Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
МБР-2 от "Восточного экспресса" (1/72) (Готово)
С точки зрения наименьших трудозатрат ,кмк, лучше стабилизатор оставить как есть а поиграть оперением.
Цитата
Денис Догадов написал:
Горячая вода часто помогает.
Я меня было, что при стачивании толщины пластика детали начинало вести, видимо в этой самой толщине прятались некие напряжения, которые и высвобождались.
Денис, горячей водой и буду сначала пробовать.
А причина...
У меня есть такое предположение... После установки киля, с правой стороны осталась довольно большая щель, и я её зашпаклевал тянутым литником на клее. Клей подплавил пластик фюзеляжа и корпуса, и, в процессе высыхания, дал большую усадку, что и привело к уводу киля вправо...

Цитата
Saluza Secundus написал:
С точки зрения наименьших трудозатрат ,кмк, лучше стабилизатор оставить как есть а поиграть оперением.
Если киль подправить не получится, придётся так и делать. Но трудозатрат будет намного больше, так как придется отсоединять подкосы и потом заново их делать и устанавливать...

В общем - по результатам отпишусь обязательно!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Нормально выпрямить киль горячая вода не помогла.
Не... результат, конечно, определенный был. Но он меня не удовлетворил. В итоге, когда после манипуляций с дальнейшей термической обработкой, у меня стал отваливаться руль направления, я его снял, и решил поступить более кардинално - подрезал место крепления стабилизаторов к килю. После чего опять приступил к водным процедурам.
Результат - киль и стабилизаторы вроде стоят как надо.
Но есть "но" - подкосы с одной стороны (справа) сорвались с мест крепления, а с другой (слева) - выгнулись в дугу (см. фото).

Пользователь добавил изображение
Если через час всё останется на месте и результат меня удовлетворит, возьмусь за восстановление подкосов.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ни в дугу  crezy
Вроде сделал.
По итогу пришлось почти всё сломать, гнуть киль в горячей воде, и потом опять собирать.
Из-за проведенных операций появились трещины по стыкам деталей фюзеляжа, поэтому пришлось их несколько раз пролить жидким ЦА.

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Даешь покраску! Хватит мучать старичка. )))
Цитата
Владислав Киселев написал:
Даешь покраску! Хватит мучать старичка. )))
Владислав, так он уже давно покрашен  crezy
Правда сейчас требуется перекраска... ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Даешь покраску! Хватит мучать старичка. )))
 Владислав , так он уже давно покрашен  
Правда сейчас требуется перекраска...
А он разве не серо-голубым был? Я что-то пропустил в обсуждениях?
Цитата
Владислав Киселев написал:
А он разве не серо-голубым был?
Нет.
Меня Сергей Бусаргин наставил на путь истинный  ?^
Покраска будет такой - весь самоль серебрянка, переплёт кабины пилота и башенки, мотор вместе со стойками и кое-какие лючки - светло-серые, стойки шасси и тележка чёрные.
Днище пока под вопросом - серебрянка или чёрный кузбасслак
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
А он разве не серо-голубым был?
Нет.
Меня  Сергей Бусаргин  наставил на путь истинный  
Покраска будет такой - весь самоль серебрянка, переплёт кабины пилота и башенки, мотор вместе со стойками и кое-какие лючки - светло-серые, стойки шасси и тележка чёрные.
Днище пока под вопросом - серебрянка или чёрный кузбасслак
Возможно и так. А днище наверное лучше сделать в базу. Мы же с тобой обсуждали реальные фото камуфлированных по базе амбарчиков, там четко видно, что днище имеет цвет базы. А на фото прототипа все днище в тени.
Продолжаю...
Учитывая, что от серебрянки вылезают различные косяки, приходится местами возвращаться в "кузовным работам".
Потом опять малярка... И так далее...
А вчера, наконец-то, установил поплавки...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Продолжаю красить, подкрашивать, тонировать...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Двигатель хорошо получается.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Двигатель хорошо получается.
Мне он тоже симпатичен :)

А вот провисы выходят как-то не очень.
Хотя дважды переделывал (и на крыльях и на стабилизаторах).
Причём на крыльях при контроле копиркой было всё просто супер, а вот после грунтовки и покраски нервюры закруглились, сделались шире, и вид стал не тот...
Хотя, может быть, здесь свою роль сыграло маленькое расстояние между нервюрами, которое на стабилизаторах составляет 3 мм, а на крыльях - 3,5 мм.
Пробовал создать необходимый эффект с помощью тонировки, но пока не получается (опять таки из-за малого расстояния и бликующей серебрянки...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кстати, возвращаясь к окраске днища.
Всё же, присмотревшись к фотографии прототипа, я склоняюсь к тому, что днище было чёрным. Но только на фюзеляже. На поплавках цвет низа был базовым (на фото он явно светлее).

Пользователь добавил изображение

Но это сейчас пока не важно (в случае чего чёрным можно покрасить потом).

Есть еще вопрос по непонятному для меня пока прибамбасу (стоит на центроплане под мотором) - какой ставить (в наборе их два)?

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Есть еще вопрос по непонятному для меня пока прибамбасу (стоит на центроплане под мотором) - какой ставить (в наборе их два)?
Это ветрянки. На МБР-2 их и было 2 вида. Нужно смотреть фото конкретной машины.
Цитата
SAURON написал:
Нужно смотреть фото конкретной машины.
Валерий, так я и показываю фото конкретной машины...
Но что-то не разберу...
Изменено: Сергей Красильников - 12.05.2019 18:52:32
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
насчет сомнений по провису... я вот не думал, что может быть такой, как у Ил-4 Пластикарта, он же ХБ "фирменный", а Денис фото Ил-4 показал и я увял)
По моему верхняя с пропеллером которая.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Кстати, возвращаясь к окраске днища.
Всё же, присмотревшись к фотографии прототипа, я склоняюсь к тому, что днище было чёрным. Но только на фюзеляже. На поплавках цвет низа был базовым (на фото он явно светлее).
Вот и я о том-же, ещё раз приведу это фото-

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 12.05.2019 21:21:13
Цитата
Andrey Stan написал:
насчет сомнений по провису...
Андрей, я не про глубину, а про "остроту" нервюр...
Мне хотелось бы иметь профиль как вверху, а выглядит как внизу....

Пользователь добавил изображение
Цитата
Николай Числин написал:
По моему верхняя с пропеллером которая.
Николай, вот судя по виду сзади, я тоже к пропеллеру склонялся.
Хотя на других фотографиях Заполярных МБР-2, судя по всему, "деталька" другая...

Рисунок

Цитата
Денис Догадов написал:
Вот и я о том-же...
Денис, буду думать... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ребята, ну что вас так тянет делать ошибки? Вы видите тень снизу на днище, а не черный лак! Лак наносили по отметке ватерлинии, а не до края скулы. Судя по ходу ваших мыслей вот здесь, черным накрашено днище от первого редана до второго и далее к хвосту, а спереди мастера-маляры делали эдакий плавный переход от серебрянки в черный?  
Вот возьмите нормальное фото.
Рисунок
122651т.jpg (198.46 КБ)
А теперь "затените" его. Вот ваше черное днище!
Уж если людям нужно было покрыть днище кузбас-лаком, то делали они это вот так!
Рисунок
1450602741_11-1.jpg (158.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
4-4.jpg (118.08 КБ)
Рисунок
9665599.jpg (553.59 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Вот возьмите нормальное фото.
Сергей, спасибо за Ваше внимание к теме!
Но мне не нужно "нормальное" фото, так как у меня есть фотография моего прототипа (см. сообщение #255).
И если у Вас есть убедительное объяснение тому, почему на нём днище поплавка светлее днища фюзеляжа (при одинаковом расположении к поверхности земли/воды и точке съёмки), я успокоюсь, и обещаю, что этот вопрос больше поднимать не буду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Уж если людям нужно было покрыть днище кузбас-лаком, то делали они это вот так!
Фотографии "японского" Амбарчика было вполне достаточно, а рисунок и фотография модели - лишние :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Вот возьмите нормальное фото.
 Сергей , спасибо за Ваше внимание к теме!
Но мне не нужно "нормальное" фото, так как у меня есть фотография моего прототипа (см. сообщение #255).
И если у Вас есть убедительное объяснение тому, почему на нём днище поплавка светлее днища фюзеляжа (при одинаковом расположении к поверхности земли/воды и точке съёмки), я успокоюсь, и обещаю, что этот вопрос больше поднимать не буду.
Сергей, на фото в сообщении 255 та же ситуация - ближе к носу (там где меняется кривизна и тень менее контрастная) отчетливо видно высветление - примерно так же как и на передних нижних частях поплавков. Давай определимся с определением - если лак не идет до ватерлинии, то его просто нет.
В приведённых мной фото  (см. сообщение #231) нет никаких переходов, днище тёмное.
Более того есть фото с белой разделительной линией.

Я показал стрелками,  (см. сообщение #260) где всё это видно абсолютно отчётливо (поплавок светлый, днище тёмное).
Цитата
Владислав Киселев написал:

. Давай определимся с определением - если лак не идет до ватерлинии, то его просто нет.
А вот откуда такое утверждение, можно источник ?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат