Я просмотрел весь блог и не пойму ругаться мне или нет!? С одной стороны хорошо что мой блог на Панцере35, послужил пособием для стройки модели! А с другой стороны мне не понравилось что надергали фоток с блога и в свой запостили. Я открытый человек для общения, можно было и связаться со мной.
строительство ЗИЛ-157к
26 февраля 2013 года, 3:12
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 3:21
Букзевич Александр,прошу прощенья, за себя и за Дмитрия!Наш косяк, не спою, я про несанкционированный плагиат. Но поймите нас правильно- мы пока ещё новички и не лезем к опытным моделистам с надоедливыми расспросами, а просто подсматриваем и учимся. Ещё раз приношу свои извинения!
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 4:14
Букзевич Александр,
спокойствие, только спокойствие (Карлсон) прошу прощения, но я первым начал давать ссылки и дергать фото из Вашего блога. исключительно в качестве образца для подражания. Вам остается лишь гордиться своей работой, по образу и подобию которой, как минимум три человека, пытаются строить модель столь знаменательного автомобиля. думаю, что по завершении наших строек будет уместно указать в качестве ориентира на блог Александра (мол туда смотрели и там учились). |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 5:18
Да я и не в обиде если честно! Скорее всего приятно, что чем то помог! А вот что боитесь спрашивать так это зря! Большинство всегда помогут (проверено на своем опыте) Так что обращайтесь смело!!!! Теперь досмотрю блог до конца! Удачного завершения!
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 12:05
Александр! Вся ответственность за это лежит непосредственно на мне, как на авторе этого блога. Но, как верно подметил Сергей - у новичков вопросов намного больше чем ответов... Именно при поиске ответов и был найден Ваш блог на Панцере35, после прочтения которого 80% из них нашли свои ответы. У Вас получилась действительно стОящая модель, поэтому некоторые ваши технологии перешли к новичкам, еще только ищущим себя в моделизме; да опытным гуру там тоже есть чему поучиться! Приношу свои извинения за столь фривольное использование приводимых Вами в своем блоге фотоматериалов и, как верно подметил Дмитрий, ссылка на Ваш блог как на ориентир в постройке модели будет непременно.
Ну у новичков зачастую вопросы такого толка и в таком количестве, что отвечать на них мало кто станет!) Обычно пошлют учить матчасть и все. Именно по этой причине - для получения ответов на самые И, Александр, если будут какие-либо замечания по сборке/покраске/тонировке - делайте их!
...а после сборки обработать напильником
|
|||||
|
|
26 февраля 2013 года, 12:20
Сергей, двери... Нет слов! Присоединяюсь к тезке в поисках челюсти!!!
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 23:04
Да уж, посмотрел сегодня на то , что сделал вчера и не понял - КАК!!!! Как своими , такими паЛЦАМи умудрился прсобачить такую мелочь? Сегодня на волне радости за себя задал сам себе вопрос связанный с капотом (пока кураж не прошёл, надо не упускать момент)- нужны ли выделенные детали при рабочем капоте? Я так понимаю они служат для склейки зафиксированного капота, открытого или закрытого. Как мне кажется, можно отказаться от этих фрагментов капота и припаять на эти места рабочие петли. Правильно ли ?
Изменено: |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 23:34
Сергей, эти детали призваны изображать рояльные петли капота. Для тебя они никакой ценности не имеют.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 23:37
Дмитрий, я так думаю , что и для того и для другого. И можно от них отказаться без сожаления!
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 23:41
Да, можно. Их в любом случае отрезать надо от боковиков капота, а потом приклеивать изнутри оттопырив зубья вверх. Но это для моего варианта капота... Ты же делаешь рабочий, поэтому их надо менять на травленые рабочие петли.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 1:01
Итак, не знаю какой уже по счету вариант тента собрал... Но этот вариант первый, который хоть на что-то оказался похожим. Сакажите это только мне так кажется, или это насамом деле достойный вариант?
пс: Внутренни я уже готов к переделке, так что критика складок только приветствуется... Да, забыл сказать, что обувная бАмАшка еще не приклеена к проволоке (но уже имеет форму и складки, будь они не дладны ) и небольшие перекосы по геометрии легко будут вылечены после одобрения итогового результата (или в очередной раз унитазированы), для получения которого я воевал около 2 недель.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 1:08
Забыл сказать, что статья из м-хобби в принципе дельная, и именно ей я руководствовался, но как всегда появилось одно "но". Автор предлагает собрать тент сразу на готовом кузове, однако как его потом аккуратно покрасить я не придумал, соответственно первый провал с тентом произошел по этой причине. В результате я решил изготовить это все таким образом, чтобы иметь возможность окрасить отдельно от самой модели. Следующие ...цать вариантов и были направлены на достижение этой цели. То, что на фотках - в полном размере соответствует поставленной цели, но вопрос в итоговом результате остается открытым...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 1:39
жаль, что не показал предыдущие образцы.
