Вот. Ибо я сейчас двмигатель мучаю и просматриваю всю историю. А если кто не видел то книжечка стоющая вот эта.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
11 сентября 2012 года, 22:35
Вот. Ибо я сейчас двмигатель мучаю и просматриваю всю историю. А если кто не видел то книжечка стоющая вот эта. |
|
|
|
12 сентября 2012 года, 18:27
Покрасил, но ещё не все, рамка стекла не вклеена и не крашена
|
|
|
|
12 сентября 2012 года, 18:56
|
|||
|
|
12 сентября 2012 года, 19:01
Да, надо бы
|
|
|
|
12 сентября 2012 года, 19:04
Мне нравится. Диски в хром покрась и зафигач тюнинг. Шишига экстра будет.
|
|
|
|
12 сентября 2012 года, 19:12
Ага с низким профилем )))
|
|
|
|
12 сентября 2012 года, 19:15
А вот мои скромные свершения, попытался изобразить выштамповку, сделал габариты. Зеркала из фольги, пока в процессе окраски. Тут вчера я от брата старшего узнал, что на шишиге которая была в нашем колхозе, они самостоятельно заменили старую светооптику на "лампочки" от ГАЗ-53, в том числе и задние (и боковые поставили!). Поэтому я считаю, что имеет право на существование и машина ранних серий с поздними фарами и поворотниками. Узнал бы от брата раньше-вообще не стал бы с решёткой возиться
![]() |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 22:00
Подготовил кабину к окраске, здесь ещё не все детали , там ещё рамки на окна, ну стёкла поставлю после окраски.
|
|
|
|
13 сентября 2012 года, 22:10
camcord,
Здорово! А у вас какая машина будет (поздняя, ранняя)? |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 22:12
Спасибо! а какая получится такая и будет
![]() |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 22:12
Да - красота!!!
|
|
|
|
13 сентября 2012 года, 22:13
![]() |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 23:25
Травло делает свое дело.
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 1:22
Ни в коем случае никому ничего не навязываю, но...
Деление кабин ГАЗ-66 только на два типа ("ранний" и "поздний") достаточно условно. Я бы выделил 4 разновидности в порядке хронологии: 1) Ранний тип (что, собственно, и даёт ВЭ): цельноштампованное оперение кабины, ранняя светотехника (белые повторители поворота спереди, нет боковых), овальная выштамповка под правой по ходу форточкой (не показана у ВЭ). Присутствуют вертикальные швы слева и справа от фар (не показано у ВЭ). Нет овальной выштамповки сбоку над передней частью колёсной арки. Над правым по ходу повторителем - знак качества из серой пластмассы. 2) Появляется наборное оперение кабины: передняя панель с изменённой формой облицовки радиатора, по углам кабины боковые панели. Швы стыков между панелями ярко выражены. Всё уже крепится болтами (количество и размещение см. на любом фото). Боковых повторителей ещё нет, передние белые (на экспортных машинах оранжевые). Выштамповка по форточкой ещё есть, знак качества ещё есть. Появилась овальная выштамповка над передней частью колёсной арки. 3) Относительно второго типа меняется светотехника: передние повторители оранжево-белые, боковые оранжевые, но "ранние", на металлической основе. Выштамповка под форточкой ещё есть, знак качества уже не на всех машинах. Сложилось впечатление, что наличие знака качества на этих кабинах - уже "фишка" владельцев, как олень на капоте "Волг", где его не было изначально. Есть овальная выштамповка над передней частью колёсной арки. На всех вышеуказанных типах изначально стояли "ранние" зеркала - металлические овальные. 4) Самый поздний тип. Наборное оперение кабины на болтах, выштамповка под форточкой пропала, боковые повторители стали на черной пластмассовой основе, зеркала "поздние" прямоугольные пластмассовые. Появился знак автопоезда (3 оранжевых свистка на крыше кабины). Выштамповка передней частью колёсной арки встречается как овальная, так и пятиугольная, какая раньше - не знаю. Исходя из вышесказанного, пока, Михаил, на Вашу кабину боковые повторители не подходят. Выштамповка вокруг облицовки радиатора тоже пока не похожа. Цепи на ДЗК тоже не дают мне покоя ![]() ![]() camcord, у Вас очень внимательный подход к сборке, поэтому может стоит обратить внимание на сомнительную форму лючка на передке кабины - в травле какая-то самодеятельность. По поводу крышки инструментального ящика - навскидку не припомню такую, с крестообразной выштамповкой. И ручки на дверях стоит сточить, заострить. Полезная ссылка на С уважением.
Изменено: |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 8:20
Officer,
Спасибо Большое! очень полезная инфа и ссылка!! ![]() ![]() ![]() А вот начёт- навскидку не припомню такую, с крестообразной выштамповкой, не понял. у меня вроде такой нету ![]() Про знак качества можно особо не парится, они обычно исчезали с машины практически с рождения ![]() |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 20:25
Извините, это не к Вашей модели. Это я в продолжение размышлений об эдуардовском травлении (и его клоне). Они в инструкции предлагают взамен вполне аутентичной крышки "бардачка" сделать крышку с крестообразной выштамповкой. На самом деле вполне достаточно на исходном пластике сделать требуемую выемку и запорную планку. Лючок переделать на правильный - 30 минут работы. Самое смешное, я не помню, для чего он... С уважением. |
|||
|
|
14 сентября 2012 года, 20:28
Изменено:
|
|||||
|
|
14 сентября 2012 года, 20:35
Officer,
Большое спасибо за столь подробное разъяснение, на панцере стройку я смотрел, но на такие запилы не решился бы никогда ![]() ![]() |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 20:36
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 20:38
С "антифризным" всё понятно, он похож, мы про второй круглый рассуждали. Спасибо, освежили.
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 20:49
Михаил Лебедев, а пока ничего критичного нет, конечно продолжать. Если чётко сформулировать цель и не сильно лезть в матчасть, из ВЭ получается симпатичная шишига. Там по раме и ходовой есть косяки, но их не очень видно. У Вас пока всё нормально, нужно только определиться и от чего-нибудь отказаться (или добавить).
Вы бы колёса пока заказали, а то получится модель красивая, а колёса будут "бякие". Пока будете делать остальное - уже придут. "Мига" не советую, там количество гаек неверное, они ни "шишиговские", ни "зиловские". Их стоит использовать только в том случае, если они уже лежат в закромах. От "Оружейника" и ранние и поздние правильные. С уважением. |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 21:07
![]() ![]() А про косяки в ходовой и в раме, там просто один большой косяк, начиная с неправильного профиля рамы и заканчивая мелочами. Чувствую, долго буду ещё собирать её, буду дальше дорабатывать ![]() |
|||
|
|
14 сентября 2012 года, 21:12
Михаил Лебедев, Просто приятно и интересно смотреть как ты его делаешь и причем с отличным результатом!!!
![]() |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 21:28
Андрей_2BY, мат.часть-моё самое сложное и больное место
![]() ![]() |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 21:30
миговские колеса можно на модели бай заказать....
Изменено:
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 21:41
|
|||
|
|
14 сентября 2012 года, 21:43
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 22:00
Сделал пару деталек, даже не знаю как точно называются, ну в общем ступицы перднего колеса
![]() |
|
|
|
14 сентября 2012 года, 22:06
|
|
|
|
14 сентября 2012 года, 22:07
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)