Куплю БРДМ-2 от С-Модела, нужна только 1 модель, половинка набора.
Территориально Рязанская область, почта на мне.
Территориально Рязанская область, почта на мне.
22.06.2021 06:07:51
Афанасьев Кирилл Владимирович, один из завсегдатаев сайта Формат72
Покупал у него через барахолку модели три раза. В первый раз покупал модель САУ "НОНА" от Танкограда в 1/72. Прислал уже частично собранную модель (склеен, причем весьма грязно и коряво, корпус), хотя в описании товара никаких упоминаний об этом не было. На логичный вопрос ответил в духе "Простите, забыл" Во второй раз покупал частично собранный АМХ-13 от Григорова. Несмотря на вынесенное в описание товара упоминание о частичной сборке, не было упоминания, что модель собрана на уровне начинающего школяра (как можно было приклеить катки с балансирами к корпусу так, что те гуляют во всех плоскостях и направлены в разные стороны? В третий раз покупал АМХ-13 от АСЕ. Продавец при высланном адресе умудрился отправить модель совершенно другому человеку, в Ростов-на-Дону вместо Рязанской области. Хоть и разобрались, и модель уже отправлена куда надо, осадочек есть. Не советую иметь никаких дел. |
|
|
23.08.2019 18:28:42
Юрий Усов из Иркутска (
|
|
|
10.12.2017 04:36:32
2. Вы буквально парой постов выше плакались, что передали модели абсолютно левому человеку, причем не только свои модели. Теперь он у вас уже "известный в определенных кругах". Уж определитесь, что ли. "Человек САМ предложил взять работы и отвезти на выставку" Зашибись. А вы прям сразу поправили лапшу на ушах и поверили странному малознакомому человеку. В таком случае реально все претензии к вам, и винить некого, крове Вас самого. Вот только вы из-за своей глупости еще и других моделистов подвели - а теперь именно что разводите вагинострадания, пытаясь целиком и полностью переместить ответственность на того прохиндея.
Изменено: |
|||||
|
10.12.2017 00:32:03
|
|||||||
|
01.03.2021 19:03:31
|
|
|
20.09.2020 19:39:39
|
|||||
|
22.09.2019 22:27:45
|
|||||
|
01.12.2019 22:47:37
Купив набор с реактивными бомбами от Ревелла ради бомб, возникла мысль пошаманить с основой.
Фото нашел только одно ![]() Соответственно, есть ряд вопросов. Может ли кто-то хоть немного подсказать? 1. Система батарей на другом борту полностью дублировала, то что видно на правом борту? 2. Открыты или закрыты задние двери? 3. В отличие от газогенераторной танкетки "Рено" (в моделях у Черепанова), где явственно видно, что "топка" для забрасывания горючего на основном котле смотрит назад, против направления движения, здесь мало что понятно. Моет ли она быть повернута к дверям, чтобы моно было подбрасывать топливо изнутри? 4. Где будет соединение труб с двигателем? |
|
|
10.06.2018 22:36:56
Интересно - а почему вы отказываете в этом? Мы вроде как с 13 века, согласно данным этнографии и этнологии, один и тот же народ, разве что с разным процентным содержанием государствообразующего народа, границами и названием этого самого государства. |
|||||
|
10.06.2018 15:15:09
Ну, что защитнички - вы обсасывали такой же исторически вредный фильм про панфиловцев - теперь получите, кушайте и не обляпайтесь. Даже ушедшая к концу в фантастику "Ярость" и даже пафосный до одури "По соображениям совести" лучше всего, что было снято в РФ с 2003-2004 гг, за исключением "Брестской крепости". Пока кинотвАрцы не поймут, что СССР - та же страна, что и сейчас, с тем же народом, пока не поймут, что при изображении этой эпохи без идеологии никуда, пока не избавятся от принципа "мы должны каяться за Победу" - будет все такое же дерьмо выпускаться. |
|||||
|
23.02.2017 20:33:55
Ну что, спасибо. Так меня еще не оскорбляли даже шизанутые монархисты. |
|||
|
23.02.2017 11:30:54
Утрируете. Данные по военным потерям СССР и Германии примерно равны. Соответственно, одна из сторон несло бОльшие потери в начале войны, другая - после переломе. Это если не учитывать контрудары. В целом же - примерно поровну.
Открыли Америку. Поздравляю. |
|||||
|
23.02.2017 00:56:26
Да я не против бы был, если их показали именно что безликими - но именно что солдатами. Безжалостными солдатами. Как в "Иди и смотри" (хотя там они не безликие). Как в "А зори здесь тихие", в "Брестской крепости". А не реконструкторской массовкой, идущей за танками и постреливающей раз в пять минут - идущей лишь затем, чтобы быть тупо уничтоженными; не танкистами, нарезающими под конец боя круги перед нашими позициями. Извините, но это не игра, это бой. Спасибо за оценку моих способностей. Буду стараться, чтобы не стать таким. Кстати, пока что "как надо" учите именно вы - не допуская любого мнения, отличного от вашего. |
|||
|
23.02.2017 00:17:44
Но если вы считаете как и многие хомячки Гоблина "лубую критику этого фильма кощунственной" - то уж извините, но вы ничем не лучше ни либералов, ни неоязычников, ни сектантов.
А что до детей... Вы сначала прочитайте учебник Данилова/Косулиной за 9 класс, а потом попробуйте подготовить урок так, чтобы из этого учебника не отдавало либерастией, советофобией и восхвалением Ельцина. А потом поговорим с вами на эту тему. Или мне сканы контрольных приложить, чтобы обвинений в либерастии избежать?
Изменено: |
|||||||||||
|
22.02.2017 22:28:14
Просто оставлю это здесь.
Не утрируйте.
Темная безликая орда не дошла бы даже до Смоленска. Это были обученные, закаленные предыдущими кампаниями, зачастую (в случае с офицерами) подготовленные в Казанской танковой и Липецкой авиационной школах солдаты и офицеры. Разумеется, не все - это был костяк, тот самый, который у нас на начало войны оказался в зачаточном состоянии. И перелом наступил как раз к 43 году, когда большая часть кадровой армии просто перестала существовать. Все ветераны, как один, это подтверждают ("немец после 43 был уже не тот"). Безликой, к огромному сожалению, была именно что РККА на начало войны - иначе е было бы ни таких поражений, ни таких потерь, ни такого огромного количества безымянных погибших. И от этого подвиг наших дедов и прадедов становится лищь еще более значительным и впечатляющим.
Всегда пожалуйста. |
|||||||
|
21.02.2017 23:26:30
Есть мифы, которые имеют право на существование. Но зачем было выбирать именно эту историю? Ведь знали же подоплеку. И Шальопа, между прочим, обосрался дважды - сначала когда заявлял, что будет просто кино про бойцов 316-й, а потом - когда внезапно фильм стал "о 28-ми" Что до самого вопроса... Есть подвиг защитников Москвы, ценой своих жизней замедлявших продвижение врага к городу, прежде чем началось контрнаступление. Среди них - бойцы 316 дивизии. Все бойцы дивизии. Все они герои. Согласитесь, событие, опровергающееся перекрестно - и нашими документами, и немецкими - более чем сомнительно. Зато есть так называемые харьковские панфиловцы, взвод лейтенанта Широнина. Их было 25, и в бою с 35 танками противника подбили 16. Все были удостоены звания Героя Советского Союза. Реальный, не оспариваемый подвиг. Зачем было брать изначально противоречивый материал, если можно было взять проверенную и доказанную историю. Как итог - в этом году нас ждет ремейк "Жаворонка" с Т-34-85, поражающим Пантеру по навесной из-за холма с сотни метров. "Т-34" называется, советую посмотреть тизер. Прям тренд какой-то - или взять и испохабить реальную историю, или выбрать тему, изначально вызывающую спор в обществе. Отличное, блин, решение. |
|||||||
|
21.02.2017 22:22:18
К показу "реалий"сельской жизни. В гробу я видел такие реалии.
На пару "Ханомагов" денег не хватило? Ну-ну.
И да, - "Ярости" уже за сцену с безнадежным перехватом перехватом Б-17, за атмосферу, за показ взаимоействия пехоты и танков, за гитлерюгенд, за начало сцены с "Тигром" простил весь фантастичный финал. Там актеры ведут себя именно, как экипаж, а не как идиоты в "Белом тигре".
О да. Вот и описанный мной подход. Что, уже нельзя возмутиться по поводу косяков фильма?
Извините, если что не так, можете считать меня непатриотичным человеком, но я предпочту реально оценивать такого страшного врага. А относясь к нему, как к никчемному, вы просто именно что принижаете подвиг наших дедов и прадедов.
