Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Класс "Конестога" колониальный (Conestoga colonial)
Известные корабли класса:

SS Conestoga

Предположительно более кораблей этого класса не было







Спецификация:

Колониальный корабль

Скорость: Варп 1.3 (средняя)

Запущен в 2067 г.









Описание:

Конестога (Conestoga) является колониальным кораблём, который был построен после обнаружения пригодной для жизни планеты Терра Нова (Terra Nova), которая находилась на расстоянии около двадцати световых лет от Земли. Корабль был модульным, таким образом, по прибытию на Терра Нову, колонисты могли разобрать его и использовать как основу для зданий новой колонии. В эпизоде "Терра Нова" (Terra Nova) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise), капитан Арчер (Jonathan Archer) утверждает, что это было путешествие в один конец, корабль не мог взлететь второй раз.
История, информация:

Конестога, который мы можем увидеть в эпизоде "Терра Нова" (Terra Nova)  сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise), имеет хорошо продуман дизайн. Корабль напоминает собой ранний "Феникс". С другой стороны, сложно поверить, что такой большой корабль с долгосрочной миссией мог быть спланирован и построен всего через четыре года после примитивного Феникса (Phoenix) доктора Кохрейна (Zfram Cochrane). Недавно закончилась Третья мировая, Кохрейн, строя свой Феникс, собирал детали достаточно долгое время. Также из эпизода "Терра Нова" было ясно, что вулканцы не помагали строить Конестогу.
Предположительно, более не было предпринято попыток в обозримом будущем колонизировать другие пригодные планеты (о чём мы можем узнать из того же эпизода - Терра Нова была единственной планетой в пределах досягаемости), из чего можно сделать вывод, что Конестога была единственным судном в своём классе.
Пользователь добавил изображение
img10649709.jpg (82.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
img15593636.jpg (65.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
img33901764.jpg (113.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
img41686555.jpg (58.71 КБ)
Класс "Уай" (Y class), грузовой корабль (freighter
звестные корабли класса:

ECS Fortunate

















Спецификация:

Грузовой звездолет

Вооружение: 2 плазменных орудия

Снаряженная длина (приблю): 270 м

Вместимость: более 30 килотонн

Скорость: Варп-2 (ограничена шкалой 1.8)
Описание:

Класс "Уай" (Y class) представляет собой грузовой звездолет Земли, созданный за несколько десятилетей до образования Федерации. Корабль отличается большим размером и, в отличии, от раннего класса "Джей" (J class) является "цельным" звездолетом с отдельно отсоединяющимися грузовыми модулями (по четыре модуля с каждого бока). Варп двигатели расположены в задней части корабля. Весьма громоздкий и неповортливый звездолет.





История создания, дополнительная информация, аннотация:

Грузовые звездолеты, перевозившие в основном грузы руды, полезные товары, служили основой для торговли Земли с другими расами. К сожалению из-за малой скорости и слабой защищенности, корабли часто подвергались атакам пиратов.



Так как скорость старых кораблей была ограничена Варп-2, перелеты из одной точки в другую занимали иногда несколько лет. Отсюда и пошло возникновение семей на грузовых кораблях. Такие звездолеты одновременно выполняли роль "дома" для свих экипажей.

В эпизоде "Дитя Форчунита" (Fortunate's Son) сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise), энсин Мейнвизр утверждает, что сам вырос на звездолете "Джей" класса (J class) и что он меньше, но того же проекта, что и класс "Уай". Данное утверждение скорее всего является киноляпом, так как оба корабля имеют существенные отличия друг от друга и дело не только в размерах
Пользователь добавил изображение
img36283994.jpg (31.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
img38462986.jpg (44.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
img43113523.jpg (31.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
img48598223.jpg (32.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
img86194592.jpg (41.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
img95373101.jpg (43.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
img99510890.jpg (102.88 КБ)
Класс "Интрепид" / "NV" (Intrepid) крейсер (старый)
Известные корабли класса:

Intrepid (Регистрационный номер и префикс неизвестны)

Nova, NV-26 (имя скорее неофициальное и больше принадлежит фанатам, нежели вселенной Star Trek)






Спецификация:

Класс: Крейсер

Длина: 165 м

По некоторым данным - класс "NV"
Описание:

Интрепид появился раньше кораблей класса NX. К сожалению о нём практически ничего неизвестно (даже регистрационный номер), за исключением того, что он укомплектован Варп двигателем и фазовыми пушками. В эпизоде "Сумерки"  (Twilight) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) во время атаки Зинди (Xindi) Интрепид теряет гондолу и нам представляется возможность получше разглядеть его. Однако, на специально подсвеченной части корпуса, где обычно пишется название корабля, регистрационный номер и префикс пусто. Также из этого эпизода ясно, что Интрепид неплохо вооружён и представляет угрозу даже для более продвинутых кораблей Зинди. Поскольку Интрепид появился раньше Энтерпрайза, он, хоть и имеет схожие черты с флагманом, всё же не мог преодолевать барьер в 2 варпа.
История, дополнительная информация:

Доподлинно неизвестен класс, к которому можно было бы отнести Интрепид. По видимому это средний крейсер. Также доподленно неизвестно, имел ли корабль на вооружении торпеды. Отверстия в нижней части тарелки позволяют предположить, что на вооружении всё же было минимум две торпедных установки.



Сходство с Энтерпрайзом NX-01 очевидно. Секция тарелки, хоть и немного обрубленная, укороченная, дефлектор практически идентичен, варп гандолы весьма похоже, хоть корабль и не мог развивать большую скорость, инженерный отсек является прообразом отсека Энтерпрайза NX-01, только гораздо компактнее.

По данным некоторых источников, этот класс также называют "NV" (эНВи).
Пользователь добавил изображение
img22612070.jpg (126.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
img66424941.jpg (100.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
img91901943.jpg (97.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93559427.jpg (109.45 КБ)
Класс "Конституция" (Constitution) тяжёлый крейсер
Известные корабли класса:

USS Constitution NCC-1700
USS Constellation NCC-1017
USS Defiant NCC-1764
USS Eagle NCC-956 (refit)
USS Endeavour NCC-1895
USS Enterprise NCC-1701 (refit 2271)
USS Essex NCC-1697
USS Excalibur NCC-1664
USS Exeter NCC-1672
USS Farragut NCC-1647
USS Hood NCC-1703
USS Intrepid NCC-1631
USS Kongo NCC-1710
USS Lexington NCC-1709
USS Potemkin NCC-1657
USS Republic NCC-1371
USS Yorktown NCC-1717
(Имя неизвестно) NCC-1707

































Спецификация:

Тяжёлый крейсер

Длина: 289 м (до модернизации), 305 м (модернизированный)

Количество палуб: 21

Скорость: Варп 6 (крейсерская, по старой шкале)

Экипаж: 430 человек (к 2266 году)







Описание:

Класс Конституция был представлен около 2240 года. На этот промежуток времени корабль был самым мощным и быстрым и самым тяжеловооружённым и единственным идентифицированным как "Корабль" (Starship). 12 судов этого класса были на службе к 2267 г. Начиная с корабля Энтерпрайз (USS Enterprise) в 2271, корабли класса Конституция подверглись полнейшей реконструкции и модификациям, были заменены инженерные корпуса и "шеи" (neck), увеличилась секция тарелки (блюдца), а также корабли получили новые гондолы и модули мостика. Суда могли быть списаны к концу 23 века, одно из них было выставлено на показ в Музее Звёздного флота. Стоит также отметить, что корабли класса Конституция составляли прекрасный противовес судам Клингонов, с которыми Федерация была в состоянии войны, что впрочем не мешало попадать судам в засады и гибнуть на поле боя.





