...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
22 декабря 2012 года, 17:01
|
|
|
|
22 декабря 2012 года, 17:06
Алексей не скромный вопрос откуда такая прелесть? Правда в мою службу играли несколько по другому, но все же...
с уважением |
|
|
|
22 декабря 2012 года, 17:12
А чего же тут нескромного???
Есть Интернет (спасибо XXI веку) и на любой вопрос можно всегда найти там ответ. Набрал сигналы корабельного горна..... и получил С Уважением, Алексей. P.S. Правда, учитывая разбросанность по белу свету наших капитанов, кому-то уже пора давать сигнал - на обед, а кому-то вообще - отбой....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 декабря 2012 года, 17:18
Вы правы адмирал.... СПАСИБО!
с уважением |
|
|
|
22 декабря 2012 года, 17:30
Алексей еще раз спасибо! Столько знакомого и полузабытого.... Все понес в архив, в заветную папку ДМБ....
с уважением |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 4:42
На телефон будильник поставлю!
![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 4:45
![]() ![]() ![]()
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 декабря 2012 года, 6:22
Здравствуйте всем! Вот нарыл фотки по Севе до и после модернизации. Хорошо видно, что гафель длиннее, чем предлагают Звездовцы и верхний рей присутствует. Я имею в виду фок-мачту. С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
29 декабря 2012 года, 4:44
Отлично!
Только на втором снимке - "Петропавловск". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2012 года, 1:37
Здравствуйте! Со вторым снимком промахнулся. Извините! Нашел фотку и не успел разглядеть, подписан-то Сева, ну и выложил. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 5:11
Так с фотографиями "Севастополей" вечная путаница.
Ведь ещё и марки на трубах менялись местами..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2012 года, 22:37
Здравствуйте!
И на одном и том-же корабле менялись? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
31 декабря 2012 года, 2:26
В 1916 году марки на "Севастополе" и на "Гангуте" поменялись местами.
У "Севастополя" стало по одной полоске на верхнем срезе дымовых труб. А у "Гангута" - одна, но посередине передней дымовой трубы. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 декабря 2012 года, 23:54
Здравствуйте, Адмирал! С Наступающим Вас! Надеюсь цепи так, для общего вида? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
1 января 2013 года, 0:06
Алексей с новым годом! Адмирал а что клюз будет в цвет корпуса? Рад Что Вы здоровы и с нами! (чего про мое состояние не скажешь.)
с уважением. Всех благ! |
|
|
|
1 января 2013 года, 2:15
Адмирал, а вот лаком тоже из аэра задуваете?
Я свой аэр еще ни разу не включал, вот хожу вокруг, облизываюсь! Это как с новым паяльником, - 2 месяца готовился морально, пока не начал паять! П.С. Х-10 от тамии нигде в известных местах нет, но нашел на Привезут скоро (5.01). С наступающим!! Зоркости глаз и твердости рук в новом году! Да здравствует наша тихая охота! С уважением, Владимир. |
|
|
|
1 января 2013 года, 2:27
Ой, ребята!
Спасибо за все Ваши пожелания! Постараюсь воплотить их в жизнь. Постараюсь ответить на поступившие вопросы. 1. Цепи - "Звездовские" и установлены штатно. 2. На фотографиях клюзы в цвет корпуса..... 3. Да, лаком задуваю из аэра. С Уважением, Алексей. P.S. А navy скорейшего выздоровления!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 января 2013 года, 6:23
Адмирал примите мои поздравления с званием,и Счастливого Нового года вам и вашим близким.
Пусть сбудутся все ваши мечты и начинания. Счастья,огромного здоровья и семейного благополучия.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
1 января 2013 года, 8:21
владимир-
|
|
|
|
1 января 2013 года, 17:06
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
7 января 2013 года, 0:25
Красота!
Глядя на это хочется жить! и строить флот! С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 января 2013 года, 0:31
Адмирал, а на какой период эта окраска КВЛ?
Это достройка Севы - и тут гораздо тоньше кант: ![]() Но согласен, так гораздо красивее! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
7 января 2013 года, 0:38
Достойно! Особенно, если учесть сам процесс "отбивания". С Рождеством! ![]() |
|||
|
|
7 января 2013 года, 3:36
А более чётко появилась она на тех фотографиях, где уже были демонтированы противоминные сети. Причём, на одних фотографиях она совсем тонюсенькая, а на других - немного потолще. Так что наличие и принятую мной ширину ватерлинии на данной модели, можно считать моей фантазией.
Рано снял нижние маски с днища. Если бы я их оставил, то намного облегчил себе жизнь: пришлось бы наносить только верхнюю маску по борту..... а там пришлось наносить не только верхнюю, но и частично восстанавливать нижнюю. Непродуманная организация рабочего процесса приводит к потере драгоценного времени и, соответственно, к потере качества выполняемых работ. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
7 января 2013 года, 3:37
Да!!!
Всех кораблестроителей также с Рождеством Христовым! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 января 2013 года, 4:52
Вечер добрый!
Как я понял, Алексей, отбивали ватерлинию классически, путем нанесения масок и задуванием белой краской? А из набора декали этой ватерлинии не пробовали ставить? С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 4:58
А вот и не угадали!!!!
С масками, правда, всё правильно. А вот красил обычной кисточкой за два раза (у белой краски очень плохая укрывистость). Такую длинную деколь, как мне кажется (может быть я и не прав), ровно наклеить просто невозможно. Тем более, что на границе цветов красного (днища) и серого (борт) всё равно получается небольшой бугорок от старых масок. Так что деколь могла и не скрыть его. А тут, вроде бы, всё и спряталось (или- почти спряталось). С уважением,Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 января 2013 года, 7:28
Не угадал в том, что вы использовали кисть, а не аэрограф? На мой взгляд это не принципиально, главное, что вы наносили краску, а способы ее нанесения - это кому как удобней, не более того.
Вот о границе и о следах от масок тут момент интересный. Лично я убираю эти выступы после высыхания всех слоев краски с помощью 1000 наждачки и воды, шлифуя места стыка различных цветов на модели. Если где то перестараюсь, то наношу локальных маску и подправляю уже кистью. В итоге получается достаточно ровный стык. Если говорить о декалях на Севастополь, то я их смотрел. Там отбивка ватерлинии дана в виде нескольких отдельных кусков, хотя их точное размещение видимо потребует определенной сноровки и везения ![]() С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)