Извините, если кому не понравится, но мне этот фильм - как голая жопа в УС-2 Михалкова. Как ножом по сердцу и серпом по яйцам. Не вижу смысла восхвалять фильм с полицаем-предателем в главной роли. |
|||||||||||||||
|
21.02.2017 19:32:30
Самое печальное, что создатели фильма еще и бравируют тем, что снимают на "народные деньги" (это 34 миллиона из 270 миллионов бюджета). Везде пиарится и заявляется именно фраза типа "фильм снят на народные пожертвования С ДОБАВЛЕНИЕМ средств от Минкульта РФ и Минкульта Казахстана" (ага, 100 лямов от первого и 20 от второго - так, дополнения). Про такие же почти 100 лямов от "Гайдзина" во многих случаях скромно умалчивается.
Еще и оправдания на претензии к сценарию, актерам и т.д. часто к этому и сводятся - "ну что вы хотите, фильм же на пожертвования снимался, бюджет не резиновый!". Сволочи. Вот честно. |
|
|
21.02.2017 19:27:21
Фильм, несмотря на ряд хороших и отличных моментов, откровенно плох и даже вреден в идеологическом плане.
Заявлю сразу - про историю подвига 28 солдат, интервью с создателями и так уже говорилось. Не будем ворошить, как говорится. Мой "придиризЪм" касается чисто фильма как художественного произведения, а также немного - матчасти. Итак, фильм уныл, и даже неплохо поставленная сцена боя его не спасает. Это как раз тот случай, когда при верном подходе, при здравой инициативе авторы так и не смогли (а скорее всего, просто не захотели) здраво распорядиться всеми средствами. Фильм хорош в подходе, цвете, свете, реквизите (за редкими исключениями) - но просто провален в диалогах, в актерской игре и мелочах, а особенно - в смысловом плане, в наполнении фильма идеей. Такое ощущение, что Шальопа тупо решил "ничего не брать от клятого Запада", и попытался закосить под советскую манеру съемки - но забыл, что при такой манере съемки просто необходимы отлично прописанные диалоги, нужна вменяемая актерская игра, и нужна Идея. Именно Идея с большой буквы. Тут же - фейспалм на фейспалме. Но сперва, - что не понравилось. 1. Ляпы и недочеты. - Неуместно косящий под Леонида Быкова в "Аты-Баты" Устюгов (кстати - а что за самотык он якобы обстругивает топором в начале фильма?), - два бойца, под разговор пилящие двуручной (!) пилой бревно сантиметров 15 в диаметре в течение двух минут!. Блин, да вы пробовали пилить хоть что-то двуручной пилой? Вы за это время сосну бы вековую распилили, а не эту жердочку, - Почему разведку боем немца провели основным танковым составом? По штату, в разведвзводах должны были быть либо Pz. Kpfw. I, либо Pz. Kpfw. II, либо чехи Pz. Kpfw. 38(t)/Pz. Kpfw. 35(t) - и это не считая мотопехоты, либо же пара-тройка мотоциклистов. В сделанном за в разы меньшие деньги мультипликационном ролике "Подвиг Зиновия Колобанова. Бой под Войсковицами" этот момент очень четко показан. Не смогли арендовать пару мотоциклов, или "Ханомаг"? не верю. Сами же признавались, что машины либо рисовались на компе, либо за них играли пластиковые модели - так что показать можно было что угодно. - Дибилизма добавляет сам режиссер своей лекцией в начале фильма. Судя по его речи, говорит он о танке Pz/kpfw 38(t), заявляя, что тот спокойно пробивается из ПТР с 400 м - тогда, когда рабочая дальность что ПТР, что также показанных в фильме сорокапяток - 100 м (400 м у пушки данной - вообще максимальная дальность эффективной стрельбы, поскольку на большей дистанции снаряди либо рикршетили, либо вообще раскалывались из-за своего не самого хорошего качества). ПТР вообще на расстоянии больше 100 м не использовались, ибо нет смысла Хотел бы я посмотреть, как Шальопа будет поражать данный танчик с заявленной дистанции. Может, скинемся на аренду танка и ПТР для него? - За весь фильм показан всего лишь один момент, где немцы используют курсовый пулемет. Про спаренный с пушкой, наверное, и вовсе не слышали. - Просто убил Pz. Kpfw. IV без башенного ящика ЗиП, с укладкой траков на башне сзади. Что за фигня? Все - повторяю, все немецкие танки, кроме чехов и "единичек" с весны 1941 года штатно оснащались подобными ящиками. Да и такого варианта укладки запасных траков вы ни на одной фотографии не найдете. Варианта "крест-накрест на башне" - тоже. Где орднунг, блин? - Где стандартное для первых лет войны атакующее построение немцев (впереди - мотопехота, затем - легкие танки, затем средние и снова мотопехота, если не ошибаюсь)? - Что за бестолково ездящие кругами под конец боя танки? Гудериана, Клейста, Меллентина, Манштейна и Гота на вас, создатели, нет. Но вот опознавательный флаг, намотанный на крушу башни Pz. Kpfw. IV - просто блеск. Хоть что-то правильное. 