История, дополнительная информация, история создания модели:



Корабль класса Конституция (Constitution) был разработан Мэттом Джеферисом (Matt Jefferies). Его оригинальная версия испытывала недостатки с маневровыми двигателями и стыковычными портами. Было произведено несколько небольших модификаций Энтерпрайзу после первой пилотной серии. Рассмотрим несколько наиболее заметных. У модели изначально был ярче выражен купол мостика, заглушки гондол изменились от плоской поверхности как в эпизоде "Клетка" (Cage) сериала "Звёздный путь" (Star Trek: The original series) до образца, показанного в эпизоде "Где человек прежде никогда не бывал" (Where No Man Has Gone Before). Эти модификации позволяют предположить, что судно подвергалось переоборудованию и ранее 2271 года.



Новая модель Конституции была построена Грегом Джейном (Greg Jein) для сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine), эпизода  "Trials and Tribble-ations", а также компьтерная модель для сериала "Звйздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) эпизода "В зеркале тёмном" (Тёмное отражение, In a Mirror, Darkly). Обе эти модели воплащают собой те самые оригинальные модели из сериала "Звёздный путь: Оригинальные серии" (Star Trek: The original series) Энтерпрайза и Дэфаента (Defiant) в серийной версии. В последнем эпизоде (Тёмное отражение) мы видим, что двойной луч фазерного массива в кормовой части стреляет под любым углом выше отсека ангара Дэфаента, и кормовые торпеды также доступны. Кроме того левые, правые и кормовые маневровые двигатели коробля также упоминаются в данном эпизоде.

Нам удалось отыскать уникальный концепт Энтерпрайза 1701 к оригинальным сериям. Изображение, представленное ниже выглядело плохо, было отсканировано с помятой бумажки и вручную восстановлено настолько, насколько возможно. Весьма технологично и уникально смотрится для 60-х годов прошлого века, не так ли? Данное изображение встречается крайне редко при упоминании Star Trek.



Обновлённый дизайн Конституции был разработан Эндрю Пробертом (Andrew Probert), и базировался на предварительной модели Мэтта Джефериса (Matt Jefferies). Энтерпрайз и Энтерпрайз-А были единственными модернизированными короблями класса Конституция, которые были показаны публике. Джин Родденберри (Gene Roddenberry) предложил, чтобы Ёрктаун (USS Yorktown) был позднее переименован и перенумерован как Энтерпрайз 1701-А (Enterprise 1701-A).

Кроме того, количество кораблей класса Конституция (Constitution) составляло как минимум 18 штук, капитан Кирк (James T. Kirk) заявлял, что 12 из них в 2267 (согласно эпизоду "Завтра это Вчера" ("Tomorrow is Yesterday") сериала "Звёздный путь: Оригинальные серии" (Star Trek: The original series)) могли быть поддержаны, принимая во внимание, что некоторые из них (Constellation, Defiant, Excalibur, Intrepid) были уничтожены, в то время как ещё больше судов было построено в 2260-х гг.

Корпус погибшего в сражении с Боргами корабля на Волке 359 (Wolf 359), определённо напоминает модернизированную Конституцию, предположительно эти суда были всё ещё на службе, хотя бы в качестве резервных кораблей в 2366 г. В пользу этого говорит и тот факт, что одним из кораблей, подбирающих экипаж Энтерпрайза-Д (Enterprise 1701-D) после крушения в фильме "Звёздный путь: Поколения" (Star Trek: Generations) была Миранда (Miranda), класс того же периода, что и Конституция. Также, кораблём коммандера Циско (Cisko) в первом эпизоде сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine) была такая же Миранда.

Именно с коробля Энтерпрайз 1701, класса Конституция, во вселенной Звёздного пути стали употреблять термин "Космический корабль" или "Звездолёт" (Starship). До этого суда называли просто "корабль" (ship) или подобно.
Пользователь добавил изображение
img22612070.jpg (126.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
img27324487.jpg (60.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
img34035439.jpg (96.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
img38020968.jpg (83.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
img52596469.jpg (89.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
img63814787.jpg (127.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
img66424941.jpg (100.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90374368.jpg (79.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
img91901943.jpg (97.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93396738.jpg (133.37 КБ)
Класс "Кентавр", крейсер (Centaur class cruiser)
Известные корабли класса:

USS Centaur NCC-42043



Спецификация:


Крейсер

Длина: около 210 м

Скорость: предположительно Варп 9

Первый запуск: Предположительно ранее 2284 г.
Описание:
Доподлинно название класса корабля "Кентавр" (USS Centaur) неизвестно. Звездолёт принято считать классом "Кентавр". Корабль имеет многие, идентичные классу "Эксельсиор" компоненты, в т. ч. тарелочную часть, что позволяет предположить, что "Кентавр" был запущен раньше "Эксельсиора". Также расположение гондол похоже на расположение у класса "Миранда", однако гондолы длинее, что наталкивает на мысль о большой скорости кораблей этого класса. Вооружение и дефлектор расположены похоже с "Мирандой", однако имеют большие размеры. Корабли этого класса засвечивались в сериале "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine), что также позволяет предположить, что "Кентавр" являлся неплохим боевым крейсером.
История создания, дополнительная информация, аннотация:
Впервые звездолёт этого класса показали в эпизоде "A Time to Stand" сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine) и более подробно в эпизоде "Behind the Lines".

Достаточно обратить внимание на количество модификаций секции тарелки на изображении представленном ниже, чтобы понять, что, казалось бы, морально устаревший звездолет, может представлять вполне реальную угрозу для кораблей Доминиона.
Модель была спроектирована Адамом Бакнером (Adam Buckner) для сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine) и была в действительности задумана такой небольшой (210 м).

Известен только звездолёт "Кентавр" (USS Centaur NCC-42043), однако, согласно сериалу, должно было быть ещё несколько кораблей этого же класса.
Пользователь добавил изображение
img52828991 (1).jpg (49.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
img85268497 (1).jpg (37.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90998569 (1).jpg (34.49 КБ)
Класс "Посол" (Ambassador) тяжёлый крейсер
Известные корабли класса:


USS Adelphi NCC-26849

USS Ambassador NCC-10521

USS Enterprise NCC-1701-C

USS Excalibur NCC-26517

USS Exeter NCC-26531

USS Gandhi NCC-26632

USS Horatio NCC-10532

USS Valdemar NCC-26198

USS Yamaguchi NCC-26510

USS Zhukov NCC-26136
Спецификация:


Тяжелый крейсер

Длина: 526 м ("Энтерпрайз-C"), 526 м ("Жуков")

Количество палуб: 30

Скорость: Варп 9

Первый запуск: 2340 г.

