Те кому понравился фильм,вт.ч,и я,обычно говорят:"Понравился фильм,нормально и т.д.".И все.
Но вот те,кому не понравился,начинают,выискивать какие то псевдо косяки,а именно гранаты не той системы,линейка не та,танки не те,бутылки,отсутствие идеологии и наоборот,миф или не миф.
И упорно доносят это знание до всех,причем упорно его отстаивая с приведением ссылок,цитат и т.п.
Так что это вопрос кто кого пытается здесь учить и насаживать свое мнение,не считаясь с мнением,тех кому понравилось.
Сдается мне,что еще чуть чуть и начнутся реплики про "вату","поцреотов", и т.д.,раз уж пошел разговор про стадо и большинство и инакомыслие.
Константин Горбунов пишет: В чем край то ,обоснуйте.
Многа букав! В словосочетании "понравился фильм" пятнадцать букв, а крайний срач тут идет четвертый день и восьмую страницу, причем на шести из них пишите и Вы. Видимо кроме Ваших пятнадцати букв все остальное - выискивание псевдокосяков диссиденствующими учителями. А ведь до главного не добрались! Меня этот вопрос прямо со дня просмотра мучает! На хрена понаехавшие гости с югов пытались втюхать аборигенам колючую проволоку!??? Или это как с самураями? "- народ, говорите что-нибудь! - а чо говорить-то, начальник? - да говорите что угодно, потом сценариста диалогов наймем, он текст сочинит, и в студии озвучим".
Многа букав! В словосочетании "понравился фильм" пятнадцать букв, а крайний срач тут идет четвертый день и восьмую страницу, причем на шести из них пишите и Вы. Видимо кроме Ваших пятнадцати букв все остальное - выискивание псевдокосяков диссиденствующими учителями.
А ведь до главного не добрались! Меня этот вопрос прямо со дня просмотра мучает! На хрена понаехавшие гости с югов пытались втюхать аборигенам колючую проволоку!???
Или это как с самураями?
"- народ, говорите что-нибудь!
- а чо говорить-то, начальник?
- да говорите что угодно, потом сценариста диалогов наймем, он текст сочинит, и в студии озвучим".
... а потом деньги кончились...
Вот причитайте мой самый первый пост 329,там все понятно написано,конечно больше чем 15 букв,но без лишних слов,как некоторые.
=PUH=kitt пишет: Святослав, я действительно, жестоко прокомментировал вашу работу. Если бы мои дети пришли и рассказали о таком их учителе, то я бы перевёл их в другую школу. Мне не надо чтобы моих детей учил диссидент.
Ну что, спасибо. Так меня еще не оскорбляли даже шизанутые монархисты.
Святослав Першин, я тут на днях был на родительском..и слышал подобные заявления от исторички..познания ребенка поражают глубиной...и это одна из сильнейших школ в округе..утешает одно что детям похрен на школу и они не помнят что там несли..особенно это касается девочек
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
А ведь до главного не добрались! Меня этот вопрос прямо со дня просмотра мучает! На хрена понаехавшие гости с югов пытались втюхать аборигенам колючую проволоку!???
Вот опять зашел на тему и офигел. Вы, братцы, чего так все напряглись то? Прямо целые сочинения написали. Чуть ли не диссертации. Охолоните и поймите, наконец, простой факт. Фильм задел чувства, заставил многих открыть источники и почитать. Многие получили отрицательные, другие положительные эмоции. Но никого из вас не оставили равнодушными. На том и сойдитесь. Никого из взрослых людей не переубедить. Ясно одно. Поднимаются эти темы в кино. И хорошо. Чем больше их будет, тем лучше. Будем думать об истории и читать больше. Всяко это лучше чем жевать гамбургеры.