2. Актерская игра Ее нет. Ни у кого. Устюгов еще пытается что-то делать, но то ли мне его рожа в "Ментовских войнах" примелькалась, то ли не могу простить ему режиссуру "Служу Советскому Союзу", то ли он реально играет говорливого придурка. Если третье, то вопросов не имею. Остальные же... Рукалицо просто. Что это за умирающая манера актерской игры "а-ля Рената Литвинова"? Теряются и Вакутагин (буду звать его так, не запомнил его персонажа), и актер из "Ночного дозора" и РТР-овских мелодрам, и остальные. Политрука Клочкова вообще играет нечто непонятное. В результате, а также по причинам, указанным ниже, персонажи теряются и представляют собой абсолютно серую массу. Никогда не думал, что буду смотреть Российский фильм с тем же ощущением, что и какой-нибудь гонконгский боевик без Чана, Ли и Хунга - с ощущением, что всех персонажей играет один и тот же актер. Я даже не понял - панфиловцев в сцене боя было 28, или больше/меньше. 3. Диалоги Убогие до мерзости. Перестаешь вслушиваться уже на пятой минуте. Хотя пару моментов мои злобные уши все же выцепили: - Какое "За Россию"? Какой "Казахстан"? где слова про Советский Союз? Хотя... после слов Шальопы, что ВОВ воевали русские, а не не советский народ, все становится ясно - монархист Шальопа либо побоялся, либо намеренно заретушировал любые упоминания об СССР. - Японские самураи и американские ковбоя в качестве моральных примеров - это, товарищи сценаристы, даже не дно. Это ж***. Полная. Видимо, про великолепного "Чапаева", на который даже взрослые ходили по нескольку раз в надежде "а вдруг все же выплывет?", авторы или забыли, или не слышали. Ну, хруст французской булки - он такой, знаете ли. - Изнасилованная и кастрированная знаменитая речь Клочкова. Даже не пытайтесь найти знаменитое "Отступать некуда - позади Москва!" - этой фразы там... попросту нет. И не приторна вовсе эта фраза, как вопят многие хомячки, а очень и очень правильна и патриотична (и, перефразируя Вольтера, если ее и не было в реальности, ее стоило придумать). Просто ее нет. А есть невнятный лепет про "все страны смотрят на нас", похожий на вступление к очередной серии "Наша Russia". Или на стандартную косноязычную речевку Медведева. Вот за такое надо бить. Ногами. Как говорится, не можешь - не берись. Ну и естественно, что все это создает просто офигеть какие длинноты и провисания - сразу видно, что пытались снимать в "старом ключе", без клиповости, зума и прочих "бужуйских" примочек. Нет, я готов посмотреть даже камерный фильм - даже фильм, снятый одной камерой - но, бляха муха, вы хоть бы актеров подобрали нормальных! Или поработали с ними, что ли, получше! Это что за диалоги уровня "пацанских тем" в курилке за углом школы? У меня современные школьники примерно так же на уроках выражаются. Почему у Гибсона впервые в жизни попавшие в кадр индейцы лучше играли? 4. Спецэффекты Их нет. При бюджете в 270 вечнозеленых. Ребят, у нас сейчас школьники на пару тысяч вам спецэффекты наклепают. Попросить игровые компании, видимо, было впадлу. Обратиться в кампанию при Бекмамбете, что делала эффекты для "Дозоров" - видимо, тоже. А ведь спецэффекты - штука такая, что многие идиотизмы скрывает, знаете ли. 4. Идеология и смысловой посыл Вот мы и добрались до сердцевины. Как известно, любая война - это всегда и война идей. Идеология - это все, поскольку ВОВ - это как раз война идеологий. И раз вы взялись экранизировать историю ВОВ, то уж тут должно быть все, от знамени, до пафосных речей, до упоминания Сталина и партии. Иначе получится стерильный бред в духе современных