Цитата |
---|
RRMerlin пишет: Константин,ширина расчалок -около 5 см и толщина -около 1 см. В 96 г. В музее Североморска сам спичечным коробком измерял... |
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
19 декабря 2016 года, 17:22
|
|
|
|
19 декабря 2016 года, 18:11
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||||
|
|
20 декабря 2016 года, 6:56
Вот это уже ближе к делу... А то 5 см... У нас борттехник из них шампуры для шашлыков собирался делать...
|
|
|
|
12 января 2017 года, 13:02
За время каникул немного поработал над интерьером самолета и над его мотором.
Мотор покрасил, сделал провода к передним свечам. Задние практически не видны, можно проводами не париться. На фото заметил, что передний капот имеет не совсем верные вентиляционные прорези. Ну и ему надо зашлифовать поверхность. К счастью, он еще не покрашен и не приклеен, можно доработать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
12 января 2017 года, 13:08
Кабина, в сборе. Приборку делал из сендвича, циферблаты рисовал с обратной стороны прозрачной пленки, процарапывая по черной краске.
Осталось добавить несколько тяг по борту и рычаг регулировки лобовых жалюзи. Вставил кабину в части корпуса - видно, что многое скрылось из вида.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
13 января 2017 года, 20:13
Красота !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
13 января 2017 года, 22:22
|
|||
|
|
13 января 2017 года, 22:41
А монетку надо бы перевернуть.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
13 января 2017 года, 23:01
начинка слабо освещена - поэтому невозможно рассмотреть полноценно труды,
пока только очертания видны подробной детализации |
|
|
|
14 января 2017 года, 8:30
ЗдОрово получается!
|
|
|
|
14 января 2017 года, 19:17
Да, фотки делал при пасмурном дне, стараясь вспышкой не испортить всё восприятие. Будет солнечная погода - пересниму. Тем более работа по Чато чуть тормознулась - сборка Не70 тоже не стоИт.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
14 января 2017 года, 19:37
Костя, проработка на высочайшим уровне. И как Володя правильно отметил - почти недосягаемом.
|
|
|
|
14 января 2017 года, 21:35
Константин , желтым - это бак ? Когда-то встречал сообщение , правда относительно И-153 , что бак был не желтым ,а вроде черным , или серым - не помню точно . И желтый цвет - это уже творчество реставраторов .
PS Нормальные фотографии , всё ,что надо - видно .
Изменено:
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
14 января 2017 года, 22:45
Согласно ей топливная система и ее агрегаты окрашивались в желтый цвет. Думаю, реставраторы-музейщики руководствовались этим. Но вот когда стали делать протектированные баки цвет мог измениться на черный. На И-15 баки были непротектированные.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
14 января 2017 года, 23:31
Вероятно , таблица верна . Спасибо .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
15 января 2017 года, 0:40
.
Изменено: |
|
|
|
15 января 2017 года, 9:17
|
|||||
|
|
15 января 2017 года, 10:10
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
15 января 2017 года, 10:18
Точнее,в Реусе, в августе 1937г были выпущены первые И-15.
|
|
|
|
17 января 2017 года, 22:22
Не то что бы по лицензии. Реинжиниринг
|
|
|
|
17 января 2017 года, 22:54
На счет наружной окраски. Я как-то раньше особенно не разглядывал эти республиканские И-15. Ну зеленые и зеленые... Разве что на некоторых фото кольцо-обтекатель черного цвета. А сейчас просмотрел ещё раз-другой, на многих фото стойки бипланной коробки тоже черные.
|
|
|
|
17 января 2017 года, 22:57
А в некоторых случаях и стойки шасси тоже черные. Может это имеет отношение к тому, чьё производство самолета, русское или испанское?
|
|
|
|
17 января 2017 года, 23:08
С короткими храповиками вроде советские были ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
18 января 2017 года, 0:05
/
Изменено: |
|
|
|
18 января 2017 года, 23:43
Сергей Бусаргин длинный храповик обязательный признак испанской постройки, но использование от и-16 было мерой вынужденной, а первые выпуски комплектовались нормальными. в чертежах Околелова испанскую постройку отличает главным образом форма откидных дверок (вырез сверху полукругом), а на фото с черными стойками дверки обычные...
Изменено: |
|
|
|
19 января 2017 года, 10:12
Спасибо, за подсказку в испанских "чато". Буду иметь в виду. Хотя если верить что обозначение СА это испанские "машинки" (а тут и храповик длинный), то почему тогда дверки на нем обычные, прямые? Значит не во всех случаях это верный признак?
Изменено: |
|
|
|
19 января 2017 года, 11:44
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
19 января 2017 года, 13:58
Изменено: |
|||||
|
|
19 января 2017 года, 16:10
Да, конечно, при починке могли менять дверки. Причем видимо на самолетах с номерами СА-... делали это довольно часто.
|
|
|
|
26 февраля 2017 года, 19:00
Константин, что то вестей давно нет? натолкнулся на журнальчик один... внутри есть и раздел по И-15 испанским, с интересными фото! ранее не встречавшимися у нас.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)