Прошу прощения, еще добавлю. Это страшная была война, вы знаете, как то по поисковым делам был под Гжатском и видел немецкий дот линии, на которой захлебнулось наше контрнаступление под Москвой. И представил себе, как бы я его штурмовал. Вывод был - никак. Бетонный куб с толщиной стенок около 1.5 метров высотой метра 4 на искуственной горке со рвом перед стеной. Стена до самой амбразуры и сверху на крыше завалена здоровенными гранитными валунами. Перед рвом система траншей и стрелковых позиций для пехоты. Перед окопами проволочные заграждения и наверняка минные заграждения (не проверял жизнь дорога). Гранату не добросишь, телом не закроешь. Танк тоже таранить не сможет. Вход закрыт тяжеленной стальной дверью. Коридор длиной 2 или 3 метра буквой г с бойницами по бокам. Внутри куба помещение с заржавевшей печкой и стеллажами для пулеметных коробок. Бойницы узкие, не больше 10-15 см, на три стороны. Вдоль бойниц стальной стол с двумя рельсинами, видать пулеметы по ним елозили. Огромное количество гнилых гильз на полу, но видать их было намного больше раньше, после войны их собирали. Мы там полазили и я понял, что и тысяча человек его с трудом возьмут. А по истории получилось так, что эту линию так и не взяли, её обошли после нескольких безуспешных попыток в марте 1943 года. Местный мужичок, который был в те времена мальцом, рассказывал, что перед этими дотами трупы лежали рядами. Стояли эти кубы в шахматном порядке с севера на юг на расстоянии 150 170 километров на западе от Москвы, многие из них до сих пор сохранились. Этот эпизод битвы под Москвой вообще никак не отражен нигде. Как и когда немцы успели построить такую оборону, не понятно. Возможно, начали её строить еще в октябре ноябре и успели её подготовить до января, не знаю. Линии траншей на этом участке сплошные, можно по ним километры идти. Ну не везде, конечно, участками. Кто туда соваться будет, учтите, до сих пор опасно Я к чему все это говорю. Мы истории до конца не узнаем. Много искажений и неточностей. Где то молчали, а где то откровенно перевирали, но подвиг нашего народа несомненен. На нашей земле было много Верденов и Сомм. Брусиловских прорывов и катастроф окружений. Помните об этом. С праздником всех!
Считаю, тут должен быть компромисс. Разумеется, детям нужно рассказывать сказки про былинных чудо-богатырей. Однако подросткам в старших классах следует формировать критическое мышление, а не знакомить их исключительно с догмами. Иначе, в более солидном возрасте, они будут демонстрировать все признаки взрослых детей и с азартом улюлюкать: "Еретик! Диссидент! Монархист! На святое посягнул! Деды воевали, а как - не вашего ума дело! В топку его!"
Пример догмы - европейцы убеждены, что крупнейшее танковое сражение в истории произошло в Камбрэ в первой мировой.
Svarog v4.0 пишет: Считаю, тут должен быть компромисс. Разумеется, детям нужно рассказывать сказки про былинных чудо-богатырей. Однако подросткам в старших классах следует формировать критическое мышление, а не знакомить их исключительно с догмами.
Считаю, тут должен быть компромисс. Разумеется, детям нужно рассказывать сказки про былинных чудо-богатырей. Однако подросткам в старших классах следует формировать критическое мышление, а не знакомить их исключительно с догмами.
ЕРЕТИК!!!
Истина дороже! Панфиловцев было не 28, а 280! И пусть все знают, что немцы дошли до Москвы с одними винтовками Маузера и на Pz38!!! Когда, спустя столетия, об этом можно будет говорить вслух, мое имя вспомнят!!!
Я недавно узнал, оказывается, в математических кругах уже много десятилетий ведется война на тему, как правильно произносить, - "кОмплексные числа" или "комплЕксные". В 1979 году на кафедре мат.анализа в бауманке два профессора били друг другу лица в кровь из-за этого. Вот я понимаю - тема! Круто! А вы тут сретесь по какому-то фильму, ффу!
Alex Knot jr пишет: Я недавно узнал, оказывается, в математических кругах уже много десятилетий ведется война на тему, как правильно произносить, - "кОмплексные числа" или "комплЕксные". В 1979 году на кафедре мат.анализа в бауманке два профессора били друг друг другу лица
Alex Knot jr пишет: Я недавно узнал, оказывается, в математических кругах уже много десятилетий ведется война на тему, как правильно произносить, - "кОмплексные числа" или "комплЕксные". В 1979 году на кафедре мат.анализа в бауманке два профессора били друг другу лица в кровь из-за этого. Вот я понимаю - тема! Круто!
А вы тут сретесь по какому-то фильму, ффу!
Если это правда- я Фанатею за профессуру! Так и надо двигать науку вперёд!
Посомтрел данный фильм. Считаю одним лучших Российских фильмом про Великую Отечественную войну наряду с Брестская крепость, В августе 44-го, Звезда, и ряда других картин (не больше десятка навреное), которые перечислять думаю не стоит, чтобы не вызвать волну срача. 28 панфиловцев оставил у меня впечатление не о вымышленном подвиге, а просто о реальном подвиге который имел место быть, пусть в другом виде: с другим количеством уничтоженных танков и пехоты противника, на другом участке фронта, другим подразделением. Фильм без соплей, без кишок, без любовной линии (как же она надоела в фильмах про войну), фильм про людей, которые защищали страну (строй, идеалы, историю, будущее свершения, поколения), своих людей (многонациональный советский народ), свою землю (от западных до восточных окраин), все кто воевал на передних рубежах защищали всех и всё и самих себя не подразделяясь по этническому или территориальному признаку, потому и Победили.