Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
МБР-2 от "Восточного экспресса" (1/72) (Готово)
8D  
Коллеги, очень рад, что колёсики понравились  (hi)

И я продолжаю.
Переделал заново стойки перекатного шасси и установил их на место.
Конструкция, вроде, получилась не очень кривая и главное - жёсткая - надеюсь, что не развалится.

Рисунок
P.S. Завтра мне придётся отлучиться на несколько дней, а по приезду, если всё будет в порядке и к сделанным стойкам не появится отвращение, наверное можно будет приступать к покраске. Тем более, что заказанные декали уже прибыли...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот чего вы на пару с Анатолием жмётесь в размерах фоток...?
Изменено: Алексей Ромадин - 26.04.2019 15:12:37
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Вот чего вы на пару с Анатолием жмётесь в размерах фоток...?
Алексей, я не жмусь :)
Просто какой смысл делать макро, например с пяти- или десятикратным увеличением, если это ничего нового не покажет (ну кроме некоторых косяков, которые невооруженным взглядом и не увидишь)? В данном случае я ведь просто показываю, как выглядят стойки перекатных шасси на модели, не более того...

Кстати, "стандартный" размер почти всех моих картинок - 1024х768 (не простыня на четыре экрана, но и не 800х600)

Но если тебя интересует неужатое фото - пожалуйста! ;)

Пользователь добавил изображение
(здесь примерно пятикратное увеличение)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Во, теперь понятно, красивые такие стойки.... а я б из проловки спаял, точно жёстко бы получилось, не развалилось бы ;)  
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Алексей Ромадин написал:
...а я б из проловки спаял...
Я бы тоже спаял, если бы умел  ?^
Плюс к выбору литника - при металлических стойках пришлось бы немного по другому делать колёса и придумывать, как их прикрепить к стойке...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Впервые в жизни съездил на родину предков по отцовской линии... ?^
Теперь пытаюсь вернуться к модели :)

Немного прошелся грунтом по фюзеляжу (кое-что вылезло по швам)...
Начал готовить мотор к покраске, так сначала сломалась пополам одна задняя стойка мотогондолы, а затем вторая - пластик хрупкий - пришлось переделывать... Наверное всё-таки сначала его (мотор) установлю, а красить буду потом - так надёжнее будет.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Хорошие стоечки  
Коллеги, возник вопрос по АНО на руле направления...

Пользователь добавил изображение
Как я догадываюсь, это что-то типа цилиндрической лампы на хомуте (но я могу ошибаться).
Может у кого-нибудь есть более крупный снимок или схема этого элемента?
Спасибо
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
И еще вопросы по покраске - как вы думаете, какого цвета у прототипа
- днище? (мне всё-таки кажется, что чёрное);
- подпорки стабилизаторов? (чёрные или серые)
- винт? (серебристый со следами нагара?)

Пользователь добавил изображение
Спасибо
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот и рад бы что-то подсказать, а не ведома мне эта тема...
Днище скорее чёрное, Кузбасслак
Винт скорее неокрашенный, цвет металла.
Подкосы (подпорки :) ) вряд-ли красили отдельно.
Ну я так думаю.
Цитата
Денис Догадов написал:
Подкосы (подпорки  ) вряд-ли красили отдельно.
Денис, ну да, слово забыл, написал по смыслу :)
Думаешь тоже серебрянка?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну да, в неочевидных случаях придётся что-то додумывать самому.
Хотя, когда всё будет покрашено обязательно появится так необходимая информация.
Закон Мерфи ©
Цитата
Денис Догадов написал:
Хотя, когда всё будет покрашено обязательно появится так необходимая информация.
Ну... серебрянку в чёрный перекрасить проще, как мне кажется...
;)

И вот именно серебрянкой я потихоньку красить как раз начал...
Сложный цвет, особенно для кисти и больших площадей...
Но я стараюсь...

Рисунок
Рисунок

Это еще не всё...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а может стоило бы большую площадь покрасить из баллона?
Не надо провокации! От баллона до аэрографа один шаг  :D
Цитата
Saluza Secundus написал:
Не надо провокации! От баллона до аэрографа один шаг  
И я этот шаг недавно сделал...
Цитата
SAURON написал:
Сергей, а может стоило бы большую площадь покрасить из баллона?
Валерий, баллон надо покупать, а для этого нужны свободные купилки...  cry1

Цитата
Saluza Secundus написал:
От баллона до аэрографа один шаг
Баллонами грунтую давно, но желание покупать аэрограф от этого не увеличивается ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Днище самолета не черное, а такое же серебристое как и весь МБР. Кузбаслаком покрывали днище на МБР-2 с М-17. На М-34 такого не было (вернее было иначе) В качестве примера можно пересмотреть фото тех лет. И второе, если бы нормальный человек красил днище кузбаслаком, он бы покрыл его и по бокам до отметки ватерлинии, иначе глупость какая-то. Кстати, кузбаслаком покрывали в любом случае, только потом ещё накладывали основную краску (серебрянку), читал об этом в каких-то наставлениях по окраске деревянных летающих лодок 30-х годов.
Рисунок
Ж33 МП1 (1).jpg (291.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
Н-151.jpg (127.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
mbr2-14.jpg (133.42 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.05.2019 13:00:21
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Днище самолета не черное, а такое же серебристое как и весь МБР. Кузбаслаком покрывали днище на МБР-2 с М-17. На М-34 такого не было (вернее было иначе) В качестве примера можно пересмотреть фото тех лет. И второе, если бы нормальный человек красил днище кузбаслаком, он бы покрыл его и по бокам до отметки ватерлинии, иначе глупость какая-то. Кстати, кузбаслаком покрывали в любом случае, только потом ещё накладывали основную краску (серебрянку), читал об этом в каких-то наставлениях по окраске деревянных летающих лодок 30-х годов.
А вот не стал бы я так утверждать однозначно-



Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Денис Догадов - 04.05.2019 18:23:31
Вот ещё хорошее фото попалось, но не про кузбасслак-


Рисунок

Плюс видео-

https://www.youtube.com/watch?v=VUq-YHc0AOA

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 06.05.2019 17:17:06
Цитата
Сергей Красильников написал:
Валерий, баллон надо покупать, а для этого нужны свободные купилки...
Неужели он такой дорогой? У нас баллон Босни с серебрянкой стоит около 70-80 гривень, это примерно 300 рублей. Хватает его надолго. А когда закончится, можно его вскрыть и вылить оставшуюся краску, которую тоже можно использовать.
баллончики это конечно хорошо... но никогда не встречал аналог серебрянки, которая была в моделях Пластикарт( классная была
Цитата
SAURON написал:
Неужели он такой дорогой?
Для меня сейчас - да...  cry1

Коллеги, благодарю за внимание к моему вопросу.

Причем даже появилось время над ним ещё поразмыслить.
Дело в том, что я вдруг стал замечать некоторую кривизну модели. Присмотревшись понял, что дело в стабилизаторах - они стоят не параллельно "земле". Сначала я подумал, что криво их приклеил, но потом вспомнил, как долго и упорно их подгонял, да и подкосы стоят одинаковой длины. Тогда я решил прикинуть что к чему, и увидел, что большая часть кривизны возникла из-за отклонения киля в сторону.

Пользователь добавил изображение

Почему так произошло - я не знаю - может он изначально стоял не ровно, а может его повело при высыхании клеев и шпаклевок.
Но суть остаётся - это дело надо, скорее всего, исправлять. Правда пока не знаю как - или выравнивать стабилизаторы относительно крыльев, или попробовать вывернуть киль...
Что думаете? На сколько это реально?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
если бы нормальный человек красил днище кузбаслаком, он бы покрыл его и по бокам до отметки ватерлинии, иначе глупость какая-то.
Вовсе не глупость. Проблема состояла в том, что ткань, приклеенная на фанеру, плохо держалась на поверхности с отрицательной кривизной. На плоской поверхности она держалась нормально.
Цитата
Сергей Красильников написал

Причем даже появилось время над ним ещё поразмыслить.
Дело в том, что я вдруг стал замечать некоторую кривизну модели. Присмотревшись понял, что дело в стабилизаторах - они стоят не параллельно "земле". Сначала я подумал, что криво их приклеил, но потом вспомнил, как долго и упорно их подгонял, да и подкосы стоят одинаковой длины. Тогда я решил прикинуть что к чему, и увидел, что большая часть кривизны возникла из-за отклонения киля в сторону.

 

Почему так произошло - я не знаю - может он изначально стоял не ровно, а может его повело при высыхании клеев и шпаклевок.
Но суть остаётся - это дело надо, скорее всего, исправлять. Правда пока не знаю как - или выравнивать стабилизаторы относительно крыльев, или попробовать вывернуть киль...
Что думаете? На сколько это реально?
Сергей придётся киль "ломать". У меня так на МиГе было, я тоже удивился. Пришлось выгибать обратно...
Цитата
Михаил Троян написал:
Пришлось выгибать обратно...
Выгибание оптимально, скорее всего.
Только вот на МиГ-3 киль - это одиночный элемент, а здесь, мало того, что со стабилизаторами, так еще и с кучей подкосов и распорок между ними... Придётся сначала продумывать технологию, и только потом гнуть...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
Пришлось выгибать обратно...
Выгибание оптимально, скорее всего.
Только вот на МиГ-3 киль - это одиночный элемент, а здесь, мало того, что со стабилизаторами, так еще и с кучей подкосов и распорок между ними... Придётся сначала продумывать технологию, и только потом гнуть...
Ну если его с подкосами уже повело, то по идее и в обратном порядке с ними ничего не должно случится.
Горячая вода часто помогает.

Я меня было, что при стачивании толщины пластика детали начинало вести, видимо в этой самой толщине прятались некие напряжения, которые и высвобождались.
Изменено: Денис Догадов - 05.05.2019 00:05:50
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат