Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41 След.
RSS
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Алексей привет! Ниши хорошие получаются. Закрылки и стабы управляются отдельно, но, есть режимы когда они работают синхронно.
Артем, ты мне скажи, если я отклоню только хвостовые стабы, это будет фатальной ошибкой?)
нет конечно!! вот глянь внизу статьи классное видео, подготовки к полету. Летчик проверяет механизацию. Я думаю, что синхронно все работает на определенных режимах, маневровом например или взлетном.
http://rg.ru/2015/01/06/t50-site.html
Изменено: Артём Никулин - 20.02.2016 00:21:03
Алексей а где трафареты заказал?
Алексей хорошо получается! А вот тот  шкряйбер,ну от RB,очень нежный и не долгоиграющий и желает очень твёрдую и нежную руку.Вот понимай как хочеш а мне он не очень понравился.Вечно норовит соскочить,падла.Я когда купил себе от TAMIYA забыл про него. ;)
по механизации
Цитата
Рисунок
1 - фюзеляж,
2 - наплыв фюзеляжа,
3 - консоли крыла,
4 - консоли цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПВО),
5 - консоли цельноповоротного вертикального оперения (ЦПГО),
6 - мотогондолы двигателей,
7 - воздухозаборники двигателей,
8 - управляемые поворотные части наплыва фюзеляжа,
9 - поворотные носки крыла,
10 - элероны,
11 - флаппероны,
12 - пилон ЦПВО,
13 - воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования,
14 - поворотные реактивные сопла двигателей

Самолет интегральной аэродинамической компоновки представляет собой моноплан, выполненный по нормальной балансировочной схеме, и содержит фюзеляж 1 с наплывом 2, крыло, консоли 3 которого плавно сопряжены с фюзеляжем 1, цельноповоротное горизонтальное оперение (далее - ЦПГО) 4, цельноповоротное вертикальное оперение (далее - ЦПВО) 5, двухдвигательную силовую установку, двигатели которой расположены в мотогондолах 6. Мотогондолы 6 двигателей разнесены друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета в направлении полета.

Наплыв 2 фюзеляжа 1 расположен над воздухозаборниками 7 двигателей и включает управляемые поворотные части 8. Поворотные части 8 наплыва 2 являются передними кромками средней уплощенной части фюзеляжа 1.

Консоли 3 крыла, плавно сопряженные с фюзеляжем 1, снабжены механизацией передней и задней кромок, включающей поворотные носки 9, элероны 10 и флаппероны 11.

ЦПГО 4 установлено на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1. ЦПВО 5 установлено на пилонах 12, закрепленных на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1

ЦПГО 4 обеспечивает возможность управления самолетом в продольном канале при синфазном отклонении и в поперечном канале при дифференциальном отклонении на транс- и сверхзвуковых скоростях полета.

Механизация крыла применяется для обеспечения управления подъемной силой и креном. Поворотный носок 9 крыла применяется для увеличения критического угла атаки и обеспечения безударного обтекания крыла, для полета «по огибающей поляры» на режимах взлета, посадки, маневрирования и крейсерского дозвукового полета. Элероны 10 предназначены для управления самолетом по крену при дифференциальном отклонении на режимах взлета и посадки. Флаппероны 11 предназначены для управления приращением подъемной силы при синфазном отклонении вниз на режимах взлета и посадки, для управления креном при дифференциальном отклонении.
Добавлю немного отсебятины: в нейтральном положении, при наличии рабочего давления в гидросистеме, вся "горизонтальная" механизация находится в горизонтальном положении. Положение меняется путем отклонения РУС "вперед-назад" (ЦПГО), "вправо-влево" (элероны) и, в зависимости от профиля/режима полета, устанавливаются поворотный носок крыла и флапероны. При отсутствии давления в гидросистеме, все постепенно (в разной степени) стремится вниз (см. Классическую теорию тяготения Ньютона)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Артём Никулин

Спасибо за статью, прочитал с интересом. Но вот то, что написал Павел, что все стремится вниз. Короче, сделать можно, ошибкой не будет, но я уже думаю может просто оставить как есть, тобишь прямо.

Евгений Надточий

Посмотри вот сюда, дешевле трафарета от ДМ я не нашел.

Матвей Богданов

Спасибо конечно, но получается так себе) Надеюсь вытянет покраска или убъет все старания ;) По скрайберу, в чем то соглашусь, есть у меня и от Тамии скрайбер, просто кое какие работы Тамией не сделать.

Генеральный конструктор

Спасибо за схему) Теперь хоть буду называть вещи своими именами.
Алексей привет! А наплывы фюзеляжа отклонять собираешься?
Я глядя на твою стройку заинтересовался этой машиной и собираю сейчас. Только изкаропки и в полете) будет лететь над полями,горами) распечатал несколько фото,и сравниваю. Убеждаюсь,насколько звезда накосячила. Вообще ничего не похоже, обводы, расшивка, сопла, даже энтузиазм мой пропал) ты,конечно большую работу делаешь!

Генеральный Конструктор спасибо за ликбез!!
Согласен, модель косячная, перепиливать и перепиливать ее нужно, просто сил на это может и не хватить)

Цитата
Артём Никулин пишет:
А наплывы фюзеляжа отклонять собираешься?

Да я уже думаю ничего не отклонять, как начнешь отклонять, так не закончешь ваще)
Алексей! Ты склеил фюзеляж, а воздухозаборники под рулями направления не прорезал. Забыл, или ещё будешь делать?
Чёто я упустил что ли? Не понял что там надо прорезать?) Если есть косяк который можно исправить ты показывай)
Изменено: Алексей Симанчук - 20.02.2016 20:39:36
Вот я про это.
Рисунок
1.jpg (242.49 КБ)
Ну да, согласен...Не учел я этот момент. Можно попробовать сейчас что то сделать, или просто покрасить черным.

Какие будут вердикты, господа?)

Вот так это смотрится на моделе.
Пользователь добавил изображение
IMG_1957.jpg (61.1 КБ)
Изменено: Алексей Симанчук - 20.02.2016 23:07:01
И сразу, в догонку, следующий вопрос к знатокам ;)

По поводу щитков, Игорь Емашев (главный куратор проекта, можно сказать, хоть он сам этого и не знает :)) говорит, что выемки на щитках намечать карандашом и аккуратно выбирать стаместкой. Проблема в том, что у меня стаместки нифига не маленькие... Сделать мелкую такую стаместку я не могу, и заказать неукого... Может кому то встречались в интернете такие мелкие стаместки, для таких работ? Буду благодарен за любой совет, как легче сделать эти выемки...
Пользователь добавил изображение
IMG_1951.jpg (101.94 КБ)
Рисунок
152980256325.jpg (215.92 КБ)
Леша, я в подобной ситуации поступил просто: взял первую попавшуюся под руку "часовую" отвертку и несколькими поступательными движениями надфиля превратил ее в маленькую стаместку)))
Изменено: Генеральный конструктор - 20.02.2016 23:25:58
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Паша! Реально крутой совет)))
Да, стамеску можно самому выточить. А вот теперь прорезать эти воздухозаборники проблематично. Я вырезул просто тамиевским ножом, но работал с двух сторон.
Артём Никулин

Куда ж ты раньше смотрел?))) Вот теперь не знаю что делать, пробовать прорезать во внутрь? В принципе можно попробовать, главное ниче не испортить.

Паша

Чтоб я без тебя делал?) Главного куратора мат. части всея реактивного сообщества)))

Вот, попробовал сварганить стаместку, что было под рукой. Лучше купить отвертку не такую, как на фотке, а  цельную. Неудобно такой работать.
Ну а так, алмазный надфиль в руки и в путь!)
Пользователь добавил изображение
IMG_1958.jpg (101.76 КБ)
Изменено: Алексей Симанчук - 21.02.2016 00:09:18
Я такой пользую, очень удобный. Ещё к нему кучу насадок купил в Японии - на hlj.com

http://www.scalefan.ru/product/mrprecise_chisel/
Да, Алексей, просмотрели все) Я только из-за того заметил, что сам стал делать) Но, торопиться не надо! НУжно риски оценить)
Саша

Какой то он нифига не дешевый) По сравнению с моим )))

Артём Никулин

Да я вот и думаю, что делать. Начнешь ща бурение, не понятно что получится. Может потом задуть черным цветом просто... Там еще проблем в том, что эти заборники покрашены еще не в цвет самолета, тобишь всеравно с ними возиться, с покраской.
Пользователь добавил изображение
855.jpg (70.82 КБ)
На фотографиях готовых моделей, этот узел виден плохо, сливается с окраской. Просто в живую он мне почему то в первую очередь бросился в глаза. Но если уже на то пошло, форма этих воздухозаборников у звезды отличается от оригинала. И ещё вопрос, у тебя нет фото, чтобы было видно хорошо элероны и флаппероны в отклоненном положении. Интересует задняя кромка крыла, как она выполнена. Мне кажется что она полукруглая, а на элероне полукруг вогнутый, если ты понял о чём я)
Да и я был уверен что ты их сделаешь, что то я упустил это, больше все как то своим занят и не могу на все указывать коли сам модель эту не собирал и не изучал! Там я посмотрел и прищел к выводу что эти части под кили надо делать заново, не совсем на модели они правельные. А стомески самому не чего сложного сделать, был бы наждак.
Да, Игорь прав. Эти пилоны под рули направления неправильные и следовательно форма воздухозаборника тоже. Задняя часть этих пилонов управляет рулями высоты, там тоже все не так) да и в воздухозаборниках есть еще вертикальные перемычки.
Короче, я ж говорю, пилить и пилить) Но, так как я делаю по мотивам, а не копию, ну его нафик, ещё и ВЗ переделывать) Попробую высверлить и мелкими надфилями там что то сделать. Надо было конечно сразу это сделать, ну тормознул, бывает)

Артем, я по первому твоему посту толком нихрена не понял) Что тебе надо? Фотки чего то там?)
Изменено: Алексей Симанчук - 21.02.2016 19:07:09
Нужно фото крыла сзади снизу и сверху)
Надо искать, если есть время полистай сказку, тут ссылки на все фото, что у меня есть.
Прорезал ВЗ. Особого труда не составило, все равно надо подгонять их с внешней стороны. Артему спасибо за внимательность) Я ваще как то без задней мысли упустил этот важный момент...
Пользователь добавил изображение
IMG_1960.jpg (74.84 КБ)
Изменено: Алексей Симанчук - 22.02.2016 01:27:29
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Саша



Какой то он нифига не дешевый) По сравнению с моим .

Из Японии если таскать - в два раза дешевле  будет. Я там весь инструмент закупал. В скэйлфэне всегда два конца накручивают )
Александр

А как его на ИбеЕ поискать? Может и не дорого получится.

Вот нашел. Но с Японии еще + доставка.
Изменено: Алексей Симанчук - 22.02.2016 01:47:39
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат