Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Билли приветствую,
на всякий случай,
я видел на моделвордс - есть ветка по постройке этого бота,которую комментирует сам производитель,в частности там какие-то нюансы есть по укладке чистовой,типа не перепутать рейки при укладке по направлению ,нос-корма...
УСПЕХОВ!!!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Билли Бонс,приветствую!
Цитата
Билли Бонс пишет:

пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).

А прямыми ,о чём  Marco Polo говорил, не хочешь попробовать?так и правильней,и текстура доски адекватней смотрится.
Скорее всего буду использовать шпон из набора,для прямых у меня еще опыта маловато.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Билли приветствую,

на всякий случай,

я видел на моделвордс - есть ветка по постройке этого бота,которую комментирует сам производитель,в частности там какие-то нюансы есть по укладке чистовой,типа не перепутать рейки при укладке по направлению ,нос-корма...

УСПЕХОВ!!!
Кирилл,спасибо за предупреждение, Jokker тоже советовал обратить на это внимание. Да а можно ссылочку на ветку при случае.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет строителям! Билли похоже вам сюда http://forum.modelsworld.ru/topic9545.html
Билли,
Приветствую!
Здесь процесс комментирует производитель,ник Peter, http://forum.modelsworld.ru/topic9250.html
УСПЕХОВ!!!
Добрый день, корабелы!
Вот заклеил рейками промежутки между элементами каркаса, осталось шлифануть корпус мелкой шкуркой и можно приступать к чистовой обшивке.
Шпаклевать не буду.
Есть просьба, проверьте обводы корпуса, особенно место перехода в ахтерштевень
Рисунок
IMG_4782.JPG (208.19 КБ)
Рисунок
IMG_4783.JPG (185.68 КБ)
Рисунок
IMG_4784.JPG (220.19 КБ)
Рисунок
IMG_4785.JPG (190.41 КБ)
Рисунок
IMG_4786.JPG (188.34 КБ)
Рисунок
IMG_4787.JPG (165.68 КБ)
Рисунок
IMG_4795.JPG (154.62 КБ)
Рисунок
IMG_4780.JPG (153.85 КБ)
Изменено: Антон - 18.11.2012 15:33:58
Вот это лапоть получился,теперь можите без зазрения совести открывать башмачную мастерскую.  \$/ :o
Пользователь добавил изображение
anons.jpg (41.66 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

похож :)
Вот эти вообще похожи. crezy  ;)  ?^
Пользователь добавил изображение
1674.jpg (63.41 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вот это лапоть получился,теперь можите без зазрения совести открывать башмачную мастерскую.    
Деревянные башмаки — деревянная обувь, элемент традиционной национальной одежды в Европе. Обычно использовалась рабочими слоями населения в качестве удобной и дешёвой защитной одежды на фабриках, шахтах, фермах. Во Франции деревянные башмаки называются сабо (фр. sabot), в Нидерландах — кломпы (нидерл. klomp), в Литве — клумпес, англ. Clog , швед. Träsko). Традиционно их изготовляют из различных видов древесины (ива, тополь, берёза, бук и др.).

Существует множество разновидностей деревянной обуви, в зависимости от страны в которой они сделаны, это и туфли на каблуке, и ботинки и даже сандалии.

Страны и географические районы в которых распространена деревянная обувь это в первую очередь: Нидерланды, Бельгия, Галисия, Кантабрия, Литва, Дания, Швеция.
Современные наследники деревянных башмаков - резиновая обувь для сада

Сейчас клогами называют не только традиционные деревянные башмаки, но и просто вид обуви без задника. Они чаще всего сделаны из кожи и других современных материалов, но иногда, для любителей этой формы обуви существуют гибридные варианты типа сандалий с деревянной подошвой и мягким верхом. Клоги, сделанные целиком из резины, чаще всего используются в качестве обуви для сада, т.к. их удобнее всего мыть и сушить.

Существуют также специальный вид обуви для танцев (клоггинга). Они схожи с обувью для исполнения чечётки, но по другому звучат.

Деревянный башмак использовался анархистами как символ политической борьбы в XIX и начале XX века. Слово «саботаж» предположительно происходит от французского названия деревянного башмака, сабо.

