Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
а тут бац и готово.
Ага! И всю красоту разом убил! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Скорее всего уже поздно,но вдруг... Приборная доска ИМХО расположена высоковато (перекрывает почти весь обзор спереди) + кресла должны быть ниже. Левая часть приборной панели закрыта сверху, жаль не имею хорошо просматриваемой фотографии правого борта, но кажется, что там верх открыт... Наверняка теперь на эту модель на каропке будут равняться, может кому поможет...
Рисунок
036.jpg (193.44 КБ)
Изменено: Игорь Захарченко - 23.11.2013 03:27:24
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
И еще...
Рисунок
012.jpg (170.16 КБ)
Изменено: Игорь Захарченко - 23.11.2013 03:30:42
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Приборная доска ИМХО расположена высоковато (перекрывает почти весь обзор спереди) + кресла должны быть ниже
Не уверен...Это такой ракурс.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Игорь Захарченко, спасибо за наблюдение, я с тобой даже в чём-то соглашусь.
Согласен с приборной панелью и креслами. Я уже думал над этим. Пол кабины расположен почти правильно, а вот приборная панель высоковата и это никак не исправить. Пол я ещё немного опущу и кресла встанут на свои места, но панель всё равно будет высоко (я её и так по максимуму уменьшил).
А вот с левой закрытой приборной панелью не соглашусь - смотри фото.
Пользователь добавил изображение
w_ka27ps_3.jpg (91.17 КБ)
Изменено: Сергей Ерофеев - 23.11.2013 04:07:25
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Я имел в виду, что  с левой стороны верх приборной панели и заднюю часть с разъемами закрывает какой-то кожух, а справа блок приборов второго пилота открыт полностью. А с кабиной неомеговской я в такую-же ситуацию с ка-52 попал... когда начал остекление ставить оно в прицел уперлось ... пришлось ломать.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Добрый вечер! Завершается очередная неделя ГБ и выкладываю отчёт о проделанной работе.
Благодаря правильному замечанию Игоря Захарченко, который мои сомнения озвучил, я произвёл операцию опускания пола кабины. К сожалению добиться нужного положения верха панели приборов всё равно не удалось (я выше уже писал что это косячок НеОмеги), но кресла вроде бы встали на свои места, да и визуально панель стала смотреться получше (выиграл где-то 1,5 мм).
Пользователь добавил изображение
Так же немного доделал со стороны пилота панель (добавил провода) так как их хорошо видно через окно. Даже снял маскировку с нижних окон, что бы было видно пол.
Пользователь добавил изображение
Ну и сделал в кабину ручки и противосолнечные козырьки.
Пользователь добавил изображение
Кстати вовремя заметил что нижнее окно с правой стороны должно быть меньше чем даёт НеОмега и Звезда примерно в половину.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну и решил окончательно задачу с интеграцией двигателя ТБ3-117 в открытый капот.
Сначала место под двигатель.
Пользователь добавил изображение
Затем двигатель.
Пользователь добавил изображение
И двигатель с капотом.
Пользователь добавил изображение
Двигатель и капот просто примерены без клея, при окончательном монтаже всё встанет гораздо лучше.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Теперь будем деталировать двигатель и красить.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Впечатляет...
Рисунок
Серёжа,судя по количеству шпатлёвки,работа проделана большая! То,что можно рассмотреть,выглядит хорошо! Хорошими темпами продвигаешься...не то что некоторые )T(  (Имею ввиду, естественно, себя).
Рисунок
Юра, Дима, спасибо! Да, шпатлёвки много, что странно не очень хорошо состыковались половинки, а со стеклом я сам немного лопухнулся когда вырезал его из "пресса".
А насчёт своих темпов не переживай, вдруг вдохновение появиться и сможешь наверстать. У меня есть проект, к которому пару раз в год подойду и опять простой.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Серёжа,тут уже одним вдохновением не догонишь...(работы очень много,шпатлевать и шпатлевать... да плюс параллельный проект (его я начал до 25-го. И ведь тоже А-Модел)).
Вопрос: фото движка у тебя есть? (для деталировки). Я здесь его уже выкладывал,вроде,но могу и тебе подкинуть :)
Рисунок
Дима, у меня есть неплохое фото одного движка.