по мне - очень даже смотрибельно. задницу и передницу в соответствие привести и окрасить. |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 1:47
Дим, да там показывать было нечего... С бумагой у меня как-то не особо получается
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 2:40
По бокам выглядит классно, а вот сверху, на мой взгляд, складок многовато.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 3:44
Дима, тент очень даже ничего , вот только согласен с Владиславом... Дим ты говорил,что травлёнка "Эдуард" - мягкая, легко гнётся. На своей я такого не увидел,попробовал согнуть капот - фиг вам, никак не хотела поддаваться, кое как выгнул небольшой загиб и то не очень ровно. Попробую вывести наждачкой...Я мног читал, что её(травлёнку) отжигают, сразу вопрос: до какой степени(до красна, до бела)её надо отжигать , чтобы она стала более покладиста?
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 3:51
отжигать не пробовал? над газовой плитой, до белого каления, потом (вечно путаю - или в воду, или дать остыть на воздухе) - потренируйся на обрезках. по поводу тента - самое время спрашивать, ктойто очень хотел быть засыпаным вопросами. |
|||
|
|
27 февраля 2013 года, 3:57
ОК! Попробую , отпишусь...
ктойто очень хотел быть засыпаным вопросами., я говорил , что вопросов у меня очень много ! А тент я не хотел бы делать, может быть на следующей модели... А вот про пачку сигарет - не откажусь! |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 4:02
мое мнение было высказано, но вот его мнение будет повыше - ибо опыта побольше. может еще и подскажет, в отличии от меня (я больше моделист-теоретик). |
|||
|
|
27 февраля 2013 года, 4:04
Сорри, не понЯл!!! На его ЗиЛке я не видел травлёнки , хотя...
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 6:30
Как я понял конкретного прототипа ни у кого нету?!Планируется ли делать открытым двигатель?!
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 6:45
У каждого производителя разная жёсткость металла из которого изготовлено фототравление. Можно самостоятельно повысить или понизить пластичность деталей при помощи отжига. Например медь получает твердость при медленном остывании на воздухе, а мягкость при быстром охлаждении в воде. Если медную деталь фототравления нагреть докрасна на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. Её можно легко деформировать и придавать нужную форму. Для придания детали жёсткости её вновь необходимо нагреть на огне до красна и дать остыть на воздухе естественным путём. После чего медная деталь станет твердой. Для разогрева можно использовать зажигалку или пламя свечи, однако стоит быть осторожными, маленькие и тонкие детали фототравления могут просто сгореть.
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 6:46
Плохо смотрели значит! |
|||
|
|
27 февраля 2013 года, 23:59
Букзевич Александр пересмотрел ваш ЗиЛок и увидел травлёнку на дверях.По интересующему меня капоту не понял - пластик или металл , ни одной фотки с не покрашенным капотом( насколько смог рассмотреть через свои очки). За пояснения спасибо!Пы.Сы. Травло - KMY...
Прототипа действительно нет, просто ЗиЛ 157, только из самых первых машин. Капот делаю рабочим, почему и вопросы про травло у меня.
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:04
Спасибо за критику! Попробую сегодня разгладить складки на крыше уже имещегося тента.
Сергей, я при сгибании никаких трудностей (кроме трясущихс рук и боязни все испортить) не испытал - эдик гнулся отлично! Так что по поводу оТжига (или оБжига) ничего добавить не могу, ибо для меня это темный лес...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:25
Дим, привет!!! А у меня вот такая проблема возникла... Пытаюсь решить. Подумал, что перед припайкой шарниров неплохо было бы согнуть капот по профилю , а то потом ( с шарнирами) совсем плохо будет его ( капот ) гнуть.
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:39
Привет, Сереж! Ход мысли однозначно верный, но помочь с реализацией, увы, не могу...
Изменено:
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:41
Поддержка и внимание - самая лучшая помощь, ИМХО!!!
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:47
Ну, это мы завсегда!!!
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:56
Ёперный Театр!!! А то как же!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)