Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Билли приветствую,
на всякий случай,
я видел на моделвордс - есть ветка по постройке этого бота,которую комментирует сам производитель,в частности там какие-то нюансы есть по укладке чистовой,типа не перепутать рейки при укладке по направлению ,нос-корма...
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Билли Бонс,приветствую!
Цитата
Билли Бонс пишет:

пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).

А прямыми ,о чём  Marco Polo говорил, не хочешь попробовать?так и правильней,и текстура доски адекватней смотрится.
Скорее всего буду использовать шпон из набора,для прямых у меня еще опыта маловато.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Билли приветствую,

на всякий случай,

я видел на моделвордс - есть ветка по постройке этого бота,которую комментирует сам производитель,в частности там какие-то нюансы есть по укладке чистовой,типа не перепутать рейки при укладке по направлению ,нос-корма...

УСПЕХОВ!!!
Кирилл,спасибо за предупреждение, Jokker тоже советовал обратить на это внимание. Да а можно ссылочку на ветку при случае.
Привет строителям! Билли похоже вам сюда http://forum.modelsworld.ru/topic9545.html
Билли,
Приветствую!
Здесь процесс комментирует производитель,ник Peter, http://forum.modelsworld.ru/topic9250.html
УСПЕХОВ!!!
Добрый день, корабелы!
Вот заклеил рейками промежутки между элементами каркаса, осталось шлифануть корпус мелкой шкуркой и можно приступать к чистовой обшивке.
Шпаклевать не буду.
Есть просьба, проверьте обводы корпуса, особенно место перехода в ахтерштевень
Рисунок
IMG_4782.JPG (208.19 КБ)
Рисунок
IMG_4783.JPG (185.68 КБ)
Рисунок
IMG_4784.JPG (220.19 КБ)
Рисунок
IMG_4785.JPG (190.41 КБ)
Рисунок
IMG_4786.JPG (188.34 КБ)
Рисунок
IMG_4787.JPG (165.68 КБ)
Рисунок
IMG_4795.JPG (154.62 КБ)