Пользователь добавил изображение
Но фото лишними никогда не бывают :) , так что выкладывай.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Серёжа,это выставочный образец :)
У меня рабочий движок,правда с 24-ки ;)
Пользователь добавил изображение
1д.jpg (121.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
2д.jpg (111.4 КБ)
Рисунок
Сергей, интересное продолжение! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Отлично, Сергей! Модель приобретает формы и становится все интереснее :D
Если автор не против, для тех кто решится превзойти эту модель в будущем(если против пост уберу), если ошибаюсь поправьте. Неомега дает панель для Ка-27ПЛ, а для модификации ПС она такая...
Выхлопные сопла должны стоять под углом к фюзеляжу...
Рисунок
038.jpg (264.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
2137760-1.jpg (143.39 КБ)
Рисунок
ka27-6.jpg (108.82 КБ)
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Отлично, Сергей! Модель приобретает формы и становится все интереснее
Толя, спасибо!
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Если автор не против,
Автор не против. Но позволь с тобой поспорить. По поводу панели ты прав но только частично. На КА-27ПС есть и такие панели как на твоих фотографиях, так и немного другой модификации.
Пользователь добавил изображение
Только у меня, выше я уже это писал, как бы снята приспособа. Понимаю вопрос спорный, но качественно её изготовить у меня не получилось, да и переделывать под твой вариант панели, тоже проблематично.
А вот с выхлопными соплами, надо разобраться. Их тоже уже не переделать. Да и не встречал я фотографий со скошенными соплами, иначе обязательно бы обратил внимание.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Неомега дает панель для Ка-27ПЛ, а для модификации ПС она такая...
Я уже говорил, об этом.
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Выхлопные сопла должны стоять под углом к фюзеляжу...
Правильное замечание... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Да и не встречал я фотографий со скошенными соплами, иначе обязательно бы обратил
Сергей, они не скошенные. А под определенным углом. Как на самом двигуне.
Рисунок
Ка-27ПС-19.jpg (188.63 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Игорь, ну тут не особо видно, что они под углом, да и со стеклом непонятки (большое окно внизу).
Вот тут видно что они стоят прямо.
Пользователь добавил изображение
Я думаю что могут быть разные модификации (ранние и поздние).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Вот тут видно что они стоят прямо.
Тут видно, что угол все же присутствует... :)
Пользователь добавил изображение
Ка-27ПЛ-16.jpg (110.42 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Короче говоря, делай как на твоем борту-)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Удачи в дальнейшей стройке Сергей!!! Все очень интересно, жаль раньше не стал смотреть. Про наклон колонки НВ не забудьте + при сборке (по крайней мере у меня) задние стойки оказались скошенными вовнутрь, а если верить чертежу должны стоять вроде вертикально, пришлось пилить.
Рисунок
ka27-5-1.jpg (157.45 КБ)
Рисунок
ka27-2-1.jpg (184.1 КБ)
Изменено: Игорь Захарченко - 27.11.2013 17:49:04
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Тут видно, что угол все же присутствует...
Но у тебя же здесь ПЛ :)
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Удачи в дальнейшей стройке Сергей!!!Все очень интересно, жаль раньше не стал смотреть.
Спасибо Игорь! Лучше поздно, чем никогда. Ведь один косячок, всё же устранил.
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Про наклон колонки НВ не забудьте + при сборке (по крайней мере у меня) задние стойки оказались скошенными вовнутрь,
Да, про наклон колонки я знаю, а вот про стойки спасибо. Я скорее всего обратил бы внимание, но мог бы и не заметить (я себя знаю).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Но у тебя же здесь ПЛ
ИМХО, они этой частью вряд ли отличались.)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
ИМХО, они этой частью вряд ли отличались.)
Серёжа,соглашусь с Игорем! СУ вертушек не отличались в этом плане ;)
Рисунок
Дима, я с тобой согласен. Но переделать выхлоп я уже, к сожалению, не могу.  unk()
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Дима, я с тобой согласен. Но переделать выхлоп я уже, к сожалению, не могу.  
Серёжа,я тебя прекрасно понимаю! Бывают ситуации,когда лучше оставить как есть! Думаю,смертельного ничего нет! :D
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат