышение - чин капитана 4-го ранга. Крупнейший знаток архивных документов Т.С. Федорова предполагает, что инцидент произошел, когда Беринг в качестве пассажира следовал в Выборг по семейным обстоятельствам. Но мог ли в разгар военной кампании командир корабля взять отпуск? Морской Регламент подобное категорически запрещал. Все биографы Беринга отмечают странные обстоятельства его увольнения в 1724 году. Действительно, он - капитан 2 ранга, командует одним из семи крупнейших судов "Лесное", построенным лично Петром I, в декабре 1723 года баллотирован в коллегию морских офицеров. Из 255 офицеров корабельного состава флота равных и выше Беринга всего 23 человека. И вдруг в январе 1724 года он подал рапорт об отставке. По времени это совпало со свадьбой сестры его жены с вице-адмиралом Томасом Сандерсом в Выборге. Можно предположить, что Беринг решил заняться семейным бизнесом (война окончилась, семья его жены Пюльсе была состоятельной, имела собственное судно), но эта идея не оправдывает себя. Город Выборг по Ништадтскому договору отошел к России, а Беринг просил выдать паспорт для убытия на родину, то есть для выезда из России. Историк флота В.Н. Берх так изложил последовательность событий. Прошения об отставке подали 4 офицера: Виллим Гей, Матис Фал-кенберх, Витус Беринг и Марко Дубровин. Все жаловались на слишком медленное продвижение по службе. На заседании Адмиралтейств-коллегий ее Президент генерал-адмирал Ф.М. Апраксин сообщил об этом Петру I. Апраксин предлагал повысить жалование Дубровину, а остальных отпустить домой. Петр I по поводу отставок ничего не сказал. 23 февраля (по старому стилю) Коллегия постановила: выдать капитанам Гею, Фалкенберху и Берингу паспорта и деньги на проезд. Апраксин сослался больным и отказался подписывать решение. Вице-Президент коллегии его подписал, но потребовал того же и от Апраксина. Тот опять уклонился, но обещал завизировать паспорта. Лишь 10 марта Беринг получил паспорт и проездные документы. Согласно параграфу 85 "Морского регламента", принятому в апреле 1722 года, иноземец, желающий покинуть страну, получал паспорт и "...по взятии паспорта никому больше семи дней в Государстве не жить, разве какая законная причина ему возбранит. И в таком случае должен объявить в Коллегии Адмиралтейской". Получив паспорт и проездные деньги, вопреки закону и логике Беринг никуда не уехал, а продолжал жить в своем доме в Кронштадте. Более того, оказался снова во флоте, да еще с повышением. Пятого августа 1724 года Петр дал Апраксину устное распоряжение о приеме Беринга обратно на службу в чине капитана 1-го ранга. Видимо, Беринг не подавал официальных прошений, так как Коллегия вызывала его для опроса: желает ли он служить? После положительного ответа его во флоте восстановили. Чин капитана 1-го ранга числился за ним с 10 августа. Присяга принята 4 октября. Удивительно, Петр I еще в январе 1721 года распорядился "служителей иноземцев, которые были в службе Царского Величества в морском флоте, и из службы отпущены и даны им абшиды, оных в службу по прежнему не принимать". Кажется невероятным, что аккуратный и законопослушный Беринг нарушил закон и не покинул в семидневный срок Россию. Еще более странно, что достаточно жесткий Петр игнорировал собственный Указ и через 5 месяцев приказал Президенту Адмиралтейств-коллегий Апраксину принять Беринга снова, причем с повышением. Конечно, вице-адмирал Сандерс мог по-родственному похлопотать, но он не имел большого влияния на царя, поэтому следует искать более вескую причину. Мог ли сам царь сделать исключение? Ответ однозначный - да, мог. Такой прецедент был в феврале 1724 года, именно в момент рассмотрения претензий Беринга. Возможно, поэтому Петр I отмолчался на заседании коллегии по поводу увольнений целой группы заслуженных офицеров. Сведения, проливающие свет, удалось найти в протоколах заседания Адмиралтейств-коллегий за 4 октября 1725 года. Рассматривалось дело англичанина Порнеля, который просился на русскую службу в чин капитана 1-го ранга, хотя в английском флоте был только мичманом. Большинством голосов прошение отклонили, так как "...российскому флоту и служителям будет не без афронту, також 2-го и 3-го ранга капитанам, которые в службе обретаются уже многие годы, наивящая обида показана будет, от чего принуждены будут абшида просить, как то и в прошлых - 1723 и 1734 годах между морскими обер-офицерами о старшинствах вновь выезжих капитанов их имелись многие претензии и конфузии, и для того принуждены были прежде бывшие просить за обиды абшидов, которые и получили, а именно: капитаны Грип, Гей, Фалкенберг, Беринг, а после хотя и в службу и призывали, токмо уже оные не приняли, а которые и приняли и те с повышением чина...". Теперь ясно, Беринг обиделся на необоснованные с его точки зрения назначения на вышестоящие вакантные должности неизвестных вновь поступающих на службу офицеров. Он не просился на флот обратно. Его позвали, видимо, почти сразу. Беринг поставил условие: повышение в чине. Условие, надо полагать, долго обдумывалось. Он ждал ответа, поэтому спокойно продолжал жить в Кронштадте, на глазах полицейских чиновников. Окончательное решение принимая, разумеется, лично Петр I. В этот период произошло что-то, заставившее и Беринга, и царя изменить позиции и пойти навстречу интересам друг друга. На ум приходит только одно: Беринг не просто вернулся на службу, а согласился окончательно связать свою жизнь с новой родиной, то есть стал подданным Российской империи. Эта гипотеза косвенно подтверждается. В январе и декабре 1731 года Беринг подал прошение на имя императрицы о пожаловании его крестьянскими дворами. Такую привилегию имело только российское дворянство. Офицерский состав Второй Камчатской экспедиции первоначально формировался из добровольцев россиян. Позже, уже по инициативе Беринга в ее командный состав допустили добровольцев иностранцев.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 0:55
Добрый день! Понемногу продолжаю строительство, установил форштевень, накладку на форштевень, носовые кницы, ахтерштевень, киль. Приклеил бархоуты и пробил их гвоздями( шляпки в последующем планирую зачернить). Установил планширь. Не понравилось, что производитель сделал планширь и бархоуты не цельные а слоеные из двух полосок шпона. Это скорее всего для более легкого изгибания деталей. Бархоутам удалось придать целостный вид, а вод с планширем еще придется повозиться. Приклеил якорные подушки и просверлил отверстия под вёсельные порты. На палубе установил грот-люк.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 0:59
вид на днище
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 1:05
и еще несколько ракурсов
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 1:13
Очень хорошо получается!
|
|
|
|
30 ноября 2012 года, 3:04
Билли,
все в самый раз. Верной дорогой идете, товарищи! PS. А когдась все прикалывылись над формой и весом, что-то японско-французские сабо вспомнились, да, писать не стал. Крэш-драйв здесь неуместен. ![]() Успехов!
Изменено: |
||||
|
|
|||