фильмов и сериалов. Или идеологически вредный бред в духе фильмов Усатого Барина и Лысого не из Браззерс (ну вы поняли, о ком я). Если же идеологии нет - это не фильм о Великой Отечественной. Если есть - фильму, опять же, могут многое простить. Озеровское "Освобождение" - монументальное кино. Да, оно пафосное, идейное, набор легенд по сути - но, блин, каждый раз, как в первый, смотришь. Куча там ляпов и недостатков - но при такой постановке, игре актеров, идейном значении все это прощаешь фильму. И воздействие оказывает строго по заветам Ильича - хочется отобрать у Шурика машину времени, и присоединиться. В "Ярости" дибилизма тоже хватало, не говоря уже о фантастически перевранном и снятом финале (кто читал мемуары Белтона Купера, поймет, о чем я) - но и там все это прощаешь за идею, посыл, атмосферу и игре актеров. И за отдельные сцены, типа пролета "Летающих крепостей" в небе, съема немок за сигареты и шоколадки, сцену взаимодействия танков и пехоты, за первые 2/3 танкового боя. "Брестской крепости" веришь и прощаешь неточности. Низкий поклон белорусам. "По соображениям совести" Гибсона за одну атмосферу прощаешь даже нездоровый пафос. "Панфиловцам" не прощаешь ничего. Ибо нефиг. Нефиг врать и снимать дерьмо. Но мало того, что в фильме нет идеологии - нет здесь и идеи, идейного посыла. Убрав знамена, Сталина, партию, СССР, авторы убрали все живое и побуждающее. Вместо этого монархизд Шальопа подносит нам идею, что "В Великой отечественной войне воевали русские, а не советские люди". Вот как должно быть нагажено в голове у человека, чтобы сначала ляпать такое, а потом толкать устами персонажей речи про "Казахстан"? Или это намеки, что СССР не было? А какого рожна тогда казахи, украинцы, белорусы с нами плечом к плечу воевали? Вот такой посыл не простои идеологически вреден - губителен. Это идея национальной розни. Знаете, я бы на месте украинцев, белоруссов, грузин и прочих 170 народов обиделся бы и подал в суд. Такое ощущение, что это умело пущенная в свое время идея сверху - чтобы со временем у новых поколений не только создавалась уверенность в своей исключительности как народа, но и уверенность в том, что СССР был "тюрьмой народов". Что-то мне это все напоминает... из 20-30-х как раз, из Веймарской республики... Ну и еще раз про ковбоев и самураев? Вы для кого это вставляли? Для взрослых людей? Или для пожилых? Да они сами вам сеппуку устроят за такое! Или для школьников? Так что ж тогда не "Мстителей"? Что это за натягивание современного сознания на человека из СССР 40-х годов? Тогда, вообще-то, и менталитет, и образ мыслей и действий немного другой был. Равно как и моральные ценности и идеалы другие были. Что понравилось Операторская работа. Серьезно. Вот она шикарна. Некоторые ракурсы и кадры великолепны. Остальным членам съемочной группы бы такие же прямые, и не из задницы, руки. Что же мы имеем в итоге? Это провальный для заявленной цели фильм - но полезный опыт для Шальопы и всего отечественного кино. Если эта трусливая лысина извлечет уроки. Почему? Да потому что авторы фильма просто эпично обгадились. Ведь сначала они заявляли, что снимают исторически точное кино! Только вот почему-то потом они склепали нечто по мотивам и своим влажным фантазиям, сделав главным героем полицая и предателя Родины. Вот если бы Шальопа и Ко сняли дословно эту легенду - как она излагается в советской литературе - дословно, пафосно, с отличной игрой, но с современной графикой, монтажом, с нормальной матчастью - слова бы не сказал. Сняли бы фильм просто про 316 дивизию - скажем, день из жизни дивизии, например в день гибели Самого Панфилова, с пафосом, превозмоганием - слова бы не сказал. А вышло невнятное нечто, пустышка в сценарном, идейном и историческом планах - но зато с отличной операторской работой. Печально. Особенно от того, что я, работая учителем, искренне надеялся на успех фильма и говорил о нем ученикам... Все подобные твАрцы должны запомнить одно - пока в фильмах будет табуироваться роль СССР, его руководства и руководства ВКП(б) в безусловно Великой Победе, пока авторы будут каяться перед всеми сразу в лучших традициях Ахиджаковой, пока наш Минкульт не научится признавать и оценивать положительно наше великое советские прошлое (а не только хруст той самой булки), пока не перестанут поливать дерьмом свою же историю - не видать нам хороших фильмов о войне. Пойду-ка я лучше пересмотрю советскую классику. Или "Ярость". Или перечитаю "Волоколамское шоссе". P.S. Поскольку в процессе обмена мнениями по поводу фильма, мне пришлось пообщаться с различными категориями зрителей, не могу не поделиться своими опасениями. Самое страшное, что данный фильм - по причине активного его пиара Пучковым и его хомячками - уже стал целой "священной коровой", "придираться к которому - уже кощунство" (реальная цитата одного из защитников картины), и любой, кто хотя бы усомнится в его шедевральности - уже подонок, подлец, и просто дебил, спонсирующий Голливуд (да, все это я выслушал в свой адрес). И вот такая критика - самая опасная. Стоило после почти 25 лет кино-дерьма на тему Великой Отечественной выйти парочке нейтральных и идеологически чистых фильма - как народ сразу же схавал их, как нечто шедевральное и отличающееся от прочего. Причем подобными чувствами проникаются даже взрослые, вполне мудрые люди. Лично мне очень печально было видеть, как уважаемый мной историк Клим Жуков в ответ на мое сомнение по поводу фильма иносказательно причислил меня к дибилам. Как говорится, извините, уважаемые! Я, как и вы, ждал с нетерпением выхода фильма, был обрадован трейлером. Но вышло что вышло. И что ж теперь, нельзя и высказать, что именно мне не понравилось? Если вы заявляете, что это "народный" фильм, то и примите критику от народа. Если же вы отрицаете даже саму возможность критики фильма - то вы ничем не лучше сектантов или неоязычников. И точно так же опасны для народного сознания. В качестве примера приведу следующее: 1. Реакция хомячков Жукова и Пучкова на замечания: бойцы подбадривают друг друга самураями и ковбоями - "тут сценарист разговаривает с современным зрителем и не просто так. В этот эпизод заложен определенный драматургический смысл. Может быть, не лучшее решение, но понятное и здравое. Где показан всего лишь один момент, где немцы используют курсовый пулемет (про спаренный с пушкой, наверное, и вовсе не слышали) - "это дичь. не вам и не мне решать, сколько раз и какой должен стрелять пулемет. ничего предосудительного тут нет, такова логика сценария. вы бы лучше обратили внимание на то, что у пехоты настоящий МГ в руках" Слова, как говорится излишни. 2. Привет из комментов. "По мне, так "28 панфиловцев" вполне реалистичный, а вот "Ярость" смотрел как комедию и постоянно ржал над глупостями и суперменами. Причем ни разу полностью не посмотрел (выключал из-за идиотии фильма), только отрывками. Это же очередная пафосная голливудская фигня про супермена - спасателя мира от нацистов. А последний бой - верх идиотии и с лихвой перекрывает все недостатки "панфиловцев"." "Вот скажите мне, почему вы обожествляете немцев? почему по вашему мнению они должны действовать непогрешимо и побуквенно следуя уставам и наставлениям? Они бого-роботы?" Вот такое - страшно. Вместо правдивой - да, ужасной, страшной, неприятной - но реальной истории Великой Отечественной в голове у людей оседает лютое дерьмо. Я немцев нигде ни словом, ни делом в данном случае не обожествляю - я их уважаю. Такого противника невозможно не уважать. Как это ни неприятно признавать - но в плане оснащения, выучки, взаимодействия родов войск, инициативности командиров среднего и высшего звена немцы поначалу были на голову выше РККА - что показывали и конфликты с Японией, и финская война, и тактические игры 40 года. Не зря же многие ветераны говорят, что первые два года войны мы учились воевать у немцев. Иначе они бы не оказались под Москвой и Ленинградом. Как говорится, вместо того, чтобы исходить желчью, почитали бы лучше какие-нибудь книжки по истории. Благо, сейчас цензуры нет, архивы открыты, и благодаря Исаеву, Драбкину и многим другим белых пятен в истории войны становится все меньше. |
|
|