Всем коллегам-моделистам ПРИВЕТ! Решился-таки открыть свою "Сказку о стройке" модели автомобиля "Порше" Р959. Небольшой обзор коробки. Итак, производитель "Моделист" №602404. Масштаб 1:24. Если быть точным, то это перепак от "Академии". В двойной (как всегда!) коробке "Моделиста" всего две рамки серого цвета с деталями+кузов авто+остекленение+маленький листочек декалей. Вроде бы совсем немного, но факт этот, наверное, и должен насторожить... Как там будет с проработкой деталей? Учитывая свою невысокую скорость сборки и окраски моделей, закончить эту модель удастся, дай Бог, через 2,5-3 месяца. Получается-с середины апреля до июля месяца. Вот такая я "улитка", "черепаха" и "копуха"... Каждый день отчитываться о проделанной работе, наверное, не получится, но рассказывать о ходе работ постараюсь все-таки почаще. А теперь ГЛАВНОЕ. Данная "стройка" замышлялась не как освещение своих работ, а как место общения тех моделистов, кто в свое время собирал данный кит или только планировал. Хотелось бы узнать об особенностях сборки и окраски этой модели, о каких-то может небольших нюансах, которые помогли бы сделать ее более похожей на прототип. Делитесь опытом, подсказывайте, поправляйте, коллеги! Был бы рад помощи более опытных коллег-автомоделистов. Начали... С Богом!
Дмитрий Куксов пишет: ну пока только можно сказать. что наборчик мягко сказать бедноватый
С этим не поспоришь, Дмитрий... Скудновато, скажем прямо! А теперь объясню почему решил все-таки собрать именно его. Времени, Дима, в обрез, предъидущие работы отняли его сверхмеры, а потому решил затраченное время компенсировать вот такой незатейливой моделью. Блажен кто верует... Тем не менее, надеюсь на положительный исход. Дай-ка Бог! Удачи! Заглядывай периодически-а вдруг да получится?
Ну что ж... Будем следить. Удачи в сборке. Предлагаю следующее начало: 1. Углубление расшивки. Какими инструментами для этого владеете? 2. Удаление стыков пресс-форм и прочих "прелестей"
У меня есть этот набор. Посмотрю, что там на кузове лучше сделать сразу.
ekha пишет: Ну что ж... Будем следить. Удачи в сборке.
Предлагаю следующее начало:
1. Углубление расшивки. Какими инструментами для этого владеете?
2. Удаление стыков пресс-форм и прочих "прелестей"
У меня есть этот набор. Посмотрю, что там на кузове лучше сделать сразу.
Вооо... пошли конкретные советы. Спасибо, Евгений! Отвечаю на твои два пункта. 1. Скрайбер (я не ошибся в названии?) "Тамия-Ольфа" есть, хотя, если честно, как-то не очень нравится данный инструмент в работе. 2.Стыки пресс-форм присутствуют, и не только они, а еще и СО СМЕЩЕНИЕМ! Вот это уже "не айс"... Будем править! Удачи и до связи, Женя!
Посмотрел кузов. Терпимо, но работы хватит. На передних крыльях идут ужасные стыки, огибают фары и переходят на бампер.
На задних крыльях то же самое примерно. Также много паутинок и облоя.
А вот расшивку углублять придется 100%. Она у меня размыта.
Также хочу сказать по поводу повторителей поворота. Их лучше удалить и это место затереть. Потом вручную сделать стекляшки и приклеить на лак. В противном случае лак зальет эту деталь и будет ужасно.
Анатолий Арестов пишет: 1. Скрайбер (я не ошибся в названии?) "Тамия-Ольфа" есть, хотя, если честно, как-то не очень нравится данный инструмент в работе.
Хороший инструмент. У меня такой же. Но!!! Лезвия обязательно сточить по бокам точильным бруском (примерно на 30-50%). Иначе расшивка будет очень толстая. Наша задача - углубить расшивку, а не сделать ее толще. Если лезвие не помещается в щели, то нужно делать его более узким. Примерно так я и стачивал его, чтоб понять, когда мне остановиться.
ekha пишет: Посмотрел кузов. Терпимо, но работы хватит. На передних крыльях идут ужасные стыки, огибают фары и переходят на бампер.
На задних крыльях то же самое примерно. Также много паутинок и облоя.
А вот расшивку углублять придется 100%. Она у меня размыта.
Также хочу сказать по поводу повторителей поворота. Их лучше удалить и это место затереть. Потом вручную сделать стекляшки и приклеить на лак. В противном случае лак зальет эту деталь и будет ужасно.
То же самое и с омывателями фар.
Отлично, Евгений! Насчет стыков пресс-форм... они временами выжимают скупую мужскую слезу! А вот про поворотники-СУПЕР. Честно говоря я об этом и не задумывался, но вот теперь вижу-идея отличная. Жду новых рац.предложений!
1. Скрайбер (я не ошибся в названии?) "Тамия-Ольфа" есть, хотя, если честно, как-то не очень нравится данный инструмент в работе.
Хороший инструмент. У меня такой же. Но!!! Лезвия обязательно сточить по бокам точильным бруском (примерно на 30-50%). Иначе расшивка будет очень толстая.
Наша задача - углубить расшивку, а не сделать ее толще. Если лезвие не помещается в щели, то нужно делать его более узким. Примерно так я и стачивал его, чтоб понять, когда мне остановиться.
Толя, привет! Прототип само совершенство. Мне очень нравится 911. Наборчик ужасный. Но ты справишься.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Толя, привет! Прототип само совершенство. Мне очень нравится 911.
Наборчик ужасный. Но ты справишься.
Согласен, Игорь... Модель из разряда "НАШИ РУКИ-НЕ ДЛЯ СКУКИ"!!! Я-то вначале предполагал, что работа много времени не займет, но вот теперь понял-ошибался... А ты, Игорь, заглядывай, поправляй если что. Буду рад видеть тебя в зрителях! Удачи, дружище!
после каждой зимы у нас куча авто с такими крышами промятыми )))) Анатолий, удачи в проекте... с огромным любопытством буду наблюдать.
Если бы танки по небу летали, как птицы, Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских, Осенью б стаей снимались они на манёвры И возвращались весною откладывать яйца Со скорлупой из брони многотонной…(с)
Ну Толя ... ну удивил ))))) Заглядывать не буду - буду сидеть тута ! И сам учиться ведению сказки т.к. собственного опыта не имею )) Что касабельно выбора - тут , друг мой разумный , ты опять промахнулся ...Если бы это был не моделист , а , к примеру , Тамия или Хасегава ,или Аошима , то работа была бы не только быстрее и качественней , но и менее трудной . Чесслово )) Однако , понаблюдать за результатом твоих стараний будет очень интересно . Пока посоветовать мне совсем нечего ... Женя был абсолютно точен в своих постах . Правда есть предположения , что кит с традиционным косячком который может доставить дополнительных неудобств при общем восприятии. Это так называемое отсутствие внутренних арочных пространств . Полное или частичное . Посмотри пока не поздно надо ли там нарастить плоти ... Если да , то лучше это сделать сразу. Если всё ок - то описывать процесс хирургического вмешательства не буду.
Пока всё ))) Толя , дружище , желаю тебе успехов , терпения и творческого вдохновения !!!
Приветствую Анатолий! Опыта по авто ноль, но тема по постройке авто давно засела в мозге и не хочет вылезать. Поэтому буду внимательно следить за стройкой и набираться опыта :D потому что сам жду наборчик от "ревела форд мустанг". Желаю успехов!!!