С точки зрения наименьших трудозатрат ,кмк, лучше стабилизатор оставить как есть а поиграть оперением.
МБР-2 от "Восточного экспресса" (1/72) (Готово)
5 мая 2019 года, 1:12
|
|
|
|
5 мая 2019 года, 8:45
А причина... У меня есть такое предположение... После установки киля, с правой стороны осталась довольно большая щель, и я её зашпаклевал тянутым литником на клее. Клей подплавил пластик фюзеляжа и корпуса, и, в процессе высыхания, дал большую усадку, что и привело к уводу киля вправо...
В общем - по результатам отпишусь обязательно!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
5 мая 2019 года, 10:58
Нормально выпрямить киль горячая вода не помогла.
Не... результат, конечно, определенный был. Но он меня не удовлетворил. В итоге, когда после манипуляций с дальнейшей термической обработкой, у меня стал отваливаться руль направления, я его снял, и решил поступить более кардинално - подрезал место крепления стабилизаторов к килю. После чего опять приступил к водным процедурам. Результат - киль и стабилизаторы вроде стоят как надо. Но есть "но" - подкосы с одной стороны (справа) сорвались с мест крепления, а с другой (слева) - выгнулись в дугу (см. фото). Если через час всё останется на месте и результат меня удовлетворит, возьмусь за восстановление подкосов.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
5 мая 2019 года, 16:02
Ни в дугу
|
|
|
|
5 мая 2019 года, 22:35
Вроде сделал.
По итогу пришлось почти всё сломать, гнуть киль в горячей воде, и потом опять собирать. Из-за проведенных операций появились трещины по стыкам деталей фюзеляжа, поэтому пришлось их несколько раз пролить жидким ЦА.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
6 мая 2019 года, 10:23
Даешь покраску! Хватит мучать старичка. )))
|
|
|
|
6 мая 2019 года, 11:45
Правда сейчас требуется перекраска...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
6 мая 2019 года, 11:51
|
|||||
|
|
6 мая 2019 года, 11:55
Меня Сергей Бусаргин наставил на путь истинный Покраска будет такой - весь самоль серебрянка, переплёт кабины пилота и башенки, мотор вместе со стойками и кое-какие лючки - светло-серые, стойки шасси и тележка чёрные. Днище пока под вопросом - серебрянка или чёрный кузбасслак
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
6 мая 2019 года, 12:37
|
|||||
|
|
8 мая 2019 года, 14:35
Продолжаю...
Учитывая, что от серебрянки вылезают различные косяки, приходится местами возвращаться в "кузовным работам". Потом опять малярка... И так далее... А вчера, наконец-то, установил поплавки...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 10:33
Продолжаю красить, подкрашивать, тонировать...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 13:11
Двигатель хорошо получается.
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 13:47
А вот провисы выходят как-то не очень. Хотя дважды переделывал (и на крыльях и на стабилизаторах). Причём на крыльях при контроле копиркой было всё просто супер, а вот после грунтовки и покраски нервюры закруглились, сделались шире, и вид стал не тот... Хотя, может быть, здесь свою роль сыграло маленькое расстояние между нервюрами, которое на стабилизаторах составляет 3 мм, а на крыльях - 3,5 мм. Пробовал создать необходимый эффект с помощью тонировки, но пока не получается (опять таки из-за малого расстояния и бликующей серебрянки...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 мая 2019 года, 17:17
Кстати, возвращаясь к окраске днища.
Всё же, присмотревшись к фотографии прототипа, я склоняюсь к тому, что днище было чёрным. Но только на фюзеляже. На поплавках цвет низа был базовым (на фото он явно светлее). Но это сейчас пока не важно (в случае чего чёрным можно покрасить потом). Есть еще вопрос по непонятному для меня пока прибамбасу (стоит на центроплане под мотором) - какой ставить (в наборе их два)?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 18:50
|
|||
|
|
12 мая 2019 года, 18:51
Но что-то не разберу...
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 мая 2019 года, 19:12
насчет сомнений по провису... я вот не думал, что может быть такой, как у Ил-4 Пластикарта, он же ХБ "фирменный", а Денис фото Ил-4 показал и я увял)
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 19:13
По моему верхняя с пропеллером которая.
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 20:59
Изменено: |
|||
|
|
12 мая 2019 года, 21:18
Мне хотелось бы иметь профиль как вверху, а выглядит как внизу....
Хотя на других фотографиях Заполярных МБР-2, судя по всему, "деталька" другая...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||||
|
|
12 мая 2019 года, 22:03
Ребята, ну что вас так тянет делать ошибки? Вы видите тень снизу на днище, а не черный лак! Лак наносили по отметке ватерлинии, а не до края скулы. Судя по ходу ваших мыслей вот здесь, черным накрашено днище от первого редана до второго и далее к хвосту, а спереди мастера-маляры делали эдакий плавный переход от серебрянки в черный?
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 22:08
Вот возьмите нормальное фото.
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 22:11
А теперь "затените" его. Вот ваше черное днище!
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 22:16
Уж если людям нужно было покрыть днище кузбас-лаком, то делали они это вот так!
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 22:16
Но мне не нужно "нормальное" фото, так как у меня есть фотография моего прототипа (см. сообщение #255). И если у Вас есть убедительное объяснение тому, почему на нём днище поплавка светлее днища фюзеляжа (при одинаковом расположении к поверхности земли/воды и точке съёмки), я успокоюсь, и обещаю, что этот вопрос больше поднимать не буду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 мая 2019 года, 22:20
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
12 мая 2019 года, 22:26
|
|||||
|
|
12 мая 2019 года, 22:29
В приведённых мной фото (см. сообщение #231) нет никаких переходов, днище тёмное.
Более того есть фото с белой разделительной линией. Я показал стрелками, (см. сообщение #260) где всё это видно абсолютно отчётливо (поплавок светлый, днище тёмное). |
|
|
|
12 мая 2019 года, 22:32
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)