Серёжа,пересмотрел весь свой архив...ни одного открытого капота! Увы,Игорь прав - почему-то в сети нет машин с открытыми капотами.
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
31 октября 2013 года, 23:00
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 23:20
Дима, спасибо.
С одной стороны плохо что нет фотографий (нет возможности точного копирования), но с другой стороны хорошо - есть место для творчества. Я в сети нашёл книгу по КА-27 - управление в полёте и краткое описание машины, так там тоже чуть чуть про силовую установку. А остальное будем домысливать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 4:47
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 5:02
|
|||
|
|
1 ноября 2013 года, 16:10
Не только прикольная, но и полезная. Андрей, спасибо, взял на вооружение.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 16:58
Не за что!
Раз двигатели одинаковые, то и мотогондолы значит тоже. Ну есть маленький нюанс в форме капотов конечно =)
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2013 года, 17:05
О-о-о, хорошие фотографии. А что за машина?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 17:09
я искал по мотогондолам движка именно этой модификации ... вот что выдало... а так как на одинаковых движках одинаковые мотогондолы то вот фото в студию. по фото я думаю что это ми-8
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 17:14
Андрей, спасибо большое за труды - фотографии полезные. Но у КА-27 двигатели разнесены дальше между собой и посередине между мотогондолами есть два люка, назначение которых неизвестно, хотя можно только догадываться.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
1 ноября 2013 года, 17:28
Не за что Сергей. Всегда рад помочь. Вам в помощь - себе к знанию! =)
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 0:40
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 3:03
если в щель присмотреться то часть видна движка ... такой же как и на фотках что я выложил .... (может в фотошопе ножницами проволку кто нибудь перекусит!?=))) )
Изменено: |
|
|
|
2 ноября 2013 года, 3:19
наложение помогло ... много узлов совпало!!! так что прошу ко вниманию
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 3:39
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
2 ноября 2013 года, 12:15
|
|||||
|
|
3 ноября 2013 года, 5:26
Я так и подумал..)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
3 ноября 2013 года, 14:48
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 5:40
на
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 16:35
Максим, спасибо! Очень полезные ссылки, многое прояснилось.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 16:55
Просматривая интернет и опираясь на подсказки коллег, наткнулся вот ещё на какую фотографию.
Но это КА-32, что впрочем не сильно отличает его от КА-27
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 20:21
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 4:21
У меня отпуск, а потому полноценно поработать с моделью не получается - всё время в разъездах.
Но за прошедшее время сделал следующее: Закончил внутри основного отсека (смывка, небольшой обгадинг, установка откидывающихся кресел), затем соединил наконец-то две половинки фюзеляжа вместе. Чего-то состыковались они не очень хорошо - явно видимый шов по всей длине стыковки. Будем исправлять. Ну и продолжаю работу с остальными внутренностями. Сделал сиденье в проём большой двери по левому борту (пока не приклеено), осталось сделать кресло (наверное второго оператора) в голове основного отсека по правому борту. Ну и кабина пилотов: собрал всю кабину от Неомеги и загрунтовал.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 4:27
Также параллельно веду работу с открытым левым двигателем:
- изготовлен капот (сначала склеил из трёх деталей, затем уменьшил толщину до приемлемой); - сделал двигатель (в качестве заготовки использован двигатель от МИ-24); - оставшийся воздухозаборник (деталь из набора) установлена сетка охлаждения.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 4:33
Теперь вопросы:
1. Где находится огнетушитель в КА-27ПС? Я чего-то на фотографиях его не увидел. 2. На фотографиях видно что воздухозаборники движков немного различные, наверное надо всё-таки использовать родной от набора КА-27 или же каким-нибудь образом нарастить от МИ-24?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 13:13
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|||
|
|
8 ноября 2013 года, 13:52
Спасибо, я почему-то так и думал.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 14:55
Серега хорошее продвижение. Интересный подход к СУ.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
8 ноября 2013 года, 15:02
Игорь, спасибо. Но в терминах я не особо силён, просвети пожалуйста что такое СУ?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
8 ноября 2013 года, 15:04
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 2:00
Да, Сережа, получается очень впечатляюще! Модель становится все лучше и все более интересной с каждой фотосессией.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)