Пирветствую всех.Задул смесью красок tamiya xf-2, xf-3, xf-59 (в пропорциях примерно 10%, 50%, 40% соответственно) половинки корпуса. Вклеил в них палубы и соединил вместе. Стыкуемусть ужасная .Одна половинка оказалась короче другой (возможно это только в моем комплекте ). Пришлось попилить и пошпатлевать Пока сохла шпатлевка поставил перегородку каюты, штурвал и карабельный "комод" - незнаю как называется. Сделал по ним смывочку.
Пошпатлевал еще немного. Закрыл все что красить ненадо. Пойду задую черным (Tamiya xf-1) и полачу. А пока будет сохнуть займусь облоем на пушках верхних палуб (благо там работы вечера на два) {}
Привет! Отличая стройка выресовывается, внимательно наблюдаю. Ящик у штурвала это нактоуз, в нем хранили карты и навигационное оборудование,а еще лампу для освещения.
scrafter пишет: Привет! Отличая стройка выресовывается, внимательно наблюдаю. Ящик у штурвала это нактоуз, в нем хранили карты и навигационное оборудование,а еще лампу для освещения.
Приветствую, капитан Scrafter. Спасибо за позновательную информацию. Содержание нактоуза видел на фото, а вот как сие чудо называется не знал. Еще раз благодарю.Буду рад советам.
scrafter, Андрей, привет! Согласен очень интересно!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А что вполне правильное назначение. Dell, Приветствую! Очень хорошо получается. Проверьте стыкуемость петель на руле. Если штурвал будет видно, то советую на него канат намотать и под палубу пропустить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Стыкуемусть ужасная.Одна половинка оказалась короче другой (возможно это только в моем комплекте).
Не только в Вашем. Во всех!
Евгений Васильевич,, приветствую! Полностью присоединяюсь к сказанному. Даже лидер в парусниках Хеллер этим страдает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Dell приветствую,получается очень круто,порадывало леерное ограждение здорово придумали. Вобщем с этими дровами и вашим умением может получиться отличный парусник,главное,что бы после него не пропал интерес к более серьезной модели Виктори.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Игорь Шейнин пишет: Проверьте стыкуемость петель на руле. Если штурвал будет видно, то советую на него канат намотать и под палубу пропустить.
Приветствую,Игорь.Петли,если я правильно понимаю должны быть в одной плоскости(горизонтале) на ахтерштевне и руле?Штурвал будет еле виден, а канат на нем точно нет.
Jokker пишет: Dell приветствую,получается очень круто,порадывало леерное ограждение здорово придумали.
Вобщем с этими дровами и вашим умением может получиться отличный парусник,главное,что бы после него не пропал интерес к более серьезной модели Виктори.
Jokker, спасибо.Буду стараться и далее.А к большой модели интерес точно не пропадет, даже наоборот работа разжигает интерес (делаю себе пометки в блокнотике, чтоб не забыть ).Правда, такелажа побаиваюсь ...И Сергей Шевченко, что то давненько не заглядывал.
Я сам текелажа как огня боялся! но интерес к нему был все выше,по мере приблежения к нему.А приемами работы с блоками и прочими веревочками овладешь быстро.По текелажу много знатоков у нас,Кирилл Шабанов сейчас в отпуске,тоже поможет пока здесь. Кстати если нет схемы текелажа Victory от Shipyard,то советую скачать и в схемку заглянуть.
scrafter пишет: Кстати если нет схемы текелажа Victory от Shipyard,то советую скачать и в схемку заглянуть.
Схемок-то много всяких. Вопрос вот у меня такой возник: во всех этих схемках приведён вариант такелажа без парусов по той причине, что такелаж делался с музейного корабля, где парусов, понятное дело, нет. Не знаю, какое положение корабля (походное или стоячее) будет делать автор, но для парусного варианта бегучий такелаж не пойдёт. Там даже в некоторых местах кинуть парус не получается потому, что мешает не весть откуда взявшийся канат. Вот беда...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Евгений Васильевич, Приветствую! Очень интересный вопрос. Можно воспользоваться классической литературой, к примеру Курти, Петерсоном и т.д. Или John McKay - "The 100-Gun Ship Victory (Anatomy of the Ship)" - 1987г. изд.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Евгений Васильевич,, это из мнографии на голландский галеон Prins Willem 1649г.п. Автор монографии Herman Ketting.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я где-то читал, что Нельсон когда поднял свой вымпел на Виктории, (то есть когда Виктория стала флагманом) убрал с нее почти весь декор. Вот наверное поэтому и разница в чертежах разных периодов.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Я где-то читал, что Нельсон когда поднял свой вымпел на Виктории, (то есть когда Виктория стала флагманом) убрал с нее почти весь декор. Вот наверное поэтому и разница в чертежах разных периодов.
Совершенно верно.Убрал балконы и все все лишнее, что обошлось ему дороже чем сама постройка корабля
scrafter пишет: Кстати если нет схемы текелажа Victory от Shipyard,то советую скачать и в схемку заглянуть.
Порылся в своих закромах.Есть такая схемка и еще масса к разным кораблям.Довольно доступно обрисован процесс проводки такелажа, но можно ли верить этой схеме?
Приветствую! Все получается очень аккуратно,наблюдаю за постройкой с интересом, Dell, по такелажу - я бы использовал при проводке такелажа (скомбинировал) схему из набора Виктори в 100м (как я понял этот набор у Вас есть ) и как руководство к действию ,"что -куда -и как должно быть" "Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen"...схема такелажа в наборе Виктори в 100 ке -суперподробная ,включая такелаж парусов...а у Петерсона все наглядно показано с названием каждой снасти и ее принципом действия...думаю даже этих двух источников будет достаточно чтобы сделать грамотный такелаж и избежать непростительных ляпов...принципиальной разницы между такелажем Виктори и фрегата в книге Петерсона -никакой, а информативность у Петерсона -110%...если не хватит "ловкости пальцев" ,все таки масштаб очень мелкий!!! -упрощайте элементы в разумных приделах конечно ....но мне думается ловкости хватит! очень неплохо справился с такелажем по моему мнению Alexf на http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7796_start_20.html Удачи!!!
Кирилл Шабанов пишет: ..схема такелажа в наборе Виктори в 100 ке -суперподробная ,включая такелаж парусов...а у Петерсона все наглядно показано с названием каждой снасти и ее принципом действия...думаю даже этих двух источников будет достаточно
Кирилл, приветствую! Полностью согласен. Хеллер в 1/ 100 вполне самодостаточен, А Петерсон дает полное устройство узлов и снастей такелажа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрался я наконец к своей верфи. Как и говорил, задул черным и решил поколдовать с днищем. За основу взял краски Tamiya x-12, x-31, x-34. Опытным путем и парой заклинаний получил желаемый оттенок. Пропорции красок примерно 15%, 10%, 75% соответственно (как писал выше).