Описание:
Класс "Посол" (Ambassador) является уникальным звездолётом, экипированным для научных миссий также хорошо, как и для боевых. Данный корабль занял временную нишу между классом "Эксельсиор" и "Галактика". Запущенный в начале 24 столетия, Посол является отличным боевым и исследовательским крейсером, который используется Федерацией до сих пор. Звездолёт создавался в условиях напряжённости с ромуланцами и клингонцами, и само собой должен был иметь возможность противостоять кораблям обеих рас. Знаковый корабль, именно Энтерпрайз-С класса Посол геройски погиб в бою, защищая клингонскую станцию от ромулан, благодаря чему между Федерацией и Клингонской империей возник наконец-то крепкий мир, переросший впоследствии в союз (эпизод "Вчерашний Энтерпрайз" (Yesterday's Enterprise) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Корабль имел множество модификаций, например "Жуков" (Zhukov) - сдвинутые назад гондолы и тарелочную часть.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Модель была разработана Эндрю Пробертом (Andrew Probert) из раннего концепта для сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Построена же была Грегом Джейном (Greg Jein) со множествами модификаций как Энтерпрайз-С (Enterprise-C) для эпизода "Вчерашний Энтерпрайз" (Yesterday's Enterprise) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). На основе данной модели впоследствии появилось подобное Энтерпрайзу-С множество, такие как "Жуков" (Zhukov) и "Ямагучи" (Yamaguchi), которые были построены с различными модификациями и составляли в своём роде "подкласс" Посла. Финальный вариант имел более короткие гондолы, чехлы на коллекторах Бассарда и ещё много мелких различий.
Кстати говоря, вот ещё одно доказательство, свидетельствующее в пользу модификаций и мелких расхождений дизайнов: На картинке ниже представлена предварительная версия звездолета "Посол", созданная Пробертом в самом начале.
Регистрационный номер корабля "Жуков" (Zhukov) читается как "USS Zuhkov NCC-62136". Слишком большое число NCC-62136 регистрационного номера Жукова очевидно является ошибкой и номер должен был быть "NCC-26136" (эпизод "День Дейты" (Data's Day) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation), см. список кораблей.
Нам удалось найти уникальное воссоздание того самого прототипа первого "Посла" по материалам скетчей Эндрю Проберта. 3-д модель создана Тобиасом Рихтером (Tobias Richter). Согласитесь, что выглядит звездолет весьма и весьма продвинуто для "предыдущего поколения". Мы взяли на себя смелость немного подправить цвет гондол и коллекторов Бассарда на более привычный, а также наложить пару эффектов. Становится вполне понятным, что данный прототип был слишком технологичен и хорош, не уступая классу "Галактика" (Galaxy), как минимум по внешности, потому на экране мы в итоге увидели именно "классический" или вернее сказать "ретро" Посол с более овальной тарелкой диффлектора и гондолами. Хотя не будем углубляться в спекуляции. Качественный скрин того самого прототипа можно увидеть ниже.
Корабли класса "Посол" не были более показаны после 5-го сезона сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Если предположить, что корабли были списаны, то это было бы по меньшей мере странно, т.к. крейсер был весьма удачным, а Федерацией продолжали использоваться корабли более старых классов, такие как "Эксельсиор" (Excelsior) и "Миранда" (Miranda).
Пользователь добавил изображение
img29605217.jpg (50.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
img38439145.jpg (38.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
img99002172.jpg (49.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
img77473787.jpg (137.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
img63268043.jpg (53.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
img67467946.jpg (73.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
img72139663.jpg (41.37 КБ)
Класс "Новый Орлеан", фрегат (New Orleans class frigate)
Известные корабли класса:

USS Kyushu NCC-65491
USS Renegade NCC-63102
USS Rutledge NCC-57295
USS Thomas Paine NCC-65530











Спецификация:

Боевой фрегат

Длина приблезительно: 340 м

Скорость предположительно: Варп 9
Описание:
Класс "Новый Орлеан" (New Orleans) является небольшим кораблем, близким по размеру к фрегатам и, судя по всему, созданному для военных целей. Корпус "тарелочной секции" весьма похож на такой у класса "Галактика", однако весьма уступает в размерах. Гондолы и основной корпус также имеют определенное сходство с "Галактикой", однако на порядок меньше. Пилоны судя по всему имеют родство со звездолотами класса "Шайенн", однако немного сдвинуты назад и изогнуты.



История создания, дополнительная информация, аннотация:

Уничтоженный в битве при Волке-359 "Киуш" (USS Kyushu) был единственным звездолетом класса "Новый Орлеан", когда-либо показанным широкой публике.

Два модуля над секцией тарелки, а также один под основным корпусом вызывают споры и по сей день. Их называли и резервными Варп-гандолами и торпедными установками и сенсорными массивами. Однако точного подтверждения назначения данных модулей от создателей модели так и не последовало.
Пользователь добавил изображение
img45156797.jpg (63.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
img68887810.jpg (44.87 КБ)
Класс "Галактика", тяжёлый крейсер (Galaxy class heavy cruiser)
Известные корабли класса:

USS Enterprise NCC-1701-D

USS Galaxy NCC-70637

USS Challenger NCC-71099

USS Magellan (регестрационный номер неизвестен)

USS Odyssey NCC-71832

USS Venture NCC-71854

USS Trinculo NCC-71867

USS Yamato NCC-71807
Спецификация:

Класс: Тяжёлый исследовательский крейсер

Длина: 642 м

Количество палуб: 42

Скорость: Варп 9.2 (крейсерская), Варп 9.9 (максимальная)

Экипаж: 1014 человек

Певый запуск: 2357 г.
Описание:

Класс Галактика (Galaxy) является воплощением амбициозных программ разработки кораблей на вервях флота Утопия Планития на Марсе (Utopia Planitia Fleet Yards). Это был самый большой и самый инновационный, совмещающий в себе множество функций, корабль Звёздного флота (Starfleet) на момент создания. Прежде всего класс Галактика был спроектирован, чтобы заменить морально устаревший  боевой крейсер класса Амбассадор (Ambassador - часто переводят - "Посол") и исследовательский класс Оберт (Oberth) . Корабли класса Галактика имеют независимую отделяемую секцию тарелки (блюдца), три отсека для приёма и размещения шатлов (shuttlebays) и капитанский яхт в самом низу тарелки. Корабли этого класса отлично зарекомендовали себя во время войны с Доминионом (Dominion Wars) в период действия сериала Звёздный Путь: Глубокий Космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine), а также в различных мирных и исследовательских миссий. Первому кораблю из серии по традиции досталось имя Энтерпрайз (Enterprise) и командовал этим кораблём известный опытный капитан Жан-Люк Пикард (Jean-Luke Picard). Это был уже седьмой (7-й) корабль с именем Энтерпрайз, если конечно считать самый первый Энтерпрайз XCV-330. Однако корабль до пенсии не дожил, был уничтожен в битве с клингонской Хищной птицей в заключающем сериал "Следущее поколение" (The Next Generation) полнометражном фильме "Поколения" (Star Trek: Generations). Команда спаслась в секции тарелки, приземлившейся позднее на планету Веридиан. Однако сам корабль спасти не удалось.
История создания, дополнительная информация:

Класс Галактика был спроектирован Андрю Пробертом (Andrew Probert). В оригинале проекта, длина, равная 2000 футов, что равнялось 610 м, была увеличена до 2108 футов (642,5 м) из-за желания Родденберри (Jean Roddenberry) увеличить гандолы (nacelles).
Поскольку область вокруг оправы тарелки была перепроектирована, оправа была усилена на более поздней 4-футовой студийной модели.
Также кроме трёх-гондольной версии корабля, показанного в эпизоде "Всё хорошее" (All Good Things) сериала "Следующее поколение" (The Next Generation), Энтерпрайз, появляющийся в сериале "Глубокий Космос 9" (Deep Space Nine) в эпизоде "Путь воина" (Way of the Warrior) является вариантом Галактики с дополнительными двигательными системами, возможно дополнительными фазерными дугами (полосами). Миниатюра этого варианта, видимо, была построена с использованием гондол меньшего масштаба, которые в отличие от корабля, показанного в эпизоде "Всё хорошее" (All Good Things), крепятся сзади. Также в некоторых эпизодах "Глубокий Космос 9" корабли класса Галактика имеют как бы более тёмную "шею", что впрочем может быть связано с ошибкой в их рендеринге, а вовсе не с новой моделью. Кроме всего прочего, корабли класса Галактика модернизировались, что например можно сказать о корабле Венчур (USS Venture NCC-71854, см. схему изображённую ниже).
Оружие класса Галактика достаточно хорошо продумано. Была лишь одна фатальная ошибка (киноляп), когда Энтерпрайз выстрелил фазерным огнём из торпедной установки в эпизоде "Darmok" сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The Next Generation).
Согласно техническому руководству сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation), шесть кораблей класса Галактика были готовы (что называется спущены на воду), и ещё шесть готовились. В целом, всего двенадцать кораблей класса Галактика являются минимально возможным выпущенным количеством, учитывая три разрушенных и несколько других, втянутых в Войну с Доминионом (Dominion War).
Уникальный кадр ниже, подтверждённый самим Окудой: Капитанский яхт звездолётов класса Галактика. На изображении, представленном ниже показан процесс расстыковки "Калипсо" (Callipso) с Энтерпрайзом-Д (Enterprise-D).
Схематичное изображение Яхта. По порядку: Вид спереди, сверху, сбоку при посадке. Присутствует некоторое расхождение с изображениями, подтверждёнными Окудой, но мы спишем их на то, что изображение выше появилось позже схематики.

Ошибочный регистрационный номер NCC-1305-E у корабля "Ямато" (Yamato) в эпизоде "Where Silence Has Lease" сериала "Следующее поколение"  может быть легко объяснён, тем фактом, что судно являлось всего лишь иллюзией, созданной Nagilum'ом (согласно Star Trek Fact Files). Очевидно, человек, ответственный за нумерацию в этом эпизоде, не был хорошо осведомлён о схеме нумерования кораблей 24-го столетия. Регистрационный номер был исправлен Майком Окудой (Mike Okuda) несколькими эпизодами позже, когда "Ямато" (Yamato) взорвался (Star Trek: The Next Generation: "Contagion").
Странным является тот факт, что регистрационный номер корабля Челенджер (USS Challenger NCC-71099) на порядок ниже, чем у Ямато (USS Yamato NCC-71807), так как предполагалось, что Ямато был одним из первых выпущенных кораблей после Энтерпрайза (USS Enterprise NCC-1701-D) и Галактики (USS Galaxy NCC-70637), по крайней мере согласно техническому руководству сериала "Звёздный путь: Следующее поколение".

Что же касается флагмана флота, коим является Энтерпрайз (USS Enterprise NCC-1701-D), регистрационный номер 1701 перестал меняться ещё со времён (имеется ввиду временная линия) оригинального сериала (Звёздный путь :Оригинальные серии или Star Trek: The Original Series). С выходом каждого нового корабля, к регистрационному номеру добавлялась буква.
Пользователь добавил изображение
img39313180.jpg (65.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
img54396662.jpg (67.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
img80664721.jpg (110.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
img85025409.jpg (99.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
img88725980.jpg (60.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93582294.jpg (107.06 КБ)
Класс "Норвегия", крейсер сопровождения (Norway)
Известные корабли класса:

USS Budapest NCC-64923

USS Canopus NCC-64834

USS Tannu Tuva NCC-64924
Спецификация:


Крейсер сопровождения

Длина: Приблизительно 355 м

Скорость: Предположительно более Варп 9

Описание:


Класс "Норвегия" (Norway) судя по всему является крейсером сопровождения. Корпус устроен в форме истребителя, если можно так выразиться. От инженерного корпуса отходит как бы два крыла, на которых закреплены гондолы. Вместо фазерных дуг, у звездолётов этого класса установлена фазерная пушка на носу корабля. Данный класс скорее всего является одной из новых разработок, по сему мы предположили, что скорость корабля может быть сравнима с классами "Галактика" и "Соверен".
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Несмотря на множество слухов и на то, что лист кораблей в сериале "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep space nine) включал в себя звездолёт этого класса для захвата станции "Глубокий космос 9", корабль мы увидели всего один раз в полнометражном фильме "Звёздный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact).

Мы располагаем по крайней мере двумя схематичными изображениями звездолётов класса "Норвегия". Причём оба из них - "Будапешты" (USS Budapest NCC-64923) с одинаковым номером. Видимо корабли этого класса имели свои отличительные модификации, а указанное выше является ошибкой в указании названия и индексировании, т.к. обе схемы получены из официальных источников. Невооружённым глазом легко заметить отличия в гандолах, в соединительной части корпуса и в носовой.
Пользователь добавил изображение
img63996244.jpg (37.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
img69375141.jpg (49.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90396338.jpg (34.94 КБ)
Класс "Дефаент" (Defiant) эскорт
Известные корабли класса:

USS Defiant NX-74205

USS Valiant NCC-74210

USS Sao Paulo NCC-75633
Спецификация:
Эскорт

Длина: 120 м

Скорость: Варп 9.8

Количество палуб: 4

Экипаж: 47 человек

Первый запуск: 2370 г.
Описание:
В отличие от других кораблей Звёздного Флота, класс "Дефаент" (Defiant) разрабатывался специально для сражения. В первую очередь дабы дать отпор Боргам (Borg). Вдобавок к обычному вооружению, звездолёт имел фазовые импульсные пушки и квантовые торпеды. Несмотря на скорую постройку ещё нескольких кораблей этого класса, "Дефаент" (USS Defiant) скорее всего являлся единственным кораблём, оснащённым Ромуланским маскирующим устройством и находился в статусе эксперимента на момент уничтожения, этот факт также подтверждает и префикс NX - экспериментальный.
История создания, дополнительная информация, аннотация:
Это первый корабль Звёздного Флота, разработанный непосредственно для боя дизайнерами Джимом Мартином (Jim Martin) и Гари Хатзелом (Gary Hutzel). Впервые корабль появился в эпизоде "Поиск" (The Search) сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep space nine).
Дефаент имел посадочные шасси (как у клингонской BoP). Однако они никогда не были показаны. Причины назывались разные, в т.ч. и опасения, что их не будет видно на экране.
Несмотря на свои размеры, Дефаент имел ангар, правда с всего одним шатлом на борту, разработанным специально для этого класса - "Чафи" (Chaffee).
Чаффи имел варп гондолы, и соответственно мог передвигаться на варпе. Также данный шатл имел отдельную тарелку дифлектора. Форма гондол и коллекторов Бассарда весьма схожа с самим Дефаентом.
"Сао Пауло" (USS Sao Paulo NCC-75633) был переименован в честь уничтоженного "Дефаента" (USS Defiant NX-74205) и префикс 75633 должен был остаться прежним. Однако на экране мы вновь увидили тот же NX-74205.
Пользователь добавил изображение
img23340449.jpg (43.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
img35499645.jpg (101.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
img54705673.jpg (49.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
img58489106.jpg (40.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
img68530290 (1).jpg (43.42 КБ)
Рисунок
img74771368.jpg (157.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90194527.jpg (132.74 КБ)
Класс "Прометей", тяжелый крейсер (Prometheus class heavy cruiser)
Известные корабли класса:

USS Prometheus NX-59650
либо
USS Prometheus NX-74913
Спецификация:

Тяжёлый экспериментальный крейсер

Длина: 415 м

Количество палуб: 16

Скорость: Предположительно более Варп 9.7
Описание:
Класс "Прометей" (Prometheus) являлся прототипом звездолёта с мульти-векторным режимом атаки, разработанным для тактических заданий в глубоком космосе. Корабль состоит из 3 (трёх) секций - верхней, нижней и средней, которые можно разделить в боевом режиме. Средняя и нижняя секции разделяются так, что у каждой остаётся по 2 варп гандолы, верхняя секция также имеет малые варп-двигатели, которые выдвигаются из корпуса во время расстыковки. Таким образом звездолёт способен вести бой даже на варп скорости. Каждая из отдельных секций обладает мощным вооружением, регенеративными щитами и бронёй копуса.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Нумерация NX-59650 у "Прометея" была показана в эпизоде "Послание в бутылке" (Message in a Bottle) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). Однако модель имела номер NX-74913, тем неменее никогда не показанный на экране.

"Прометей" (Prometheus) имеет нечто, напоминающее посадочные шасси, очень похожие на те, которые имели звездолёты класса "Интрепид" (Intrepid).
Пользователь добавил изображение
img42624288.jpg (92.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
img58171516.jpg (87.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
img95847139.jpg (33.18 КБ)
Класс "Дредноут" (Dreadnought)
Известные корабли класса:

USS Enterprise NCC-1701-D
Спецификация:

Дредноут

Длина: 642 м

Скорость: Варп 13

Количество палуб: 42

Экипаж: 1014 человек

Первый запуск: 2370 г.
Описание:

Дредноут (Dreadnought) представлял собой версию будущего звездолёта Энтерпрайз, сконструированную специально для эпизода "Всё хорошее" (All Good Things) сериала "Звездный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). По сюжету, звездолёт Энтерпрайз-Д класса "Галактика" (Galaxy) должны были списать, однако адмирал Райкер убедил Звёздный Флот оставить корабль на службе, благодаря чему, звездолёт получил множественные модификации. Была установлена третья Варп-гандола, появились две фазерные пушки на верхней части тарелки рядом с мостиком, а также одно огромное фазерное орудие. Также появилось маскировочное устройство. Скорость звездолёта увеличилась до Варп-13. По сути звездолёт класса Дредноут не являлся новым классом кораблей Звездного Флота. Это были лишь прошедшие глубокую модернизацию звездолёты класса "Галактика". Также нет уверенности в количестве, т.к. адмирал Райкер в вышеупомянутом эпизоде говорил о всего одном Энтерпрайзе.
История создания, дополнительная информация, аннотация:
Данный Энтерпрайз появляется в альтернативной версии будущего в эпизоде "Всё хорошее" (All good Things). Однако в настоящей временной линии сам Энтерпрайз-Д был уничтожен и не дожил до подобной модернизации. Хотя мы можем предположить, что остальные звездолёты класса "Галактика" всё же подверглись глубокой модернизации.
Варп-13, как мы помним, являлась недостижимой скоростью. Фактически всё, что было более Варп-10 являлось скоростью "Трансварп". Соответсвенно здесь два варианта: либо Дредноут мог развивать скорость Трансварпа, либо в будущем была пересмотрена шкала Варп скоростей.
Название "Дредноут" никогда не называлось в сериале или в эпизоде "All good Things". Данное название происходит из игры Star Trek Online, где в будущем корабли данного класса получили широкое применение.
Пользователь добавил изображение
img13098970.jpg (39.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
img41682692.jpg (74.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
img44943737.jpg (41.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
img80854196.jpg (37.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
img80854196.jpg (37.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90216425.jpg (49.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
img90984969.jpg (81.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
img95896556.jpg (63.4 КБ)
Класс "XCV-330 Энтерпрайз" (USS Enterprise XCV-330)
Известные корабли класса:

USS Enterprise XCV-330



Спецификация:

Неизвестна.

Максимальная скорость: предположительно Варп 2
Описание:

Это звездолет неизвестного происхождения и назначения с кольцевым варп (warp) двигателем. Единственный известный факт об этом корабле, это его название - Энтерпрайз ("Enterprise"). Об этом корабле ходит множество предположений и спекуляций, не подкреплённых фактами. Мы постараемся рассмотреть наиболее возможные вероятности. В нашем распоряжении оказалось уникальное рендерное изображение звездолета хорошего качества (выше), созданного Рейдмэйкером (Rademaker) специально для закрытого ныне сайта DrexFiles. Видны некоторые различия со схемами, предоставленными ранее, однако изображение совпадает с "официальными".
Считается, что корабль был создан под руководством отца капитана Арчера (Jonathan Archer) - Генри Арчера (Henry Archer) в самом начале земной программы варп для исследования ближнего космоса. Энтерпрайз XCV-330 имел кольцевидный варп двигатель, располагающийся вокруг основного корпуса. Очевидно прообразом для создания данного класса послужили корабли вулканцев, имеющие подобные кольцевидные варп двигатели. В эпизоде "Первый полёт" (First flight) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) утверждалось, что корабль имел скорость варп 2.0 и был первым земным судном, достигшим этой скорости. Изображение Энтерпрайза XCV-330 можно увидеть в этом же эпизоде, на Земле в баре "602", а также на палубе отдыха Энтерпрайза NCC-1701 после его переоборудования в начале 2270-х годов. Похожая картина была на стене земного офиса адмирала Максвелла Фореста в 2154 году.
История, информация, немного фактов:

Этот корабль, названный Энтерпрайзом (USS Enterprise) базируется на старом дизайне Мэтта Джефриса (Matt Jefferies) - это была одна из первых идей (заготовок) для оригинального Энтерпрайза при создании фильма в 1964 г. Концепт также рассматривался как не Трековые серии, которые Джин Родденбери (Gene Roddenberry) планировал около 1970 г. Описание с изображением этого судна входило в показ на палубе отдыха Энтерпрайза 1701 (USS Enterprise NCC-1701) в фильме "Звёздный путь: Фильм" (Star Trek: The Motion Picture) вместе с другими судами, носившими название Энтерпрайз. В эпизоде "Первый полёт" (First flight) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) в баре "602" мы можем увидеть реконструкцию этого же изображения, выполненную Майком Окуда (Mike Okuda). Вполне возможно, что в 2143 году корабль всё ещё существует во вселенной "Звёздного пути" (Star Trek). Согласно "Энциклопедии II Звёздного пути" (Star Trek Encyclopedia II), судно изображается по-новому и под другим углом.
Кольцевидные варп двигатели, были взяты за основу, дабы повторить успех вулканских кораблей. Очевидно проект провалился, так как более поздние корабли и корабли федерации вернулись к стандартному типу варп двигателей с гондолами, которые кстати имел и первый земной варп корабль "Феникс" (Phoenix), построенный и протестированный Зефрамом Кохрейном (Zefram Cochrane).
Название и регистрационный номер - USS Enterprise XCV-330. Поскольку судно, должно было быть запущено до основания Федерации (возможно любое время до 2143 г., года, в котором происходит эпизод "Первый Полёт", согласно сериалу "Звёздный пкть: Энтерпрайз"), USS безусловно обозначает "Судно Соединенных Штатов", т.к. префиксы британский HMS, российский VK должны были действовать по крайней мере до 2161 года.
Пользователь добавил изображение
img12682005.jpg (107.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
img65186941.jpg (39.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
img25966539.jpg (97.04 КБ)
NX прототипы Альфа, Бета, Дельта (Alpha, Beta, Delta)
Известные корабли класса:

NX-Alpha

NX-Beta

NX-Delta
Спецификация:

Прототипы варп 3

Скорость: Варп 2.5 (достигнутая Бетой), Варп 3 (Delta)

Длина: приблизительно 20 м

Запущены около 2143 г.
Описание:

Эти двухместные типа кораблей использовались для тестирования двигателя Варп 5 (Warp 5), которые были сконструированы для класса NX. Альфа (NX-Alpha), первый из прототипов, пилотировался Эй Джи Робинсоном (A.G. Robinson). Корабль развалился на части после того как Робинсон достиг скорости Варп 2.2. Эй Джи был первым, кто спасся из Варп режима. После этого (полную историю событий можно увидеть в эпизоде "Первый полёт" (First Flight) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise)), Джонотан Арчер (Jonathan Archer) и Робинсон достигли скорости Варп 2.5 на корабле Бета (NX-Beta) во время несанкционированного полёта (корабль они украли). После приземления и интенсивных тренировок и семуляций, Вулканцы согласились, что двигатель "возможно будет работать". Восемью месяцами позже, коммандер Дюваль (Duval) перешагнул барьер Варп 3 на корабле Дельта (NX-Delta). После этого началось строительство Энтерпрайза NX-01 (USS Enterprise NX-01) и программа по освоению космоса.
История, информация:

Корабли Альфа, Бета и Дельта (NX-Alpha, NX-Beta and NX-Delta) были показаны в эпизоде "Первый полёт" (First Flight) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Логично предположить, что также существовал и корабль Гамма (NX-Gamma). Поскольку Альфа и Бета были похожи и имели идентичные характеристики, вполне возможно, что остальные два корабля были доработаны, чтобы достичь Варп 3. С другой стороны это был двигатель Генри Арчера (Henry Archer) и Зефрама Кохрейна (Zefram Cochrane) и вполне возможно, что он уже мог достигать Варп 5, просто как сказал, тогда ещё лейтенант Такер (Charles "Trip" Tucker), "мы никогда не прогоняли до этого столько антиматерии через смеситель").

Дата первого запуска не упоминается, но её можно рассчитать согласно другим эпизодом сериала и согласно "Неожиданному" (Unexpected) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise).

Именно от успеха программы NX зависело когда земляне смогут осваивать космос. При этом вулканцы активно тормозили Варп программу.
Пользователь добавил изображение
img14061661.jpg (99.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
img16984210.jpg (92.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
img30046347.jpg (50.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
img39615979.jpg (63.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87597613.jpg (45.92 КБ)
Класс "NX", исследовательский крейсер
Известные корабли класса:

Enterprise NX-01

Columbia NX-02
Спецификация:

Класс: Исследовательский крейсер

Длина: 225 м

Количество палуб: 7

Скорость: Варп 4.5 (круизная), Варп 5.3 (максимальная, после установки новых инжекторов)

Экипаж: 82 человека

Первый запуск в 2151 г.
Описание:

Класс NX Энтерпрайз (Enterprise) является прототипом судна Земли Звёздного флота, укомплектованным первым, построенным человеком двигателем, позволяющим достигать скорости Варп 5. Двигатель для звездолёта был создан Генри Арчером (Henry Archer), отцом капитана Джонатана Арчера (Jonathan Archer) по проекту Зефрама Кохрейна (Zefram Cochrane), отца-основателя Варп технологии на Земле, и потребовалось более чем 30 лет, для того, чтобы корабль наконец был запущен. Корпус корабля выполнен из дюраниума. Энтерпрайз имеет на вооружении фазовые пушки и торпеды (позднее были заменены на фотонные торпеды), защита достигается благодаря функции поляризации обшивки (щитов в то время у земных кораблей не было). Молекулярный транспортёр (transporter) присутствует на корабле, однако это новая технология и транспортировка через него личного состава разрешается только в случае чрезвычайной ситуации. У Энтерпрайза есть ангар для шатлов, а также механический захват для буксировки (например меньших судов). Тяговые лучи (Tractor Beam) в то время отсутствовали.
История создания, аннотация:
В эпизоде "Сын Форчунита" (Fortunate Son) сериала "Звёздный Путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) было упомянуто, что Энтерпрайз является одним из кораблей класса NX и ещё три в процессе строительства. Одним из них был Колумбия NX-02 (Columbia), запущенный позднее в 2154 г., его можно увидеть в эпизоде "Несчастье" (Affliction) сериала "Звёздный Путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Колумбия отличалась от Энтерпрайза несколькими деталями, наиболее очевидным отличием являлось более угловатое блюдце дефлектора.
Прообразом для создания класса NX послужил более поздний класс "Акира" (Akira), активно показавший себя в конце 24-го столетия.
Если верить неофициальным источникам, например игре Star Trek: Leagacy, на корабль, ближе к концу срока его службы, должны были установить тяговый луч (Tractor Beam).

Также в эпизоде "Сумерки" (Twilight) сериала "Звёздный Путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) в альтернативном будущем, Энтерпрайз укомплектован отражающими щитами (shields), полученными от друга капитана Арчера, андорианца Ш'рана. В этом же эпизоде можно встретить крейсер "Интрепид" (Intrepid).
Пользователь добавил изображение
img23811088.jpg (72.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
img85398222.jpg (63.89 КБ)
Рисунок
img43730488 (1).jpg (224.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
img83757235.jpg (119.19 КБ)
Рисунок
img89917684.jpg (191.35 КБ)
Класс "Миранда", крейсер (Miranda class cruiser)
Известные корабли класса:


USS Brattain NCC-21166

USS Lantree NCC-1837 (Miranda II)

USS Majestic NCC-31060

USS Nautilus NCC-31910

USS Reliant NCC-1864

USS Saratoga NCC-1867

USS Saratoga NCC-31911 (Miranda III)

USS ShirKahr NCC-31905

USS Sitak NCC-32591

USS Tian An Men NCC-21382

USS Trial NCC-1948

Спецификация:

Крейсер, более старые корабли - транспорт

Длина: 243 м

Скорость: Варп 6 (сравнима с классом "Конституция")

Экипаж: 200 человек ("Релаент"), 34 человека (Брэттэйн)
Описание:

Класс "Миранда" по аналогии с "Небулой" разрабатывался параллельно с классом "Конституция". Варп гондолы закреплены под секцией тарелки, ответвления в виде крыльев вверх позволяют разместить дополнительные модули сенсоров и торпедные установки. Отсеки для приёма шатлов установлены сзади. Класс "Миранда" имеет множество модификаций: от исследовательских крейсеров до боевых. Звездолёт получил широкое распространение и до сих пор используется в Звёздном Флоте, в том числе и в войне с Доминионом. Некоторые старые корабли были переоборудованы в транспорты, с них были удалены торпедные установки и фазерные пушки. Скорость и манёвренность, а также боевые показатели сравнима с классом "Конституция" - звездолёты имеют одинаковые гондолы, импульсные двигатели, секцию тарелки, торпедные и фазерные установки.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Оригинальная "Миранда" (Релаент (USS Reliant)) была спроектирована Майком Майнером (Mike Minor) и Джо Дженнингсом (Joe Jennings) для полнометражного фильма "Звёздный путь 2: Гнев Хана" (Star Trek II: Wrath of Khan). В последствии корабль появляется во множестве эпизодов сериалов "Следующее поколение" и "Глубокий космос 9", спустя почти 100 лет с момента полнометражного фильма.

Множество "Миранд" в Войне с Доминионом имели идентичные "Релаенту" и остальным стандартным "Мирандам" гондолы, однако светились они как на более новых кораблях Федерации - красными коллекторами Бассарда и голубыми решётками варп поля. Это наталкивает на мысль о глубокой модификации этих кораблей и объясняет, почему они до сих пор находятся на службе.
Пользователь добавил изображение
img43454275.jpg (52.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
img48522323.jpg (46.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
img94756864 (1).jpg (47.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
img88812631.jpg (57.99 КБ)
Класс "Оберт", исследовательское судно (Oberth class research vessel)
Известные корабли класса:

USS Biko NCC-50331

USS Bonestell NCC-31600

USS Cochrane NCC-59318

USS Copernicus NCC-623

USS Grissom NCC-638

USS Oberth NCC-602

USS Pegasus NCC-53847

USS Raman NCC-29487

USS Tsiolkovsky NCC-53911

USS Yosemite NCC-19002











Спецификация:


Исследовательское судно

Длина: Приблизительно 150 м

Экипаж: 80 человек



Описание:

Класс "Оберт" (Oberth) является весьма распространённым малым научным судном Звёздного Флота. Он активно используется Федерацией в исследовательских миссиях. Звездолёт оказался достаточно удачным и используется Звёздным флотом до сих пор также как класс "Эксельсиор", корабли этого класса состоят на службе в 2360-х.





История создания, дополнительная информация, аннотация:


"Гриссом" (USS Grissom NCC-638) был спроектирован для полнометражного фильма "Звёздный путь 3" (Star Trek III). Является весьма маловероятным, что класс "Оберт" намного старше класса "Эксельсиор", несмотря на то, что регистрационные номера это предполагают. Класс оказался весьма удачным, научные разработки на этих кораблях продолжились как минимум на 80 лет.

Энциклопедия Звёздного пути указывает "Бико" (USS Biko NCC-50331) как класс "Олимпик" (Olympic), однако в эпизоде "A Fistful of Datas" сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation), ясно указывается, что корабль относится к классу "Оберт".

Регистрационный номер "Рамана" (USS Raman NCC-29487) указан как NCC-59983 в Энциклопедии, однако NCC-29487 легко читаем в эпизлде "Интерфейс" (Interface) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation).
Пользователь добавил изображение
img47330207.jpg (48.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
img95301359.jpg (50.42 КБ)
Класс "Челленджер" (Challanger) крейсер
Известные корабли класса:

USS Armstrong NCC-57537

USS Buran NCC-57580

USS Kearsarge NCC-57566
Спецификация:

Предположительно крейсер

Длина: приблизительно 390 м

Скорость: Предположительно Варп 9
Описание:
Класс "Челленджер" (Challanger), очевидно является новым видом дизайна для Звёздного Флота. Он сочетает в себе классическую тарелочную часть, похожую на ту, что устанавливается на класс "Галактика", продолговатый маленький инженерный корпус с расположенными сверху и внизу идентичными "Галактике" гондолами. Кроме этого о корабле практически ничего неизвестно. Исходя из размеров, звездолёт был предположительно крейсером и мог развивать Варп скорость, сравнимую со звездолётами класса "Галактика" и пр. с подобными гондолами.
История создания, дополнительная информация, аннотация:
"Челленджер" был спроектирован Эдом Миареки (Ed Miarecki) и появился только в эпизоде "Лучший из двух миров" a(Best of Both Worlds) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Последующее позднее описание "Челленджера" Майком Окудой (Mike Okuda) отлично вяжется с фотографиями студийной модели. Также предыдущие утверждения, что "Челленджер" был построен из комплекта к моделям класса "Конституция" или "Созвездие" были категорически опровергнуты.
Пользователь добавил изображение
img22000195.jpg (49.57 КБ)
Рисунок
img24537451 (1).jpg (166.05 КБ)
Рисунок
img24537451.jpg (166.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
img94116397.jpg (43.42 КБ)
Класс "Шайенн" (Cheyenne) крейсер
Известные корабли класса:
USS Ahwahnee NCC-73620
Спецификация:

Крейсер

Длина: 362 м

Скорость: Предположительно Варп 9
Описание:
Класс "Шайенн" (Cheyenne) - один из немногих кораблей Звёздного Флота, имеющих четыре Варп гандолы. Тарелочная часть корпуса была выполнена по эллипсу, меньше чем у класса "Галактика". "Ауахи" (USS Ahwahnee NCC-73620) - один из кораблей, участвовавших в битве при Волке-359 (Wolf 359) и уничтоженный боргами. Кроме этого о звездолёте практически ничего неизвестно. Четыре гондолы, предположительно позволяли развивать большую варп скорость и поддерживать её дольше, чем другие звездолёты.
История создания, дополнительная информация, аннотация:
Класс "Шайенн" был спроектирован Эдом Миареки (Ed Miarecki). Тарелочная часть корпуса была идентична "Энтерпрайзу-Д", однако гораздо меньше, так же как и шея. Модуль мостика весьма большой, сравним с классом "Галактика".
"Ауахи" (USS Ahwahnee NCC-73620) погиб в битве при Волке-359. Однако в эпизоде "Redemption II" сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation) мы видим такой же звездолёт с тем же именем, но с другим регистрационным номером - USS Ahwahnee NCC-71620. Можно предположить, что корабль был назван в честь погибшего звездолёта, либо это просто киноляп.
Изображение звездолета класса "Шайенн" на нашем сайте взято из игры Star Trek Online. Это наиболее достоверное и качественное изображение корабля на сегодняшний день.
Пользователь добавил изображение
img61201193.jpg (44.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
img78623220.jpg (37.45 КБ)
Класс "Небула", исследовательский крейсер (Nebula class explorer cruiser)
Известные корабли класса:

USS Bellerophon NCC-62048

USS Bonchune NCC-70915

USS Endeavour NCC-71805

USS Farragut NCC-60597

USS Hera NCC-62006

USS Honshu NCC-60205

USS Leeds NCC-70352

USS Lexington NCC-61832

USS Merrimack NCC-61827

USS Monitor NCC-61826

USS Phoenix NCC-65420

USS Prometheus NCC-71201

USS Proxima NCC-61952

USS Sutherland NCC-72015

USS T'Kumbra

USS Ulysses NCC-6680

Спецификация:

Класс: Исследовательский крейсер

Длина: 440 м (Farragut), 465 м (Phoenix)

Скорость: Варп 9.5

Певый запуск: Предположительно 2355-2360-е гг.
Описание:

Корабли класса "Небула" создавались после класса "Галактика" и получили от предшественника такие же гондолы, тарелочную часть, секцию дефлектора и схожий размер. Звездолёт имеет несколько более компактный вид, чем "Галактика", однако корабли этого типа экипируются большими дополнительными сенсорными модулями, что делает их незаменимыми в исследовании дальнего космоса. Боевые характеристики схожи с "Галактикой", однако "Небула" участвует в конфликтах только в крайних случаях - основное назначение корабля - исследоавние. Класс "Небула" имеет множество модификаций, в основном научных и различия идут лишь в модулях сенсоров и более компактном виде у некоторых моделей.
История создания, дополнительная информация:

Прототипы класса "Nebula" были разработаны Эдом Миареки (Ed Miarecki). Его основной дизайн базировался на моделях Рика Стернбаха (Rick Sternbach) и Майка Окуда (Mike Okuda).
Существует как минимум четыре варианта модификаций класса "Небула". В основном различаются сенсорные панели вверху корабля.
Регистрационные номера NCC-6xxxx некоторых кораблей класса "Небула" позволяют предположить, что звездолёт был представлен раньше, чем класс "Галактика
Пользователь добавил изображение
img27774749.jpg (42.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
img38201348.jpg (57.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87552165.jpg (53.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
img81926416.jpg (55.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87002514.jpg (74.06 КБ)
Класс "Сейбер", эскорт (Saber class)
Известные корабли класса:

USS Pearson NCC-61956
USS Yeager NCC-61947
Спецификация:

Эскорт

Длина приблезительно: 223 м

Скорость предположительно: Варп 9
Описание:

Класс "Сейбер" (Saber) является небольшим хорошовооружённым звездолётом. Варп гондолы корабля прикреплены по бокам корпуса необычной формы. Вторичный корпус расположен внизу и как бы "перетекает" из основного. В нём расположен диффлектор. Очевидно, основной функцией этого звездолета является эскорт. В полнометражном фильме "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact) можно заметить, что корабль имеет внушительную для своих размеров огневую мощь.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Класс "Сейбер" (Saber Class) впервые был показан в полнометражном фильме "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact). Доподлинно точное написания названия - Saber или Sabre неизвестно. Однако название "Saber" можно перевести как "Сабля".

Изображение из Энциклопедии Звездного Пути имеет регистрационный номер NCC-81947 у звездолта "Ягерь" (USS Yeager), однако на студийной модели отчётливо виден регистр NCC-61947. Можно предположить, что корабль с регистром NCC-61947 был уничтожен во время столкновения с боргами (полнометражный фильм "Звездный путь: Первый Контакт" (Star Trek: First Contact)) и, как это бывало раньше, другому звездолёту было присвоено название "Ягерь", при этом регистрационный номер остался NCC-81947. Хотя скорее всего это была банальная опечатка.

Можно предположить, что разработка класса "Сейбер" принадлежала к единой временной линни с разработкой класса "Галактика". Данный вывод основывается на схожих спасательных капсулах. Решётка варп-гондол, однако, сильно похоже на класс "Соверен". Можно предположить, что "Сейбер" увидел свет несколько позднее класса "Галактика", что позволило использовать новые конструктивные особенности при создании корабля.
Пользователь добавил изображение
img29875711.jpg (93.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
img57415391.jpg (44.67 КБ)
Класс "Нова" научное судно (Nova class sciense ship)
Известные корабли класса:

USS Equinox NCC-72381
USS Rhode Island NCC-72701
USS Nova NCC-73515



Спецификация:


Научное судно (фригат)

Длина: около 221 м

Скорость: Варп 8

Количество палуб: 8

Экипаж: 80 человек
Описание:


Корабли класса "Нова" (Nova) являются маленькими научными судами Федерации с количеством экипажа около 80 человек. Т.к. звездолёты этого класса предназначены прежде всего для исследований в неотдалённых уголках Федерации, они имеют весьма ограниченное вооружение и ресурс Варп двигателя. Также корабли этого класса не имеют Голографических палуб на борту (Holodeck), что подтверждает тот факт, что "Нова" не приспособлена для долгосрочных удалённых миссий.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Согласно Техническому мануалу сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The Next generation), корабли класса "Галактика" (Galaxy) должны были быть заменены новыми большими кораблями класса "Нова". Однако создатели сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager) решили дать это имя малому научному классу.

Класс "Нова" был спроектирован Риком Стернбахом для эпизода "Эквинокс" (Equinox) сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). При создании класса использовался дизайн из Технического мануала сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine).

Корабли класса "Нова", как и другие звездолёты Федерации, имели несколько модификаций. Одну из них мы можем увидить в эпизоде "Конец игры" (Endgame) сериала "Звёздный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). Звездолёт этого класса имел большую тарелку дефлектора, новый модуль мостика и немного видоизменённые гондолы.
Пользователь добавил изображение
img10328065.jpg (47.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
img11512166.jpg (45.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
img78134117.jpg (45 КБ)
Класс "Соверен" (Sovereign) тяжёлый крейсер
Известные корабли класса:

USS Enterprise NCC-1701-E

USS Sovereign NCC-73811
Спецификация:


Тяжелый крейсер

Длина: 685 м

Скорость: Варп более 9.7

Количество палуб: 24

Экипаж: Около 720 человек

Первый запуск: 30 октября 2372 г.
Описание:
Корабли класса "Соверен" (Sovereign) являются самыми длинными известными кораблями Федерации. Несмотря на это, внутреннего пространства здесь меньше, чем у класса "Галактика" (Galaxy) или у класса "Посол" (Ambassador), отсюда и количество экипажа меньше, чем на "Галактике". В 2373, звездолёт класса "Соверен" "Энтерпрайз-Е" (Enterprise-E) называется самым продвинутым кораблём Звёздного Флота. Звездолёт несёт в списке своего вооружения новые торпедные установки и способен стрелять квантумными (quantum) и фотонными (photon) торпедами, которые запускаются из модуля под корпусом "тарелки", а также с кормы. В дополнение "Соверен" получил совершенно новые фазерные дуги, расположенные по кругу и дающие практически круговой сектор обстрела, что позволяло вертеть корабль во всех направлениях, регенерируя пробитые щиты (полнометражный фильм "Звёздный путь 10: Возмездие" (Star Trek X: Nemesis). Также корабль получил обновлённые гондолы и ядро реактора, и вполне уверенно ощущал себя на максимальной скорости при длительных перелётах, в отличии от предшественников. Хотя капитан Пикард и не называет скорость при приказе о перелёте, мы можем предположить, что максимальная скорость коробля составляла около 9.7 Варп (Варп 10 был достижим только в технологии Трансварп перемещения). "Соверен" также имел вместительный капитанский яхт, снабжённый Варп двигателями.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Звездолёт был спроектирован для полнометражного фильма "Звёздный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact) Джоном Ивсом (John Eaves) и Германом Зиммерманом (Herman Zimmerman) с поддержкой Рика Стернбаха (Rick Sternbach). Строгий и агрессивный дизайн сильно контрастирует со всеми предыдущими классами звездолётов и, видимо, являет собой желание заставить "Энтерпрайз-Е" выглядеть очень быстрым.

Ранее мы писали, что передняя торпедная установка при стрельбе едва ли не "царапает" капитанский яхт. На самом деле это ошибочное утверждение. Детально этот процесс можно разглядеть в полнометражном фильме "Звездный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact). Именно в нём нам впервые показали Энтерпрайз класса "Соверен" и именно в нём происходит достаточно красочная баталия. Обратите внимание на изображение ниже: на месте капитанского яхта, показанного в следующем полнометражном фильме "Звездный путь: Восстание" (Star Trek: Insurrection) красуется действительно торпедная установка, которая собственно и ведёт огонь. Никакого капитанского яхта в "Первом контакте" не было. Мы можем предположить, что капитанский яхт был установлен позднее, также известно, что корабли класса Соверен имели не одну переднюю торпедную установку. В фильме "Звездный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis) опять же показан тот самый модуль из "Первого контакта". Мы конечно можем предположить, что модуль яхта был совмещён с торпедным модулем, но это не совсем логично - невооруженным глазом видно, что и для того и для другого банально не хватает места. Однако на схеме, изображенной несколько выше, отображены капитанский яхт и торпедная установка вместе, а не через разделитель "/", появляющийся обычно в таких случаях, посему вопрос о капитанском яхте и передней торпедной установке остаётся открытым.
На изображении ниже показан процесс расстыковки капитанского яхта со звездолетом. Гондолы яхта опускаются вниз, после чего на них подается питание и яхт способен переходить к Варп скоростям.
Также ниже представлено схематичное изображение капитанского яхта класса Соверен с уже выпущенными варп гондолами.
Кораблей класса "Соверен", кроме "Энтерпрайза-Е" к сожалению больше не показали. Однако, должен был быть по крайней мере один прототип своего класса. Игра Star Trek Leagacy указывает регистрационный номер звездолёта "Соверен" как NCC-73811. Однако Майк Окуда (Mike Okuda) косвенно подтвердил, что номер "Соверена" может быть выше, чем NCC-75000.
Пользователь добавил изображение
img20380973.jpg (73.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
img27201635.jpg (128.1 КБ)
Рисунок
img30115244.jpg (184 КБ)
Пользователь добавил изображение
img35992966.jpg (57.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
img87238144.jpg (103.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
img92891327.jpg (32.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
img93338683.jpg (33.28 КБ)
Класс неизвестен, Энтерпрайз-Джей (Enterprise-J)
Известные корабли класса:


SS Enterprise NCC-1701-J



Спецификация:

Судя по всему опять тяжёлый крейсер

Неизвестно. Технологии 26 века
Описание:

Абсолютно ничего неизвестно об этом звездолёте 2550-х гг. Корабль показали всего один раз и то схематично. Судя по всему всё как обычно - флагман Звёздного Флота, непревзойдённая огневая мощь и скорость.
История создания, дополнительная информация, аннотация:

Дэниэлс перенёс капитана Арчера на этот корабль в будущее в эпизоде "Азати Прайм" (Azati Prime) сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Звездолёт относится к временной линии 26-го столетия. На дисплее, рядом с которым стоят Арчер и Дэниэлс можно увидеть схематичное изображение корабля.
Пользователь добавил изображение
img35052460.jpg (74.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
img47544396.jpg (73.72 КБ)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Израильская компания Elbit Systems заключила контракт на сумму 200 млн долл США на поставку для правительства Швейцарии беспилотников Hermes 900 HFE (Heavy Fuel Engin), сообщает janes.com 25 ноября.
Контракт выполняется в интересах Швейцарского федерального департамента обороны, гражданской защиты и спорта (Federal Department of Defence, Civil Protection and Sport — DDPS), количество закупаемых БЛА и наземных станций управления не называются. Поставки будут реализованы в течение четырех лет.
В борьбе за контракт Elbit Systems победила конкурента Israel Aerospace Industries, предлагавшего БЛА Heron 1 (en.wikipedia.org сообщает, что первый полет беспилотника Hermes 900 был совершен 9 декабря 2009 года — прим. Военный Паритет).
БЛА «Гермес 900» состоят на вооружении Бразилии, Чили, Колумбии, Израиля, Мексики, аппарат имеет максимальную взлетную массу 970 кг, масса полезной нагрузки 300 кг, высота полета до 30000 футов (9150 м), продолжительность полета до 30 часов.
А у кого ни-будь ,есть чертежи станции "Соларис" .Из романа Станислава Лема ? Или хотя-бы бредни Тарковского ? Очень надо.
Цитата
Jean Ferra пишет:
А у кого ни-будь ,есть чертежи станции "Соларис" .Из романа Станислава Лема ? Или хотя-бы бредни Тарковского ? Очень надо.
только пара картинок
Пользователь добавил изображение
lsoc0003.jpg (40.02 КБ)
Попробуйте сами разработать по картинкам чертежи,и выложти их сюда в архив.
Цитата
левин владимир пишет:
Попробуйте сами разработать по картинкам чертежи,и выложти их сюда в архив.
Батенька , то что вы предложили -голевудчена . А я просил именно Лема .Или на худой конец Тарковщину(художника Романдина).
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат