Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 30 След.
RSS
строительство ЗИЛ-157к
Я просмотрел весь блог и не пойму ругаться мне или нет!? С одной стороны хорошо что мой блог на Панцере35, послужил пособием для стройки модели! А с другой стороны мне не понравилось что надергали фоток с блога и в свой запостили. Я открытый человек для общения, можно было и связаться со мной.
Букзевич Александр,прошу прощенья, за себя и за Дмитрия!Наш косяк, не спою, я про несанкционированный плагиат. Но поймите нас правильно- мы пока ещё новички и не лезем к опытным моделистам с надоедливыми расспросами, а просто подсматриваем и учимся. Ещё раз приношу свои извинения!  :}{
Букзевич  Александр,
спокойствие, только спокойствие (Карлсон)

прошу прощения, но я первым начал давать ссылки и дергать фото из Вашего блога.
исключительно в качестве образца для подражания.
Вам остается лишь гордиться своей работой, по образу и подобию которой, как минимум три человека, пытаются строить модель столь знаменательного автомобиля. drink
думаю, что по завершении наших строек будет уместно указать в качестве ориентира на блог Александра (мол туда смотрели и там учились).
Да я и не в обиде если честно! Скорее всего приятно, что чем то помог! А вот что боитесь спрашивать так это зря! Большинство всегда помогут (проверено на своем опыте) Так что обращайтесь смело!!!! Теперь досмотрю блог до конца! Удачного завершения!
Цитата
Букзевич  Александр пишет:
Я просмотрел весь блог и не пойму ругаться мне или нет!? С одной стороны хорошо что мой блог на Панцере35, послужил пособием для стройки модели! А с другой стороны мне не понравилось что надергали фоток с блога и в свой запостили. Я открытый человек для общения, можно было и связаться со мной.

Александр! Вся ответственность за это лежит непосредственно на мне, как на авторе этого блога. Но, как верно подметил Сергей - у новичков вопросов намного больше чем ответов... Именно при поиске ответов и был найден Ваш блог на Панцере35, после прочтения которого 80% из них нашли свои ответы. У Вас получилась действительно стОящая модель, поэтому некоторые ваши технологии перешли к новичкам, еще только ищущим себя в моделизме; да опытным гуру там тоже есть чему поучиться!  :)

Приношу свои извинения за столь фривольное использование приводимых Вами в своем блоге фотоматериалов и, как верно подметил Дмитрий, ссылка на Ваш блог как на ориентир в постройке модели будет непременно.


Цитата
Букзевич  Александр пишет:
Да я и не в обиде если честно! Скорее всего приятно, что чем то помог! А вот что боитесь спрашивать так это зря! Большинство всегда помогут (проверено на своем опыте) Так что обращайтесь смело!!!! Теперь досмотрю блог до конца! Удачного завершения!

Ну у новичков зачастую вопросы такого толка и в таком количестве, что отвечать на них мало кто станет!) Обычно пошлют учить матчасть и все. Именно по этой причине - для получения ответов на самые тупнасущные вопросы и был создан этот блог - любой желающий мог зайти и объяснить что-то непонятное, причем кто желал остаться в стороне - имел прекрасную возможность это сделать. Мы не мешали людям своими расспросами.
И, Александр, если будут какие-либо замечания по сборке/покраске/тонировке - делайте их!
...а после сборки обработать напильником
Сергей, двери... Нет слов! Присоединяюсь к тезке в поисках челюсти!!!  \$/
...а после сборки обработать напильником
Да уж, посмотрел сегодня на то , что сделал вчера и не понял - КАК!!!! Как своими , такими паЛЦАМи умудрился прсобачить такую мелочь? Сегодня на волне радости за себя задал сам себе вопрос связанный с капотом (пока кураж не прошёл, надо не упускать момент)- нужны ли выделенные детали при рабочем капоте? Я так понимаю они служат для склейки зафиксированного капота, открытого или закрытого. Как мне кажется, можно отказаться от этих фрагментов капота и припаять на эти места рабочие петли. Правильно ли ?
Рисунок
001.JPG (208.64 КБ)
Рисунок
002.JPG (228.64 КБ)
Рисунок
003.JPG (245.52 КБ)
Изменено: Сергей Горлов - 26.02.2013 23:16:06
Сергей, эти детали призваны изображать рояльные петли капота. Для тебя они никакой ценности не имеют.
...а после сборки обработать напильником
Дмитрий, я так думаю , что и для того и для другого. И можно от них отказаться без сожаления!
Да, можно. Их в любом случае отрезать надо от боковиков капота, а потом приклеивать изнутри оттопырив зубья вверх. Но это для моего варианта капота... Ты же делаешь рабочий, поэтому их надо менять на травленые рабочие петли.
...а после сборки обработать напильником
Итак, не знаю какой уже по счету вариант тента собрал... Но этот вариант первый, который хоть на что-то оказался похожим. Сакажите это только мне так кажется, или это насамом деле достойный вариант?

пс: Внутренни я уже готов к переделке, так что критика складок только приветствуется...

Да, забыл сказать, что обувная бАмАшка еще не приклеена к проволоке (но уже имеет форму и складки, будь они не дладны  :^(  ) и небольшие перекосы по геометрии легко будут вылечены после одобрения итогового результата (или в очередной раз унитазированы), для получения которого я воевал около 2 недель.
Рисунок
DSC_6899.JPG (207.38 КБ)
Рисунок
DSC_6902.JPG (197.74 КБ)
Рисунок
DSC_6904.JPG (209.84 КБ)
...а после сборки обработать напильником
Забыл сказать, что статья из м-хобби в принципе дельная, и именно ей я руководствовался, но как всегда появилось одно "но". Автор предлагает собрать тент сразу на готовом кузове, однако как его потом аккуратно покрасить я не придумал, соответственно первый провал с тентом произошел по этой причине. В результате я решил изготовить это все таким образом, чтобы иметь возможность окрасить отдельно от самой модели. Следующие ...цать вариантов и были направлены на достижение этой цели. То, что на фотках - в полном размере соответствует поставленной цели, но вопрос в итоговом результате остается открытым...
...а после сборки обработать напильником
жаль, что не показал предыдущие образцы.
по мне - очень даже смотрибельно. задницу и передницу в соответствие привести и окрасить.
Дим, да там показывать было нечего... С бумагой у меня как-то не особо получается  unk()
...а после сборки обработать напильником
По бокам выглядит классно, а вот сверху, на мой взгляд, складок многовато.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Дима, тент очень даже ничего , вот только согласен с Владиславом... Дим ты говорил,что травлёнка "Эдуард" - мягкая, легко гнётся. На своей я такого не увидел,попробовал согнуть капот - фиг вам, никак не хотела поддаваться, кое как выгнул небольшой загиб и то не очень ровно. Попробую вывести наждачкой...Я мног читал, что её(травлёнку) отжигают, сразу вопрос: до какой степени(до красна, до бела)её надо отжигать , чтобы она стала более покладиста?
Рисунок
002.JPG (256.71 КБ)
Рисунок
004.JPG (208.61 КБ)
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Дима, тент очень даже ничего , вот только согласен с Владиславом... Дим ты говорил,что травлёнка "Эдуард" - мягкая, легко гнётся. На своей я такого не увидел,попробовал согнуть капот - фиг вам, никак не хотела поддаваться, кое как выгнул небольшой загиб и то не очень ровно. Попробую вывести наждачкой...Я мног читал, что её(травлёнку) отжигают, сразу вопрос: до какой степени(до красна, до бела)её надо отжигать , чтобы она стала более покладиста?

отжигать не пробовал?
над газовой плитой, до белого каления, потом (вечно путаю  [:](  - или в воду, или дать остыть на воздухе) - потренируйся на обрезках.

по поводу тента - самое время спрашивать,  :}{  ктойто очень хотел быть засыпаным вопросами.
ОК! Попробую , отпишусь...
ктойто очень хотел быть засыпаным вопросами., я говорил , что вопросов у меня очень много ! А тент я не хотел бы делать, может быть на следующей модели... А вот про пачку сигарет - не откажусь!
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
ОК! Попробую , отпишусь...

  ктойто очень хотел быть засыпаным вопросами. , я говорил , что вопросов у меня очень много ! А тент я не хотел бы делать, может быть на следующей модели... А вот про пачку сигарет - не откажусь!
Сергей, под "ктойто" я подразумевал Букзевича Александра.

мое мнение было высказано, но вот его мнение будет повыше - ибо опыта побольше. может еще и подскажет, в отличии от меня (я больше моделист-теоретик).
Сорри, не понЯл!!! На его ЗиЛке я не видел травлёнки , хотя...
Изменено: Сергей Горлов - 27.02.2013 04:06:00
Как я понял конкретного прототипа ни у кого нету?!Планируется ли делать открытым двигатель?!
У каждого производителя разная жёсткость металла из которого изготовлено фототравление. Можно самостоятельно повысить или понизить пластичность деталей при помощи отжига. Например медь получает твердость при медленном остывании на воздухе, а мягкость при быстром охлаждении в воде. Если медную деталь фототравления нагреть докрасна на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. Её можно легко деформировать и придавать нужную форму. Для придания детали жёсткости её вновь необходимо нагреть на огне до красна и дать остыть на воздухе естественным путём. После чего медная деталь станет твердой. Для разогрева можно использовать зажигалку или пламя свечи, однако стоит быть осторожными, маленькие и тонкие детали фототравления могут просто сгореть.
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Сорри, не понЯл!!! На его ЗиЛке я не видел травлёнки , хотя...

Плохо смотрели значит!
Букзевич Александр пересмотрел ваш ЗиЛок и увидел травлёнку на дверях.По интересующему меня капоту не понял - пластик или металл , ни одной фотки с не покрашенным капотом( насколько смог рассмотреть через свои очки). За пояснения спасибо!Пы.Сы. Травло - KMY...
Прототипа действительно нет, просто ЗиЛ 157, только из самых первых машин. Капот делаю рабочим, почему и вопросы про травло у меня.
Изменено: Сергей Горлов - 28.02.2013 00:02:00
Спасибо за критику! Попробую сегодня разгладить складки на крыше уже имещегося тента.

Сергей, я при сгибании никаких трудностей (кроме трясущихс рук и боязни все испортить) не испытал - эдик гнулся отлично! Так что по поводу оТжига (или оБжига) ничего добавить не могу, ибо для меня это темный лес...
...а после сборки обработать напильником
Дим, привет!!! А у меня вот такая проблема возникла... Пытаюсь решить. Подумал, что перед припайкой шарниров неплохо было бы согнуть капот по профилю , а то потом ( с шарнирами) совсем плохо будет его ( капот ) гнуть.
Изменено: Сергей Горлов - 28.02.2013 00:31:41
Привет, Сереж! Ход мысли однозначно верный, но помочь с реализацией, увы, не могу...  :(
Изменено: Дмитрий Серов - 28.02.2013 00:40:31
...а после сборки обработать напильником
Поддержка и внимание - самая лучшая помощь, ИМХО!!! );
Ну, это мы завсегда!!!  drink
...а после сборки обработать напильником
Ёперный Театр!!! А то как же!!! \8/
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат