Цитата |
---|
Сергей Ерофеев пишет: а тут бац и готово. |
В работе: Су-25 Звезда 1/48
20 ноября 2013 года, 18:20
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
23 ноября 2013 года, 2:49
Скорее всего уже поздно,но вдруг... Приборная доска ИМХО расположена высоковато (перекрывает почти весь обзор спереди) + кресла должны быть ниже. Левая часть приборной панели закрыта сверху, жаль не имею хорошо просматриваемой фотографии правого борта, но кажется, что там верх открыт... Наверняка теперь на эту модель на каропке будут равняться, может кому поможет...
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 2:52
И еще...
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 4:03
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
23 ноября 2013 года, 4:03
Игорь Захарченко, спасибо за наблюдение, я с тобой даже в чём-то соглашусь.
Согласен с приборной панелью и креслами. Я уже думал над этим. Пол кабины расположен почти правильно, а вот приборная панель высоковата и это никак не исправить. Пол я ещё немного опущу и кресла встанут на свои места, но панель всё равно будет высоко (я её и так по максимуму уменьшил). А вот с левой закрытой приборной панелью не соглашусь - смотри фото.
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 6:45
Я имел в виду, что с левой стороны верх приборной панели и заднюю часть с разъемами закрывает какой-то кожух, а справа блок приборов второго пилота открыт полностью. А с кабиной неомеговской я в такую-же ситуацию с ка-52 попал... когда начал остекление ставить оно в прицел уперлось ... пришлось ломать.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:09
Добрый вечер! Завершается очередная неделя ГБ и выкладываю отчёт о проделанной работе.
Благодаря правильному замечанию Игоря Захарченко, который мои сомнения озвучил, я произвёл операцию опускания пола кабины. К сожалению добиться нужного положения верха панели приборов всё равно не удалось (я выше уже писал что это косячок НеОмеги), но кресла вроде бы встали на свои места, да и визуально панель стала смотреться получше (выиграл где-то 1,5 мм). Так же немного доделал со стороны пилота панель (добавил провода) так как их хорошо видно через окно. Даже снял маскировку с нижних окон, что бы было видно пол. Ну и сделал в кабину ручки и противосолнечные козырьки. Кстати вовремя заметил что нижнее окно с правой стороны должно быть меньше чем даёт НеОмега и Звезда примерно в половину.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:15
Ну и решил окончательно задачу с интеграцией двигателя ТБ3-117 в открытый капот.
Сначала место под двигатель. Затем двигатель. И двигатель с капотом. Двигатель и капот просто примерены без клея, при окончательном монтаже всё встанет гораздо лучше.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:16
Теперь будем деталировать двигатель и красить.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:17
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:18
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:27
Юра, Дима, спасибо! Да, шпатлёвки много, что странно не очень хорошо состыковались половинки, а со стеклом я сам немного лопухнулся когда вырезал его из "пресса".
А насчёт своих темпов не переживай, вдруг вдохновение появиться и сможешь наверстать. У меня есть проект, к которому пару раз в год подойду и опять простой.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:34
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:40
Дима, у меня есть неплохое фото одного движка.
Но фото лишними никогда не бывают , так что выкладывай.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 0:56
|
|
|
|
25 ноября 2013 года, 4:26
Сергей, интересное продолжение!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
26 ноября 2013 года, 3:46
Отлично, Сергей! Модель приобретает формы и становится все интереснее
|
|
|
|
26 ноября 2013 года, 13:00
Если автор не против, для тех кто решится превзойти эту модель в будущем(если против пост уберу), если ошибаюсь поправьте. Неомега дает панель для Ка-27ПЛ, а для модификации ПС она такая...
Выхлопные сопла должны стоять под углом к фюзеляжу...
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
26 ноября 2013 года, 13:57
Только у меня, выше я уже это писал, как бы снята приспособа. Понимаю вопрос спорный, но качественно её изготовить у меня не получилось, да и переделывать под твой вариант панели, тоже проблематично. А вот с выхлопными соплами, надо разобраться. Их тоже уже не переделать. Да и не встречал я фотографий со скошенными соплами, иначе обязательно бы обратил внимание.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||||
|
|
26 ноября 2013 года, 13:57
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||||
|
|
26 ноября 2013 года, 14:03
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
26 ноября 2013 года, 14:20
Игорь, ну тут не особо видно, что они под углом, да и со стеклом непонятки (большое окно внизу).
Вот тут видно что они стоят прямо. Я думаю что могут быть разные модификации (ранние и поздние).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
26 ноября 2013 года, 14:33
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
26 ноября 2013 года, 14:34
Короче говоря, делай как на твоем борту-)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
26 ноября 2013 года, 15:50
Удачи в дальнейшей стройке Сергей!!! Все очень интересно, жаль раньше не стал смотреть. Про наклон колонки НВ не забудьте + при сборке (по крайней мере у меня) задние стойки оказались скошенными вовнутрь, а если верить чертежу должны стоять вроде вертикально, пришлось пилить.
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 18:35
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||||||
|
|
27 ноября 2013 года, 20:40
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 23:31
|
|
|
|
28 ноября 2013 года, 0:38
Дима, я с тобой согласен. Но переделать выхлоп я уже, к сожалению, не могу.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
28 ноября 2013 года, 0:40
|
||||
|
|
|||