Так называлась тактика голландских профсоюзных деятелей, бросавших деревянные башмаки в механизмы фабричных станков, вызывая тем самым остановку работы. В наши дни являются одним из символов Нидерландов и популярны в качестве сувенира.
Антон, приветствую. Мне очень понравился результат твоей работы. Чернова очень аккуратная, и выглядит замечательно. Переход в ахтерштевень, очень плавный, у меня получилось значительно круче, что теперь вызывает опасение.
И вопрос, у меня фальш-планширь с наружной стороны выступает от фальшборта, надо ли его сточить?
Пользователь добавил изображение
SAM_8430.JPG (100.08 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
спасибо за оценку моей работы
фалшь-планширь я сточил снаружи в одну плоскость с бортом, он у меня раза в два тоньше стал от исходного
Цитата
Билли Бонс пишет:
Переход в ахтерштевень, очень плавный, у меня получилось значительно круче, что теперь вызывает опасение.
И вопрос, у меня фальш-планширь с наружной стороны выступает от фальшборта, надо ли его сточить?
Вот у меня тоже опасения вызывает, как не переточить где лишнего, а то заранее вырезанная чистовая обшивка как встанет, или ее все-равно по месту чуть подгонять придется
В этом и заключается основной недостаток заранее раскроенного шпона. Но ничего подгоним по месту.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Я думаю,всетаки нам есть какие то допуски.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Я думаю,всетаки нам есть какие то допуски.
Скоро проверим.У всех кто собирал, вроде пока проблем не возникало.
Изменено: Билли Бонс - 19.11.2012 01:46:22
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Всем привет!
Цитата
Билли Бонс пишет:
В этом и заключается основной недостаток заранее раскроенного шпона. Но ничего подгоним по месту.
Главное что бы не короткая была... [:](  в самый неожиданный момент! :D  Хотя я думаю проблем не возникнет если геометрия корпуса сразу соблюдалась.
Изменено: scrafter - 19.11.2012 02:14:16
Пока корпус сох собрал подставку, покрасил маслом и покрыл глянцевым лаком.
Пользователь добавил изображение
SAM_8431.JPG (71.19 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли Бонс!

Симпатичная подставочка!
Неплохо смотрится в покрашенном виде, но я все таки планирую ее заменить
Всем добрый вечер. Вот и закончил черновую обшивку. Не корпус, а монолит, такому и броненосец позавидует.
Пользователь добавил изображение
Sz1.JPG (52.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz2.JPG (50.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz3.JPG (49.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz4.JPG (53.62 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 20.11.2012 02:45:28
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли Бонс!

Да, болванка классная. Такой можно отбиваться от грабителей, рискнувших пролезть в дом ))) (шутка)

Отлично выглядит корпус!
Вот это таран ()()
Билли примерно сколько он весит,гвозди забивать пойдет? st:
Изменено: Jokker - 20.11.2012 03:09:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вот это таран    Билли примерно сколько он весит,гвозди забивать пойдет?  
Блин, вот озадачил. Обязательно надо будет завесить. }%{
На счет гвоздей не знаю, а орехи колет на раз.
Изменено: Билли Бонс - 22.11.2012 11:15:49
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли Бонс!

Универсальная лодочка, однако )
Добрый день!
Уважаемые коллеги,  Бот « Святой Гавриил» фактически является первым Российским научно-исследовательским судном, специально построенным для этих целей. И было бы не справедливо обойти вниманием фигуру человека возглавлявшего эти экспедиции-Капитан-командора Витуса Беринга . Предлагаю  вашему вниманию выдержки из статьи Сергея Епишкина «Витус Беринг. Загадки биографии»:
"Капитан-командор Витус Беринг - самый известный российский мореплаватель, на мой взгляд. По количеству связанных с ним научных, научно-популярных и художественных публикаций ни один другой российский путешественник не может с ним сравниться. Именем Беринга названо море, пролив, разделяющий Азию и Америку, а также еще с десяток географических объектов.Казалось бы, уж что-что, а биография капитана-командора должна быть известна досконально. Ан нет. В ней еще много загадок, которые требуют решения и объяснения.
Первая загадка. Приезд в Россию
Как ни удивительно, но обстоятельства поступления Беринга на русскую службу достоверно не известны. Имеются две основные версии.
Первая, наиболее распространенная, изложенная во всех биографических работах. Беринг после окончания морской школы в Амстердаме приглашен в 1703 году на службу Корнелием Крюйсом. Вторая, высказанная академиком Г. Миллером, - Беринг сам напросился на службу, и был принят, учитывая опыт плаваний в Индию и Америку. Попробуем разобраться.
Историк С. И. Елагин издал "Списки иноземцев, принятых Крюйсом в русскую морскую службу в 1703 году" и "Список морского флота офицеров и матросов 1704 г.". Беринга в них нет. Правда, история создания последнего списка неясна. Он хранился в архиве Министерства иностранных дел, в нем отсутствуют фамилии Апраксина, Меншикова, самого Петра, зато иностранцы и некоторые россияне указаны вплоть до нижних чинов. Но совершенно достоверно, что в 1703 году Беринг в Российском флоте не служил. Не связан он и с Крюйсом. Косвенным подтверждением этого является включение Беринга в состав суда над Крюйсом в 1713 году, потому что приговор был известен заранее: смертная казнь, и, значит, в состав суда не включили бы близких ему людей.
Утверждения Миллера, увы, тоже нельзя принимать на веру. Хотя он лично много общался с Берингом, но свои воспоминания писал почти двадцать лет спустя, после экспедиции и допускал ошибки в хронологии. Никто, кроме него, не пишет о плавании молодого Витуса в Америку. Скорее всего, работая с архивом, Миллер увидел документы 1724 года о поисках моряков, бывавших в Америке, и о жаловании капитан-командору Берингу в 1732 году премии в 1000 рублей. Отсюда и сделал ошибочные выводы.
В 1993 году известный полярный путешественник Д.И. Шпаро обратился с просьбой к послу Канады в Нидерландах Майклу Беллу с просьбой прислать фотографию здания Морской школы в Амстердаме начала XVIII века, если оно сохранилось. Ответ оказался неожиданным: подобного учреждения в Амстердаме в начале XVIII века не было. Таким образом, в Амстердаме Беринг точно не учился. Да и зачем датчанину учиться в Голландии?
Однако Беринга приняли на русскую службу офицером, то есть он знал навигацию, судовождение, морскую артиллерию. Раз он не учился в Морской школе, то все знания должен был приобрести в плаваниях, причем на военных судах.
Известно, что Беринг впервые пошел в море юнгой, четырнадцати лет, в апреле 1695 года, сопровождая своего сводного брата Свенда. Свенд, изучая в Копенгагене теологию, за какую-то провинность оказался в тюрьме и был приговорен к 15-летней ссылке в датскую колонию Транквебар (юго-восток Индии). Как грамотного человека, его определили отбывать наказание в качестве таможенного сборщика и надзирателя на судоверфи. Всех чиновников, как правило, перевозили на военных кораблях, поэтому, вероятно, Беринг стал юнгой именно на военном судне.
Обстоятельства второго плавания в Индийский океан неизвестны. Логично предположить, что он продолжил службу и обучение в датском военном флоте. Сведения о работе Беринга на голландских китобойных судах - голословное предположение, как и пребывание в 1703 году в Амстердаме. Дату начала службы Беринга можно установить точно - 1704 год. Она определяется из письма Беринга к своей тетке. Кроме того, историк флота В.Н. Берх нашел справку, подготовленную морским ведомством в 1764 году по Берингу, где 1704 год значится годом начала службы и также сказано, что взят он по рекомендации Крюйса. И, значит, частично правы все: Крюйс не нанимал Беринга, а дал рекомендацию, с которой тот самостоятельно устроился на русскую службу в 1704 году."
Пользователь добавил изображение
ep1.jpg (80.87 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 20.11.2012 15:44:08
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Добрый день!Еще несколько фотографий  законченой черновой обшивки.
Пользователь добавил изображение
SAM_8434.JPG (57.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8435.JPG (55.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8436.JPG (56.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8437.JPG (56.58 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли, привет! Хорошенький корпус получается.
Цитата
Билли Бонс пишет:
И было бы не справедливо обойти вниманием фигуру человека возглавлявшего эти экспедиции-Капитан-командора Витуса Беринга
Полностью согласен. В СССР про него даже фильм был поставлен. "Баллада о Беринге и его друзьях" 1970г.
В главных ролях:
Карл Себрис
Игорь Ледогоров
Юрий Назаров
Валентин Никулин
Геннадий Фролов
Леонид Куравлёв
Вия Артмане
Роман Ткачук
Дзидра Ритенбергс
Нонна Мордюкова...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Точно, был такой фильм,осталось воспоминание из детства. Надо будет пересмотреть.
Пользователь добавил изображение
2011.jpg (48.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
2012.jpg (28.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
2013.jpg (43.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
2014.png (82.68 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 22.11.2012 12:07:41
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Помолясь начал чистовую обшивку. Прока проблем не наблюдается. Шпон ложится точно и ровно.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат