| Цитата | 
|---|
| Andrey Stan написал: Фроговский вообще с ним в сравнении - великан  | 
							
							UP THE IRONS!
						
									
				
 
							
							UP THE IRONS!
						 
									 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 хорошо выходит. 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Благодарю! начал кроить. выработал для себя оптимальный вариант - режу ножиком линию, потом загнутой иглой (а ля - скрайбер) от шприца (0,5-0,6мм) снимаю фаски вздувшегося по краям пластика, прочищаю швейной иглой остатки, чищу щеткой. использовать сразу загнутую иглу, как скрайбер не получается - бакинский пластик специфический, жесткий и может крошиться (бежевый на соседней Кобре, тут розовый удобный в работе оказался). 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 закончил с расшивкой. осталось замаскировать фонарь - думаю заклею его самоклейкой, вырезав переплет после грунтовки-окраски. БАНО буду лепить уже после окраски 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Хорошего продолжения! 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 спасибо! 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Андрей, твои стройки - хороший ориентир для желающих собрать Аэрокобру! Мне очень поучительны - слежу с удовольствием, но подсказать что-либо толкового по матчасти не смогу   
											   
							
							в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
						 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 стараюсь) 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 загрунтовал наконец, после добавления всякой забытой херни типа хлопунов, качалки на рули высоты и т.д., и т.д.) 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Дело движется! 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 да, должен успеть 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				    | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 выбрал в качестве аналога "Олив Драб 41" - АКАН FS:34086. Олив Драб ANA613 оставил для поздних серий Кобр...  
											
											п.с. небольшие сколы - результат полета в вентилятор блока питания, питающего компрессор. уже закрасил 
						Изменено:																				 - 08.11.2018 23:24:59
							 				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 если есть желание поговорить на тему - вел кам) 
											
											
						Изменено:																				 - 09.11.2018 03:10:12
							 				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 такой вопрос - кто знает, что это за кружок на некоторых кобрах? на левой двери 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 отчитаюсь для условий конкурса 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Ну если продолжаешь отчитываться-значит успеваешь! Удачи! 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Андрей, спорить не собираюсь, просто бросились в глаза необычный цвет (по ссылкам ходил) и звёзды с чёрной окантовкой. 
											
							
							"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
						 
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
   кроме того у нас машина предполагается новая, не выцветшая, как на видео, так что Аканихину и тут я верю на 100%.   ну а со звездами то что не так? на фото машина Бабака из соседнего полка, той же дивизии. ну и боковики - декали рисуют все то же. 
						Изменено:																				 - 10.11.2018 18:43:13
							 				 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
   меня в общем то больше интересовало, как ее изобразить, вот нашел такое - кружок с крестиком.п.с спасибо за фото! не часто попадется полная техничка на Р-63 - еще пригодится    
						Изменено:																				 - 10.11.2018 18:30:46
							 				 | 
		|||||
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
 
							
							"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
						 
									 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Тоже нашёл фото где виден крестик,ещё обратил внимание что у разных модификаций кружок "гуляет"по дверке.Можно предположить что он обозначает центр тяжести самолёта. 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Сергей, думаю Вы правы! точно 
											
						Изменено:																				 - 10.11.2018 18:46:29
							 				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				
 Но у меня вопрос всё равно остался - для чего кружок наносить? Какую пользу он может принести летчикам и техникам? 
							
							"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
						 
									 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 При проведении разных работ "кобра"вывешивается" для этого на ней присутствуют места установки бугелей.При подвешивании аппарата весьма важно знать где у него центр тяжести.Пересмотрел рускоязычную инструкцию по эксплуатации,и нашёл подтверждение версии обозначения центровки. 
											
									 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Насчёт центровки-"теплее к телу"! Эта версия и объясняет разные места нанесения на дверях.Есть фотки где такой же кружёчек беленький был перед дверью в паре с дверным. 
									  Но тоды зачем на второй стороне не наносили никогда?   ![]()  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 Может быть потому,что левую дверь реже открывали ? 
									 | 
		||||
| 
				 | 
			
				 | 
		|||